Перейти к публикации

Androll

Проверяйте Заказ-Наряд Перед Началом Работ!!!

Рекомендованные сообщения

вчерась проходил ТО. где - не скажу пока.

дают мне распечатку заказ-наряда на подпись. наинаю смотреть - а там красота:

– проверка уровня масла в АКПП

– проверка уровня масла в МКПП

....

– проверка уровня масла гидроусилителя

.....

– проверка состояния протектора колес!

 

пришлось намекнуть что коробка может стоять только одна, а гидрача на соуле нет вооще!

 

сума вроде не большая, но повычеркивав из заказа эти пункты - я аккурат наэкономил себе на силиконовую смазку Casrtol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

– проверка уровня масла в АКПП – проверка уровня масла в МКПП .... – проверка уровня масла гидроусилителя

 

:laugh2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ты обязан сказать где. Хотя бы в личку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то ты ступил! Мы бы этот заказ наряд запостили на стену КИА в фейсбуке. Посмотрели бы на реакцию Нины. Хотя откуда она знает сколько КП в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, это система. Столкнулся с подобным на сервисе "На ******вой", когда на Лачетти 1,6 мне пытались при замене ремней и натяжных роликов впихнуть еще дополнительный мифический третий ролик за каких-то 240 грн. При этом слесарь просто отморозился в сторону менеджера, а тот, в свою очередь, выдавил из себя только "Упс!", а в глазах читалось: " не прокатило". Свою порцию нехороших слов от меня он получил. Обидней всего, что замену ремней на этом сервисе именно на этой машине я уже полтора года назад проводил и в этот раз даже упоминал об этом. Также еще с 2008 года был в базе данных клиентов этого сервиса. Какую же выдержку и бесстыдство надо иметь, чтобы глядя в глаза клиенту, впихивать ему мифическую запчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то ты ступил! Мы бы этот заказ наряд запостили на стену КИА в фейсбуке. Посмотрели бы на реакцию Нины. Хотя откуда она знает сколько КП в машине.

 

я не пользуюсь соцсетями. поэтому не знаю где эта "стена" и хто такая нина.

заказ наряд забрали и перепечатали. на руки выдали уже исправленный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хто такая нина

 

Да и я не знаю кто она такая. Фамилия у нее знакомая. Васадзе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мене така сама тема була про дві коробки і т.д.

так вони сказали не звертайте уваги, я сказав що не зверну коли викреслять - і викреслили.

і це було в м.Біла Церква на УкрАвто звичайно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидроусилитель походу ваще классика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидроусилитель походу ваще классика!

 

На самом деле ушли не далеко. На двухлитровых америкосах, по крайне мере дорестайл, гидроусилители стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А! совсем забыл - выписали мне фильтр воздушный от дорестайла. хотя я 3 раза сказал что они разные!

естественно, когда принесли - он не стал. и тут манагер впал в ступор - он не мог в своей собственной программе найти ПРАВИЛЬНЫЙ!!! пришлось мне с телефона заходить на форум, искать партнамбер и говорить ему! после чего фильтр был успешно найден!

рукалицо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та не звертайте уваги, тю!

:biggrin2:

(это пипец канешна, вычитывать и вычитывать...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столкнулся с подобным на сервисе "На ******вой"
ребята, вы чего? Вы из каких соображений не пишите где вас плохо обслужили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проходил на Радар-сервис (Львов) - ничего лишнего не писали пока. Наоборот - я просил еще проверить разные вещи - их не вписывали вообще и денег не брали, а проверили - так как расказали в конце все в деталях. ТО-2 обошлося в 1670 грн. 2 часа 20 минут (с заменой жабки по отзыву).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишет нам член одного из автоклубов:

 

"вчерась проходил ТО. где - не скажу пока.

дают мне распечатку заказ-наряда на подпись. наинаю смотреть - а там красота:

– проверка уровня масла в АКПП

– проверка уровня масла в МКПП

....

– проверка уровня масла гидроусилителя

.....

– проверка состояния протектора колес!

 

пришлось намекнуть что коробка может стоять только одна, а гидроусилителя на соуле нет вообще!"

 

И не стыдно? Цена вопроса три копейки а осадочек то остался. Ссылку не дам, поиск работает. Интересно как быстро это сообщение будет удалено.

 

 

 

Подобається ·

 


  •  
     
     
     
    Користувачу Андрій Супрун це подобається.

  •  
    157965_163511467039058_736423696_q.jpg
     
     
     
     
     
    KIA Ukraine Виктор, здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение. Мы примем данную информацию к сведению. Если у Вас есть возможность, предоставьте пожалуйста, детальные данные по предприятию, о котором идет речь выше. В таком случае мы сможем принять меры и не допустить в дальнейшем подобных ситуаций. Еще раз спасибо за обращение. Мы очень ценим Ваше мнение.
    21 серпня о 10:40 · Подобається

  •  
    372644_100000688308894_1602000839_q.jpg
     
     
     
     
     
    Виктор Романюк Это было на Блиц-Авто. мурманская.
    21 серпня о 12:13 · Подобається

  •  
    372644_100000688308894_1602000839_q.jpg
     
     
     
     
     
    Виктор Романюк Второй вопрос. Правда ли, что при гарантийном обращении, гарантийному менеджеру необходимо, кроме сервисной книжки предоставлять все оригиналы заказ нарядов на все работы с автомобилем? Такое требует Свит-Авто на Московском проспекте.
    21 серпня о 12:14 · Подобається

  •  
    1117354_100000846383828_1123780291_q.jpg
     
     
     
     
     
    Андрій Супрун А у меня руль облез... и по гарантии менять отказываются из за царапины кстати в месте царапины зараза цел
    21 серпня о 21:35 via мобільного · Подобається

  •  
    157965_163511467039058_736423696_q.jpg
     
     
     
     
     
    KIA Ukraine Виктор, спасибо большое за уточнение информации. Мы проверим эти данные и примем необходимые меры. Что касается Вашего вопроса о предоставлении оригинала заказ-нарядов на все роботы с автомобилем, то здесь все верно. Предоставлять такие документы необходимо. Спасибо!
    близько хвилини тому · Подобається

  •  
    372644_100000688308894_1602000839_q.jpg
     
     
     
     
     
    Виктор Романюк А лично Вы на каком авто ездите? И не напрягло ли бы Вас лично, ехать на ТО или гарантийку и 50-ю чеками, актами и заказ-нарядами? Да это же просто смешно!
    кілька секунд тому · Відредагований · Подобається
     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще не щабыть все корейские наклейкм, которые были на авто во время его покупки, а и наверное надо документы по растаможки найти у офф. диллера, а то вдруг я ее мам собрал с помощью Лего и старого дворового запорожца.....ппц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пипец... а если я не сохранил наряды. ибо никто не говорил что НАДО, и НИГДЕ не написано что нужно хранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • KIA Ukraine Что касается Вашего вопроса о предоставлении оригинала заказ-нарядов на все роботы с автомобилем, то здесь все верно. Предоставлять такие документы необходимо. Спасибо!

Нужно у них еще уточнить насчет существования аналогичного требования в соседней Европе и слышали ли об этом правиле в представительстве KIA в Корее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все чеки? бред какой. надеюсь это только на Московском такие придиры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняли по гарантии выхлопную недавно, сказали раньше не было, но теперь да - чеки об оплате пройденных ТО. я грю а наряд или там акт может на ТО? не-не, говорят, только чеки. все остальное у нас есть в базе.

об актах на гарантийные ремонты тоже ничего не говорили.

 

плюс еще я поинтересовался - примут ли меня на гарантийный ремонт без сервисной книжки (ну и без чеков канешна же), если у меня прям с собой нету - сказали не примут.

везем с собой эти бумаги на море чтоли?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: Юрчег
      Вот и подошло время нам ехать на очередное ТО.
      Машинка набегала почти 45000 км.
      Записались на ТО-3 на Свит-авто на субботу утро.
       
      Предварительный расклад 900 грн без всяких там развалов и компьютерных диагностик.
      В указанную сумму входит замена расходников в соответствии с сервиской.
      В понедельник отпишусь о стоимости и результатах.
       
      Если есть желающие - отмечайтесь в этой теме о результатах прохождения ТО-3.
    • Автор: VEP
      Вот я и прошел ТО-60 000 / дизель
       
       
      замена фильтров ( масло/ воздух/салон/ топливный),
      заменил жидкости - масло двигателя/ тормозную жидкость/ охлаждающую жидк.
       
      полет нормальный...бегеаем
    • Автор: Sanja
      Похоже мало у кого такой пробег. Ну а я уже достиг. И собственно вопрос - одни говорят надо бы уже почисть форсунки инжектора, другие говорят едит то нетрож налаженый механизм. Последних около 12 тыс. пробега на газу. Вроди бы как роблем нет ни на газу ни на бензе. Как быть?
    • Автор: Maris
      На выходных прошел ТО-6 (вместе с газовым ТО-1, но о нем в соответствующей ветке), на одометре было 89500 км. По традиции обслуживался у партнера клуба DK-Auto.
      Залил масло ZIC 5w30 XQ, до этого было залито Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20. По маслу Киа и по вязкости 5w20 могу сказать, что ничего сверхъестественного при езде на нем не заметил ни звук двигателя ни расход топлива не изменялся, когда сливали было почище чем обычно, но виной тому, очевидно, езда на газу.
      Заменил антифриз, влезло где то 4.5 л. разбавленного водой концентрата ОЖ Bizol Asia (зеленый), примерно 2 л. воды и 2.5 л. концентрата.
      Заменил фильтр салона.
      Планировал ещё поменять тормозные диски с колодками и ТЖ, но осмотрев, установленные 45 тыс. км. назад колодки Sangsin SP 1155, увидел что их износ составляет не более 2/3 толщины (ато и меньше), то есть на 15 тыс. их ещё точно хватит. Стоковые колодки за 45 тыс. км. пробега стерлись в ноль практически, при том, что разницы в торможении я не заметил между стоковыми и Сангшинами, а диски на стоковых колодках сожрались прилично (то есть не сказать, что стоковые колодки сильно мягкие и хваткие), по сути весь 1 мм или сколько там до минимальной толщины стоковые колодки сожрали с дисков.
      Фильтр дигателя вытащил, осмотрел, слегка потемневший местами, решил не менять, тем более менял 15 тыс. назад его, думаю 30 тыс. должен ездить без проблем.
      Подергали и осмотрели ходовую, вроде никаких проблем не обнаружили, да и у меня замечаний нету особых.
      Собственно и всё.
       
    • Автор: Maris
      Что то смотрю про ТО на 75 тыс. км. нету темы, хотя я точно знаю, что я не первый, кто прошел его)))
      Видимо к 75 тыс. уже у всех пропадает энтузиазм описывать рутину ТО) Ну у меня кроме описания есть и пару вопросов к знающим.
      Итак на днях при достижении отметки 74500 км. на одометре провел плановое ТО.
      С помощью нашего партнера DK-Auto поменял масло. Залили Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (05100-00451). Влезло где то 3.1 л., по щупу выше половины. Залито это масло было вместо Mannol 7713 O.E.M. for Hyundai Kia 5W-30. На каком то этапе я на Mannol начал подумывать не хорошо, показалось мне что движок громко работает, но в сравнении со свежим маслом разницы вообще не заметил, то есть просто надумал себе что то. Вообще про Маннол могу сказать, что за 15 тыс. езды на нем никаких вопросов не было, а цена у него очень приятная. Буду теперь тестировать двацатку от КИА, которая так рекомендована для наших движков.
      Также самостоятельно были поменяны воздушные фильтры. И тут у меня первый вопрос: кто нибудь может объяснить почему за одни и те же 15 тыс. км. фильтр салона в 100 раз грязнее фильтра двигателя? Я не фоткал, но чтобы было понятно фильтр двигателя просто слегка потемневший от пыли, в свою очередь фильтр салона весь в листьях, траве, песке и всяком прочем мусоре с деревьев и с дороги. У меня вообще складывается впечатление, что фильтр салона нужно менять раз в 5 тыс., а фильтр движка раз в 45 тыс. км. Я в принципе не против чаще менять фильтр салона, но тогда к 100 тыс. нужно будет и бардачек новый покупать)))
      Были поменяны свечи, которые были установлены на ТО 30 тыс., то есть прошли они если быть точным 42 тыс. Свечи оригинальные 18854-10080. Выкручивались со скрипом, вот их внешний вид:
       

       

       

       
      И вот тут второй вопрос: смазывает ли кто то резьбу свечей при установке как того рекомендуют некоторые мануалы?
      Я вот после "скрипучего" выкручивания смазал медной смазкой, у неё как раз и в "применении" написано что она для этого подходит.
      Несмотря на внешний вид свечей никаких проблем в работе движка не замечал, хотя возможно есть смысл менять их всё таки через 30 тыс. как в мануале на доФЛ указано. Прошлые менял через 30 тыс., у них вид пободрее был, хотя на практике никак не сказывалось.
×
×
  • Создать...