Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 23.12.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    З прийдешнім вас, друзі, Новим 2021-м роком! 2020-й був інший (не хочу говорити складний), він заставив нас по-іншому глянути на життя, примусив згадати про справжні цінності, такі як життя, здоров'я, мир, злагода тощо. Вже традиційно побажаю нехай усі негаразди полишуться у цьому році, що минає. А попереду нас нехай чекає краще, цікаве майбутнє. Добра, достатку, миру, здоров'я, щастя вам і вашим родинам, вашим рідним і близький, усім нам! З наступаючим Новим роком!
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Друзья, спасибо всем за помощь. Хостинг продлен еще на год . С наступающим 2021 годом! Всем крепкого здоровья и удачи в новом году. Ровных дорог и хорошего топлива нашим верным помощникам
  4. 1 балл
    Думаю у Антохи, что-то другое, наконечники, втулки или стойки, сейчас морозы и сразу весна, таких пассажиров по 10 в день бывает. А Виктору (avtorv), большой респект за выбранную модель ведения бизнеса, которая даёт профит на дистанции, его товарами сам не пользуюсь, но всегда и всем рекомендую!👍😉
  5. 1 балл
    отпишусь: уже много лет катаюсь с усиленными пружинами + удлиненные аморты SACHS 230588. и вот когда бахнули морозы -18...-20 сзади появилось тарахтение на мелких неровностях. да такое что я подумал что аморты подохли. я уже весь багажник перетрусил - ничего не помогло. загнал к брату в гараж на яму. открутил аморты, попробовал на сжатие/расжатие - ЖИВЫЕ! и хорошо сопротивляются! пощупал все до чего смог дотянутся - все в порядке... собрал все обратно. выехал с гаража - стук пропал! что это было - ХЗ. то ли сайленты застыли на морозе... то ли сместил крепление и затянул по новой.. вобщем стук пропал.
  6. 1 балл
    Всем добрый день.Здоровье в данный момент не позволяет играться дальше любимыми игрушками.Продаю или скорее отрываю от сердца. Лот 1.УАЗ 31512.Машина под ТР2 или ТР3. 35-ые Сильвера Экстрим,Пары 41 зуб,понижайка Иж-Тнхно 3.3.,Две лебедки,бампера,пружина-рессора,дисковые вентилируемые тормоза в круг,электрокарлосы,новая проводка медь+реле Субару.Движок змз402,Шноркель,лифт кузова,фаркоп самопал,прожектора,искатель.ГБО вписано.Бак остался только один.Салон под перетяжку.Состояние кузова боевое.Частично началась поварка.Нет сил пока на это.Страховки,номера кузова все есть.Подтекает хвостовик заднего моста.Машина строилась с огнем в глазах.В комплекте прицеп две оси со страховками итд.Ценник 3000. Лот2. Любовь последних лет. Легальная!!!!!!!!Honda Vtr1000 SP2(RC51). Пушка-ракета.Спорт"Старой школы".Редкая птица в наших краях.Никаких АБС,Трекшн,проскальзываний.Только ты и Два горшка под тобой.Выхлоп Йошимура очень злой.Фильтра BMC.Резина Мишка роад 4 2019 года,покупал для поездки в Румынию.Один из самых правильных мотиков для трека.В комплекте Комбез Puma-Dainese и новый абсолютно "Боевой пластик".Только прошел примерку на мотике.Масло Мотюль 7100,все жидкости Мотюль.Пробег 41 тысяча. Ценник 5000.Еще раз подчёркиваю,этот Мотик легальный в Украине.Их можно на пальцах одной руки пересчитать. Для связи 097-755-31-56 Костя.
  7. 1 балл
    Багажник подарил брат. Он брал на Тйоту раф 4. Сказал, что ему маловат, а мне в самый раз. И да, резинки я сверлил, все получилось хорошо.
  8. 1 балл
    Возраст, через реле на дворники идёт ток только когда включен прерывистый режим, а я им только и пользовался . Родная стоит от120 грн, но купить уже не успел, на базаре подобрал от мерса, но зарядили 250 грн), подобрал ВАГовскую за 175 грн и в конце уже нашел fomoko за 40)
  9. 1 балл
    У меня было похожее. Не реагировали на изменение скорости прерывистости колёсиком. Вылечили заменой подрулевого. По гарантии
  10. 1 балл
    так и называется. я когда-то аналог покупал для антенного кабеля (воля ТВ). ибо без него приходил дикий фон на телек. видать кабель в доме где-то на землю пробивало вот такой
  11. 1 балл
    Однозначно на СТО, причем не своим ходом... И слава Богу, если это только что-то с клапаном или натяжением цепи. По записи... звук страшный, как на меня.
  12. 1 балл
    Ты как масло менять будешь, засунь мизинец в сливное отверстие, когда оно стечет и сам все поймешь... )
  13. 1 балл
    Всем привет! Модельные чехлы из серии Leather Style.
  14. 1 балл
    Добрый день! Комфортные и стильные чехлы для вашего автомобиля .
  15. 1 балл
    Всем привет! Модельные авто-чехлы серии Leather Style.
  16. 1 балл
    Добрый день! Фирменные чехлы для вашего авто.
  17. 1 балл
    Подготовка к путешествию была разделена на составляющие: административно-организационная (изучение маршрута и особенностей ПДД стран Европы, планирование маршрута, подбор и бронирование гостиниц, страхование автомобиля и семьи и т.п.); техническая подготовка (проведение ТО автомобиля, закупка необходимых запчастей для ТО ГБО (если придется тут делать), закупка заправочных переходников ГБО и аэробокса с креплениями на плоскую крышу). Итак, для поездки по территории ЕС я купил новую аптечку по евростандарту (там в основном перевязочные материалы. а не таблетки, как у нас), 2-ой знак аварийной остановки и дополнительно светоотражающие жилеты (2 уже было в машине) на всех членов экипажа ))) Огнетушитель был перезаправлен (я как раз в это время каждый год сдаю огнетушитель на проверку и ТО, а тут как раз совпало). Кроме этого, реально откровением для меня стало то, что в разных странах используются разные переходники для заправки газового баллона. Учитывая, что один из четырех используемых типов у меня уже был (тип DISH), а в Испанию ехать я не собирался, то пришлось докупить еще два переходника - тип BAYONET (для Великобритании) и тип ACNE для Германии, Бельгии и Франции. Иметь эти переходники ВАЖНО если вы собрались путешествовать по Европе на авто с ГБО - на заправках их нет, так же как и нет заправщиков. Ну, по ТО авто все понятно - контрольный осмотр, смена всех жидкостей (потихоньку начал это делать за несколько месяцев), обслуживание ГБО (как раз совпало с плановым). На газовой СТО попросил и приобрел полностью комплект всех фильров для того, чтобы тут не мучиться искать при необходимости (хотя планирую следующее ТО делать через год дома уже). Планирование маршрута. Тут основной упор был на удобное разбитие маршрута на участки по дням и на привязку к газовым заправкам. Изначально было решено переправляться на пароме через Ла Манш, т.к. это немного дешевле евротоннеля. 1-ый участок с ночевкой в Ковеле был по нашей неньке и казался мне самым сложным (кроме того, что он был самым длинным - 910 км). В итоге не так страшен черт, как его малюют - хочу сказать, что трасса Р373 от Киева на Ковель вполне даже хорошая и я не так уж и устал от дороги. Затем с утра перешли через Ягодин и пошли на Познань. В Польше я был давно проездом на автобусе, поэтому признаюсь - был поражен качеством автострад ну и вообще всей аккуратностью, что видел вокруг. Впечатление подпортили платные дороги, но, то таке... Ночевка в районе Познани в прекрасном, тихом, уютном и недорогом пансионате, затем следующий рывок на Аахен. Почему именно Аахен? Знакомые, живущие в Бельгии, порекомендовали обойти большие города в связи со вспышками короновируса и остановиться в городе по-меньше. Переход между Польшей и Германией был замечен лишь по наличию на кольце нескольких полицейских машин и появившимся знакам с орлами у дороги )) Дальше заметить границу между странами вообще нелегко... И Германия удивила нас своими дорогами, которые были заметно ХУЖЕ польских!!! Да и вообще после Польши, где все было как на картинке, Германия поразила своей неаккуратностью (в сравнении конечно же с Польшей). В Бельгии и Франции дороги были как в Польше. Ночевка в Аахене. Утром трехчасовой рывок в Кале - и мы у парома. Приезжать нужно за 2 часа - мы простояли в очереди на регистрацию, пограничный контроль почти час - а потом уже и заезд внутрь судна. Организовано все четко, описывать не буду - в интернете много видео на эту тему (которые я посмотрел заранее, чтобы понимать, что меня ждет )) ). Хочу отметить, что планировать маршрут с учетом заправки на АЗС с газом мне очень помог сайт www.mylpg.eu. Функция разбития маршрута на участки согласно вашего запаса хода на газу с автоматическим подбором газовых АЗС оказалась чрезвычайно полезной. А вообще, как я понял, проблем в Европе с заправкой газом на АЗС нет - почти на всех больших заправках всегда есть минимум одна колонка с газом (ее не видно как у нас - так как она расположена среди бензиновых/дизельных колонок, а не как у нас - в стороне и отдельно). В конце немного статистики, в которой многие, конечно же, заинтересованы: Выезд из Одессы в 08.00 14.08.2020, прибытие в Лондон - 18.00 17.08.2020. Пройденное расстояние - 2926 км. Хочу отметить, что весь маршрут строился из расчета прибытия к определенному времени и возможности отклоняться от маршрута с целью осмотра близлежащих достопримечательностей, к сожалению, не было ((( Затраты на топливо (газ) в пересчете на гривны по текущему курсу - 5062 грн. Расход в среднем составил 10л/100 км с учетом 4 чел и около 200 кг груза (на борту и в аэробоксе на крыше). Больше 110 км/ч практически не ехал (иногда были моменты, разгонялся до 130 км/ч), чтобы не повышать расход топлива. Фото и видео из регистратора еще не загрузил - не было времени, так что позже выложу... Постарался кратко и по делу. Если у кого есть вопросы - пишите, буду рад ответить.
  18. 1 балл
    я теж за те щоб все вирішувалось так легко... сам себе накрутив... всіх на вуха поставив... а тут така банальність=) п.с. спасибі всім відклинувшимся!!!
  19. 1 балл
    Благодаря нашему соклубнику Viro (за что ему огромное спасибо) приобрел вчера пару ПТФ на ФЛ и и подрулевой переключатель с функцией включения передних противотуманок. Не в силах преодолеть детский азарт и невзирая на проливной дождь, сегодня занялся монтажом. Итак... 1) установка нового подрулевого переключателя - тут все относительно просто - руководством может служить известное видео по установке круиз-контроля. Единственное, что вызвало заминку - это после демонтажа блока подрулевых переключателей разъединить их (корейцы прицепили там немало защелок), сцепил новые, установил все в обратном порядке, подсоединил и о чудо! при вращении колесика загорелась сначала пиктограмка передних ПТФ, а затем и задних. 2) электросхема... после недолгих и безуспешных поисков реле и предохранителя, отвечающих за передние ПТФ (ну нету их у меня, удачи, квалификации... не хватило, одним словом не нашел я их), было решено пойти другим путем. Под капотом установил в удобном укромном месте жигулевское реле света на 30А. Исследование разъема нового переключателя позволило определить, что за включение передних ПТФ отвечает 6 контакт (на фото 6, если считать права налево и к нему подходит оранжевый провод, насколько я мог рассмотреть в темноте), и управляет он минусом, к нему я подсоеденился и затем соединил с одним из управляющих контактов уже мной установленного реле. Замечу одну особенность, наличие или отсутствие "минуса" на 6 контакте нового подрулевого переключателя зависит от включенного зажигания и положения колесика на переключателе и ничего более, не включенные или выключенные габариты, ближний, дальний и т.д. на него не влияют. Это дает нам широкий выбор при выборе управляющего "плюса", я остановился на стандартной схеме подключения к проводу подсветки, габаритов, благо проводов в салоне таких много и найти их не сложно, так что ПТФ у меня будут включатся только после включения габаритов и подсветки. Попутно управляющий контур защитил плавким предохранителем на 10А, купленным за копейки в ближайшем автомагазине. 3) Дальнейшие действия подразумевали работу в подкапотном пространстве на свежем и очень мокром воздухе, в результате работу было решено отложить, плюс найти в Фастове коннекторы к лампе Н27 не представляется возможным, так что продолжение следует, но основа уже заложена и это не может не радовать. Не судите строго, если что-то не так...
  20. -1 балл
    То что никто морду не набил, ещё ничего не значит. Я прошел все этапы: от "улучшенного" галогена до биксеноновых линз. На би-лэды пока не претендую, по причине озвученной выше. Конструкция наших фар позволяет втыкнуть лампочку стандарта Н4 или Н7 в зависимости от поколения. Н4 бывает биксенонон. И мне на гетзе даже удалось получить почти идеальную стг. Так что бы не слепить встречных. Для этого я перепробовал кучу ламп (а они дорогие, собаки) и только одна дала нужный рисунок света. Но какой ценой.... Она была вся закрыта шторками, плюс у нее на колбе были нанесены напыления металла от засветок. В итоге стг стала правильной, но свет получился как на простом галогене. Только белый. Ибо все "улучшения" отсекались. И это за кучу денег... И только поставив в фару би-ксеноновые линзы я понял что такое хороший свет. Сейчас периодически могу ездить на Шкоде суперб с штатным лэдом. (Не матричным). Скажу что китайский би-ксенон лучше. Заливка ровнее, свет мощьнее, и цвет теплее. В мокрую погоду это жыыырный плюс. Минус - это выгорание отражателя линз. Я уже раз менял. И чую скоро опять надо будет (год, максимум два).
×
×
  • Создать...