Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Рекомендованные сообщения

Что то смотрю про ТО на 75 тыс. км. нету темы, хотя я точно знаю, что я не первый, кто прошел его)))

Видимо к 75 тыс. уже у всех пропадает энтузиазм описывать рутину ТО) Ну у меня кроме описания есть и пару вопросов к знающим.

Итак на днях при достижении отметки 74500 км. на одометре провел плановое ТО.

С помощью нашего партнера DK-Auto поменял масло. Залили Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (05100-00451). Влезло где то 3.1 л., по щупу выше половины. Залито это масло было вместо Mannol 7713 O.E.M. for Hyundai Kia 5W-30. На каком то этапе я на Mannol начал подумывать не хорошо, показалось мне что движок громко работает, но в сравнении со свежим маслом разницы вообще не заметил, то есть просто надумал себе что то. Вообще про Маннол могу сказать, что за 15 тыс. езды на нем никаких вопросов не было, а цена у него очень приятная. Буду теперь тестировать двацатку от КИА, которая так рекомендована для наших движков.

Также самостоятельно были поменяны воздушные фильтры. И тут у меня первый вопрос: кто нибудь может объяснить почему за одни и те же 15 тыс. км. фильтр салона в 100 раз грязнее фильтра двигателя? Я не фоткал, но чтобы было понятно фильтр двигателя просто слегка потемневший от пыли, в свою очередь фильтр салона весь в листьях, траве, песке и всяком прочем мусоре с деревьев и с дороги. У меня вообще складывается впечатление, что фильтр салона нужно менять раз в 5 тыс., а фильтр движка раз в 45 тыс. км. Я в принципе не против чаще менять фильтр салона, но тогда к 100 тыс. нужно будет и бардачек новый покупать)))

Были поменяны свечи, которые были установлены на ТО 30 тыс., то есть прошли они если быть точным 42 тыс. Свечи оригинальные 18854-10080. Выкручивались со скрипом, вот их внешний вид:

 

1db38d00d155t.jpg

 

330927c01014t.jpg

 

eb30c3d3d13dt.jpg

 

И вот тут второй вопрос: смазывает ли кто то резьбу свечей при установке как того рекомендуют некоторые мануалы?

Я вот после "скрипучего" выкручивания смазал медной смазкой, у неё как раз и в "применении" написано что она для этого подходит.

Несмотря на внешний вид свечей никаких проблем в работе движка не замечал, хотя возможно есть смысл менять их всё таки через 30 тыс. как в мануале на доФЛ указано. Прошлые менял через 30 тыс., у них вид пободрее был, хотя на практике никак не сказывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО раз: забор воздуха в дрыгатель до передних колёс, а в салон - после.

 

ИМХО два: свечи лучше смазать, чем потом устраивать танцы с сломанный ключами и резьбонарезным инструментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят проконсультируйте. Вроде не жлоб, но все же 1 500 гривен просят за ТО 75 000 на станциях официал в Киеве. Замена масла - фильтра - фильтра салона - диагностика и все.

 

Стоит ли, машина на гарантии. Прошу сразу не банить и не убивать. Свечи и ремень навесной поменял втихую сам. Никто даже не спросил на предыдущем ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот тут второй вопрос: смазывает ли кто то резьбу свечей при установке как того рекомендуют некоторые мануалы?

Я вот после "скрипучего" выкручивания смазал медной смазкой, у неё как раз и в "применении" написано что она для этого подходит.

Смазывал резьбу маслом для двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут у меня первый вопрос: кто нибудь может объяснить почему за одни и те же 15 тыс. км. фильтр салона в 100 раз грязнее фильтра двигателя?

 

И листики были? Потому, что забор воздуха около дворников. И весь мусор туда падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят проконсультируйте. Вроде не жлоб, но все же 1 500 гривен просят за ТО 75 000 на станциях официал в Киеве. Замена масла - фильтра - фильтра салона - диагностика и все.

 

Стоит ли, машина на гарантии. Прошу сразу не банить и не убивать. Свечи и ремень навесной поменял втихую сам. Никто даже не спросил на предыдущем ТО.

 

Не стоит. 3 литра масла - 600 грн. Маслофильтр 50 грн. Фильтр салона 100 грн. Замена масла 80 грн. Итого? 830 грн. Диагностика ходовой - по желанию 50 грн.

Гарантия на 75 тыщах уже куда? Сколько лет машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит. 3 литра масла - 600 грн. Маслофильтр 50 грн. Фильтр салона 100 грн. Замена масла 80 грн. Итого? 830 грн. Диагностика ходовой - по желанию 50 грн.

Гарантия на 75 тыщах уже куда? Сколько лет машине?

 

машине два года.

 

масло сказали 650 грн. фильтр салона 450 грн. масляный 78 грн.

 

остальное диагностика и работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО раз: забор воздуха в дрыгатель до передних колёс, а в салон - после.

И?)

И листики были? Потому, что забор воздуха около дворников. И весь мусор туда падает.

Скажем так "обломки" листиков и паутина даже какая то))) Что на дороге мусора меньше чем с неба падает? Воздухозаборник движка же на уровне номера дето, даже ниже наверное, или я ошибаюсь?

Ребят проконсультируйте. Вроде не жлоб, но все же 1 500 гривен просят за ТО 75 000 на станциях официал в Киеве. Замена масла - фильтра - фильтра салона - диагностика и все. Стоит ли, машина на гарантии. Прошу сразу не банить и не убивать. Свечи и ремень навесной поменял втихую сам. Никто даже не спросил на предыдущем ТО.

Во-первых сумму можно уменьшить дето до 1100 грн. на месте, отказавшись от всяких "осмотров", так же вполне нормально можно отказаться и от дурного по цене фильтра салона. Во-вторых если ты сам менял свечи и навесное, то гарантии на движок у тебя уже нету считай, ибо если "вдруг шо", то всё проанализируют и заметят самодеятельность.

Остальные работы и расходники для ТО у официалов не шибко дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что на дороге мусора меньше чем с неба падает?

 

Проследи путь листочка с дерева, под которым стоит машина, через решоточку около дворника прямо в воздухозаборник. И все станет ясно. А в двигатель заборник как то под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остальные работы и расходники для ТО у официалов не шибко дороже.

 

Только надо помнить волшебную строку пред сумой НДС 20%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в двигатель заборник как то под капотом

Так вот именно, что воздухозаборник на улицу смотрит, правда горизонтально, а не вертикально как с салонным

Проследи путь листочка с дерева, под которым стоит машина, через решоточку около дворника прямо в воздухозаборник. И все станет ясно.

Ну как то по тупому, в движок воздух чище чем в салон идет...

Только надо помнить волшебную строку пред сумой НДС 20%

Я уже в какой то теме про ТО анализировал цены и пришли к выводу, что учитывая гарантию переплата незначительная, если не брать во внимание фильтр салона. Ну то такое, бесконечная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И. Колёса поднимают пыль, которую успешно тянет в салон ибо забор за колесами, но не тянет в двигатель ибо перед колесами. Плюс отверстие забора в салон смотрит вверх, а отверстие забора двигателя вниз. Разница по итогам существенна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО 75 000 - однако на спидометре всего 70 000. Стоимость у моего знакомого, ранее по ремонту моих авто мастера, составила 880 грн., что включает: масло Кастрол 5W30, промывку так как был Манол 5w40, фильтр салона стоимостью 120 гривен, но не как у официалов 450 грн., масляный фильтр, работа по замене, проверка ходовой, снятие защиты и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже прошел ТО 75000. Как обычно у Димы. Это ТО шаровое, фактически меняется только масло. Как обычно это было LM AA 5W20. В наличии небыло, для нас везли прямо из германии. Свежак. по 190 грн 3 литра. Фильтр - 60 грн оригинал. Замена 15 коп. Сам поменял салонный фильтр. Взял какой то оригинальный заменитель. Коробка КИА все чики пики. Цена порядка 120 грн. Так же заменю воздушный фильтр. Пока никак не заберу у поставщика. Меняю их на каждом ТО. Все в норме, тьфу тьфу. Ну, кроме рулевой рейки, которая едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдено ТО-75000 (73444):

 

Моторное масло Mobil super 3000 fe 5w-30 * 3,7л = 518 грн.

Масленый фильтр – 110 грн.

Прокладка сливной пробки – 15 грн.

Жидкость для промывки форсунок Wynns (1л) – 202 грн.

Топливный фильтр – 240 грн. (покупался по курсу 8,**). Заменён не по регламенту, поскольку не менял на ТО-6000 (посоветовали без чистки форсунок и замены свечей не менять). На данном ТО хоть свечи и не менял (Denso Iridium с заявленым "пробегом +/- 100 000 еще "бегают", хотя "коричневые" шо капец...), но форсунки почистил.  Х.з. - правильно, нет..., но "хай буде". 

 

Замена моторного масла – 70 грн.

Замена масленого фильтра – 35 грн.

Топливный фильтр (замена) – 140 грн.

Технический осмотр – 140 грн.

Диагностика ходовой на (вибростенде) – 53 грн.

Регулировка развала-схождения – 192 грн.

Чистка топливных форсунок (без снятия) – 175 грн.

Снятие / установка защиты моторного отсека – 53 грн.

Внешняя мойка автомобиля (в подарок) – 0,05 грн.

 

Итого – 1700 грн. / 26 = $65 + фильтр салона (замена после "тополиного пуха")

(цены со скидкой)

 

P.S. Красным - не по регламенту, синим - рекомендуемые (не обязательные).

Цены указаны с учетом скидки. 

 

По результатам ТО явных проблем не выявлено, катаемся дальше :-) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zosim, и где ТО проходил?! Это офф сервис ? На  носу ТО 3, и судя по ценам и курсу думаю что на офф полуится много, да и думаю как бы его на газ перейти (вопрос фин обеспечения), и , но пока гарантия, 3-е ещё сделаю,  потом даже не знаю. Интересует, ставят ли сторонние сервисы отметку в сервиску о ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Интересует, ставят ли сторонние сервисы отметку в сервиску о ТО

 

Ставят. Но она не действительна, если шо  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я решил zic xq 5w30 залить на след.ТО. По цене +/- как Mobil fe, который официалы льют,по качеству думаю не хуже.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zosim, и где ТО проходил?! Это офф сервис ? 

 

Офф - Свит-Авто.

Цены на з/ч и работы имхо вменяемые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. Сегодня было проведено так называемое ТО 75 (пробег 37140 км) или 5 лет. Поскольку в прошлом году менял только масло и фильтр салона не придерживаясь регламента сервисной книжки то в этом году было решено поменять много. Опять же в связи с поломкой датчика заднего хода КПП и вытеканием неясного количества масла решено сменить масло КПП. Итак Все про все 9:15 начали 14:15 закончили. Стоимость работ + материалов которых не было (дистил вода, шайбы пробок КПП, смазка направляющих суппортов) 852 грн. Стоимость материалов к сожалению помню не все так как затаривался еще весной но примерно 3000. Из грустного из-за своей тупости (нужно слушать старших) осталось 2 литра концентрата антифриза КИА -Хюндай оригинал (могу продать если кому нужно). Реально слили 4 литра, столько же залили. Обнаружено было что сцепление на то 2 в укравто не прокачивалось. Сейчас прокачали жидкость заменили. Вскрыли барабаны, продули и закрыли, все там штатно и нормально. Смазали направляющие суппортов смазка оригинал тойота (такой они пользуются у себя на СТО). Колодки со слов прокатают еще тыщ 30. Толщина тормозного диск 25 мм. Впускной коллектор открывать не стали, по причине отсутствия жалоб на него хотя я собирался. Да и не было нужного хомута а родной оказался несъемным. По ходовой претензий нет. Специально сфоткал задние пружины/отбойники они абсолютно в нормальном состоянии. Люфтов щумо и прочих нагараздів не выявлено. Тьфу тьфу тьфу. Ибо спасибо партии родной и всем пидар@с@м в правительстве, это может оказаться моей последней машиной. Вроде бы все изложил. Ага был обнаружен полувыкрутившийся или криво вкрученный болтик на левом барабане, который поджало колесом, теперь нужно найти похожий.

post-1006-0-63542800-1475154663_thumb.jpg

post-1006-0-32335800-1475154674_thumb.jpg

post-1006-0-50714500-1475154682_thumb.jpg

post-1006-0-36667800-1475154688_thumb.jpg

post-1006-0-61968400-1475154696_thumb.jpg

post-1006-0-51348200-1475154703_thumb.jpg

post-1006-0-07029700-1475154717_thumb.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Юрчег
      Вот и подошло время нам ехать на очередное ТО.
      Машинка набегала почти 45000 км.
      Записались на ТО-3 на Свит-авто на субботу утро.
       
      Предварительный расклад 900 грн без всяких там развалов и компьютерных диагностик.
      В указанную сумму входит замена расходников в соответствии с сервиской.
      В понедельник отпишусь о стоимости и результатах.
       
      Если есть желающие - отмечайтесь в этой теме о результатах прохождения ТО-3.
    • Автор: VEP
      Вот я и прошел ТО-60 000 / дизель
       
       
      замена фильтров ( масло/ воздух/салон/ топливный),
      заменил жидкости - масло двигателя/ тормозную жидкость/ охлаждающую жидк.
       
      полет нормальный...бегеаем
    • Автор: Sanja
      Похоже мало у кого такой пробег. Ну а я уже достиг. И собственно вопрос - одни говорят надо бы уже почисть форсунки инжектора, другие говорят едит то нетрож налаженый механизм. Последних около 12 тыс. пробега на газу. Вроди бы как роблем нет ни на газу ни на бензе. Как быть?
    • Автор: Maris
      На выходных прошел ТО-6 (вместе с газовым ТО-1, но о нем в соответствующей ветке), на одометре было 89500 км. По традиции обслуживался у партнера клуба DK-Auto.
      Залил масло ZIC 5w30 XQ, до этого было залито Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20. По маслу Киа и по вязкости 5w20 могу сказать, что ничего сверхъестественного при езде на нем не заметил ни звук двигателя ни расход топлива не изменялся, когда сливали было почище чем обычно, но виной тому, очевидно, езда на газу.
      Заменил антифриз, влезло где то 4.5 л. разбавленного водой концентрата ОЖ Bizol Asia (зеленый), примерно 2 л. воды и 2.5 л. концентрата.
      Заменил фильтр салона.
      Планировал ещё поменять тормозные диски с колодками и ТЖ, но осмотрев, установленные 45 тыс. км. назад колодки Sangsin SP 1155, увидел что их износ составляет не более 2/3 толщины (ато и меньше), то есть на 15 тыс. их ещё точно хватит. Стоковые колодки за 45 тыс. км. пробега стерлись в ноль практически, при том, что разницы в торможении я не заметил между стоковыми и Сангшинами, а диски на стоковых колодках сожрались прилично (то есть не сказать, что стоковые колодки сильно мягкие и хваткие), по сути весь 1 мм или сколько там до минимальной толщины стоковые колодки сожрали с дисков.
      Фильтр дигателя вытащил, осмотрел, слегка потемневший местами, решил не менять, тем более менял 15 тыс. назад его, думаю 30 тыс. должен ездить без проблем.
      Подергали и осмотрели ходовую, вроде никаких проблем не обнаружили, да и у меня замечаний нету особых.
      Собственно и всё.
       
    • Автор: Simax
      По причине ошибок кладовщиков и безответственности менеджера ответственного за доставку я прекратил сотрудничество с контрой занимающейся запчастями. Прошу закрыть тему.

×
×
  • Создать...