Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png

 


Maris

Пользователи
  • Публикации

    4 133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    138

Последний раз Maris выиграл 13 октября 2019

Публикации Maris были самыми популярными!

Репутация

585 Репутация

О Maris

  • Звание

  • День рождения 04.07.1988

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Авто
    Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)
  • Интересы
    Футбол, железо (качалка), велоспорт, лыжи/борд, музыка, ИТ

Посетители профиля

6 337 просмотров профиля
  1. Менял тоже не так давно. Бери оригинал, если он ходит 200+ тыс., то нету смысла альтернативы искать.
  2. Да я на 90% уверен, что и длинна такая, на глаз по крайней мере он не выглядит коротким. Плюс я рос. Соул Клуб читал, там вроде тоже писали, что от Спортейджа короче бензинки. Но померять нужно, в любом случае. Пока что стало так переключаться, что и менять неохота)))
  3. Твой шток видел, звучит как то неоднозначно) Опусы твои тоже изучил, само собой. Не факт просто, что на бензе один-в-один с дизелем шток, поэтому написал.Но вообще я выработку на штоке решил быстро и ненадолго (скорее всего) "починить" - выпилил вкладышь из какого то куска пластика и с помощью солидола подсунул его куда нужно. Хотел, во-первых, понять даст или это что то, во-вторых, рецепта всё равно нету, точнее есть, но дорого) По итогу передачи стали включаться норм, без затыка, даже задняя. Но всё равно чувствуется, что сцепление аж в полу уже хватает. У Соула в принципе сцепление "длинное", а после 200 тыс.км. так вообще. Короче, думаю, что нужно просто всё в сборе поменять, и сцепление комплектом и ГЦС. Не спеша купить всё по норм цене и планово поменять. Раз в 200 тыс. можно разорится) Тут вот чисто подумать как продлить жизнь новому штоку, втулку сразу колхозить?
  4. Заглянул у себя на шток, выработка ппц, как у РАК на видео))) Кстати я что пропустил или размер (длину) штока никто так и не выложил? Может подберем со временем от какого то Хюндая/Киа
  5. Ааа, я пропустил, что не было проблем. Ну замена сцепы видимо помогает из-за того, что меньше выжимать нужно педаль для нормального переключения. По идее там замены выжимного наверное даже хватит.
  6. 220+ тыс. км., я боюсь туда даже смотреть))) Первая иногда со стуком как в Газоне включается))) Вкладышь помог?
  7. Я вот посмотрел на видео какое ухо раздолбленное и возник вопрос почему все втулят его? Ведь и практический результат и, может проще, делать вставку в ухо со стороны цилиндра. Или это просто технически сложнее. Взять кусок пластика и засунуть в натяг, а потом суперклеем закрепить))) Или это сильно "гуманитарная" идея, в смысле от гуманитария?))) Типа вот как спички подкладывают когда в ДСП саморез уже не в натяг входит)))
  8. Да, это обосраться можно, когда проскакиваешь и надо с третьей на вторую перейти, а оно клином встало и не дает втыкнуть и ты просто катишь на встречу судьбе без ускорения))))
  9. И пропал.. У тебя бензин? Интересен результат. Хотя его наверное за день не расскажешь, у меня большую часть времени всё нормально. Но вот иногда хоть молотком вбивай передачу. Совсем не в тему, но так для прикола, я лично прозрел. Вчера на Тойоте перестал аккум заряжаться от гены. Сегодня приговорили и поменяли ролик/шкиф/муфту (кто как называет) генератора, типа прокручивался уже и не крутил гену. Пробег машины 505 тыс. км. первая замена))) Цена муфты 900 грн.)
  10. Точно, коробки разные. Ждем его ответ, непонятно с чего он вообще взял что у него рестайл))) Рестайл был только один))
  11. Обратил..а с какого сцепление другое?
  12. Почитал так по инэту, что комплект сцепления HDK204 VALEO PHC, который ставил@PAK, это тоже самое, что лежит в оригинальных коробках. А цена однако отличается в полтора раза минимум. Я, наверное, всё такие поэкспериментирую))) @PAK, как ведет себя этот комплект, есть проблемы? У меня тыс. с 70 слышаться скрипы при выжимании сцепления время от времени. Когда то мы тут всем форумом боролись с этим скрипом и видео снимали. Смазывали, там брызгали под пыльник вилки))) Более того и по другим моделям по форумам народ тоже пишет о скрипе))) Суть в том, что виновата вилка, что то там стирается и начинает скрипеть иногда. Цена вилки не шибко высокая, думаю можно поменять, если уж лезть туда)) Как раз на "сдачу" от покупки сцепы Валео можно купить ГЦС, вилку, пыльник новый и ещё за работу останется заплатить)))
  13. А чего без вилки, она разве дорогая? И выработка то происходит на ней.. Кстати, ещё не указывал, что трудности с переключением нерегулярны. Могу неделю ездить всё ок, а бывает два дня подряд напрягает.
  14. Спасибо, это ценная инфа. Поскольку у меня изначально тоже как бы подозрения на сам комплект сцепления были. В основном из-за того, что я в первые годы нередко его поджаривал, поскольку этот обратный клапан в системе делает сцепление "медленным и тупым", долго привыкал, как ни заезд на тротуар, то всё воняет. А ты что именно менял и что по артикулам посоветуешь? Есть не очень удачный опыт замены сцепы у бати на Королле, но там его цена всё оправдывает - в 5 раз дешевле оригинала. Родное просто работает как на спорткаре, а с новым чуть менее четко, не хотелось бы на Соуле такую же картину. Дизелисты писали, что у них там с корзиной или диском моменты есть с неоригиналом, интересно как на бензе.
  15. Насколько гемморно его менять? Есть нюансы?
×
×
  • Создать...