Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


GrayCat

Пользователи
  • Публикации

    706
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    32

Последний раз GrayCat выиграл 13 августа

Публикации GrayCat были самыми популярными!

Репутация

88 Репутация

О GrayCat

  • Звание
    Ex. Soul-Driver

Информация

  • Имя
    Gray Cat
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    mk
  • Авто
    Был Silver Soul

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. GrayCat

    Hyundai Kona EV vs. KIA Soul

    Никаких "ограничений" или там "режима черепашки" при этом не включилось. Кондей и дальше работал. Но, от греха подальше не стал уже разряжать, поставил Коныка в стойло кормиться. Хотя во время пути "обще-средний" расход возрастал до 15.6 кВт*ч/100, но за счёт тянучек перед городом и на объездной, по итогу вышло всё равно 14.9 кВт*ч/100. Повторяю, это с кондиционером (в "лёгком" режиме на +24,5°С и минимум вентилятора), и с активным охлаждением ВВБ. Время в пути получается 2:40 в один конец по-любому. Когда-то на Соуле ;-) мне удавалось за 2 часа ровно преодолевать тот же отрезок, но в режиме "Mad Max против Форсаж-19", с кучей нервов и в итоге с 2 заправками. Здесь же вся поездка (туда-обратно) мне обошлась примерно в 130 грн...
  2. GrayCat

    Hyundai Kona EV vs. KIA Soul

    Продолжаем. Через неделю снова по тому же маршруту. День выдался более жаркий (29°С ... 33°С), так что больше ушло на кондей и даже на охлаждение ВВБ. Зарядился: День, повторяю, выдался жарким с самого утра, так что кондиционер пришлось включать почти с начала пути. Скорость выдерживал уже 104...106 км/ч, но на обгонах не стеснялся . Приехал. Расход 14.9 кВт*ч/100, остаток 55% -- на обратный путь должно точно хватить. На обратном пути также пару раз останавливались, так что некоторые данные отсчитываются не оттуда. Вернулся к дому с 8% остатка, и уже предупреждением -- на остатке "30км" вывело табличку "пора бы зарядить". Как видим, при температурах воздуха порядка +33°С задействуется около 3% энергии на охлаждение батареи! Ну и поскольку нужно было позарез ещё по городу смотаться, то уж так и быть, поехал, "додавил" ещё 9км до 5% остатка:
  3. GrayCat

    Hyundai Kona EV vs. KIA Soul

    Скорость старался держать 108 км/ч, ну а на обгонах коптил на полную!!! Теперь обратно. За один "заезд" не получилось -- из Херсонской области без арбузов не возвращаются! Заряднику предстояло много работы: Итак, упомянутая в самом начале темы задача "400 км на одной зарядке" -- успешно выполнена!!!
  4. GrayCat

    Hyundai Kona EV vs. KIA Soul

    Приехал "туда". Эко-режим, кондиционер включён всю вторую половину пути: Получилось 14.1 кВт*ч/100, на кондей 2% ушло:
  5. GrayCat

    Hyundai Kona EV vs. KIA Soul

    Вот немножко инфы по реальному пробегу. Почти 200 км в один конец, и потом обратно. До поездки, зарядил на 100%:
  6. GrayCat

    Hyundai Kona EV vs. KIA Soul

    Не хватает ещё вентиляторчика с жестяными лопастями на кронштейне, и набалдашника "с розой" на рычаг КПП.
  7. GrayCat

    Hyundai Kona EV vs. KIA Soul

    Добавил рюшечек и бантиков:
  8. GrayCat

    Hyundai Kona EV vs. KIA Soul

    Как я писал в самом начале, одним из требований было "400+ км на одном заряде". Так штаа.... Ну а светодиодные лампы пока не проверены, ибо ещё не высланы из Китая . Первый эксперимент с самодельными лампочками на основе LED-линеек показал, что диагностика ламп в Коне зверская. Не прокатило.
  9. GrayCat

    Hyundai Kona EV vs. KIA Soul

    Напишу сразу про недостатки и недочёты. Из-за высокой центральной консоли, доступ к замкам ремней безопасности водителя и пассажира очень затруднён. Для корейца , может, и нормально, а нам приходится проявлять чудеса гибкости и вытворять цирковые фокусы. Ниши в дверях удобны для бутылок, но сами карманы слишком уходят вперёд. Чтобы что-то положить/достать, приходится тянуться в район ног. У Соула это всё под рукой было. Писюн на заднее стекло какой-то заторможенный. Сопли понемножку стекают очень долго после пшика. Вроде дворником протёр -- через минуту опять сочится. Ещё протрёшь -- а оно всё равно потом сопливит. На Соулах такого не было! Нету никакого звукового подтверждения от "центрозамка". Ничем не "бикает" и не "дзынькает". Приходится дёргать ручку, чтобы убедиться что машина закрылась. Не знаю, может где-то включается в настройках... Нет газовых упоров на капоте . На Соуле -- полкласса ниже -- были, а тут просто палка. Кнопка багажника срабатывает с довольно длинной задержкой. Т.е. ты её вроде жмёшь -- ничего не происходит; начинаешь тянуть ручку -- мёртво... И только где-то через секунду клацает замок. У слабых духом не хватает терпения дождаться открывания, начинают ругаться что закрыто... Плюс ещё и кнопка расположена не точно по центру, а на пару сантиметров правее логотипа -- не сразу её нащупаешь. Режим "Коробки в Спорт" не запоминается, после запуска всегда "Комфорт". Который лично для меня после Fiat 500E слишком "ватный". Звук, при свей его "премиальности", какой-то глухой и бУхающий. И никакими настройками пока это победить не удалось... Пока всё что вспомнилось...
  10. GrayCat

    Hyundai Kona EV vs. KIA Soul

    А вот лично вы, за одну поездку -- сколько проезжаете? Конкретно для этой Коны заявлен пробег 400...480 км. Летом ;) . Некие перцы в Германии ставили рекорд: больше 1000 км с одного заряда. Разумеется, в "тепличных" условиях, на скорости ~~40, с остановками только на смену экипажей -- но тем не менее, факт. ...ну и продолжаю по "обзору": Машинка резвая. Но, скорость как-то по-другому "чувствуется", чем в других машинках. Например, в Соуле -- ты переключаешь передачи, движок ревёт, попу трясёт -- чувствуешь разгон! В фиатике 500Е -- педальку придавил, тебя в кресло вжало , "Ууу-и-и-и!...." -- разгоняешься, только бордюр назад пролетает. На Коныке же всё как-то мягко и "незаметно": нажимаешь "газ", тебя мягко качает, воздух начинает свистеть.... Глядь -- а уже 80 км/ч!!! Срочно бросаешь педаль... В топовой комплектации почти вся оптика уже светодиодная -- а вот поворотники, , всё равно накалки. Ну да ничего, великий и могучий Алиэкспресс нам поможет! Головной свет, конечно, заглядение. Но вот переключение "ближний / дальний" -- механической шторкой .
  11. GrayCat

    Soul Сильвер 2016

    Во-первых, хочу отметить, что я ведь раньше не видел собственную машину со стороны на ходу . А поскольку переехал наш ТиТанчик недалеко -- в гараж напротив -- то я теперь регулярно наслаждаюсь зрелищем, какой же он крутой!!! . Плюс, у нового владельца волшебным образом резко на полтора литра/100 упал расход Начал писать.
  12. GrayCat

    На что Вы променяли SOUL?

    Наш ТиТанчик мы поменяли на Hyundai Kona EV:
  13. ...настало время (и обстоятельства) сменить машину. Причём, по результатам эксплуатации уже имеющейся в семье электро-Букашки Fiat 500E, следующим автомобилем выбирали только электричку. Плюс, (см. про "обстоятельства") должна быть новая "из салона с гарантией", и с запасом хода "до Лазурного и обратно". Очень бы хотелось взять Soul EV поколения III. Дизайн -- , запас хода -- , плюс уже привычный "форм-фактор". Всё таки после пространства салона Соула, во многих других авто просто тесно. Но увы, на Украину сейчас Soul не возят вообще никакие. Зато, на одной электро-платформе с ним есть ещё e-Niro, ну и Hyundai Kona Electric. "Ниро" в электро-варианте к нам тоже не возят, да и не нравится он как-то внешне. Вот, остаётся только Конык :-) . Итак, после всяческих приключений и борьбы с погодными условиями, сижу я в Коне. "Если б я имел Коня!..." . Во-первых, конечно, салон несколько теснее чем в Соуле. Увы, низкая крыша + высокий пол (с батареей) + длинный капот, дают о себе знать. Вдобавок, центральная консоль, хоть и удобная штука, но немало отнимает места в районе пояса. Для человека с комплекцией "полнее среднего", будет конкретно тесно. Нам-то с супругой в самый раз. На задних сидушках вполне комфортно, вот только ступни девать почти некуда -- под передними креслами механизмы электрорегулировки. А ведь в Соуле под ними штатно ездили огнепушитель и аптечка, и место для ног ещё оставалось... Багажник, естественно, больше в длину чем на Соуле, но за счёт скошенной крыши и задней двери, по вертикали пространства меньше. Место под докатку есть, и "у людей" её как раз и комплектуют, но в наших вариантах идёт компрессор + баллон с соплями. Ну что ж, поищем "костыль" отдельно... Зато пол багажника "приподнят" полочкой, и со сложенными задними спинками образует почти ровную поверхность. С другой стороны, органайзер под полом можно убрать, и опустить его сантиметров на 7. [продолжение про езду и управление -- следует...]
  14. GrayCat

    Soul Сильвер 2016

    Итак. 28 января 2021 года, на ~~40700 километре, Титанчик был скоропостижно продан соседу по гаражу. Поскольку вся "жизнь" пепелаца прошла у него на глазах, то он не задавал глупых вопросов "А это что за вмятинка?", "А почему тут краски на 10 мкм больше чем там?" и т.п. Взял как есть, даже без особой мойки-чистки (которые при нынешней погоде смысла не имеют). Так что я теперь "ждун" безмашинный. Не считая оранжевого "братика" ;-)
×
×
  • Создать...