Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png


Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 28.08.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Диалог начал сильно отклонятся от первоначальной темы и сильно политизироваться. Мы все взрослые самодостаточные личности, имеющие право на свое мнение. У каждого из нас житейские обстоятельства сложились определенным образом, повлияв на наше мировоззрение. Это не должно делать нас здесь на Форуме врагами и вызывать озлобленность. Я с уважением отношусь к каждому члену Клуба, потому выносим наши мировоззренческие позиции "за скобки" и общаемся касательно наших автомобилей. Спасибо за понимание.
  2. 4 балла
    Друзья автомобилисты, всем привет! В данной записи я хочу поделиться с вами информацией об установке и работе задних амортизаторов KYB 344445 от Оpel Astra H в KIA Soul 1 поколения. Повести данный тест и сравнения мы решили по вашим просьбам, многим владельцам KIA Soul с усиленными пружинами не хватало эффективности и жёсткости амортизаторов KYB 343307. Стоимость амортизаторов KYB 344445 почти как у серии KYB 343307, они есть в свободной продаже, детальное сравнение тут: https://www.drive2.ru/l/564489270773941102/ В машине на фото и видео уже стояли усиленные задние пружины MZPL0727RR и амортизаторы KYB 343307, кстати это второй комплект таких деталей в данном автомобиле, хоть машина без ГБО и дополнительного оборудования, но её специально чуть подняли вверх потому что владельцы часто ездят по плохим дорогам и паркуются в городе на тротуарах. Пробег машины на момент теста составлял 227.000 км, а детали после замены прошли более 108.000 км. Амортизаторы каяба при этом ещё не текли и не стучали, а пружины чуть просели, но всё ещё были выше новых штатных! Претензий к корме владелец в принципе не имел, но обновить подвеску ради улучшения управления и безопасности был готов. В замен мы поставили новые усиленные пружины MZPL0727RR (окрашенные для рекламы в белый цвет) и более эффективные и жёсткие амортизаторы KYB 344445 от Оpel Astra H. На видео ниже я покажу как мы тестируем подвеску и снимаем авто (видео за кадром): Вот тест автомобиля и мои комментарии: На звуки вещей, ключей, запчастей, в салоне не обращайте внимания, снаружи тут всё идеально тихо, также будет тихо и в салоне конечно если вы не "плюшкины"! ))Вот точно такая машина и подвеска: Вот информация о длине тормозных шлангов и кабелей датчиков АВS Вот сравнение амортизаторов на сжатие на весах: Через неделю эксплуатации и пробег 1220 км мне перезвонил владелец автомобиля и сообщил что машина стала чуть мягче и комфортнее, а в начале была немного жёсткой, особенно пустая.Также он сообщил что на этих амортизаторах значительно улучшилась курсовая устойчивость на трассе, машина меньше реагирует на ветер и встречные фуры, точнее и плотнее стоит на поворотах, уменьшилась раскачка высокой кормы.А его супруга (за рулём более 11 лет и ездит каждый день) вообще сейчас не чувствует разницы и если бы она не знала что тут стоят новые и более жёсткие амортизаторы, то она бы об этом никогда не догадалась.))В общем вот такая получилась история!Вывод:Если вам нужны более эффективные и жёсткие задние амортизаторы с увеличенным рабочим ходом, данная серия идеально подходит для этих задач в паре с любыми усиленными пружинами без занижения!Это хорошая альтернатива более комфортным и мягким амортизаторам KYB 343307. На сегодня это всё, продолжение тестов следует!
  3. 3 балла
    Тебе наличие молекул азота в воздухе дышать не мешает?)) И чего это ты остановился на проклятом незнакомце... надо было продолжать цепочку)) Фаталист... Печорин нашего времени)) Просто у некоторых есть такой подход - пытаться максимально поддерживать свой автомобиль в состоянии, назовем его так, с иголочки. При том установка б/у запчастей непреемлема, особенно при относительной доступности новых. Я, например, Александра прекрасно понимаю. У тебя и у Александра (или у меня, кто его знает) просто два разных подхода к решению проблемы, и это не значит, что какой-то правильный, а какой-то нет, они просто разные. В этом и прелеть Форума - возможность оценить разные предложенные варианты решения. Во-о... нагородил))
  4. 3 балла
    Привет коллеги! ну что? я снова в строю ... проблемка с внуками отпала, машинка моя продалась и уехала отдыхать на постоянное место жительства на Азовское море, в славный град Бердянск ... и остался я у разбитого корыта (в смысле без манынки своей любимой) ... и тут вдруг, как в сказке, сижу читаю сайты с предложениями по продаже авто и выскакивает объява, что мол чел продает свой СОУЛ 2, рестайл, конец 17 года покупка ... позвонил, поговорил, договорились на посмотреть ... утром в 6 утра с кумом рванули в Чернигов на смотрины ... все в порядке, все на месте, подъехали на СТО КИА в Чернигове - проверили, все сходится ... НАДО БРАТЬ! договариваемся по цене, скидывает хозяин хорошую сумму семьсот мертвых президентов и бьем по рукам. Ну а дальше дело техники и сервисного центра МВС в Чернигове (чел не хотел ехать в Киев снимать и оформлять манынку, что бы потом самому возвращаться с деньгами домой взад) ... фото манынки скину. Все никак не доходят руки сделать фото ... машинка хозяйская, продавалась у нас на Столичке, поехала жить в Чернигов и снова вернулась в родные пенаты ... есть пара небольших царапин и все! ... одно меня беспокоит, не могу сообразить какой-же моторчик у меня стоит? судя по картинкам - ДжиДАЙ, на старой манынке стоял обычный моторчик 1,6 (пил и 95 и 92), а вот тут пока не разобрался что за зверь - лью 95й ... собираюсь осенью наведатся на СТО, сделать ТО и тогда скорее всего буду знать уже точно или сделаю фото мотора, может кто-то подскажет что за зверь стоит? ... фото будет, обещаю! ... НУ НЕ МОГУ РАССТАТЬСЯ с СОУЛОМ, не могу! Нравится он мне, да и супруге тоже (самый главный и мощный двиагтель покупки СОУЛика - была она, ну и я конечно же тоже) ... PS. и еще скажу - а собирались взять новый СПОРТЕДЖ, уже даже катались и примерялись, но все решил господин случай ... так что я снова в строю СОУЛоводов!
  5. 3 балла
    у бенз соула пишется статистика за 10 циклов старт-стопов, один цикл заводки равен примерно около 65т воспламенений, все перезаписывается по кругу как в регистраторе, поодинокие пропуски комп регистрирует, но чек не запаливает, если каскад пропусков пойдёт-то статистика с пропусками увеличится и чек появится, точно не помню % пропусков для чека, но если в этом цикле больше перебора с пропусками не будет-то через 65000 оборотов в одно цикле чек потухнет, но в памяти останется, далее, после 10 удачных (нормальных) циклов ЭБУ уберёт чек и из памяти. По такому принципу много стандартных чеков (DTC) срабатывает, кроме безопасности (SRS.ABS), безопасность стирается только руками и нормальной аппаратурой, иногда и не стирается. Это все хорошо вытягивает ЕЛМ версии 1.5 за 5уе и программа TORQUE с аддоном "Результаты Испытаний", там расписываются все цилиндры и кол-во пропусков на каждом за текущий цикл и за последние 10 циклов, там даже объясняются допуски в положительную и отрицательную сторону, покажет текущее значение , в Launch я такое не смог найти, может плохо искал. Пропуски на низких оборотах под нагрузкой-катушки, чаще на прогретом моторе.. Катушка может и тупо сканчатся. Рандомные пропуски на разных оборотах в разных режимах-свечи. или просто не ровная работа. Неровная работа на влажность_погоду- это провода. но я давно их не видел. Убитая голова и тепловые зазоры -это две разные вещи, хотя, что значит убитая, подранные распредвалы и их постели с крышками, втулки разбиты?-это херня, можно ездить, многие и не знают что там всё плохо, с зажатыми клапанами тоже люди отлично гоняют, но очень трудно и медленно, а потом и заводить не реально.
  6. 3 балла
    В 2012 году, когда я покупал свой Соул за 16300$, какая была у него локализация сборки в Украине? В 2017 году покупал Витару за 16350$, какая локализация сборки біла у нее в Украине? За Соулами очередь по два месяца стояла. По менеджменту Фалькона можно книгу писать " Как "надуть губы" и все прое*ать". Соул был у истоков появления псевдокроссоверов В-класса, и благодаря своим характеристикам и неординарной внешности, прочно занял свою нишу. Затем были загоны с ценой на 2-е поколение, дикие комплектации в наличии - как следствие падение спроса на Соул, при общем значительном росте в сегменте В-кроссоверов. И вишенька на торте - безапеляционный уход Соула с рынка Украины. Это все - феерический пи**ец!
  7. 2 балла
    И вот началась новая глава в Мышиной жизни. Душа отдала предпочтение женской половине семейства, а мне пришлось пересесть на машинку покрупнее. Красный, дерзкий и динамичный 2.4 TD, с энергетикой подвеской и надёжной рамой. Pajero Sport Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
  8. 2 балла
    Игорь, на моем Соуле весь комплект сцепления менялся после 240 тысяч. Течи масла из-под сальника коленвала не было, соответственно туда никто и не лазил.
  9. 2 балла
    Фейслифтинг произошел в самом конце 11года. Поэтому 99% автомобилей 11 года выпуска на рынке это ДОрестайл. А вот 12год это уже гарантировано будет рестайл. Но можешь поискать. Вдруг повезет
  10. 2 балла
    Не-не-не... как раз твое сообщение является ключевым! Продавец мог и должен был указать тот ньюанс.
  11. 2 балла
    благодаря вот этой автомагнитоле AVN я стал автоэлектриком!!. я уже об этом где-то писал.то что на фото тс и Мастер-Сервис это не вся МФУ, у неё ещё два блока соединённых шлейфами, находящиеся под торпедой на своих кронштейнах, свои косы, антенны, усилитель по spdif, ответная часть сверху другая и её не найти, косы не купить и хер подобрать, хотя у нас вышло, это не решение болт-он. Экран убогий, стоит винда СЕ, хз какой ревизии, тормозит люто, дилерские апдейты успешно утеряны.
  12. 2 балла
    можно поискать на олх резину из европы я находл неплохую точку в киеве, срочно брал пару зимней мой зимний ультра грип поймал конкретный гвоздь и лопнул, пришлось пару взять, подобрал такой же гудьер ультра грип следующего покаоления почти одинаковый по рисунку протектора, и там очень хороший остаток, на лето думал взять у них же 4 шт чего то, но никуда не поехал плюс заболел, и как результат моя дебица отходила еще одно лето, с шишкой )))
  13. 2 балла
    В принципе, можно и 26-го, лишь бы погода не подкачала.
  14. 2 балла
    Жень, ты о каких "4 тысячах с куста"? В Витаре 2015 модельного года 7! подушек, ESP и т.д. (и это в базе) - и цена базы абсолютно соизмеримая с ценой Соула 1 поколения и опциями 2-го поколения.... Витара в Украине таможится как-то по-другому? Ты посмотри на гибрид от Сузуки за 439 тыс. в достаточно приемлемой базовой комплектации, это также чуть больше 16 тыс.дол.. Просто кто полный жмот и считает, что маржа на одном проданном Мазератти перекроет доход от 20-и проданных базовых Соулов, так зачем напрягаться? Такой подход у фалькона и людей, которые за ним стоят. Именно они угробили в свое время автозаз, когда пустили на металлолом линию, которая выпускала таврии-пикапы. Именно они давали вал, заработок там был небольшой, но покупали их просто по десять штук, вот просто раз и десять, двадцать штук забирали конторы в качестве автомобилей развозки и т.д. При этом завод работал, платил налоги, сохраняя свой штат даже в тяжелые времена. Соглашусь с тобой, что Фалькон - это всего лишь фирма, за которой стояли и стоят определенные люди с их "специфическим" (читай - жлобским) подходом вести дела. Локализация производства в случае Украины - не панацея ( доказано Шкодой). В тоже время гибкая работа с комплектациями, их ценой, банками-партнерами позволяет вывести импортеров в лидеры продаж в нашей стране (доказано Рено). Мы можем спорить до бесконечности, но есть факт! - устойчивый спрос на Соул есть. Люди ищут именно эту модель, ищут на вторичке, ищут в Польше и Литве, ищут на аукционах в Штатах и лишь официальный дистрибьютер не видит этого, жаль... при этом он никого в эту нишу не пускает.
  15. 2 балла
    Запис більше для себе. Пробіг 20000км (Американських 8500, моїх -11500). Проведено заміна масла та фільтрів. Масло як завжди: Liqui Moly Special Tec AA 5W-30. Машинка бігає, радує. Не жалію ні секунди, що залишився вірним Соулу.
  16. 1 балл
    Всем спасибо за помощь и обсуждения данной проблемы, для себя конечно решил новый покупать, щас временно как то закрепил старый, снизу крепления живое осталось.
  17. 1 балл
    Немного о расходе MPS3 200 км трассы, скорость 90/110 Киев Пробки примерно 2 часа стояния В целом уже 8 тыс пробега, средний расход по чекам 10 литров. 80% город, 10% бездорожье и 10% трассы. Дальше будет. Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
  18. 1 балл
    Насколько вижу, Соул - дорестайл? Бампер без примочек, простой - тогда накладка 86511-2K100
  19. 1 балл
    Вот и пробежали 9 лет и 165 тыс км с Soul) За последние 2 года "Душа" немного стала капризной) То генератор ей надоел, новый подавай, потом датчик коленвала ей уже старый, то все 4 катушки зажигания по очереди за пол года поменяй. А в один прекрасный и жаркий августовский день, когда Душа стремилась в сторону Сорочинского ярмарка, просто перестал крутить вентилятор охлаждения радиатора, и мелкими перебежками (дабы выше 100°С не превышать) Душа вернулась домой на замену этого девайса. Но и в то же время, как настоящая модница не упускпющая тренды, Душа обновила "глазки" с ксенона на LED. Что из этого вышло смотрите сами. Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
  20. 1 балл
    В общем поменял я сцепление в сборе на выходных и уже проехал пару сотен км. Что могу сказать, педаль сцепления однозначно стала легче, передачи втыкаются нежно без каких либо усилий (хотя после вставки прокладки в ухо штока ГЦС для устранения люфта таких проблем уже и не было), ход педали стал гораздо больше (не знаю как правильно описать). В целом я вспомнил о том, когда начал ездить на новом Соуле - педаль сцепления очень "длинная", неинформативная, хватает не в самом низу, а где то посредине, что очень непривычно после Тойоты, например, к этому до конца до сих пор так и не привык. Интересно, что с износом сцепления этот эффект как то уменьшился (видимо просто ход педали стал меньше, ну не самой педали буквально, а в целом механизма), а на новом во всей красе опять))) Но в общем, конечно, приятней сейчас передачи переключать. После 230 тыс. км. сцепление было в хламе, это по словам мастера, который менял. Но на практике проблем со сцеплением как таковых у меня не было, единственной причиной замены был ушатанный шток ГЦС, из-за которого как многие знают случается недовижым и передачи втыкаются с усилием или вообще с первого раза не втыкаются. По словам мастера менять можно было и раньше исходя из состояния диска и корзины))) У меня главное сравнение с Короллой, там сцепление доездило до 280 тыс., но последние 10-20 тыс. уже буксовало на высоких оборотах. На Соуле таких проблем не было точно, может до них было 10-20 тыс. как раз, хз. Делал на Кардачах, по времени заняло весь день с 10 до 17, но там ещё шаровую обнаружили ушатанную и меняли плюс масло в коробке. Кстати, сам же отвечу на свой вопрос о сальнике. Не знаю почему на рус. форуме писали про замену сальника первичного вала, но на деле нужно в превентивных целях менять сальник КОЛЕНВАЛА, что мне мастер предложил и сделал. Не смогли, кстати, вытащить полуоси из ступиц насколько я понял, предложили как то приехать специально чтобы провести эту процедуру, мол фиг ступичный подшипник поменяю, если вдруг что. В остальном никаких вопросов нету вроде. Работа по замене сцепления (корзина, диск, подшипник, вилка) - 1600 грн. Замена ГЦС - 450 грн. Замена сальника коленвала - 200 грн.
  21. 1 балл
    Отчитаюсь и я. На выходных заменил лобовое стекло. Установил XYG, всё как описано выше, присутствует: тонированная полоса вверху и крепление под зеркало. Из нюансов есть окошко для вин номера (как объяснилии это для американских авто), установщики его просто закрашивают черным, чтобы не зияло. По цене стекло - 1640 грн., молдинг (верхняя резинка уплотнитель) - 250 грн., работа - 900 грн. Делал тут - provetro.com.ua. Вполне рекомендую, реально делают за час, но нужно чтобы пару часов машина ещё постояла после вклейки стекла. Из сюрпризов, завтыкали омыватель стекла передний подключить обратно, но там не сложно, сам одел трубку. Из альтернатив по стеклу был вариант ещё Pilkinghton, типа фирма круче, дороже на 1000 грн., но типа делают его на том же заводе что и XYG. В общем не убедили меня переплачивать, да и не сильно убеждали на самом деле. Вообще, за трешку можно каждые 2-3 года лобовое менять, как и рекомендуют)
  22. 1 балл
    если без Соула пустите, то попробовал бы спланировать.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Морнинг коллеги! как и обещал, с утреца сегодня сделал пару фото перед работой, и прошу помощи - подсказать насчет мотора (какой стоит) - буду признателен за помощь! ...
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Менял сцепления уже 3 раза. На второй раз из-за постоянного вытаскивания полу осей разбились их сальники. Вот их и менял. На 3 раз заметили что сопливит сальник коленвала. Не течет, а слегка потеет. Тоже поменял. С коробки не текло ничего. Сальник первичного вала не менял
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Ну ты ж понимаешь, что мой опыт дизельный - Дик ведомый менял, сцепу не менял, сальник заводской, пока вроде все ок 96 тык.
  29. 1 балл
    у меня был дофейслифт из последних - июль 2011, фейслифт появился в Украине то ли в августе то ли в сентябре.
  30. 1 балл
    да, я завтыкал, что это продажа, звиняюсь. если надо-трите.
  31. 1 балл
    на Проме она была за 4280 грн. Отмечу, что я, что Руслан нарушаем правила "продавайки" своими сообщениями, но! Продажа данной магнитолы у нас в стране сродни впариванию, граничещему с мошейничеством. Я очень надеюсь, что Анастасия делает это просто по незнанию.
  32. 1 балл
    Мужики, данная тема для описания характеристик и отзывов по эксплуатации определенных амортизаторов, которые могут быть(или не быть) нормальной альтернативой комплектам КАЯБА 343307, которые, в свою очередь, массово устанавливались форумчанами на заднюю подвеску Соулов первого поколения и неоднозначно себя зарекомендовали. У нас в этой же ветке есть тема об усиленных пружинах, которая благодаря "околотемному флуду" разрослась до неимоверных размеров. При этом вновь прибывшем на Форум новичкам реально разобраться и осилить тот массив информации будет непросто. Потому давайте уже именно в той теме, оставив "ее на заклание", будем писать в "околотемье", здесь же оставим четко место для конкретной информации именно по этому заменителю (или его аналогу - как свое время описал Андролл), вашему собственному опыту его установки, эксплуатации и т.д. Это важный вопрос (прочувствовал на собственном опыте эксплуатации ) и не хочется, чтобы он обростал флудом. Прошу отписываться по сути. Спасибо за понимание.
  33. 1 балл
    с каябой вообще получается лотерея. не только с 343307. а хотелось бы некой уверенности. для себя лично вычернул их из списка возможных заменителей. Особенно учитывая условия предоставления гарантии. считай что ее нет.
  34. 1 балл
    Приветствую! На видео амортизаторы KYB 343307 по Киеву прошли 108 тыс.км и пока не потекли, машина 80% времени провела в пробках и по трассе Киев - Борисполь. Эта машина каждый день ездит по 2 раза в данном направлении пустая и почти по ПДД.)) Согласен, с KYB 343307 есть некая лотерея, у многих клиентов пробеги больше 100 тыс.км, а многие недовольны их эффективностью после 35-40 тыс км , также я встречал "кривые" новые амортизаторы! Точнее втулки сайлентбоков были кривые! ((( Эти намного жёстче и плотнее на ходу, надеюсь проходят не меньше! :) Кстати вот ещё небольшое видео процесса установки:
  35. 1 балл
    за развернутый обзор - зачод! теперь проверить сколько они проживут. Эти, я посмотрю, сделаны в Тайланде. У меня были Чехия. прожили меньше года (даже до 20 тыщ не дотянули). Сейчас закс (SACHS 230588) стоит - уже 3й год. весной проверял - были живее всех живых. Каяба, пока была новой тоже неплохо себя вела.
  36. 1 балл
    кагбэ все логично. я бы первый отказался брать электросоул за 40 тыщ евро, если за такие бабки можно взять Tasla Model 3. а это уже совсем другой уровень. пока не дойдет что конкуренция на этом рынке решает - цены не упадут. почему так много Лиффчиков продалось? потому что цена на него была адекватная.
  37. 1 балл
    Когда искал не было нигде в наличии pmc100, сейчас показывает, что есть. Разница в цене составила в 2 раза в итоге...ну лошара я, искал давно и закладки делал, а покупал сейчас уже не проверяя или появился pmc100 где нить, да ещё и оригинал купил невозвратный вариант, поэтому буду уже радоваться оригиналу..
  38. 1 балл
    Я сейчас катаю служебную Октавию А7 1,4 TSI 6MT на 150 кобыл (!!!). так я вообще в шоке с этого агрегата. во-первых оно прет очень не хило. в жизни не скажешь что там огрызок в 1,4 литра. А это сарайчик размером раза в 2 больше твоей сузуки. а во вторых оно жрет по трассе при скорости 80 км/ч порядка 4 литров. сам в шоке. походу пердячим паром этот мотор питается. но если надо навалить - выстреливает хорошо. Мотор тяговитый даже с низов - на 6й передаче можно на 1200 оборотах ехать спокойно. У меня дизель так не едет. ему хотя бы 1500 надо. по киеву сейчас расход 6-6,2 л. Мой дизельный соул на тех же маршрутах ест ~6,4 при всем этом в багажник помещается "2 слона". лично вез старую советскую плиту и старый советский холодильник ОДНОРЕМЕННО! З.Ы. масло жрет, но пока умеренно
  39. 1 балл
    Привет,у меня тоже амерекос 2016.Делал ключ и допы на Рабочей(Театральная)в интернете они есть(там автоцентр по установке сигнализации,ключей,вскрытия и тп) Сказали сигнализация такая чтобы норм от 8000+
  40. 1 балл
    Ну тогда хотяб из списка не вскрываемых граббером, а то уже был опыт.
  41. 1 балл
    ИМХО, если б/у на сезон то можно брать любую. Из дешёвых тот же нексен, из средних гудьер, и топчик Мишлен. Скажем так, по субьективным ощущениям гудьер ефишент грип лучше штатного нексена.
  42. 1 балл
    Брать надо хорошее настроение, мясо для шашлыка, всякие вкусности, семью. Анонсированная беседа если и состоится, то это будет лишь эпизод, который принесет положительные последствия. Я знаю очно Руслана с 2013-го, с тобой - заочно еще чуть раньше, вам нечего делить, есть недосказаннось - это надо решить, но повторюсь - это будет только эпизод. Общение, шашлыки, игры с детворой, простые человеческие беседы, куча фото - вот то, что останется в сухом остатке и памяти участников, обещаю. Полагаю, ребята подтвердят мои слова.
  43. 1 балл
    Дорогие форумчане Киевского региона, а также гости столицы. Из-за сложившейся ситуации с заболеваемостью в этом году мы пропустили ставшую традиционной клубную встречу в начале лета. Но полагаю нам есть, что сказать друг другу, чем поделиться... естественно с соблюдением всех санитарных норм, потому предлагаю встретиться 12 сентября. (Сентябрь в этом году обещает быть теплым, детки уже к середине месяца с горем пополам стартанут в школах, тем самым немного разгрузив родителей). Предлагаю на ваше усмотрение два возможных формата встречи... Первый - достаточно стандартный с шашлыками/картошкой/сосисками в привычном месте на берегу Киевского моря. Второй - лайт-вариант - попить кофейку и поболтать часок-другой недалеко от относительно свободной парковки какого-то торгового центра. Рад буду видеть всех, как сторожилов Форума, так и относительных новичков. Особенно хотел бы увидеть Руслана (Zra) и Андрея (Androll), нам есть, что сказать, понять и принять позиции друг друга. А вкусный кофе или же шашлык от Санька (это уже зависит от выбранного формата встречи) выведут беседу на совершенно иной уровень. Высказывайтесь...
  44. 1 балл
    @dima150777 Лирика лирикой, а математика такая: возьми соул первого поколения за 16, добавь в него esp, добавь 5 подушек, евро 6 (ну шоб все как Европе) итого (типа на пальцах): 2,5 за подушки, косарь за esp ну и евро 6 тоже что то да добавит итого: 4 тысячи как с куста. По сути никаких диких цен на второе поколение и не было. А была бы локализация, позволяющая клепать не как в Европе, а как для нас без есп с одной подушкой, так и был бы он 16. В раше там локализация позволяет не таможить в лоб и играться с комплектующими вот и цена другая. У них же там парадокс берут Октавию (локализована) вместо Королла (нет) а гольф вообще ушел с рынка. А поскольку у нас все делается как на Европу и таможится в лоб - вот тебе и результат (о наших доходах думаю можно не рассказывать). Так шо фалькон да, но он скорее следствие, а не причина.
  45. 1 балл
    Давно хотел купить хороший фаркоп, на прошлом авто ставил Westfalia, очень понравился и сейчас искал такой-же. В Украину такое привозят только под заказ, я еще весной нашел человека который возит из Польши, но из-за карантина он до сих пор не может привезти. Контора которая продает в Киеве, тоже не смогла привезти. Но оказалось что обычных людей не пропускают через границу, а курьерские службы пропускают. Я зашел на польский сайт Allegro и купил фаркоп за 1103 злотых, доставка (24 кг) Meest до моих дверей обошлась еще в 16 долларов и минус кешбек letyshops, отличный новый фаркоп обошелся мне в 263 евро. После оформления заказа мне написал продавец что фаркоп будет доступен в течении 3-5 недель, учитывая что других вариантов по такой цене не было я согласился и примерно через три недели продавец мне его отправил. Судя по наклейке на большой коробке фаркоп сделали под меня в начале августа. Но я еще посмотрю что на самом фаркопе написано. Хотя думаю это не важно. Доставка в Украину очень шустрая, в пятницу фаркоп пришел на склад в Польше, а в среду днем мне его уже привезли домой. Упаковано хорошо в коробку внушительных размеров с термоформирующимся пенопластом, по сути фаркоп занимает как минимум раза в 4 меньше места чем коробка. Фото на фоне входной двери для понимания размеров упаковки. Коробка настолько большая что я решил распечатать фаркоп и везти его на установку без коробки. Судя по тому что маленькая коробка с крюком и мелочами лежавшая внутри была разорвана, в коробке рылись, сделать это можно было просунув руку в щель между крышкой и короткой стенкой коробки. Очевидно что воровать болт или шайбу никто не будет, но незапечатанные мелочи валялись в большой коробке и что-то вполне могло потеряться. При установке станет понятно. В коробке обнаружил пластину на которую крепится розетка, такую же как пришла с проводкой, она сделана из пластика и хорошо что есть запасная. Неприятно удивил мешок для крюка, я видел разные варианты, но что бы это был просто очень толстый полителеновый пакет даже без завязок, вижу впервые. Качество покраски и толщина металла впечатляет. Устанавливать планирую на следующей неделе, потом опишу.
  46. 1 балл
    Всем привет! Да, исходя из названия темы я сделал это! Не скажу, что планировал, но так получилось - снова выстрелила командировка на год, семья со мной, а в состав семьи входит собака, которую по воздуху в Британию не завезти сейчас((( Выбора не было, поэтому остался один вариант - ехать на машине. Вот, прибыл, отписываюсь тут ))) Чуть позже выложу подробности поездки, если кто-то заинтересуется, а пока - отдых и куча дел (несмотря на 14-дневную самоизоляцию, которая тут обязательна для прибывших из других стран).
  47. 1 балл
    Видео готово, переход по этой ссылке:
  48. 1 балл
    Подготовка к путешествию была разделена на составляющие: административно-организационная (изучение маршрута и особенностей ПДД стран Европы, планирование маршрута, подбор и бронирование гостиниц, страхование автомобиля и семьи и т.п.); техническая подготовка (проведение ТО автомобиля, закупка необходимых запчастей для ТО ГБО (если придется тут делать), закупка заправочных переходников ГБО и аэробокса с креплениями на плоскую крышу). Итак, для поездки по территории ЕС я купил новую аптечку по евростандарту (там в основном перевязочные материалы. а не таблетки, как у нас), 2-ой знак аварийной остановки и дополнительно светоотражающие жилеты (2 уже было в машине) на всех членов экипажа ))) Огнетушитель был перезаправлен (я как раз в это время каждый год сдаю огнетушитель на проверку и ТО, а тут как раз совпало). Кроме этого, реально откровением для меня стало то, что в разных странах используются разные переходники для заправки газового баллона. Учитывая, что один из четырех используемых типов у меня уже был (тип DISH), а в Испанию ехать я не собирался, то пришлось докупить еще два переходника - тип BAYONET (для Великобритании) и тип ACNE для Германии, Бельгии и Франции. Иметь эти переходники ВАЖНО если вы собрались путешествовать по Европе на авто с ГБО - на заправках их нет, так же как и нет заправщиков. Ну, по ТО авто все понятно - контрольный осмотр, смена всех жидкостей (потихоньку начал это делать за несколько месяцев), обслуживание ГБО (как раз совпало с плановым). На газовой СТО попросил и приобрел полностью комплект всех фильров для того, чтобы тут не мучиться искать при необходимости (хотя планирую следующее ТО делать через год дома уже). Планирование маршрута. Тут основной упор был на удобное разбитие маршрута на участки по дням и на привязку к газовым заправкам. Изначально было решено переправляться на пароме через Ла Манш, т.к. это немного дешевле евротоннеля. 1-ый участок с ночевкой в Ковеле был по нашей неньке и казался мне самым сложным (кроме того, что он был самым длинным - 910 км). В итоге не так страшен черт, как его малюют - хочу сказать, что трасса Р373 от Киева на Ковель вполне даже хорошая и я не так уж и устал от дороги. Затем с утра перешли через Ягодин и пошли на Познань. В Польше я был давно проездом на автобусе, поэтому признаюсь - был поражен качеством автострад ну и вообще всей аккуратностью, что видел вокруг. Впечатление подпортили платные дороги, но, то таке... Ночевка в районе Познани в прекрасном, тихом, уютном и недорогом пансионате, затем следующий рывок на Аахен. Почему именно Аахен? Знакомые, живущие в Бельгии, порекомендовали обойти большие города в связи со вспышками короновируса и остановиться в городе по-меньше. Переход между Польшей и Германией был замечен лишь по наличию на кольце нескольких полицейских машин и появившимся знакам с орлами у дороги )) Дальше заметить границу между странами вообще нелегко... И Германия удивила нас своими дорогами, которые были заметно ХУЖЕ польских!!! Да и вообще после Польши, где все было как на картинке, Германия поразила своей неаккуратностью (в сравнении конечно же с Польшей). В Бельгии и Франции дороги были как в Польше. Ночевка в Аахене. Утром трехчасовой рывок в Кале - и мы у парома. Приезжать нужно за 2 часа - мы простояли в очереди на регистрацию, пограничный контроль почти час - а потом уже и заезд внутрь судна. Организовано все четко, описывать не буду - в интернете много видео на эту тему (которые я посмотрел заранее, чтобы понимать, что меня ждет )) ). Хочу отметить, что планировать маршрут с учетом заправки на АЗС с газом мне очень помог сайт www.mylpg.eu. Функция разбития маршрута на участки согласно вашего запаса хода на газу с автоматическим подбором газовых АЗС оказалась чрезвычайно полезной. А вообще, как я понял, проблем в Европе с заправкой газом на АЗС нет - почти на всех больших заправках всегда есть минимум одна колонка с газом (ее не видно как у нас - так как она расположена среди бензиновых/дизельных колонок, а не как у нас - в стороне и отдельно). В конце немного статистики, в которой многие, конечно же, заинтересованы: Выезд из Одессы в 08.00 14.08.2020, прибытие в Лондон - 18.00 17.08.2020. Пройденное расстояние - 2926 км. Хочу отметить, что весь маршрут строился из расчета прибытия к определенному времени и возможности отклоняться от маршрута с целью осмотра близлежащих достопримечательностей, к сожалению, не было ((( Затраты на топливо (газ) в пересчете на гривны по текущему курсу - 5062 грн. Расход в среднем составил 10л/100 км с учетом 4 чел и около 200 кг груза (на борту и в аэробоксе на крыше). Больше 110 км/ч практически не ехал (иногда были моменты, разгонялся до 130 км/ч), чтобы не повышать расход топлива. Фото и видео из регистратора еще не загрузил - не было времени, так что позже выложу... Постарался кратко и по делу. Если у кого есть вопросы - пишите, буду рад ответить.
  49. 1 балл
    В отпуске прокатился по родным местам, удаленным от цивилизации..... Боялся в конце не доеду уже, ибо Соул был загружен не то чтоб как кроссовер, как грузовик - общий груз кг 700-800, а дорога, часть её, на видео......., это даже и не дорога уже.......
  50. 1 балл
    У вас дилема - це автомат - соул. Дизельний двигун дуже добрий, та й автомат у Кіа теж ходить нормально, але або Соул дорестайл, або якщо бензиновий - то вже, мабуть, краще розглядати не соул....., або дружина таки "подружится" з механікою - тоді рестайл 6ти ступка відмінне рішення. Що стосується налаштувань двигуна - як на мене, Соул один з найкращих "тренажерів" як їздити на механіці, за умов, що вирішена або ще не настала проблема ходу педалі зчеплення. Тому маєте вирішити для себе ці питання. Що стосується кольору - на жаль в доброму стані машин не так і багато на ринку, а тому колір, та і комплектація будуть для вас останнім питанням, якщо будете ретельно підбирати авто. З більш менш живих авто, що довелось подивитись останнім місяцем - це PMка (після 13го) дизель білий автомат Черкаси - але цінник 14 тис, чорний з Кропивницького району (Світлодарськ начеб то) і чорний з Білої Церкви. Всі були в авторіа. Вдачі у пошуку.
×
×
  • Создать...