Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Рекомендованные сообщения

Вот я и прошел ТО-60 000 / дизель

 

 

замена фильтров ( масло/ воздух/салон/ топливный),

заменил жидкости - масло двигателя/ тормозную жидкость/ охлаждающую жидк.

 

полет нормальный...бегеаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такой пробег что уже меняли по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такой пробег что уже меняли по гарантии?

 

 

 

с гарантии на 30 тыс ушел.

За время пробега поменялась только шаровая опора (отписался ранее), и то, по причине треснувшей резинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро предстоит и мне ТО 60, масло, фильтра, прочее буду менять седьмой раз. Тьфу-тьфу-тьфу пока все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, порекомендуйте, мне надо пройти ТО-60,000.

 

1. С гарантии я слетел, так как ТО-1 прошел на 16,500 - моя машина находилась на ремонте после легкого ДТП на официальном СТО, и пока я ждал запчасти, я успел наездить 1,500 км. Я решил пройти ТО-1 после кузовного ремонта. (С этим может кто-то помочь? Чтобы обратно на гарантию поставили? ТО-30,000 и ТО-45,000 прошел воремя).

 

2. Пошерстив на форуме, я увидел тут два СТО, про которые позитивные отзывы. Это "IP-авто", которое на Туманяна (в разделе "Партнеры") и "Свит-Авто". Мне надо сделать все рекомендуемое ТО-3 + поменять тормозные колодки + дверь багажника у меня дребезжит на ухабах - надо посмотреть. Куда обращаться, чтобы было дешевле, но сделали добросовестно и лишнего не взяли?

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим может кто-то помочь? Чтобы обратно на гарантию поставили?

 

 

Никто. Да и зачем? Прошел 60 тыс - так это же радость. Гарантия тебе больше не пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ дверь багажника у меня дребезжит на ухабах - надо посмотреть. Куда обращаться, чтобы было дешевле, но сделали добросовестно и лишнего не взяли?

По этому вопросу есть масса решений на форуме...Это дребезжит замок багажника....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, так на какую СТО мне ехать лучше? Или на любую из этих двух указанных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свит-Авто это оф.СТО, а IP-авто это просто хорошо зарекомендовавшая себя СТО. Поскольку гарантии у тебя всё равно уже нету предлагаю тебе позвонить к обоим, узнать стоимость ТО и выбрать то, где дешевле, ближе и время удобнее:good:

Работы качественно выполняют и на то и на том, но на оф. СТО обычно цены выше и со временем напряг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ездил на ip auto. Понравилось. Как то душевно все :rolleyes: Отношение к клиенту на 5+. Мастера знают свое дело. Кофе там, конечно, не наливают, но ездить буду туда.

+ дешевле чем у официалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этих выходных произведено ТО-60.

Заменены масло, фильтр, свечи - работа 100 грн.

Фильтр салона заменил сам за 10 мин. Фотоотчета нет, т.к. все сделано в соответствии с видеоинструкцией.

 

Расходники все взяты у Корейца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ТО 60 машинке будет 3 года в августе.

масло, тормозуха, все фильтры. и того: 2007грн.

 

Составлена заявка на гарантийную замену обоих передних амортизаторов. (хотя так и не понятно что они мертвы, на ямах правая сторона бухтит только )))

Через неделю поглядеть задние сказали приехать.. тоже должны по гарантии поменять.

Шумы в КПП. будут вскрывать... если не механизмы сцепления то тоже по гарантии будут делать.

Звоны на холодную и прочая хрень с двигателем так и не поняли что это.. сказали кататься и не парится...если что то ляжет то двигло и КПП на гарантии 7 лет.

Гарантия рулит ))

  • Like 2
  • Минусую... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двигло и КПП на гарантии 7 лет.

 

ДА ЛАДНО! 7 лет (сейчас 5) только на сквозную корозию кузова. Попался менеджер мудак а ты потом влетишь. Ну извинится, скажет перепутал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что сейчас.. хотя у нас все возможно. У меня в сервисной написано 5-7 лет значит так и будет ) ну или пробег кажись 100 тыс. не помню.. сервисная на СТО осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел 15.03.2014 г. ТО-60 тыс. у нашего партнера IP-Auto, поменяли топливный фильтр и масло.

Сам поменял воздушные фильтры. Воздушный фильтр движка реально можно менять через 45 тыс., он через 30 тыс. только слегка потемневший местами, а вот фильтр салона за 15 тыс. (с конца ноября 2013 г.) стал ощутимо грязный, прямо сыпется с него пылища. Поэтому в очередной раз я подумал какой же гад придумал так запрятать фильтр салона. Реально фильтр движка, который можно менять раз в 45 тыс. заменить 1 мин., а фильтр салона, который не лишним было бы менять раз в 7-10 тыс., чтобы поменять надо 20 минут раком стоят и крутить при этом 6 саморезов :down:

В общем:

- топливный фильтр оригинал - 290 грн.;

- масло Манол для Киа/Хюндай 5в30 (4036021401485) - 230 грн. (буду первопроходцем);

- фильтр масла оригинал - 40 грн.;

- воздушный фильтр движка оригинал - 90 грн.;

- фильтр салона JC - 70 грн.;

- работа по замене топливного фильтра и масла - 240 грн.

Итого - 960 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- масло Манол для Киа/Хюндай 5в30 (4036021401485) - 230 грн. (буду первопроходцем);

 

За 4 литра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не рискнул лить масло дешевле 350 грн за 4 литра

Ну хз, вот например брэндовое масло дешевле 350 грн. http://exist.ua/Catalog/Goods/7/3/6E309ECB, вряд ли его можно назвать плохим или стремным.

Я когда масло покупал ЛМ стоило почти 800 грн. на Экзисте. Решил что то другое залить в этот раз, по допускам полностью подошел этот Маннол, ещё и для Киа/Хюндай рекомендовано. Почитал отзывы, вроде особо не критикуют марку. Думаю если не подделка, то масло как масло, а если что то с ним не так, то через пару тысяч замечу это и заменю его.

А если всё ок будет, то не вижу смысла переплачивать.

Вот тебе интересный пример ценообразования по маркам ЛМ и Манол: http://exist.ua/price.aspx?sr=113&caid=1586&pcode=OIL4065, http://exist.ua/price.aspx?sr=113&caid=771&pcode=3080 (знаю что разный объем, но всё равно разница в 3 раза).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ТО 60 машинке будет 3 года в августе.

масло, тормозуха, все фильтры. и того: 2007грн.

 

Составлена заявка на гарантийную замену обоих передних амортизаторов. (хотя так и не понятно что они мертвы, на ямах правая сторона бухтит только )))

Через неделю поглядеть задние сказали приехать.. тоже должны по гарантии поменять.

Шумы в КПП. будут вскрывать... если не механизмы сцепления то тоже по гарантии будут делать.

Звоны на холодную и прочая хрень с двигателем так и не поняли что это.. сказали кататься и не парится...если что то ляжет то двигло и КПП на гарантии 7 лет.

Гарантия рулит ))

 

Павел, случайно тебе минус поставил... Можешь мне тоже втулить :laugh2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Юрчег
      Вот и подошло время нам ехать на очередное ТО.
      Машинка набегала почти 45000 км.
      Записались на ТО-3 на Свит-авто на субботу утро.
       
      Предварительный расклад 900 грн без всяких там развалов и компьютерных диагностик.
      В указанную сумму входит замена расходников в соответствии с сервиской.
      В понедельник отпишусь о стоимости и результатах.
       
      Если есть желающие - отмечайтесь в этой теме о результатах прохождения ТО-3.
    • Автор: Sanja
      Похоже мало у кого такой пробег. Ну а я уже достиг. И собственно вопрос - одни говорят надо бы уже почисть форсунки инжектора, другие говорят едит то нетрож налаженый механизм. Последних около 12 тыс. пробега на газу. Вроди бы как роблем нет ни на газу ни на бензе. Как быть?
    • Автор: Maris
      На выходных прошел ТО-6 (вместе с газовым ТО-1, но о нем в соответствующей ветке), на одометре было 89500 км. По традиции обслуживался у партнера клуба DK-Auto.
      Залил масло ZIC 5w30 XQ, до этого было залито Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20. По маслу Киа и по вязкости 5w20 могу сказать, что ничего сверхъестественного при езде на нем не заметил ни звук двигателя ни расход топлива не изменялся, когда сливали было почище чем обычно, но виной тому, очевидно, езда на газу.
      Заменил антифриз, влезло где то 4.5 л. разбавленного водой концентрата ОЖ Bizol Asia (зеленый), примерно 2 л. воды и 2.5 л. концентрата.
      Заменил фильтр салона.
      Планировал ещё поменять тормозные диски с колодками и ТЖ, но осмотрев, установленные 45 тыс. км. назад колодки Sangsin SP 1155, увидел что их износ составляет не более 2/3 толщины (ато и меньше), то есть на 15 тыс. их ещё точно хватит. Стоковые колодки за 45 тыс. км. пробега стерлись в ноль практически, при том, что разницы в торможении я не заметил между стоковыми и Сангшинами, а диски на стоковых колодках сожрались прилично (то есть не сказать, что стоковые колодки сильно мягкие и хваткие), по сути весь 1 мм или сколько там до минимальной толщины стоковые колодки сожрали с дисков.
      Фильтр дигателя вытащил, осмотрел, слегка потемневший местами, решил не менять, тем более менял 15 тыс. назад его, думаю 30 тыс. должен ездить без проблем.
      Подергали и осмотрели ходовую, вроде никаких проблем не обнаружили, да и у меня замечаний нету особых.
      Собственно и всё.
       
    • Автор: Maris
      Что то смотрю про ТО на 75 тыс. км. нету темы, хотя я точно знаю, что я не первый, кто прошел его)))
      Видимо к 75 тыс. уже у всех пропадает энтузиазм описывать рутину ТО) Ну у меня кроме описания есть и пару вопросов к знающим.
      Итак на днях при достижении отметки 74500 км. на одометре провел плановое ТО.
      С помощью нашего партнера DK-Auto поменял масло. Залили Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (05100-00451). Влезло где то 3.1 л., по щупу выше половины. Залито это масло было вместо Mannol 7713 O.E.M. for Hyundai Kia 5W-30. На каком то этапе я на Mannol начал подумывать не хорошо, показалось мне что движок громко работает, но в сравнении со свежим маслом разницы вообще не заметил, то есть просто надумал себе что то. Вообще про Маннол могу сказать, что за 15 тыс. езды на нем никаких вопросов не было, а цена у него очень приятная. Буду теперь тестировать двацатку от КИА, которая так рекомендована для наших движков.
      Также самостоятельно были поменяны воздушные фильтры. И тут у меня первый вопрос: кто нибудь может объяснить почему за одни и те же 15 тыс. км. фильтр салона в 100 раз грязнее фильтра двигателя? Я не фоткал, но чтобы было понятно фильтр двигателя просто слегка потемневший от пыли, в свою очередь фильтр салона весь в листьях, траве, песке и всяком прочем мусоре с деревьев и с дороги. У меня вообще складывается впечатление, что фильтр салона нужно менять раз в 5 тыс., а фильтр движка раз в 45 тыс. км. Я в принципе не против чаще менять фильтр салона, но тогда к 100 тыс. нужно будет и бардачек новый покупать)))
      Были поменяны свечи, которые были установлены на ТО 30 тыс., то есть прошли они если быть точным 42 тыс. Свечи оригинальные 18854-10080. Выкручивались со скрипом, вот их внешний вид:
       

       

       

       
      И вот тут второй вопрос: смазывает ли кто то резьбу свечей при установке как того рекомендуют некоторые мануалы?
      Я вот после "скрипучего" выкручивания смазал медной смазкой, у неё как раз и в "применении" написано что она для этого подходит.
      Несмотря на внешний вид свечей никаких проблем в работе движка не замечал, хотя возможно есть смысл менять их всё таки через 30 тыс. как в мануале на доФЛ указано. Прошлые менял через 30 тыс., у них вид пободрее был, хотя на практике никак не сказывалось.
    • Автор: Simax
      По причине ошибок кладовщиков и безответственности менеджера ответственного за доставку я прекратил сотрудничество с контрой занимающейся запчастями. Прошу закрыть тему.

×
×
  • Создать...