Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png

 


dima150777

Модераторы
  • Публикации

    3 915
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    442

Последний раз dima150777 выиграл 4 июля

Публикации dima150777 были самыми популярными!

Репутация

1 537 Репутация

О dima150777

  • Звание

  • День рождения 15.07.1977

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Фастов
  • Авто
    SUZUKI Vitara GL 1.6
  • Интересы
    туризм, автотуризм, автомобили

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ностальгия нахлынула... В шкатулке нашел старый телефон, в нем карта памяти, а на ней первое фото нашего Соула... далекий август 2012-го, первые из 235 тысяч километров, пройденные вместе...
  2. Свяжись по этому поводу с VIRO
  3. Хочешь оригинал, стоит поспрашивать на разборках. ( у нового космическая цена), с Польши тоже везут за гривен 500-600.
  4. очень ограниченную партию к Евро2012... часть из них стала тестовыми в салонах
  5. dima150777

    Dimon, с Днем рождения!

    З найкращми побажаннями в День народження!
  6. можно сноску на реальную модель стоек стабилизатора для Соула (желательно 1-го поколения), изготовленных с применением полиуретана, но еще какого-то другого производителя?
  7. наверно хотел спросить про втулки полиуретановые, так?
  8. Есть у меня традиция, связанная со всеми своими предыдущими авто, - каждый раз после прохождения очередного ТО (и не только) в качестве простого мониторинга для себя проводить замер компрессии в цилиндрах. Не хотел нарушать эту традицию и на Витаре. Напомню, согласно данным производителя степень сжатия в нашем атмосферном двигателе 11:1. Без верхней пластиковой крышки с воздушным фильтром двигатель выглядит так Затем сдандартно: выкручиваем четыре болтика. удерживающие четыре катушки, ключиком на 10 и вынимаем, аккуратно отводя в сторону, эти самые катушки. Внизу в шахтах видны свечи Далее выкручиваем свечи Далее с помощью помощника на выжатой педали акселератора проводим по очереди замер компрессии в каждом цилиндре. И такие манипуляции я проводил при 15,5 тыс. км пробега, затем при 39-и, далее при 54-х и вот сегодня - при 65 тыс.пробега - результаты замеров идентичны и лежат в пределах 13,8 - 14bar Как и в случае с Соулом, буду продолжать мониторинг и далее.
  9. Боковины нужны, они элементы жесткости конструкции. Без них вся эта металлическая пластина без поперечных ребер жесткости не лучше, чем простая антипыльная накладка на двигатель. В зимнее снежное время защита с боковинами абсолютно нормально держит массу автомобиля при вывешивании колес. И еще, возникает вопрос - как, к чему будет крепится забита без боковин в передней части авто?
  10. Воодушевленный успехами Руслана по обшивке/перешивке руля решил и сам проделать что-то подобное, городок у нас небольшой потому искать контору или кого-либо, кто профессионально обшил бы руль кожей практически бесполезно. Решил порыться на Али (а там, я скажу, на Витару море морское... чего только хочешь), нашел оплетку (порядка 600 грн - это средняя цена, исходя из выбраных материалов). Пришло за 18 дней вот в такой коробочке Примерял на рулевое колесо, вроде подходит)) Первое, что решил сделать, сделал на будущее комплект лекал - когда то пригодится Ну а далее - по накатанной: снял руль и вперед... Самое тяжелое, помимо обхода спиц при обшивке, было банально удержать руль - катастрофически не хватало третьей руки)) Но я смог, для первого раза пойдет, и тут, скажу я вам, опыт - великое дело, а еще конечно хотелось бы чуть больше кожи в местах обвода рулевых спиц. Короче, получилось так Нить темно-серая, то она только на фото от вспышки бликует. Рулевое колесо приятно на ощупь, даже чуть толще, вообщем для первого раза - пойдет))
  11. тебе из фанеры... и просто вырезать? может оббить?
  12. Неделю назад установил новый комплект усиленных передних пружин (производство Польша), как положено прокатал триста километров, заехал на коррекцию развала/схождения. Предыдущий комплект был тестовым и по ниму со временем возникли вопросы. Но благодаря Виктору, они все учтены в новых пружинах. В результате - просвет между центром колесного диска и нижней кромкой крыла на задней оси - 45см (и так уже почти 50 тыс.), на передней - также 45 см. Пробоев и отбоев ни на задней, ни на передней подвеске нет, длин штоков стоковых амортизаторов хватает. Авто предсказуемо ведет себя на дороге, меньше кренится в поворотах. Установкой доволен, при этом, анализируя опыт установки предыдущего комплекта, вопрос чрезмерного проседания в ходе эксплуатации остается открытым и прояснится только со временем. На данный момент авто имеет такой вид Также хочу затронуть и вопрос дорожного просвета на новых пружинах. Со мной на борту (а это центнер с небольшим)) авто железобенно имеет клиренс в 19см и, к слову, меня это абсолютно устаивает. Это тот разумный компромисс между управляемостью на шоссе, относительной проходимостью и способностью проглатывать изъяны дорожного покрытия не в ущерб подвеске авто и собственно "пятой точке". В качестве иллюстрации приведу видео замера. NVEExport.mp4
  13. 24ГГц - К диапазон
  14. Как-то, перелистывая странички торговых интернет-площадок и пересматривая всевозможные видео про авто от их владельцев, озадачился установкой системы контроля слепых зон на свою Витару (напомню, комплектация у меня GL). Вариантов было несколько, отличались они способом крепления датчиков в заднем бампере - сверление и дальнейшая установка датчиков, подобных датчикам парктроника, они дешевле, но имеют меньший радиус охвата. И системы по-дороже - там уже датчики крепятся с помощью клея на внутренней поверхности в определенных местах заднего бампера, имеют больший радиус действия и рабочую частоту 24ГГц. Цена последней ~60$, и ее как раз и выбрал. Наперед отвечая на вопрос - "зачем?" скажу, тому, кто часто двигается в плотном городском трафике, разные полосы полосы которого двигаются еще и с разной скоростью, иметь в арсенале дополнительный помощник, который отслеживал бы наличие в соседних полосах приближающихся авто, совсем не помешает. Да, без этого можно прожить, но по сути деньги небольшие, и даже если хотя бы раз эта система предотвратит столкновение и, как следствие, лишние траты - она себя оправдает. Заказал на Али, пришло через три недели и имело такой вид Самая большая коробочка - это собственно блок управления, затем две квадратные по-меньше - это датчики (как раз они и крепятся на внутренней поверхности заднего бампера), маленькие круглые - это ЛЕД-индикаторы, далее - несколько жмутов проводки к ним и зумер. Обещанная чувствительность при правильной установке датчиков 0,3-4 метра сбоку авто и 0,3-10 при заднебоковом отслеживании. Забегая наперед, скажу, что информация с диапазоном чувствительности верна. Алгоритм работы следующий: 1) система никак не реагирует на отдаляющиеся объекты (то есть на встречный транспорт), 2) при приближении сзади объекта система подает световой сигнал индикатором с нужной стороны, если же вы, включив поворотник, попытаетесь совершить маневр в эту же сторону, система подаст еще и трехкратный звуковой сигнал плюс соответствующий индикатор замигает. Есть также провод, который подключается к питанию задних фонарей, но его подключение опционально. Т.е. если вы его используете, то при включении задней передачи система контроля слепых зон полностью отключается, если его не использовать, то соответственно система при движении задним ходом реагирует на неподвижные объекты, работая аналогично парктронику, но это немного условно - все-таки видеть за 10 метров как-то многовато для партроника)) Но и немного деталей... Датчики приклеил к внутренней части бампере клеем (идет в комплекте) без демонтажа последнего в местах, обозначенных желтыми прямоугольниками, просто обезжирив поверхности. Проводку под бампером подмотал к штатной, благо и стяжки в комплекте также шли, и немало. Был рабочий вопрос - как зайти проводкой в багажник? Особенностью установки есть то, что производителем этой системы предполагается, что ее проводку вы будете прокладывать с водительской стороны. А у Витары в багажнике со стороны водителя нет ни одного входа, пришлось немного "рукоделить" и зайти в багажник в левом нижнем углу проема. и далее, используя штатную проводку и стяжки двигаться в переднюю часть авто. Далее... светодиодные индикаторы, они идут невлагозащищенные, соответственно пытаться установить их в наружные зеркала внутри не стоит. Подумал вмонтировать их в пластиковые уголки, где монтируются твитеры, но скажу вам - это еще то задание в случае моего авто, потому как добраться изнутри до гофры, которая подает проводку в двери, еще тот квест - там реально нужно разобрать полмашины. Потому, в качестве временно-постоянного места их расположения были выбраны серые пластиковые накладки на боковых стойках. Сами индикаторы крепятся на 3М скотч, их же проводка - на стяжки. Есть и свои плюсы в подобном расположении, так как левый индикатор (а он все-таки в силу нашего правостороннего движения будет использоваться чаще) находится в поле периферийного зрения водителя при обычной езде, в тоже время и при взгляде в левое наружное зеркало, он также остается в поле зрения. Последнее актуально и для правого наружного зеркала. Далее основной блок решил расположить в небольшой нише под водительским сидением. Крепится к кузову он также на 3М скотч, и ниша там под накладкой порога и войлоком в аккурат под него. Зумер для подачи звукового сигнала на скотче закрепил на кузов в районе блока предохранителей у левой ноги водителя. От центрального блока идут еще три цветных провода: два - это +12В с соответствующих поворотников (подключался к задним) и +12В с фонаря заднего хода, но как писал выше, его я подключать не стал. Питание на основной блок взял с блока предохранитей с включением зажигания. Провод защищен плавкой вставкой (шла в комплекте). Потребление всей системы максимально до 5Вт, вся проводка закреплена стяжками на жгутах штатной проводки авто. После установки система работает корректно, относительно открытым остается лишь место расположения светодиодных индикаторов. Как-то так...
  15. Как-то три месяца назад выкладывал пост про замену ограничителей на задних дверях, теперь потеплело - пришло время и передних дверей. Напомню, решил идти радикальным путем и заменить стоковые на ограничители от рестайлинговой Витары, при этом нашел их за ~18$ за штуку. Старый держать двери не хотел напрочь плюс хорошенько поскрипывал, особенно передний пассажирский В отличии од задних "базовых" карт передние снимаются легче. Ну и далее, стадартно... с помощью фигурной отвертки выкрутил три самореза, удерживающих динамик, отсоединил разъем и снял его. Через проем ниши динамика с помощью ключей на 10 и 12, снял стоковые ограничители, и на их место установил новые, от рестайлинговой Витары. Напомню, если первые фиксируются к двери двумя болтами М6, то новые уже двумя гайками М6, об их наличии стоит позаботится заблаговременно. Собирал все в обратном порядке, плюс аналогично на других передних дверях. В результате замены двери отлично фиксируются в двух положениях, хорошо закрываются, даже немного доводясь самостоятельно. Заменой доволен. Опять в уме вспомнил современній автопром и маркетинг, с ним связаный. Реально стоковые болтаются за неполных три года так, как не болтались когда-то на 15-летнем Форде.
×
×
  • Создать...