Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Рекомендованные сообщения

Вот и подошло время нам ехать на очередное ТО. :pardon:

Машинка набегала почти 45000 км. :wacko:

Записались на ТО-3 на Свит-авто на субботу утро.

 

Предварительный расклад 900 грн без всяких там развалов и компьютерных диагностик.

В указанную сумму входит замена расходников в соответствии с сервиской.

В понедельник отпишусь о стоимости и результатах.

 

Если есть желающие - отмечайтесь в этой теме о результатах прохождения ТО-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь о пройденном на Свит-авто ТО-3.

Базовый расклад - около 900 грн.

Кроме того заменены колодки передние.

Надо было еще менять и диски, но я отказался.

Ну очень они у них дорогие... :wacko:

Общий расклад - 1900 грн за все с учетом имеющейся скидки. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с дисками то?

Мне тоже предлогали менять диски на 45, но когда поехал менять масло на 52, спросил сколько стоят диски, мне сказали что менять их еще рано, ну если что обтачить. Кому верить не понятно, теперь верю только себе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с дисками то?

Мне тоже предлогали менять диски на 45, но когда поехал менять масло на 52, спросил сколько стоят диски, мне сказали что менять их еще рано, ну если что обтачить. Кому верить не понятно, теперь верю только себе :)

С дисками - сказали, что их толщина несколько меньше, чем положено и их скоро придется менять... Стерлись...

Я буду искать диски отдельно и, возможно, сам поменяю при необходимости или не у них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет тормозных колодок..... второе ТО проходило без меня..... силами шурина в Севастополе.... звонит и рассказывает...... нужно менять передние колодки..... запросили около штуки, я отказался......

потом перезванивает, говорит купил оригинальные в магазине за 320 грн, поменяли знакомые безвозмездно, экономия на лицо)))

про диски тоже намекали..... сейчас вот подходит ТО3 - думаю - быть ли не быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возвращаясь к теме... заехал в пятницу на станцию, поинтересовался стоимостью прохождения ТО-3, озвучили минимум 900, максимум 1500 (с развалом-схождением). Сегодня утром поставил машину на обслуживание - насчитали 1700 без развала, + перезвонили, предложили подтянуть ручник за 400 грн - ГРАБЕЖ!!! Номенклатуру и стоимость работ озвучу завтра, после того как заберу накладную (если кому интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда в пробках в момент торможения-трогания Соул стал неприятно подергиваться. Дождался 3-его ТО чтобы все выяснить. Оказалось клинили задние колодки. Предложили поменять и задние и передние колодки (пробег 38,5 тыскм). Ограничился пока чисткой задних колодок, буду ожидать характерного звука индикаторов износа.

По турбине сказали что все очень даже ничего: снизу вообще нет никаких подтеков и хомуты подтягивать не надо, а запотевание патрубков мол едва заметное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь о пройденном на Свит-авто ТО-3.

Базовый расклад - около 900 грн.

Кроме того заменены колодки передние.

Надо было еще менять и диски, но я отказался.

Ну очень они у них дорогие... :wacko:

Общий расклад - 1900 грн за все с учетом имеющейся скидки. :pardon:

 

капец, и сколько за колодки содрали? я вот в пятницу получил от Корейца Фриксу - 225грн. Тем более что фрикса в разы лучше оригинала за 1000грн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возвращаясь к теме... заехал в пятницу на станцию, поинтересовался стоимостью прохождения ТО-3, озвучили минимум 900, максимум 1500 (с развалом-схождением). Сегодня утром поставил машину на обслуживание - насчитали 1700 без развала, + перезвонили, предложили подтянуть ручник за 400 грн - ГРАБЕЖ!!! Номенклатуру и стоимость работ озвучу завтра, после того как заберу накладную (если кому интересно)

Чет я не верю, что за подтяжку ручника запросили 400грн. Это дело одной минуты, и если это так, то сразу в морду нужно всунуть баранам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капец, и сколько за колодки содрали? я вот в пятницу получил от Корейца Фриксу - 225грн. Тем более что фрикса в разы лучше оригинала за 1000грн

Олег, посмотрю - отпишусь...

Только учитывай, что это все-таки официалы и цены у них ну ни разу не гуманные... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я не верю, что за подтяжку ручника запросили 400грн. Это дело одной минуты, и если это так, то сразу в морду нужно всунуть баранам

Сказали там бампер задний нужно снимать чтобы добраться....... потому и отказался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали там бампер задний нужно снимать чтобы добраться....... потому и отказался

 

Ну если офам для подтяжки ручника нужно бампер снимать, то никак иначе как диб.лами (или тупо разводилами) их не назвать! Ручник на Соуле подтягивается из салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если офам для подтяжки ручника нужно бампер снимать, то никак иначе как диб.лами (или тупо разводилами) их не назвать! Ручник на Соуле подтягивается из салона.

за такое в нюхальник баранам, это прямой развод, и дальше нафиг. да еще и петицию в киа написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничился пока чисткой задних колодок, буду ожидать характерного звука индикаторов износа

 

На задних барабанных тормозах индикаторов износа нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали там бампер задний нужно снимать чтобы добраться....... потому и отказался

ДА, такого я еще не слышал, "молодцы" работают "профессионально" :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.04.2012 в 20:31, BlackCat сказал:

На задних барабанных тормозах индикаторов износа нет...

 

Ну у Nikonchik дисковые! Товарищ-то из Белорусии!

 

А на счет барабанов, то символически когда метал об метал заскрипит будет признаком 100% износа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага - искровая подсветка. все верно там индикация естественная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА, такого я еще не слышал, "молодцы" работают "профессионально" :good:

причем когда приехал забирать машину, сказали "мы вам отметим об отказе в сервисной книжке", но видимо решили не позориться, потому что ничего не отметили...... более чем профессионально, ушел с СТО в 8:10, в 8:45 позвонили что проверили машинку, итог - 35 минут работы 712,80 грн + расходники 983,59...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои итоги: первое и, возможно, второе ТО нужны, на случай заводского брака, а третье - деньги на ветер... по крайней мере я так решил для себя. Жаль только что Корейца во время не послушался и не сработал через его магазин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На задних барабанных тормозах индикаторов износа нет...

 

Оказалось что в топовой комплектации с ESP все тормоза дисковые .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: VEP
      Вот я и прошел ТО-60 000 / дизель
       
       
      замена фильтров ( масло/ воздух/салон/ топливный),
      заменил жидкости - масло двигателя/ тормозную жидкость/ охлаждающую жидк.
       
      полет нормальный...бегеаем
    • Автор: Sanja
      Похоже мало у кого такой пробег. Ну а я уже достиг. И собственно вопрос - одни говорят надо бы уже почисть форсунки инжектора, другие говорят едит то нетрож налаженый механизм. Последних около 12 тыс. пробега на газу. Вроди бы как роблем нет ни на газу ни на бензе. Как быть?
    • Автор: Maris
      На выходных прошел ТО-6 (вместе с газовым ТО-1, но о нем в соответствующей ветке), на одометре было 89500 км. По традиции обслуживался у партнера клуба DK-Auto.
      Залил масло ZIC 5w30 XQ, до этого было залито Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20. По маслу Киа и по вязкости 5w20 могу сказать, что ничего сверхъестественного при езде на нем не заметил ни звук двигателя ни расход топлива не изменялся, когда сливали было почище чем обычно, но виной тому, очевидно, езда на газу.
      Заменил антифриз, влезло где то 4.5 л. разбавленного водой концентрата ОЖ Bizol Asia (зеленый), примерно 2 л. воды и 2.5 л. концентрата.
      Заменил фильтр салона.
      Планировал ещё поменять тормозные диски с колодками и ТЖ, но осмотрев, установленные 45 тыс. км. назад колодки Sangsin SP 1155, увидел что их износ составляет не более 2/3 толщины (ато и меньше), то есть на 15 тыс. их ещё точно хватит. Стоковые колодки за 45 тыс. км. пробега стерлись в ноль практически, при том, что разницы в торможении я не заметил между стоковыми и Сангшинами, а диски на стоковых колодках сожрались прилично (то есть не сказать, что стоковые колодки сильно мягкие и хваткие), по сути весь 1 мм или сколько там до минимальной толщины стоковые колодки сожрали с дисков.
      Фильтр дигателя вытащил, осмотрел, слегка потемневший местами, решил не менять, тем более менял 15 тыс. назад его, думаю 30 тыс. должен ездить без проблем.
      Подергали и осмотрели ходовую, вроде никаких проблем не обнаружили, да и у меня замечаний нету особых.
      Собственно и всё.
       
    • Автор: Maris
      Что то смотрю про ТО на 75 тыс. км. нету темы, хотя я точно знаю, что я не первый, кто прошел его)))
      Видимо к 75 тыс. уже у всех пропадает энтузиазм описывать рутину ТО) Ну у меня кроме описания есть и пару вопросов к знающим.
      Итак на днях при достижении отметки 74500 км. на одометре провел плановое ТО.
      С помощью нашего партнера DK-Auto поменял масло. Залили Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (05100-00451). Влезло где то 3.1 л., по щупу выше половины. Залито это масло было вместо Mannol 7713 O.E.M. for Hyundai Kia 5W-30. На каком то этапе я на Mannol начал подумывать не хорошо, показалось мне что движок громко работает, но в сравнении со свежим маслом разницы вообще не заметил, то есть просто надумал себе что то. Вообще про Маннол могу сказать, что за 15 тыс. езды на нем никаких вопросов не было, а цена у него очень приятная. Буду теперь тестировать двацатку от КИА, которая так рекомендована для наших движков.
      Также самостоятельно были поменяны воздушные фильтры. И тут у меня первый вопрос: кто нибудь может объяснить почему за одни и те же 15 тыс. км. фильтр салона в 100 раз грязнее фильтра двигателя? Я не фоткал, но чтобы было понятно фильтр двигателя просто слегка потемневший от пыли, в свою очередь фильтр салона весь в листьях, траве, песке и всяком прочем мусоре с деревьев и с дороги. У меня вообще складывается впечатление, что фильтр салона нужно менять раз в 5 тыс., а фильтр движка раз в 45 тыс. км. Я в принципе не против чаще менять фильтр салона, но тогда к 100 тыс. нужно будет и бардачек новый покупать)))
      Были поменяны свечи, которые были установлены на ТО 30 тыс., то есть прошли они если быть точным 42 тыс. Свечи оригинальные 18854-10080. Выкручивались со скрипом, вот их внешний вид:
       

       

       

       
      И вот тут второй вопрос: смазывает ли кто то резьбу свечей при установке как того рекомендуют некоторые мануалы?
      Я вот после "скрипучего" выкручивания смазал медной смазкой, у неё как раз и в "применении" написано что она для этого подходит.
      Несмотря на внешний вид свечей никаких проблем в работе движка не замечал, хотя возможно есть смысл менять их всё таки через 30 тыс. как в мануале на доФЛ указано. Прошлые менял через 30 тыс., у них вид пободрее был, хотя на практике никак не сказывалось.
    • Автор: Simax
      По причине ошибок кладовщиков и безответственности менеджера ответственного за доставку я прекратил сотрудничество с контрой занимающейся запчастями. Прошу закрыть тему.

×
×
  • Создать...