Перейти до змісту

Androll

Проверяйте Заказ-Наряд Перед Началом Работ!!!

Рекомендовані повідомлення

ээ... а разве при включении ручника стопы не должны загораться?..

 

он с Тойоты звонил потому, наверное, что они туда в туалет ходят, ну и возвращаясь он по-пути вспомнил что надо ж позвонить, а работник сознательный же ж... никакого убожества не вижу :biggrin2:

ну во первых я сам сначала не понял как это получается - загорается стоп при включении ручника, а во вторых у них есть свой клозет в помещении!!!

и в третьих мне пообещали перезвонить минут через 10-20 для записи на сервис, а мне пришлось самому названивать(где то через часик) и три раза переадресовываться с манагера по сервису- на манагера по прийому заявок по сервису. Хрень.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Читаю я тему и вот, парни, не понимаю...

Нафига вам нужен этот официальный сервис? Какая блин гарантия? Самое дорогое в автомобиле, это мотор и коробка. Хоть кто-то обладает информацией о замененных по гарантии моторе или коробке? Нет...

 

А теперь по теме - звонит мне клиент и спрашивает, есть ли в наличии цепь ГРМ (мотор как у СОУЛа) и все необходимые комплектующие? Я его спрсил, что случилось с мотором? Он ответил, что все в порядке, но ОФИЦИАЛЫ СКАЗАЛИ, что на пробеге 60 000 км. производится РЕГЛАМЕНТНАЯ ЗАМЕНА ЦЕПИ. Занавес... И это кстати не первый случай, когда народ разводят на стоимость цепи и комплектующих, на стоимость замены и при этом естественно никто ничего не меняет!!! Был у нас клиент... Который с ужасом спросил, а за что же он заплатил официалам 4700 грн. за замену цепи...

 

viro

А теперь можешь еще сильнее троллить дибилов на фейсбуке! :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Читаю я тему и вот, парни, не понимаю...

Нафига вам нужен этот официальный сервис? Какая блин гарантия? Самое дорогое в автомобиле, это мотор и коробка. Хоть кто-то обладает информацией о замененных по гарантии моторе или коробке? Нет...

 

А теперь по теме - звонит мне клиент и спрашивает, есть ли в наличии цепь ГРМ (мотор как у СОУЛа) и все необходимые комплектующие? Я его спрсил, что случилось с мотором? Он ответил, что все в порядке, но ОФИЦИАЛЫ СКАЗАЛИ, что на пробеге 60 000 км. производится РЕГЛАМЕНТНАЯ ЗАМЕНА ЦЕПИ. Занавес... И это кстати не первый случай, когда народ разводят на стоимость цепи и комплектующих, на стоимость замены и при этом естественно никто ничего не меняет!!! Был у нас клиент... Который с ужасом спросил, а за что же он заплатил официалам 4700 грн. за замену цепи...

 

viro

А теперь можешь еще сильнее троллить дибилов на фейсбуке! :biggrin2:

 

ну я вот, например, намеревался посидеть "на гарантии" до 30К. обычно до такого пробега вылазят 90% заводского брака.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
ну я вот, например, намеревался посидеть "на гарантии" до 30К. обычно до такого пробега вылазят 90% заводского брака.

 

ну не факт... я спрыгнул с гарантии после ТО1 на 10 000 км. ТО2 делал уже сам. Были мелкие поломки, которые были устранены "по гарантии" из-за хорошего отношения мастера по гарантии. Не бесплатно конечно, но гораздо дешевле, чем "сидеть на гарантии" и платить за официальное ТО...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Плохо что у меня пробег приходит намного позже чем годы )))). Те пора бы уже ТО2 30 тыс а на одометре 13тыс.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
... Хоть кто-то обладает информацией о замененных по гарантии моторе или коробке? Нет...

 

кажись Дімону міняли коробку... роки 1,5 тому була тємка...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Нафига вам нужен этот официальный сервис? Какая блин гарантия? Самое дорогое в автомобиле, это мотор и коробка. Хоть кто-то обладает информацией о замененных по гарантии моторе или коробке? Нет...

 

Ты не прав, Борис. Меняли коробку в сборе, сцепления, рулевые рейки и колонки (15000 грн), турбины, аморты и всякое прочее не дешовое. А разница в ТО оф и не офф сколько? Если расходники оригинал? прально, 200 грн. И это, в основном, раз в год. Конечно, ты рационально пишешь, но не абсолютную истину.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

это все за 100000 км пробега произошло или сколько-то там лет? :read:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

это все за 100000 км пробега произошло или сколько-то там лет? :read:

 

Это у всего клуба.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Конечно, ты рационально пишешь, но не абсолютную истину.

 

Витя, я не претендую на высшую инстанцию. Но расскажу за себя лично ;)

В далеком 2008 году подходило у меня очередное ТО2. Курс доллара тогда был около 5.0 за грн. Позвонил я на Усенко 8 спросить, почем будет стоить обслужить машину. Мне назвали цену в 2100 грн. Я их послал подальше. Ибо за корейский тазик платить 400 баксов за ТО это уж слишком. Сам я тогда еще запчастями не занимался, но хорошие знакомые были. В результате мне все ТО с расходниками, дорогим маслом и работой вышло в 750 грн., что ровно в 3!!! раза дешевле. Вот такая вот история...

На нынешней машине я пока остаюсь на гарантии только потому, что машина довольно эксклюзивная. Купил бы я себе KIA/HYUNDAI то на гарантии не был бы ни дня... :blum1:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
В далеком 2008 году подходило у меня очередное ТО2. Курс доллара тогда был около 5.0 за грн. Позвонил я на Усенко 8 спросить, почем будет стоить обслужить машину. Мне назвали цену в 2100 грн. Я их послал подальше. Ибо за корейский тазик платить 400 баксов за ТО это уж слишком. Сам я тогда еще запчастями не занимался, но хорошие знакомые были. В результате мне все ТО с расходниками, дорогим маслом и работой вышло в 750 грн., что ровно в 3!!! раза дешевле.

 

Ну так случаи развода и обмана бывают, но, если трезво посчитать, то не будет в три раза дешевле.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
если трезво посчитать, то не будет в три раза дешевле.

 

в три может и нет, но в 2 точно...

ну хотя это дело сугубо личное... я свой выбор тогда сделал и не пожалел о нем ни разу...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

2100/750=2,8

назавжди Ваш. Кеп

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
2100/750=2,8

 

ну если это так принципиально :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не судите офов по стоимости ТО, судите по стоимости гарантийного ремонта

че уж тут :grin: (про качество работ молчу, тут им часто просто нет равных гыгы)

и если с кем-то не произошел страховой (читай гарантийный) случай, это не значит что страховые взносы (читай плата за ТО) были бесполезными.

 

не скажу, что это к счастью (хотя и позитив имеется), но я считаю что работы по офиц.ТО для меня окупились - поменяли выхлопную по-гарантии. почем нынче центральная часть выхлной, если брать новую?

а если еще и быть уверенным в квалификации конкретного (или двух) мастеров на конкретной офиц.СТО, то какбы и плановое обслуживание у них может доставлять радость (а регламентные работы никто здравомыслящий не отменял).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Соглашусь с Виро. Реально стоимость работ на оф.сервисе и "в гараже" не сильно то и отличается. Вон можно для наглядности сравнить прайс нашего партнера АйПи авто и например стоимость работ фактическую по нарядам на оф. сервисе КИА. Не из-за стоимости работ не пользуются услугами оф. СТО...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
стоимость работ на оф.сервисе и "в гараже" не сильно то и отличается

 

хм...

ну если лишние 90 грн. за снятие/установку защиты при замене масла считаются мелочью, то я промолчу... а уж про все остальное вообще...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

хм...

ну если лишние 90 грн. за снятие/установку защиты при замене масла считаются мелочью, то я промолчу... а уж про все остальное вообще...

В том то и дело что не 90 грн. - http://radical-foto.ru/fp/9aea0bf9993344c4bdc2a511e2e3b5e4, это моё ТО-1. Сфоткал конечно жестко, но видно, что установка/снятие защиты последняя строчка. В общем работа по замене масла около 130 грн. выходит, неужели "в гараже" прям за 40 грн. это сделают?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
В общем работа по замене масла около 130 грн. выходит, неужели "в гараже" прям за 40 грн. это сделают?

Не в гараже, а на любом нормальном СТО работа по замене масла стоит 50-70 грн., что уже как бы дешевле.

Ну и цена расходников... Я хорошо знаю, что почем стоит на официальном сервисе... Ну например воздушный фильтр на СОУЛ до рестайловый у официалов стоит 163 грн., салонник 309 грн. А воздушный на рестайловый СОУЛ стоит 156 грн.

Посчитай сам, во сколько раз дешевле стоят эти расходники у меня или в других магазинах...

Если ездить по 2-3 тыс. км. в год, то конечно же не стоит думать о экономии, а вот тот, кто проходит ТО 5-6 раз в год, думаю поймет, что экономия реальная...

Не ради рекламы это все рассказываю. Просто хочу, чтобы вы поняли разницу.

А уж про то, что на официальном сервисе работают такие же мастера, как и в "гараже", даже не говорю ибо это факт...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не в гараже, а на любом нормальном СТО работа по замене масла стоит 50-70 грн., что уже как бы дешевле.

Ну и цена расходников... Я хорошо знаю, что почем стоит на официальном сервисе... Ну например воздушный фильтр на СОУЛ до рестайловый у официалов стоит 163 грн., салонник 309 грн. А воздушный на рестайловый СОУЛ стоит 156 грн.

Посчитай сам, во сколько раз дешевле стоят эти расходники у меня или в других магазинах...

Если ездить по 2-3 тыс. км. в год, то конечно же не стоит думать о экономии, а вот тот, кто проходит ТО 5-6 раз в год, думаю поймет, что экономия реальная...

Не ради рекламы это все рассказываю. Просто хочу, чтобы вы поняли разницу.

А уж про то, что на официальном сервисе работают такие же мастера, как и в "гараже", даже не говорю ибо это факт...

Так я собсно говорил о том, что именно СТОИМОСТЬ РАБОТ по ТО у ОД не является решающим фактором из-за которого часть народа не пользуется их услугами.

Я уверен, что если бы у ОД некоторые "расходники", доп. оборудование не стоили неадекватных денег или если бы они позволяли устанавливать альтернативные "расходники", которые ничем не хуже оригинальных, но дешевле, то большинство владельцев Соулов, в том числе и я, согласились бы переплачивать ОД 10-15% стоимости работ ради какой никакой гарантии, комфортного сервиса и отсутствия геммороя с поиском деталей и "расходников".

Мне лично гораздо приятней было бы приезжать на Свит-Авто чем в какой то грязный гараж в промзоне и я бы без сомнения переплачивал 10-15% за квалифицированный сервис без потери гарантии...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

  • Схожий контент

    • Автор Юрчег
      Вот и подошло время нам ехать на очередное ТО.
      Машинка набегала почти 45000 км.
      Записались на ТО-3 на Свит-авто на субботу утро.
       
      Предварительный расклад 900 грн без всяких там развалов и компьютерных диагностик.
      В указанную сумму входит замена расходников в соответствии с сервиской.
      В понедельник отпишусь о стоимости и результатах.
       
      Если есть желающие - отмечайтесь в этой теме о результатах прохождения ТО-3.
    • Автор VEP
      Вот я и прошел ТО-60 000 / дизель
       
       
      замена фильтров ( масло/ воздух/салон/ топливный),
      заменил жидкости - масло двигателя/ тормозную жидкость/ охлаждающую жидк.
       
      полет нормальный...бегеаем
    • Автор Sanja
      Похоже мало у кого такой пробег. Ну а я уже достиг. И собственно вопрос - одни говорят надо бы уже почисть форсунки инжектора, другие говорят едит то нетрож налаженый механизм. Последних около 12 тыс. пробега на газу. Вроди бы как роблем нет ни на газу ни на бензе. Как быть?
    • Автор Maris
      На выходных прошел ТО-6 (вместе с газовым ТО-1, но о нем в соответствующей ветке), на одометре было 89500 км. По традиции обслуживался у партнера клуба DK-Auto.
      Залил масло ZIC 5w30 XQ, до этого было залито Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20. По маслу Киа и по вязкости 5w20 могу сказать, что ничего сверхъестественного при езде на нем не заметил ни звук двигателя ни расход топлива не изменялся, когда сливали было почище чем обычно, но виной тому, очевидно, езда на газу.
      Заменил антифриз, влезло где то 4.5 л. разбавленного водой концентрата ОЖ Bizol Asia (зеленый), примерно 2 л. воды и 2.5 л. концентрата.
      Заменил фильтр салона.
      Планировал ещё поменять тормозные диски с колодками и ТЖ, но осмотрев, установленные 45 тыс. км. назад колодки Sangsin SP 1155, увидел что их износ составляет не более 2/3 толщины (ато и меньше), то есть на 15 тыс. их ещё точно хватит. Стоковые колодки за 45 тыс. км. пробега стерлись в ноль практически, при том, что разницы в торможении я не заметил между стоковыми и Сангшинами, а диски на стоковых колодках сожрались прилично (то есть не сказать, что стоковые колодки сильно мягкие и хваткие), по сути весь 1 мм или сколько там до минимальной толщины стоковые колодки сожрали с дисков.
      Фильтр дигателя вытащил, осмотрел, слегка потемневший местами, решил не менять, тем более менял 15 тыс. назад его, думаю 30 тыс. должен ездить без проблем.
      Подергали и осмотрели ходовую, вроде никаких проблем не обнаружили, да и у меня замечаний нету особых.
      Собственно и всё.
       
    • Автор Maris
      Что то смотрю про ТО на 75 тыс. км. нету темы, хотя я точно знаю, что я не первый, кто прошел его)))
      Видимо к 75 тыс. уже у всех пропадает энтузиазм описывать рутину ТО) Ну у меня кроме описания есть и пару вопросов к знающим.
      Итак на днях при достижении отметки 74500 км. на одометре провел плановое ТО.
      С помощью нашего партнера DK-Auto поменял масло. Залили Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (05100-00451). Влезло где то 3.1 л., по щупу выше половины. Залито это масло было вместо Mannol 7713 O.E.M. for Hyundai Kia 5W-30. На каком то этапе я на Mannol начал подумывать не хорошо, показалось мне что движок громко работает, но в сравнении со свежим маслом разницы вообще не заметил, то есть просто надумал себе что то. Вообще про Маннол могу сказать, что за 15 тыс. езды на нем никаких вопросов не было, а цена у него очень приятная. Буду теперь тестировать двацатку от КИА, которая так рекомендована для наших движков.
      Также самостоятельно были поменяны воздушные фильтры. И тут у меня первый вопрос: кто нибудь может объяснить почему за одни и те же 15 тыс. км. фильтр салона в 100 раз грязнее фильтра двигателя? Я не фоткал, но чтобы было понятно фильтр двигателя просто слегка потемневший от пыли, в свою очередь фильтр салона весь в листьях, траве, песке и всяком прочем мусоре с деревьев и с дороги. У меня вообще складывается впечатление, что фильтр салона нужно менять раз в 5 тыс., а фильтр движка раз в 45 тыс. км. Я в принципе не против чаще менять фильтр салона, но тогда к 100 тыс. нужно будет и бардачек новый покупать)))
      Были поменяны свечи, которые были установлены на ТО 30 тыс., то есть прошли они если быть точным 42 тыс. Свечи оригинальные 18854-10080. Выкручивались со скрипом, вот их внешний вид:
       

       

       

       
      И вот тут второй вопрос: смазывает ли кто то резьбу свечей при установке как того рекомендуют некоторые мануалы?
      Я вот после "скрипучего" выкручивания смазал медной смазкой, у неё как раз и в "применении" написано что она для этого подходит.
      Несмотря на внешний вид свечей никаких проблем в работе движка не замечал, хотя возможно есть смысл менять их всё таки через 30 тыс. как в мануале на доФЛ указано. Прошлые менял через 30 тыс., у них вид пободрее был, хотя на практике никак не сказывалось.
×
×
  • Створити...