Лідери
Популярний контент
Показано вміст із високою репутацією за 28.12.09 у всіх областях
-
9 балівНостальгия нахлынула... В шкатулке нашел старый телефон, в нем карта памяти, а на ней первое фото нашего Соула... далекий август 2012-го, первые из 235 тысяч километров, пройденные вместе...
-
8 балівДавненько что-то мы не были на красном море, сказал я как то в слух... и понеслась.... Египет самостоятельно - вооще не вариант. поэтому покупаем тур. Шарм или Хургада... а вот тут и затаилась наша отбитость: что можно посмотреть из Хургады и что из Шарма. особенно учитывая эпидемиологическую "обстанИвку". В итоге выбрали Хургаду. Оттуда можно съездить и в Луксор и в Абу-Симбел и Каир. Абусимбел отпал еще на этапе планирования - во первых очень далеко. (более 700 км в одну сторону), но проблема даже не в этом, а в том, что от Асуана до Абу дорога закрывается с 17 до 5 утра. А если ехать через Луксор (что логично) да еще и посмотреть там достопримечательности, что тоже логично, то есть шанс заночевать где-нить в чистом поле пустыне. К тому же в самом Абу-Симбеле доступно было АЖ 2 гостиницы: одна за 7400 грн/сутки, вторая 3600 грн/сутки. Пусть дальше курят бамбук. вычеркиваем. Составляем план поездки. Покупаем тур в отель Dana Beach All Incl. на 8 дней. Мы уже отдыхали в нем в 2014 году. Отличный отель. в общем поехали. все стандартно, многие были, знают все процедуры. Из новшеств: Египет отменил визы (вообще!) для наших туристов и еще дает компенсацию 30 долларов на ПЦР-тесты. По прилету тесты смотрят (не старше 72 часов). У кого нет тестов - можно сдать прямо в аэропорту по прилету (30 баксов). Но мы решили не терять время, поэтому были уже во всеоружии! Заселение, жрачка итд... мало кому интерестно. Из нюансов: Египет НАШ! в прямом смысле слова. Там сейчас 99% туристов - из Украины! Еще 0,5% - Белорусы. и 0,5% - все остальные страны. Россиян - нет вообще. В "Мордоре" ввели уголовку туроператорам за продажу туров в Египет. О как! На второй день прибывания - стандартная встреча с отельным гидом. кто был - знает: полезной информации 1%, 99% - впаривание экскурсий. После встречи я подошел к гиду и прямо заявил что хотим поехать в Луксор, но автобусом с толпой наших туристов мы не поедем категорически. (там отдельный контингент - была "группа механизаторов и доярок из колхоза в отпуске после уборки буряка". Цвета того самого буряка. Все время пребывания....) Да и просто - мы категорически не выносим "организованную толпу". Посему попросил его посодействовать найти машину в аренду. Ибо в Египте почти все конторы дают машины с суточным ограничением в 150 км. А до Луксора только в одну сторону - 300. Надо было видеть что там с ним приключилось! Он начал махать руками и категорически заявлять что это совершенно невозможно! Что по новым правилам, даже они, операторы, могут возить туристов только после предоставления в тур.полицию списков туристов не менее чем за сутки до выезда! Что нас даже из хургады не выпустят - развернут на первом же посту. Максимум что можно сделать - это нанять машину с водителем и гидом. персональная экскурсия так сказать. В процессе торга удалось избавится от гида, и сбить цену аж до 400 баксов. Дальше переговоры зашли тупик и стороны взяли время на подумать. Наша сторона очень расстроилась. ибо светило стандартное времяпровождение по системе "оллинклюзиф": жрать и лежать. Я списался с нашей девочкой, которая продала нам тур и попросил навести справки. Она подтвердила - действительно есть такое правило. Это нас почти окончательно добило. ......почти. Но! не добило. Зацепившись за слова "туристическая полиция" мы решили попытать счастья: а почему мы сами не можем оформить разрешение? чем мы хуже, в конце концов!!??? и сразу после ужина, вышли из отеля, поймали такси и сказали таксисту: "туризм полис!!" таксит реально обосрался. Раз 10 переспросил - все ли у нас ок!? убидившись что таки ему лично это ничем не грозит (кроме оплаты проезда) мы поехали. Тур полиция Хургады это отдельная тема. Доброжелательные, открытые, и в целом к туристам очень настроенные, но очень "трудно полезные" по причине полного незнания английского (да и какого либо, кроме арабского) языка. В самом здании проблему свою излагали по принципу "мальчик жестами объяснил, что его зовут Хуан". Раз 8 ибо каждый раз призывались все новые и новые люди. Дело кончилось звонком куда то "туда," и выдачей адреса на бумажке, с требованием явиться сегодня с 20.00 до 21.00. Ок, к 20.00 мы подъехали к какому то зданию. Обычный с виду дом, но без дверей на подъезде. Короче, не углубляясь в подробности, история повторилась в точности, но на этот раз с хождением из кабинета в кабинет. В последнем кабинете человек в форме (самый главный по утверждению окружающих) долго переспрашивает в Луксор ли мы хотим, и в себе ли мы (с переводом помогал посетитель, знающий русский), убедившись в серьезности, так сказать, намерений, а также наличии Ковид тестов (правда толком их никто не смотрел) он сказал, что ехать мы можем. Конечно, на всякий случай, мы пытались получить от "самого главного" какую то "разрешительную бумажку", но нам 10 раз повторили, что бумаг никаких не нужно, паспорта, тесты и езжайте. АРЕНДА АВТО. Поскольку в тур полицию мы ездили два раза, и оба, так или иначе, объясняли таксистам зачем, и первый и второй раз нам завозили к знакомым конторам проката авто. В последнем зацепил новенький (3000 пробега), в плёнках и чехлах (которые очень просили не снимать! ) kia sportage 1,6 GDI, на автомате, в коже- роже с панорамной открывающейся крышей и, даже, электроприводом багажника. Короче полный фарш. При условии безлимитного пробега на два дня нам его отдали за 75 долларов в день. Залог либо паспорт (не вариант ибо второй комплект протупили и не взяли) либо 600 долларов. Страховка...а никакой страховки, "если чё - вычтем из 600 залога, у нас страна не дорогая". Не очень в наших правилах, но согласились, В конце концов владелец авто рисковал больше, с нас то максимум залог. Луксор. Заранее выяснили в какие дни туда едут тур автобусы , чтобы не дай Бог не пересечься. Выехали в 5.25. Дорога отличная, движение одностороннее (встречка идёт по параллельной трассе в стороне метрах в 150.), 2 полосы. Полицейских постов много, рядом с населенными пунктами; при выезде из Хургады; штуки 4 на подъездах к Луксору. Есть особенность: огромные лежачие полицейские при подъездах к этим пунктам (да и по Хургаде), при чем без каких либо предупреждающих знаков, и не покрашенные. Пару раз пришлось оттормаживаться до висения на ремнях и ловли пакетов по салону. На постах стандартный пул вопросов: откуда вы, куда, какая страна, сколько человек. Раза с 5го мы уже открывали окно и рапортавали как дрессированные попугаи: from Hurgada to Luxor, 3 persons, Ukrainians. Что давала им эта ценная информация, Бог знает. Номер машины иногда записывали, остальное - нет. Ни документы, ни тесты, ни разу не спросили. Дорога: Вот такие там бывают картинки: В сам Луксор прибыли около 8.40, начали с Долины Царей. Людей НЕТ... ВООБЩЕ! Это шок. Мы в египте были в 6й раз в своей жизни. А в Луксоре 2й. Всего посетителей мы видели человек 5 на всей территории. Советую помимо 3 открытых посетить ещё гробницу KV9. Доп билет в нее стоит 100 египетских фунтов, и купить его нужно там же, где и основной билет. Итого на человека вход 240 фунтов, доп гробница 100, 8 билет на паровозик (можно и пешком дойти). Внутри гробниц смотрители все показывают рассказывают, фоткать телефоном разрешают и помогают, бесплатно. За деньги могут провести по доп закрытым помещениям (перелазишь через деревянный парапет и идёшь за дядей в халате и чалме. Не правильно, конечно, но колоритно и интересно. Все удовольствие меньше доллара). Я не буду описывать, фото ниже, просто это было потрясающе! Выход из комплекса только через ряд магазинчиков. Коридор позора, ужас и кошмар. Египетские продавцы и раньше были приставучие, но теперь оголодали так, что фактически висели на ногах. Затем мы поехали в храм Хатшепсут 160 фунтов с человека+ паровозик. Не сильно впечатлило, но совсем рядом с Долиной Царей, стоит заехать. (обратите внимание на количество людей... и так везде!!!) Колоссы Мемнона. Карнак.... Он меня и раньше впечатлял, а при полном отсутствии людей это нечто. Та же схема с закрытыми помещениями и их посещением за доп мин плату. Повторюсь, сами объекты описывать не буду, многие были, фотки ниже. Но!!!! Сейчас самое время посетить ещё раз, потому что при полном отсутствии людей это как дополненная реальность из Нэшнл Географик и Виасат Хистори. в одном из закрытых для посещения помещении. Хорошо у меня с собой фонарик был: Ещё один момент: на одном из постов, на номер машины посмотрели, что то там проверили в приборчике типа мобильного телефона и попросили пройти с документами на машину и правами. Дядя в форме жестами объяснил, что мы нарушили, и с нас 150 фунтов. Я пытался выяснить - где я нарушил? на сколько? итд ибо скорость выше 120 не превышал. Может где то в населенном пункте промахнулись. Просьба предъявить фото, или сказать где был этот чертов радар была бесполезной. Он с улыбкой сказал что ничего мне показать не может. просто плати и все. Заплатили, честно говоря не очень обидно, мы думали будут платные дороги. Но их не было, вот, считай, дороги оплатили, а они хорошие, справедливости ради. Вернулись в отель около 19. В целом дорога занимает от 3.5 до 4 часов. Поскольку темнеет сейчас рано, а а горах ещё раньше (отрезок в часе езды от Хургады как раз горы), то обратно мы ехали чуть дольше ( ещё одна фишка местных ездить вообще без света, типа и так видно, учитывайте этот чудный момент). На следующий день оттопыривались и отдыхали, набрали манг в супермаркете сенсо (цена меньше бакса за 1 кг). Дело близилось к сдаче авто, и тут наш отпрыск выдала, мол: " уважаемые родители, вы то пирамиды видели, а я нет. Очень, мол хочу". Скажу честно, было страшновато: Каир город с известным безумием вместо трафика. Дорога в одну только сторону около 500 км. То есть около 1000 за день, и это только дорога. Но....в целом общая отбитость нашей семьи решила что надо ехать. Едем в рент кар, начинаем переговоры о продлении машины на день. Еле еле договорились о 80 доп баксах, и владелец с грустью осмотрев новенькое авто попросил нас быть осторожнее, и добавил, что он сам когда в Каир приезжает, машину оставляет и берет водителя с авто. ПОЕЗДКА НА ПИРАМИДЫ: сразу оговорюсь много чего хотелось увидеть в Каире, но в сам Каир заезжать категорически не хотелось. Поездка на один день, поэтому решили ограничится пирамидами. Путь по навигатору намеренно прокладывали так, чтобы ехать "по окружной", и ни в коем случае не через Каир, получилось немного длиннее (где то на 70 км ), но спокойнее. Выехали в 4 утра. Было ещё темно, первые два блокпоста проехали без остановок (мне кажется полиция спала). Путь по плато, дороги очень хорошие, то же одностороннее движение, 2 полосы, не загруженные трассы. Ехать комфортно и просто. Есть платные дороги. Сохраняйте чеки, показывайте на следующих пунктах оплаты, я не знаю как это работает, но некоторые чеки используются на несколько отрезков пути. По дороге в Каир полиция нас ни разу не остановила (в этом смысле поездка в Луксор была сложнее). К месту, к которому нас вел навигатор, мы прибыли около 10. Это и правда был один из въездов на территорию, однако закрытый. Охранник объяснил, что нам дальше и направо. "Дальше" был прям Каир, и того километра дороги по нему хватило, чтобы понять, что решение не соваться в Каир было правильным. На втором въезде творился типичный восточный Армагеддон. Местные, лошади, верблюды, вонь, ничего не понятно. Припарковавший нас дядя (редиска, сволочь и очень не хороший человек), начал рассказывать нам, что до официального входа мы не доедем на машине, да и вокруг пирамид на машине покататься не получится, это уже давно "импосибле", что вот садись на повозку довезу и до касс и до официального входа, и повожу по всей территории, до каждой пирамиды и панорамы, чтобы вы по жаре не ходили, и все это за 600 фунтов на всех. Наверное, шок от шума гама, жара, расстройство от промаха с первым входом, неожиданная встреча каирского трафика, и бог ещё знает что, сделали свое дело и мы согласились за 400 фунтов. Поездка на тележке о двух колесах, запряженной одной лошадкой по каким то вонючим объездным трущобам, галопом - это отдельное удовольствие, ещё большее удовольствие - переезд на ней же через лежачих полицейских. Кошмар, одним словом. Входные билеты 500 фунтов на всех. Бедная лошадь подняла нас в гору к пирамиде Хефрена. красота! Уже тут, увидев несколько машин на территории, мы поняли, что нас обманули. Не садитесь в такие повозки - вас обманут: В общем походили мы по пирамидам, пофоткали, людей, кстати, опять таки нет вообще. Тут мы разделились: я на кибитке отправился обратно к машине, а жена с детенышем отправились фоткать сфинкса. кгда мне показали где парковка, на которой мы оставили машину, я понял что до офиц. въезда на територию комплекса мы не доехали всего 50 метров! Тут же, у тур полиции на въезде, выяснил, что на машине заехать можно и стоит это всего 5 фунтов за машину, ну и билеты, которые у нас уже были. Дальше началась сбывшаяся мечта: кружения вокруг пирамид на машине с открытой крышей и видео и фото оттуда же. Людей почти не было, машин тоже мало (местные). О там как это было здорово рассказывать не буду... Это просто неописуемый восторг. ОБРАТНЫЙ ПУТЬ... Ну не без приключений. Ещё одна фишка страны это редкость заправок, а заправок с 95 (в GDI надо лить только его) так и вовсе по пальцам посчитать. Одну такую мы заметили на пути в Каир, где то уже на окружной на нее и рассчитывали. Однако когда бензина осталось на 40 км, заехали на первую попавшуюся, чтобы хоть 5 литров 92 го плеснуть, и на и нем дотянуть до нужной заправки. Но на "первой попавшейся" грустный мальчик показал, что они закрытые и бензина нет. Вот где стало очень стремно. Поэтому, если видите заправку с 95 ,(когда едете на машине с 95) заправляйтесть, даже если бак почти полный, лишним не будет. До нужной заправки мы таки доехали на скорости 76 км (при разрешенных 120) и без кондера. В баке оставалось на 16 км. Хорошо что обошлось. Итого все платные дороги туда и обратно обошлись нам в 150 фунтов. Из особенностей вождения, помимо уже описанного отсутствие света ночью: моргание фарами и бибиканье при выполнении маневра обгона и опережения; включение аварийки при пересечении лежачих полицейских и при подъезде к блок постам; почти полный игнор поворотников. В целом дороги очень хорошие. Домой прибыли в 20:00. Машину сдали без приключений. Пришлось только заплатить +5$ за мойку. Но меня сразу предупреждали - берешь чистую, возвращаешь чистую. Или сам моешь или мы моем за 5 баксов. Общий пробег составил 1800 км. Расход - 7,2л/100
-
8 балів
-
6 балівДиалог начал сильно отклонятся от первоначальной темы и сильно политизироваться. Мы все взрослые самодостаточные личности, имеющие право на свое мнение. У каждого из нас житейские обстоятельства сложились определенным образом, повлияв на наше мировоззрение. Это не должно делать нас здесь на Форуме врагами и вызывать озлобленность. Я с уважением отношусь к каждому члену Клуба, потому выносим наши мировоззренческие позиции "за скобки" и общаемся касательно наших автомобилей. Спасибо за понимание.
-
6 балів
-
6 балівпредисловие: Covid-19 – КОЗЕЛ!!! ненавижу. Исходя из предисловия, традиционная Греция в этом годе нам не светила. А моря хотелось.... Хочешь-не хочешь пришлось рассматривать Украинские курорты. Крым - не вариант. Одесса и окрестности - ну их нафиг. Там народу как в Китае. Стали гуглить не популярные направления. Кинбурнская коса. заповедная зона. Популярность низкая. море - черное. Бронируем через букинг номер. вот этот: "Гостевой дом Кинбурани" Наученные опытом украинского сервиса, запрашиваем подтверждение лично от отеля. подтверждение получили. все ок. И вот ровно за 20 часов до заезда (и за 10 до выезда из Киева(!)) звонок - "простите у нас понос/золотуха/окно выбили/дверь сломали" короче принять нас не могут. На просьбу прислать "фотодоказательства" этого вот самого форс-мажора, внезапно оказывается, что интернет у них кончился, а электричество вот-вот кончится. короче неприятно пипец. ясно что просто кто-то предложил больше денег. итак: имеем 9 часов до старта, и полное отсутствие конечного пункта. начинаем гуглить/звонить - все занято. и только в самом дорогом отеле на Косе (Крутая осыпь) есть места. в итоге попандос на 3х ночах - более 3 тыщ грн... Ок. ладно. отзыв на букинге будет им наказанием. Все, кому мы звонили на косе, спрашивали на какой машине мы планируем к ним приехать. и услышав, что НЕ 4х4 в один голос заявляли что мы к ним не доедем! Но мы птицы сильные, смелые, но ебанутые. посему проигноривали. Тем более что с усиленными пружинами имеем 185 мм честного клиренса. Но лопату/трос/топорик я в машину все-таки кинул. Итак - старт из Киева в 5 утра. Дорога довольно проста - по Одесской трассе потом за Уманью поворот на Николаев. а там по нафигатору. дорога более-менее. Но вот последние 30 км асфальта, до села Геройское, адский АД! местами "дорогу" объезжали по обочине. дыры/асфальт имеет соотношение 50/50. Колеса качнул 2,8. диски - ковка. машина выдержала эту пытку. Но вот асфальт, слава богу, кончился, дальше начиналось самое сложное - песчаные грунтовки. именно из-за них нам говорили что мы не доедем. В самом геройском - куча объявлений: Сфоткали, но решили звонить, если заблудимся. Травлю колеса до 1,3 BAR и вперед. примерно на 1/2 пути нагнали Х-Trail. и упали ему на хфост. Но он тоже оказался не "эталон" ибо засел в песке! Нам останавливаться было нельзя категорически - в песке потом можно и не тронутся. проехали мимо (их там 4 человека было - видел в зркло вытолкали). Но интуитивно дорогу нашли сами. Фото примерно с 1/2 пути: К своей гордости - доехали до отеля и ни разу нигде не сели! а вот на парковке отеля мы были самыми маленькими и единственными моноприводными )))) отельчик ничо так! видно что ребята стараются соотвествовать! не без недостатков, конечно, но как для Украины - неплохо. был даже бассейн! на следующий день, мы настолько уверовали в свою невъебенность, что решили, что теперь нам море по колено (и просто бассейн и море это скучно) и на нашем "псевдожыпе" поехали на дальнюю косу. Результат не заставил себя долго ждать: проехали 9 км вглупь, и сели в очень коварном барханчике. Там сложное место - подъемчик и сыпучий песок! сперва мы почти 2 часа пытались сами "откопатся". 4 раза я домкратил машину, подкладывал ветки/бревна, но как только машина съезжала с веток - мы снова закапывались и садились на защиту. Продвинувшись за 2 часа на метров 5-10, поняли что нужна помощь. По телефону, который нам подсказали в отеле, дядька заломил за "спасение" 1000 грн.... чтобы приехать и дернуть. Мы согласны были уже даже заплатить, но он сказал что приехать быстро не сможет. В итоге решили топать обратно пешком. по дороге видели стоянку кемперов на БЧЖ. решили попросить помощи у них - авось не откажут. Я пошел просится, а жена с дочкой пошли в отель. всего-то 9 км под палящим солнцем без намека на тень и не ошиблись - отозвался дядька на кукурузнике с большой злой резиной и лебедкой! кстати проехав вперед меня (на видео видно) он тронутся там смог только с понижайкой. в итоге решил тянуть меня назад. когда сдернул - реально спросил: как я вообще сюда смог доехать на моноприводе. А еще сказал что это известный барханчик. там и L200 сидел и Кайен. так что я еще не самый лох. Итого, потратив на "приключение" почти пол-дня, решили что ну его нафиг такой отдых и пошли купаться в бассейн. А на следующий день - пошли пешком на море. Надо сказать что если бы не куча водорослей возле берега - пляж можно было бы признать "Хорошим". отличный белый песок, длинна пляжа километры! места хватает всем. Но вот кисель из водорослей у берега (5 метров) портил всю картину. пару фото: следующий день провалялись на пляже. ничо интерестного. Кстати местная маршрутка тут выглядит так: День 4 - меняем дислокацию. переезжаем на арабатскую стрелку. перегон 6 часов.. песок преодолели без приключений. выехав на асфальт достал компрессор и вернул давление 2,8. Это помогло избежать пробоя резины и шишек на "супер-нано покрытии". прибыли в новый отель в селе Стрелковое, заселились. сходили на море - тут уже Азовское. взгрустнулось.... после Греции - грязная лужа... Утром следующего дня - поехали на Розовое озеро, где добывают соль. красиво! Мы на сицилии были на такой же "ферме" (Марсала)! скажу честно - наша не хуже, только мельниц не хватает! сравните сами: Италия: Украина: Следующий день опять провалялись на пляже как тюлени. ну вот и все - старт на Киев. Микро-отпуск на 6 дней вместе с дорогой. что сказать - организм не обманешь.... Это как героиновому наркоману дать покурить косячок. Греции захотелось еще больше.
-
6 балівВоодушевленный успехами Руслана по обшивке/перешивке руля решил и сам проделать что-то подобное, городок у нас небольшой потому искать контору или кого-либо, кто профессионально обшил бы руль кожей практически бесполезно. Решил порыться на Али (а там, я скажу, на Витару море морское... чего только хочешь), нашел оплетку (порядка 600 грн - это средняя цена, исходя из выбраных материалов). Пришло за 18 дней вот в такой коробочке Примерял на рулевое колесо, вроде подходит)) Первое, что решил сделать, сделал на будущее комплект лекал - когда то пригодится Ну а далее - по накатанной: снял руль и вперед... Самое тяжелое, помимо обхода спиц при обшивке, было банально удержать руль - катастрофически не хватало третьей руки)) Но я смог, для первого раза пойдет, и тут, скажу я вам, опыт - великое дело, а еще конечно хотелось бы чуть больше кожи в местах обвода рулевых спиц. Короче, получилось так Нить темно-серая, то она только на фото от вспышки бликует. Рулевое колесо приятно на ощупь, даже чуть толще, вообщем для первого раза - пойдет))
-
5 балів...настало время (и обстоятельства) сменить машину. Причём, по результатам эксплуатации уже имеющейся в семье электро-Букашки Fiat 500E, следующим автомобилем выбирали только электричку. Плюс, (см. про "обстоятельства") должна быть новая "из салона с гарантией", и с запасом хода "до Лазурного и обратно". Очень бы хотелось взять Soul EV поколения III. Дизайн -- , запас хода -- , плюс уже привычный "форм-фактор". Всё таки после пространства салона Соула, во многих других авто просто тесно. Но увы, на Украину сейчас Soul не возят вообще никакие. Зато, на одной электро-платформе с ним есть ещё e-Niro, ну и Hyundai Kona Electric. "Ниро" в электро-варианте к нам тоже не возят, да и не нравится он как-то внешне. Вот, остаётся только Конык :-) . Итак, после всяческих приключений и борьбы с погодными условиями, сижу я в Коне. "Если б я имел Коня!..." . Во-первых, конечно, салон несколько теснее чем в Соуле. Увы, низкая крыша + высокий пол (с батареей) + длинный капот, дают о себе знать. Вдобавок, центральная консоль, хоть и удобная штука, но немало отнимает места в районе пояса. Для человека с комплекцией "полнее среднего", будет конкретно тесно. Нам-то с супругой в самый раз. На задних сидушках вполне комфортно, вот только ступни девать почти некуда -- под передними креслами механизмы электрорегулировки. А ведь в Соуле под ними штатно ездили огнепушитель и аптечка, и место для ног ещё оставалось... Багажник, естественно, больше в длину чем на Соуле, но за счёт скошенной крыши и задней двери, по вертикали пространства меньше. Место под докатку есть, и "у людей" её как раз и комплектуют, но в наших вариантах идёт компрессор + баллон с соплями. Ну что ж, поищем "костыль" отдельно... Зато пол багажника "приподнят" полочкой, и со сложенными задними спинками образует почти ровную поверхность. С другой стороны, органайзер под полом можно убрать, и опустить его сантиметров на 7. [продолжение про езду и управление -- следует...]
-
5 балівДо подорожей готовий... )) Саме такий лейтмотив наступного мого повідомлення, почати яке я хочу зі слів вдячності всім, хто підтримав мене, хто проголосував за моє фото у конкурсі. Саме завдяки вам "Ранок" з Витарою став переможцем і це надзвичайно приємно. Дуже приємним бонусом до перемоги став чудовий приз від SUZUKI Ukraine - практична валіза для речей, яка стане, сподіваюсь, супутником у наших родинних мандрівках на довгі роки. ДЯ-КУ-Ю!!!
-
5 балівЗ прийдешнім вас, друзі, Новим 2021-м роком! 2020-й був інший (не хочу говорити складний), він заставив нас по-іншому глянути на життя, примусив згадати про справжні цінності, такі як життя, здоров'я, мир, злагода тощо. Вже традиційно побажаю нехай усі негаразди полишуться у цьому році, що минає. А попереду нас нехай чекає краще, цікаве майбутнє. Добра, достатку, миру, здоров'я, щастя вам і вашим родинам, вашим рідним і близький, усім нам! З наступаючим Новим роком!
-
5 балів
-
5 балівНезнаю с чего начать.Наверное с того что все 4 авто в жизни,были Немцами(опель кадет 1.4инж 91,потом 1.3карб 89,поом моя любимица турбо дизельная улитка)))БМВ е34 524тд 8лет с ней и в горе и в радости)))))после Опель Зафира Б в макси 2.2 автомат космо панорама)) и вот тот день)))))))))))))))))))я на Киа Соул 2015г 1.6 механика с сша(скажу сразу,киа соул,ездили смотреть в салок в 2008г,но кредит не одобрили нам(да и ладно) Сегодня забрал нашего хомяка(дома у сына есть хомяк,девочка Софи)так реально когда злится Софи,это Соул))) Пока ничего не могу сказать неготивного,очень приятный автомобиль.Мы влюблены в него Немного о себе. мы с Днепра.я уже 5лет занимаюсь вопросами АВТОСТРАХОВАНИЯ,любые вопросы,страховые полисы и тд.Обращайтесь,скидки и тп 063 745 7241 097 905 8334 (вайбер,теллеграм,вацап) Руслан Викторович
-
5 балівПодготовка к путешествию была разделена на составляющие: административно-организационная (изучение маршрута и особенностей ПДД стран Европы, планирование маршрута, подбор и бронирование гостиниц, страхование автомобиля и семьи и т.п.); техническая подготовка (проведение ТО автомобиля, закупка необходимых запчастей для ТО ГБО (если придется тут делать), закупка заправочных переходников ГБО и аэробокса с креплениями на плоскую крышу). Итак, для поездки по территории ЕС я купил новую аптечку по евростандарту (там в основном перевязочные материалы. а не таблетки, как у нас), 2-ой знак аварийной остановки и дополнительно светоотражающие жилеты (2 уже было в машине) на всех членов экипажа ))) Огнетушитель был перезаправлен (я как раз в это время каждый год сдаю огнетушитель на проверку и ТО, а тут как раз совпало). Кроме этого, реально откровением для меня стало то, что в разных странах используются разные переходники для заправки газового баллона. Учитывая, что один из четырех используемых типов у меня уже был (тип DISH), а в Испанию ехать я не собирался, то пришлось докупить еще два переходника - тип BAYONET (для Великобритании) и тип ACNE для Германии, Бельгии и Франции. Иметь эти переходники ВАЖНО если вы собрались путешествовать по Европе на авто с ГБО - на заправках их нет, так же как и нет заправщиков. Ну, по ТО авто все понятно - контрольный осмотр, смена всех жидкостей (потихоньку начал это делать за несколько месяцев), обслуживание ГБО (как раз совпало с плановым). На газовой СТО попросил и приобрел полностью комплект всех фильров для того, чтобы тут не мучиться искать при необходимости (хотя планирую следующее ТО делать через год дома уже). Планирование маршрута. Тут основной упор был на удобное разбитие маршрута на участки по дням и на привязку к газовым заправкам. Изначально было решено переправляться на пароме через Ла Манш, т.к. это немного дешевле евротоннеля. 1-ый участок с ночевкой в Ковеле был по нашей неньке и казался мне самым сложным (кроме того, что он был самым длинным - 910 км). В итоге не так страшен черт, как его малюют - хочу сказать, что трасса Р373 от Киева на Ковель вполне даже хорошая и я не так уж и устал от дороги. Затем с утра перешли через Ягодин и пошли на Познань. В Польше я был давно проездом на автобусе, поэтому признаюсь - был поражен качеством автострад ну и вообще всей аккуратностью, что видел вокруг. Впечатление подпортили платные дороги, но, то таке... Ночевка в районе Познани в прекрасном, тихом, уютном и недорогом пансионате, затем следующий рывок на Аахен. Почему именно Аахен? Знакомые, живущие в Бельгии, порекомендовали обойти большие города в связи со вспышками короновируса и остановиться в городе по-меньше. Переход между Польшей и Германией был замечен лишь по наличию на кольце нескольких полицейских машин и появившимся знакам с орлами у дороги )) Дальше заметить границу между странами вообще нелегко... И Германия удивила нас своими дорогами, которые были заметно ХУЖЕ польских!!! Да и вообще после Польши, где все было как на картинке, Германия поразила своей неаккуратностью (в сравнении конечно же с Польшей). В Бельгии и Франции дороги были как в Польше. Ночевка в Аахене. Утром трехчасовой рывок в Кале - и мы у парома. Приезжать нужно за 2 часа - мы простояли в очереди на регистрацию, пограничный контроль почти час - а потом уже и заезд внутрь судна. Организовано все четко, описывать не буду - в интернете много видео на эту тему (которые я посмотрел заранее, чтобы понимать, что меня ждет )) ). Хочу отметить, что планировать маршрут с учетом заправки на АЗС с газом мне очень помог сайт www.mylpg.eu. Функция разбития маршрута на участки согласно вашего запаса хода на газу с автоматическим подбором газовых АЗС оказалась чрезвычайно полезной. А вообще, как я понял, проблем в Европе с заправкой газом на АЗС нет - почти на всех больших заправках всегда есть минимум одна колонка с газом (ее не видно как у нас - так как она расположена среди бензиновых/дизельных колонок, а не как у нас - в стороне и отдельно). В конце немного статистики, в которой многие, конечно же, заинтересованы: Выезд из Одессы в 08.00 14.08.2020, прибытие в Лондон - 18.00 17.08.2020. Пройденное расстояние - 2926 км. Хочу отметить, что весь маршрут строился из расчета прибытия к определенному времени и возможности отклоняться от маршрута с целью осмотра близлежащих достопримечательностей, к сожалению, не было ((( Затраты на топливо (газ) в пересчете на гривны по текущему курсу - 5062 грн. Расход в среднем составил 10л/100 км с учетом 4 чел и около 200 кг груза (на борту и в аэробоксе на крыше). Больше 110 км/ч практически не ехал (иногда были моменты, разгонялся до 130 км/ч), чтобы не повышать расход топлива. Фото и видео из регистратора еще не загрузил - не было времени, так что позже выложу... Постарался кратко и по делу. Если у кого есть вопросы - пишите, буду рад ответить.
-
5 балівВже дванадцятий рік поспіль українські Карпати міцно зайшли в життя нашої родини. Цю відпустку чекаєш, ретельно плануєш, а потім насолоджуєся мальовничими краєвидами... Спогади про це унікальні, в усякому випадку для мене - вони не тмяніють! Цьогоріч, через певні обставини місцем нашого базування на 9 днів став комфортабельний котедж у самому серці Карпат - селі Славсько. Там дивним чином поєднується природня краса цього краю, особливі погодні умови, відносно гарні дороги, щоб сюди добратися, побутовий комфорт, помірна ціна, можливість розваг, екскурсійні маршрути на будь-який смак (кому цікаво, більш ретельний фотозвіт є на моїй сторінці у ФБ). За час відпустки побували у Тустані, один день присвятили екскурсійному туру в Закарпаття, піші походи околицями Славсько, джип-тур гірським хребтом Боржава і ще багато іншого. Усі мої супутники ( а їхали ми великою родиною ) залишилися надзвичайно задоволеними. Ну і на останок, додам трошки світлин в якості ілюстрації...
-
5 балівВыдался свободный час и решил освежить кулису АКПП, колхозить типа. -разобрал -отмыл -покрасил немного кожу где затёрлась, на фото хорошая краска, но сильно жидкая и если сильные потёртости-то она впитывается в кожу до высыхания. -добавил немного алькантарочки, не переживайте, если облезет-то снять можно за 5 минут.
-
4 балаЗа результатами аналізу експлуатації та ремонтів 25 тисяч автомобілів з 12 класів був складений рейтинг найбільш і найменш надійних автівок. 3. Компактні кросовери Середній рейтинг надійності класу – 94,3%. Найнадійніший автомобіль – Kia Soul (100%) Найненадійніший автомобіль – Nissan Juke (82,2%) 2023 рік What Car Премно ,що наш авто держить марку на 2023. Всім надійності!
-
4 балаЧто значит не выходит - пружина не дает амортизатору разжаться? Если так, то какая логика в том, что стук из-за пружин? Из-за пружин стук бывает в двух случаях - в первом пружина слишком мягкая/просевшая и амортизатор на кочке сжимается полностью и тогда встречаемся с отбойником (пробой), от чего и стук, во втором - пружина слишком длинная и жесткая одновременно и при попадании колеса в яму/съезд з бордюра/лежачего полицейского пружина разжимает амортизатор до упора из-за чего стук (отбой). Я прошел оба случая - пробой на уставших штатных пружинах и отбой на усиленных пружинах. Отбой решил переборкой новых оригинальные стоек (везде речь идет о передних аммортах если что). Не знаю, что там парни с новыми аммортами сделали, но новые амморты дико отбивали на всех лежачих полицейских, а после переборки уже года 2-3 тишина. Шток удлинял я как раз. Удлинялся шток стойки для того, чтобы пружина его вытягивала меньше и не было отбоя. Но при удлиненном штоке прошел отбой, но начались пробои - есть определенные технические ограничения по минимальному удлинению штока и так вышло, что минимум это слишком много. Скорее всего менять нужно рулевые наконечники. У меня именно после их замены прошел стук на усиленных пружинах, у нас из-за конструктива подвески расходники не втулки стаба и не стойки стаба, как на многих авто, а именно рулевые. От них стук. Это именно по рулевым симптом, если амморты в порядке. Ещё шаровые как вариант, на глаз не видно в собранном виде, а снимаешь они в руках рассыпаются, но это после 100+ тыс. км. Пружины не при чем. Пружины это отбой или пробой.
-
4 бала
-
4 балаДрузья, спасибо всем за помощь. Хостинг продлен еще на год . С наступающим 2021 годом! Всем крепкого здоровья и удачи в новом году. Ровных дорог и хорошего топлива нашим верным помощникам
-
4 балафорум они обложили ещё во время создания сей группы, мол форумы уже умерли, а групы в вайбере на подъёме, на шо я ответил, что у меня вайбер только для связи с бабушкой, которая в нем обсуждает часы работы совбеса.
-
4 балаДрузья автомобилисты, всем привет! В данной записи я хочу поделиться с вами информацией об установке и работе задних амортизаторов KYB 344445 от Оpel Astra H в KIA Soul 1 поколения. Повести данный тест и сравнения мы решили по вашим просьбам, многим владельцам KIA Soul с усиленными пружинами не хватало эффективности и жёсткости амортизаторов KYB 343307. Стоимость амортизаторов KYB 344445 почти как у серии KYB 343307, они есть в свободной продаже, детальное сравнение тут: https://www.drive2.ru/l/564489270773941102/ В машине на фото и видео уже стояли усиленные задние пружины MZPL0727RR и амортизаторы KYB 343307, кстати это второй комплект таких деталей в данном автомобиле, хоть машина без ГБО и дополнительного оборудования, но её специально чуть подняли вверх потому что владельцы часто ездят по плохим дорогам и паркуются в городе на тротуарах. Пробег машины на момент теста составлял 227.000 км, а детали после замены прошли более 108.000 км. Амортизаторы каяба при этом ещё не текли и не стучали, а пружины чуть просели, но всё ещё были выше новых штатных! Претензий к корме владелец в принципе не имел, но обновить подвеску ради улучшения управления и безопасности был готов. В замен мы поставили новые усиленные пружины MZPL0727RR (окрашенные для рекламы в белый цвет) и более эффективные и жёсткие амортизаторы KYB 344445 от Оpel Astra H. На видео ниже я покажу как мы тестируем подвеску и снимаем авто (видео за кадром): Вот тест автомобиля и мои комментарии: На звуки вещей, ключей, запчастей, в салоне не обращайте внимания, снаружи тут всё идеально тихо, также будет тихо и в салоне конечно если вы не "плюшкины"! ))Вот точно такая машина и подвеска: Вот информация о длине тормозных шлангов и кабелей датчиков АВS Вот сравнение амортизаторов на сжатие на весах: Через неделю эксплуатации и пробег 1220 км мне перезвонил владелец автомобиля и сообщил что машина стала чуть мягче и комфортнее, а в начале была немного жёсткой, особенно пустая.Также он сообщил что на этих амортизаторах значительно улучшилась курсовая устойчивость на трассе, машина меньше реагирует на ветер и встречные фуры, точнее и плотнее стоит на поворотах, уменьшилась раскачка высокой кормы.А его супруга (за рулём более 11 лет и ездит каждый день) вообще сейчас не чувствует разницы и если бы она не знала что тут стоят новые и более жёсткие амортизаторы, то она бы об этом никогда не догадалась.))В общем вот такая получилась история!Вывод:Если вам нужны более эффективные и жёсткие задние амортизаторы с увеличенным рабочим ходом, данная серия идеально подходит для этих задач в паре с любыми усиленными пружинами без занижения!Это хорошая альтернатива более комфортным и мягким амортизаторам KYB 343307. На сегодня это всё, продолжение тестов следует!
-
4 балаНе нашел именно по Соулу видео по замене, теперь понимаю что и не зачем… Если вы способны крутить гайки, и собрались менять его сами, то там и показывать нечего особо. Поехали. Заказал аналог на Экзист TCIC KAC1220CG за 1424₽ Полный размер … Полный размер … Сегодня нашел время поменять. Процесс: — снимаем АКБ, открутив "мозги", как без этого, — ослабляем гайку на 11 на трубке на ГЦС, снимаем хомут, Дальше в салон: — снимаем накладку под рулём, не забыв послать привет конструктору за прицепленный к ней диагностический разъем. — снимаем стопор и шайбу на педали, сдергиваем тот самый расдолбанный наконечник — откручиваем две гайки на 12 длиной головкой (зачем такие длинные шпильки, хз) Снова моторный отсек: — откручиваем гайку на трубке, — стягиваем шланг с бачка, затыкая штуцер на бачке заглушкой с нового цилиндра, Полный размер Вон она красненькая Вытаскиваем цилиндр, переставляем шланг. Ставим обратно. Можете сразу шприцем, или ещё как, залить в него тормозухи до краев, ускорит прокачку потом… Собираем все обратно, прокачиваем по стандартной схеме через рабочий цилиндр. Без ямы это сложно. Не забудьте купить тормозухи на долив/прокачку… Полный размер Родной цилиндр, ухо полечить и на замену на полку Полный размер Было так Полный размер … Инструменты: -ключ на 10 (АКБ) — головка на 12 с удлинителем (мозги) — пассатижи (хомут) — разрезной гаечный 11 и 10 — длинная головка на 12, трещётка — крестовая отвёртка — шланг, ёмкость для прокачки. И удачи на дорогах))) Цена вопроса: 1 514 ₽ Пробег: 190 890 км
-
4 балаФахівці видання “Whatcar?” вирішили скласти список із 10 б/у кросоверів віком до п’яти років. Під час дослідження було опитано більше ніж 18 000 водії, а під час підсумків враховувалися ціни на ремонт автомобілів. 1.Kia Soul – 100% надійності; Водії корейської марки жодного разу не скаржилися на автомобіль, у зв’язку з чим Kia Soul має 100% рейтинг надійності серед машин 14-19-го року. 2. Toyota RAV4 – 99,5% надійності; Під час дослідження лише 3% власників скаржилися на технічні проблеми. Зауважимо, що усі скарги були пов’язані електрикою, яка аж ніяк не заважала працездатності машини. 3.Mini Countryman – 99,1% надійності; За останні 5 років на серйозні неполадки поскаржилися 5% власників Mini Countryman. Несерйозні проблеми частіш за все були пов’язані з електрикою. Ба більше, усі неполадки усуваються швидше ніж за тиждень ремонту. 4. Honda CR-V – 98,7% надійності; Примітно, що усі несправності були усунені прямісінько в день звернення. Зауважимо, що, бензинова версія Honda CR-V виявилася більш надійною, ніж дизельна. За останні 5 років, лише у 11% “бензинових” були виявлені технічні неполадки. 5. Kia Sportage – 98,6% надійності; Попри те, що лише три екземпляри потребували ремонту, який тривав довше тижня, однак, враховуючи щедру гарантію при покупці автомобіля — ремонт обійшовся безкоштовно. 6. Volvo XC40 – 98,4% надійності; На жаль, аж 11% опитуваних скаржилися на несправності, що були пов’язані з виготовлення кузовних елементів, навігаційним софтом чи паливною системою. Однак більше ніж половина автомобілів, що були відправлені на ремонт — повернулися до власників в той самий день. Для іншої частини машин ремонт тривав менш ніж тиждень. 7. Audi Q3 – 98% надійності; Примітно, що бензинова версія автомобіля набрала аж 98% надійності, коли дизельна виявилася менш надійною — лише 90,4%. Власники авто скаржилися на електрику чи збої в мультимедійній системі, а ремонт тримав більше ніж тиждень. 8. Peugeot 3008 – 97,8% надійності; Дизельні версії були більш надійними ніж бензинові з 97% надійності. 9. Mazda CX-5 – 97,8% надійності; Бензинова версія японської марки була більш надійною ніж дизельна. Однак за рівнем надійності Mazda обійшла своїх конкурентів – BMW X3 і Jaguar F-Pace. 10. Volvo XC60 – 97,7% надійності; Попри останнє місце в топі, Volvo XC60 зайняла четверте місце по надійності серед великих SUV. (Всеж приятно , Соул еще рулит!)
-
3 бала"Не довго музика та грала..." - такий пролог буде мати мій наступний пост. Нагадаю, Вітару я продав в середині жовтня минулого року. Про причини - авто у відмінному стані, просто маю традицію і переконання про необхідність зміни авто кожні п'ять років. В принципі, великого бажання і необхідності купляти нове авто не мав через певні обставини і нашу теперішню реальність (гадав перенести цю подію мінімум на весну), але, знову-таки, певні обставини змусили прийняти швидке рішення... отож по суті. 14 листопада минулого року заплатив завдаток і 15-го листопада став власником нового авто, придбавши його в салоні у... Вінниці (чому не в Києві, то окрема історія). Авто білого кольору (ну подобаються мені біле авто). Зазвичай цей колір є базовим і безкоштовним, але не в моєму випадку - за перламутровий білий йшла доплата порядку 20 тис. гривен. До того ж, ви пам'ятає назву мого борт.журналу? Вірно, "білий колір завжди в моді")), то ж не можна відходити від традиції). Тепер стосовно марки і моделі... бюджет був 20 тис.$, фаворитів було три, всі вони були представниками кросоверів В-класу, але серце лежало до... Skoda Kamiq і саме на неї пав вибір. Авто в комплектації Актів з пакетом доп.опцій. Від ділера в подарунок отримав додаткову захисну сітку в решітку радіатора та комплект бризговиків. По дорозі з Вінниці на Фастів, заїхав в Білу Церкву в сервісний центр МВД, за півгодини зареєстрував авто, потім заїхав на ринок, прикупив комплект зимової гуми, адже 17-го вже очікувався сніг. Відразу були докуплені килимки в салон та багажник. Трохи згодом на вторинному ринку знайшов комплект легкосплавних шкодовських дисків у гарному стані за розумні гроші на літечко. Далі усі "апгрейди" були відкладені до тепла, до весни...
-
3 балаДякую усім, хто допоміг. Як ви бачили, деякий час форум був закритий - це був переїзд на новий хостинг. Майже в два рази дешевший, але сподіваюсь проблем від цього не буде. Ніби працює швидко. Бо 5 тис грн/рік особливо зараз - не зайві. І, нажаль, допомога приходить набагато менша ніж 5 тис. З Новим Роком всіх!
-
3 бала
-
3 бала
-
3 бала
-
3 балаНихрена не понимаю в катализаторах, но была мысля еще с год назад таки его вырезать в превентивных целях. Пробег 200+ тыс. км. и может бы и вырезал, если бы это было бесплатно и точно без продолжения геммороя, но что то не до того постоянно. В итоге время от времени поглядываю эту тему и так иногда гуглю "за" и "против" вырезания ката. Для себя понял, что на Соуле вырезание ката никакой прибавки ни в мощности не дает ни к уменьшению расхода не приводит, как бывает на других авто. Никакого позитива в общем, кроме потенциального сохранения движка от проникновения разрушенных сот ката в него. Вот Руслан меня сильно переубедил насчет необходимости сей процедуры))) Хз о чем он пишет, но уверенно, поэтому вызывает доверие))) Как личный же пример - у меня на батиной Королле пробег уже 520 тыс. км. и там кат родной...Чисто поржать там ещё и катушки родные (недавно решили, что пора менять, живая видимо только одна осталась), а свечи на 520 тыс. только 3 раз поменяли (они правда там иридивые штатно))) Двигатель ещё работает, машина даже ездит)) "Отпадают" время от времени какие то детали ходовой или навесное, типа ступичные поменять надо, гену перебирали, там сцепление вот уже второй раз менять нужно, но к движку особых вопросов нету - единственное на 280 тыс. меняли прокладку (прогорела) и там по мелочи что рядом было по резинкам всяким, уплотнителям и т.д. поменяли, раз башку скинули) И всё по движку за 520 тыс. км. Но про вырезание ката как то никто никогда не говорил. Машина на газу тысяч 300 уже проехала. Это, конечно, не идеальный пример обслуживания автомобиля (про Короллу), но если кат не дает о себе знать к 520 тыс. км., ну или это не ощущается, то у меня большие сомнения стоит ли его удалять в превентивных целях...
-
3 балау бенз соула пишется статистика за 10 циклов старт-стопов, один цикл заводки равен примерно около 65т воспламенений, все перезаписывается по кругу как в регистраторе, поодинокие пропуски комп регистрирует, но чек не запаливает, если каскад пропусков пойдёт-то статистика с пропусками увеличится и чек появится, точно не помню % пропусков для чека, но если в этом цикле больше перебора с пропусками не будет-то через 65000 оборотов в одно цикле чек потухнет, но в памяти останется, далее, после 10 удачных (нормальных) циклов ЭБУ уберёт чек и из памяти. По такому принципу много стандартных чеков (DTC) срабатывает, кроме безопасности (SRS.ABS), безопасность стирается только руками и нормальной аппаратурой, иногда и не стирается. Это все хорошо вытягивает ЕЛМ версии 1.5 за 5уе и программа TORQUE с аддоном "Результаты Испытаний", там расписываются все цилиндры и кол-во пропусков на каждом за текущий цикл и за последние 10 циклов, там даже объясняются допуски в положительную и отрицательную сторону, покажет текущее значение , в Launch я такое не смог найти, может плохо искал. Пропуски на низких оборотах под нагрузкой-катушки, чаще на прогретом моторе.. Катушка может и тупо сканчатся. Рандомные пропуски на разных оборотах в разных режимах-свечи. или просто не ровная работа. Неровная работа на влажность_погоду- это провода. но я давно их не видел. Убитая голова и тепловые зазоры -это две разные вещи, хотя, что значит убитая, подранные распредвалы и их постели с крышками, втулки разбиты?-это херня, можно ездить, многие и не знают что там всё плохо, с зажатыми клапанами тоже люди отлично гоняют, но очень трудно и медленно, а потом и заводить не реально.
-
3 балаЗапис більше для себе. Пробіг 20000км (Американських 8500, моїх -11500). Проведено заміна масла та фільтрів. Масло як завжди: Liqui Moly Special Tec AA 5W-30. Машинка бігає, радує. Не жалію ні секунди, що залишився вірним Соулу.
-
3 балаВ 2012 году, когда я покупал свой Соул за 16300$, какая была у него локализация сборки в Украине? В 2017 году покупал Витару за 16350$, какая локализация сборки біла у нее в Украине? За Соулами очередь по два месяца стояла. По менеджменту Фалькона можно книгу писать " Как "надуть губы" и все прое*ать". Соул был у истоков появления псевдокроссоверов В-класса, и благодаря своим характеристикам и неординарной внешности, прочно занял свою нишу. Затем были загоны с ценой на 2-е поколение, дикие комплектации в наличии - как следствие падение спроса на Соул, при общем значительном росте в сегменте В-кроссоверов. И вишенька на торте - безапеляционный уход Соула с рынка Украины. Это все - феерический пи**ец!
-
3 баланичоси сколько мух и котлет в одной тарельке! итак, по порядку. 1.Отличия рестайл от ДО рестайла - тут 2. рассматривая только официальные соулы, которые возились в Украину, было тольок 3 компектации (у реста и ДО реста): БАЗА/МИД/ТОП как не трудно догадаться, база была самая бедная. ТОП - самый богатый. Всякие "дивы"/"люксы"/"бёрнеры" - то для других рынков (восновном россия). там и комплектухи былили совсем другие. А российские соулы еще и собирали под Питером. Оно тебе нафиг не надо даже голову забивать. 3. официально в украину соул 1го поколения возили только с 2мя движками: 1,6 бензин (инжектор) и 1,6 Турбодизель. 1,6 GDI и 2,0 - не возили никогда! так что если видишь в обьявлении эти моторы - это стопудов "пригон". и фарш зависит тольок от рынка с которого его пригнали. Могут встречаться совершенно дикие комплектухи, типа "все что можно представить больная фантазия, но без климата - только простой кондер". так что тут как повезет 4. официальные машины в связке дизель+автомат были только ДО рестайла. и очень маленкой партией. После рестайла Все дизеля комплектовались ТОЛЬКО механикой. повторюсь - ОФИЦИАЛЬНЫЕ. В россии, к примеру дизеля продавали только на автомате. удачи в поисках!
-
3 балаДрузья, форум был обновлен до новой, современной версии. Прошлый работал с 2009 года и уже устарел в плане защиты, спама и других вещей, которые вам не видны. Местами есть мелкие баги с переводом, цветом и тд. Я буду их исправлять. Еще одно большое событие - мы на новом хостинге. Сайт должен работать быстро, стабильно и решить проблему недоступности с некоторых ip. Надеюсь вы привыкните к некоторым изменениям в дизайне и интерфейсе. Идем дальше