Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png


Androll

Пользователи
  • Публикации

    4 168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    274

Последний раз Androll выиграл 18 октября

Публикации Androll были самыми популярными!

Репутация

1 083 Репутация

О Androll

Информация

  • Имя
    ___
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Авто
    «Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012
  • Интересы
    Игра на балалайке по трактирам.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. у меня с проводом остались 2 ушка, а не одно как у тебя. поєтому я просто открутил болтик, засунул эти остатки под него поглубже и затянул от души. 4й год уже ездит. правда для подстраховки я дополнительную массу кинул на движок ))
  2. у меня было такое 1 в 1! на Кефалонии. В 4000 км от дома. Хорошо что ящичек с инструментами всегда с собой. Поиск и устранение неисправности знял 3 минуты. семья даже понять ничего не успела.
  3. вариантов ровно 2: 1. купить оригинальные зеркальные элементы с подогревом, провести проводку и подключится к реле "обогрева заднего стекла" (в оригинале зеркала и заднее стекло висят на одном "проводе") 2. купить на базаре универсальные нагревательные элементы, которые клеятся сзади на зеркало. приклеить, провести проводку и подключится к реле "обогрева заднего стекла" (в оригинале зеркала и заднее стекло висят на одном "проводе") есть еще вариант "забить", но он, думаю, тебе не интересен.
  4. ты сравниваешь работу РОБОТА (PowerShift) и классического гидротрансформатора. У робота (аналог DSG от ВАГа) 2 сцепления. Там передачи переключаются практически мгновенно и незаметно для пользователя. Потому что и переключать ему их, по большому счету, уже не надо. Пока ты едешь на 1й-у него уже включена вторая, и для повышения передачи - достаточно "отпустить" диск сцепления, передачу включать не нужно. Типа ка на механике просто отпустить педаль. Короче - почитай принцип работы коробок с двумя сцеплениями. а вот Гидротрансформатор у соула так и должен работать. Это называется kickdown. В плюсах у робота скорость и экономичность. В минусах - надежность и быстрый износ блока сцепления. У Гидротрансформатора в плюсах дикая надежность, в минусах скорость работы и повышенных расход топлива. короче все у тебя нормально
  5. я тоже люблю "поэкономить" и сам покрутить болты руками. но делаю это исключительно в пределах своей квалификации. и уж никогда бы мне в голову не пришло курочить машину новыми дырками просто чтобы снять генератор. я в свое время не решился рейлинги ставить именно поэтому. потому что надо было крышу сверлить.
  6. я ездил на машине с "уставшей" муфтой. у брата на Акценте. этот звук ни с чем не перепутаешь. и фиг не заметишь.
  7. Я бы не стал доверять человеку, который собирался сверлить лонжерон просто чтобы не снимать генератор....
  8. Муфта вибрации не даёт. Она даёт треск/шум/вой. В зависимости от настроения.
  9. Androll

    Ближний свет

    Я делал на сто на ул академика туполева 19а (район святошино МРЭО). 0631415301 0667896656 Влад Чопачом - сейчас не скажу. давно было. звони. узнавай. наверняка много новых моделей повыходило. да и народ массово на Би-ЛЕД линзы переходит. Я себе не рискну ставить - часто езжу на дальняк, а если БИ-Лед перегорит, то его "в поле" не поменяешь. Остаюсь по старинке на ксеноне. в багажнике катается запасной блок росжига и пара ламп. ))))
  10. Androll

    Ближний свет

    нет не ставить. ставить можно только линзы. Би-ЛЕД или БИ-Ксенон. просто ЛЕД или просто Ксенон - тебя проклянут соседи по дороге. а вообще - кури интерестную тему:
  11. 18 диски это дорого, красиво и не практично. А ещё жёстко и медленно. При том что я мечтал о 18х и купил их, меня хватило на 1 сезон.
  12. Androll

    Лобовое стекло

    У меня бортовик стоит. Я уже наизусть знаю алгоритм работы электрического "фена" в салоне. Он на полную мощность включается только когда температура ОЖ достигает 50 градусов. До того работает в пол силы (или даже в треть (он 3х ступенчатый) Так вот, как ты правильно сказал, на ХХ нагреть его до 50 градусов не реально. А если стекло обмерзшее, так что не видно нифига, то придется дооолго ждать пока оно на ХХ отогреет лобовуху что можно было начать движение. Вот это нюанс и бесит: без движения не нагреется, а двигаться не можешь.
  13. Androll

    Лобовое стекло

    категорически согласен с коллегой. кстати, пару лестных слов о климате соула хотелось бы добавить: реально сколько машин я катал, но с климатом соула не сравнится пока что ни одна. включая 2х зонный Октавии А7 и 3х зонный на Супербе 2020 года. это я в плане охлаждения. обогрев на дизеле, пока холодный курит. с прогревом движка исправляется. именно из-за этого я ставил обогрев руля и морочился со всякими подогревами.
  14. Androll

    Лобовое стекло

    Главное точно под дворники приклеить. Иначе толку не будет. И провода вывести. Потом доступа не будет
×
×
  • Создать...