Перейти к публикации

zra

Пользователи
  • Публикации

    1 524
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    89

Последний раз zra выиграл 21 ноября

Публикации zra были самыми популярными!

Репутация

266 Репутация

О zra

  • Звание

  • День рождения 18.02.1980

Информация

  • Имя
    Ruslan
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kiev
  • Авто
    KIA SOUL 2011 TOP Java Brown

Посетители профиля

6 912 просмотров профиля
  1. 3 раза били одно и тоже стекло, за 4 года, заднее правое, украли мусор и кровью салон измазали, сигналка непонятно как-то срабатывала (нет), пришлось поменять датчик объёма + антенный блок, они отупели со временем. 2 раза брал стёкла на разборках, 3й раз типоКитай, около 500-600 грн. Логическими умозаключениями, пришёл к выводу, что ставить на стоянку или платить франшизу по каско -экономически не выгодно, стёкла менять намного дешевле) мисль не моя
  2. Парни, подскажите где заказать подрулевой переключатель на противотуманки задние+передние, знакомому на черато нужно, он вроде бы точно такой же? Может у кого-то есть лишний?
  3. я старый стал, ленивый)
  4. не мешайте машине работать, наблюдать за динамическими алгоритмами работы климата не стоит, вам же уже написали 00.
  5. zra

    Эксплуатация АКПП

    Нивестки-фиестке дороже получится эксплуатацЫя робота чем автомата, хотя нет, потеря на топливе гидротрансформатора, в 10-15% или робот с ТО и обслуживанием в 500-600$ в 100т.км. Не, всё таки робот дороже, плюс потеря времени на простое машины. Это всё из опыта знакомых с ВАГИНОроботами , которые их уже благополучно скинули.
  6. лоскать взор типо, ошептовать негой глазницы? добре, глазницы обласканi, дiты не плачуть, но з ними двирь ведь ни закрываецца! я всё понел. это для выставки, набор шоукара.
  7. на выключенном климате, зажЫмаешь кнопку OFF и клацаешь 5 раз по кнопке MODE, запустицца диагностика климата. Если, где-то, что-то не дотягивает, коротит, не показывает, сразу загорицца № ошибка.
  8. давно хотел сбросить канал наших земляков из Крыма, оппонентов кпУаэр, этих кидал из Наб.Чернил. Сии дядьки ивляюцца виртуозами своего дела, объясняют всё толково, снимают залипательные видио. Весь масквастан желает запилить свой двиг у них.
  9. Что они делают, какова причина появления? Цена такая, что можно даже купить как добавку детям в кашу, но интересует функционал.
  10. по другому у тебя розслоятся гильзы, тосол с маслом смешаются вместе, начнёт лить форсунка и угробит поршни с шатунами. а ещё, гофра протрется и турбина начнёт сосать пыль с дороги прямиком в цилиндры, а та съест хон. у тебя всё будет по другому, волокита с зарезанием катализатора покажется детским утренником 😉 шутка, всем этим страдают только угро-питухи монгольской внешности и их приспешники. сейчас помотрим кто на меня страйк кинет)
  11. Чёт легко ты сдался, погоди, зачем тогда топил за всё вот это, развлекался?)
  12. 1.Знаешь откуда наши моторы едут? проверь 1.1. ты сказал: "Женя, производитель сам признал проблему с катализатором. Официально. И доработал узел." я попросил ссылку на Официально, а ты скинул акколита каковата. 2.Температура горения бензина, даже на выходе в выпускной коллектор, даже у самого раскрученного спортивного движка, не больше 800 градусов, а керамика плавится при гораздо больших температурах. 3.Может детонация на выпуске из-за перелитого топлива, попробуй описать сей процесс, можешь даже "резонирующую детонацию" придумать, которая расшатывает керамические соты. 4.Вот задиры появляются из-за коротких и частых поездках, особенно в широтах с выраженными временами года (ничего не напоминает?), богатая смесь в режиме прогрева катализатора и при повышение оборотов на холодном или мерзлом двигателе, смывает маслянную пленку со стенок цилиндра, которой не много при старте , тем самым вызывая соприкосновения в паре трения и намазывая поршень на цилиндр, задирает. Иногда дерет колцами по хону, получаются прямые риски. 4.1. Вот если удалит катализатор и оставить всё как есть, вторая лямбда является иницыатором включения-выключения режима прогрева катализатора, ЭБУ всегда будет тогда работать в "режиме" и смывать масло, задирать цилиндры, уходить масло. здрасте-приехали. Нужно чётко после этого решить как обманывать двигатель и можно ли его вобще обмануть, а не просто НЕХ редактором вырезать код ошибки в ЭБУ или вварить типа стронгер. 5.Больше 100 лет постройки и доработки ДВС и тут, куяк и при "обратном помпаже" при глушении двигателя попадает "пыль" от катализатора через коллектор и клапана, снизу вверх, в аэродинамической конструкции которая придумана выдувать наружу? что? как она вообще там задержалась и ждёт момента? 6.Я не спорю, что у каковата душевнобольного всё так сложилось и он такое прокрутил, но я лично удивлён, что есть такиеже душевно больные люди которые и его слушают, так они ещё несут это знание как светочь и доказывают. 7.Даже если я скажу, что спецом бил и палил кат хюндаевский-то всё равно скажут, что мне норм попался или на этих моделях и именнов эти годы-секунды норм делали, а потом гавно пошло, придумаете что угодно. Удаляйте, неситете дяде деньги, бойтесь-переживайте, только не начинайте думать своей головой, а то кто-то начнёт еще голодать и у когото упадут просмотры.) пысы: У многих тут вырезаны катализаторы или задрало цилиндры, может вы сейчас слышите как пыль шкребёт об чугунные гильзы? для статистики ЫпЫс2: Я же как-то скидывал энциклопедию задиров сюда. Страница 79. Там всё есть, кроме жмыша с москвы. Хотя может для тебя www.ms-motorservice.com не авторитет, это же какие-то фашЫсты с Kolbenschmidt BF Pierburg TRW Engine Components
  13. ну это же не серьёзно, какой-то чувак из аттудава, расказывает про "шоковый нагрев катализатора", где официалы, где признания. этот субьект на видио, смешал всё в кучу и спецом подменяет причинно-следственную связь.
  14. есть ли ссылка? не за поребрика?
×
×
  • Создать...