Перейти до змісту

Androll

Проверяйте Заказ-Наряд Перед Началом Работ!!!

Рекомендовані повідомлення

я подумывал сняться с гарантии,но почитав про то,что людям меняли по гарантии. Думаю остаться хотябы до то№3. сильной разницы, если считать сами расходники(это мое личное мнения) я не вижу. я готов переплатить сейчас. а вдруг что то ,как то. Для меня лучше так.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

расходники - всего лишь товар.

и если вы покупаете расходники там, где вам скажут - вы... вы по-прежнему не имеете аргументов в пользу обслуживания на стороне в ущерб гарантии. цена расходников, которая вас не устраивает, не является убедительной причиной соскока с гарантии. потому что вы вправе выбирать где покупать расходники. а если вы отказываетесь от этого своего права, то виноваты в этом не официалы.

 

и да, там работают такие же мастера, как и в других СТО или мастерских, к СТО себя приравнивающих. соответственно о качестве обслуживания можно не рассуждать - это зависит от ровности рук мастеров. но не только. еще от оборудования, условий труда, такие мелочи как специальное оборудование и инструменты - далеко не мелочи.

 

я ща не отстаиваю официалов, особенно этого не хочу делать вспоминая содержимое нарядов.

но пенять на цену запчастей и расходников, которые сам же и купил... да купи ж ты в другом удобном месте по удобной цене, ну йолы палы! :biggrin2: (никому лично фраза не предназначается)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тем временем нас продолжают тролить.

 

KIA Ukraine Виктор, спасибо за вопрос. Дело в том, что если клиентом подписан договор купли-продажи автомобиля, то п. 1.7. (в данном пункте есть указание на предоставление клиентом оригиналов заказ-нарядов и актов выполненных работ с чеками об оплате выполненных работ) обязателен для клиента.

 

Другой вопрос, если клиент оказался в вышеописанных условиях, дилер может сделать запрос на другого дилера (ов) - где обслуживался автомобиль, с просьбой подтвердить прохождение регламентного технического обслуживания конкретного автомобиля с приложением заверенных копий соответствующих документов - заказ-нарядов и актов выполненных работ.

После подтверждения дилером (ами) факта своевременного прохождения регламентного технического обслуживания на конкретном автомобиле, дилер, к которому обратился клиент с неисправностью автомобиля, рассматривает заявление владельца автомобиля в соответствии с Законодательством Украины.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

троллить, так троллить - а если я на ТО заезжал каждый раз к разному оф. дилеру? будут обзванивать ВСЕХ за последних 7 (!!!) лет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

троллить, так троллить - а если я на ТО заезжал каждый раз к разному оф. дилеру? будут обзванивать ВСЕХ за последних 7 (!!!) лет?

 

Шоб менеджер поднял свой зад и приложил к нему телефон, нужно его убедить в том, что ты не можеш предоставить чемодан чеков и нарядов по уважительной причине.

Ответили же чисто конкретно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
вы вправе выбирать где покупать расходники

 

Так оно и есть, но сколько раз уже люди говорили, что официалы выпендриваются когда привозишь свои расходники...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ха! усматриваю в вышеприведенном ответе КИйи то, что мне не обязательно возить заказ-наряды и чеки в то СТО, где я эти чеки и получил.

 

кстате, заказ-наряды они не дают пачиму-то, дают акты выполненных работ. ну, в итоге.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
...Ответили же чисто конкретно.

 

топто вони майже викрутились?.. :(

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
да купи ж ты в другом удобном месте по удобной цене, ну йолы палы! :biggrin2: (никому лично фраза не предназначается)

Дело в том, что цена оригинальных деталей и расходников не сильно разница в зависимости от места их продажи/покупки, она просто в принципе гораздо выше чем цена на альтернативные не оригинальные детали и расходники. Почему так уже не раз "обсасывали" и в принципе всем это понятно, тут дело в том, что не каждый готов например за оригинальные тормозные колодки платить в 4 раза больше чем за аналогичные по качеству не оригинальные.

Шоб менеджер поднял свой зад и приложил к нему телефон, нужно его убедить в том, что ты не можеш предоставить чемодан чеков и нарядов по уважительной причине. Ответили же чисто конкретно.

Сталкивался с необходимостью подтвердить информацию о том, что моё авто обслуживалось у ОД по регламенту. Ничего экстраординарного делать не пришлось, АИС спокойно и оперативно смог выяснить это инфу у Автосаммита (ОД Тойота). Если бы была одна сеть, то они ваще всё по компу пробивают.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Maris, ааа да? Так тогда и ладно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
АИС спокойно и оперативно смог выяснить это инфу у Автосаммита (ОД Тойота).

 

Это имеет какое то отношение к Марке КИА?

 

 

топто вони майже викрутились?.. :(

 

 

Конечно. п. 1.7 читали? Возите за собой папки как у Odinak. Не согласны - покупайте Хьюндай.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Это имеет какое то отношение к Марке КИА?

Ну например на Харьковском шоссе у КИА и Тойота персонал общий и салоны сотрудничают по полной, общие ремонтные площади даже есть, исходя из этого, думаю что какие то общие моменты в ведении ими бизнеса есть. А вообще это как иллюстрация того, что определенная ситуация (проблема) ОД решается, уверен что по всем ОД, в т.ч. и КИА ситуация +/- одинаковая. А такой пункт, в той или иной интерпретации (1.7.) наверняка есть не только у КИА, это как положение о том, что для возврата товара в магазин ты обязан предъявить чек о его оплате, хотя на самом деле второй экземпляр чека всегда остается у продавца.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ха! усматриваю в вышеприведенном ответе КИйи то, что мне не обязательно возить заказ-наряды и чеки в то СТО, где я эти чеки и получил.

 

кстате, заказ-наряды они не дают пачиму-то, дают акты выполненных работ. ну, в итоге.

 

когда ты привозишь ИМ деньги - они с тебя ничего не попросят, но как только ты заявишь что у тебя что-то сломалось и ты желаешь починить ЭТО по гарантии - с тебя душу вынут, и попросят предоставить бумажки на самый последний винтик за последние Х лет. И недайбог ты не найдешь чего-нить... "ай-ай-ай, нам так жалко, но шли бы вы лесом, мы не сможем починить вам это по гарантии"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
"ай-ай-ай, нам так жалко, но шли бы вы лесом, мы не сможем починить вам это по гарантии"

 

Abagnyuk очень классно написал в фейсбуке:

 

Aleksey Bagnyuk а что за новость про оригиналы чеков и нарядов? у меня пока такого не требовали. Какойто совковый подход, слабо верится что такое корейцы или европейцы придумали.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Меня ещё на нулевом то предупредили о надобности хратить чеки и акты. Но в последующем ни разу не спрашивали, ни при гарантийной замене (патрубок, клеммы аккумулятора, бензоуровня:-) ) ни при последующих то. А делал я развал на альтернативной СТО, цена та же, и стенд похоже такой же. Мне больше не нравится невозможность использования своих расходников и масла. Хотя к качеству обслуживания особых притензий нет. Бумажки долго оформляют это есть такое. Кстати снятие установка защиты в акте выполненных работ отсутствует, но есть проверка гидроусилителя тут я лопухнулся, хотя 1,45 грн переживу, след раз внимательней буду.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
но есть проверка гидроусилителя

 

Просьба дать скан!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Abagnyuk очень классно написал в фейсбуке:

 

он обслуживается на одной и той же СТО. пусть попробует съездить на другое и попросить поменять что-либо по гарантии :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

он обслуживается на одной и той же СТО. пусть попробует съездить на другое и попросить поменять что-либо по гарантии :biggrin2:

 

Нет не на одной.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я когда защиту у них ставил,то проходил,тонировался заставлял вписывать это все в сервисную книгу,что бы потом без всяких вопросов было.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скан выкину папіжже немножко. А я тонировался и защиту ставил в гараже. Но по гарантийному ремонту проблем пока не возникало, никто про ту тонировку и не спрашивал, а еще у меня педали не такие :biggrin2:

post-1006-0-17804300-1377719182_thumb.jpg

post-1006-0-45077500-1377719183_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

  • Схожий контент

    • Автор Юрчег
      Вот и подошло время нам ехать на очередное ТО.
      Машинка набегала почти 45000 км.
      Записались на ТО-3 на Свит-авто на субботу утро.
       
      Предварительный расклад 900 грн без всяких там развалов и компьютерных диагностик.
      В указанную сумму входит замена расходников в соответствии с сервиской.
      В понедельник отпишусь о стоимости и результатах.
       
      Если есть желающие - отмечайтесь в этой теме о результатах прохождения ТО-3.
    • Автор VEP
      Вот я и прошел ТО-60 000 / дизель
       
       
      замена фильтров ( масло/ воздух/салон/ топливный),
      заменил жидкости - масло двигателя/ тормозную жидкость/ охлаждающую жидк.
       
      полет нормальный...бегеаем
    • Автор Sanja
      Похоже мало у кого такой пробег. Ну а я уже достиг. И собственно вопрос - одни говорят надо бы уже почисть форсунки инжектора, другие говорят едит то нетрож налаженый механизм. Последних около 12 тыс. пробега на газу. Вроди бы как роблем нет ни на газу ни на бензе. Как быть?
    • Автор Maris
      На выходных прошел ТО-6 (вместе с газовым ТО-1, но о нем в соответствующей ветке), на одометре было 89500 км. По традиции обслуживался у партнера клуба DK-Auto.
      Залил масло ZIC 5w30 XQ, до этого было залито Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20. По маслу Киа и по вязкости 5w20 могу сказать, что ничего сверхъестественного при езде на нем не заметил ни звук двигателя ни расход топлива не изменялся, когда сливали было почище чем обычно, но виной тому, очевидно, езда на газу.
      Заменил антифриз, влезло где то 4.5 л. разбавленного водой концентрата ОЖ Bizol Asia (зеленый), примерно 2 л. воды и 2.5 л. концентрата.
      Заменил фильтр салона.
      Планировал ещё поменять тормозные диски с колодками и ТЖ, но осмотрев, установленные 45 тыс. км. назад колодки Sangsin SP 1155, увидел что их износ составляет не более 2/3 толщины (ато и меньше), то есть на 15 тыс. их ещё точно хватит. Стоковые колодки за 45 тыс. км. пробега стерлись в ноль практически, при том, что разницы в торможении я не заметил между стоковыми и Сангшинами, а диски на стоковых колодках сожрались прилично (то есть не сказать, что стоковые колодки сильно мягкие и хваткие), по сути весь 1 мм или сколько там до минимальной толщины стоковые колодки сожрали с дисков.
      Фильтр дигателя вытащил, осмотрел, слегка потемневший местами, решил не менять, тем более менял 15 тыс. назад его, думаю 30 тыс. должен ездить без проблем.
      Подергали и осмотрели ходовую, вроде никаких проблем не обнаружили, да и у меня замечаний нету особых.
      Собственно и всё.
       
    • Автор Maris
      Что то смотрю про ТО на 75 тыс. км. нету темы, хотя я точно знаю, что я не первый, кто прошел его)))
      Видимо к 75 тыс. уже у всех пропадает энтузиазм описывать рутину ТО) Ну у меня кроме описания есть и пару вопросов к знающим.
      Итак на днях при достижении отметки 74500 км. на одометре провел плановое ТО.
      С помощью нашего партнера DK-Auto поменял масло. Залили Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (05100-00451). Влезло где то 3.1 л., по щупу выше половины. Залито это масло было вместо Mannol 7713 O.E.M. for Hyundai Kia 5W-30. На каком то этапе я на Mannol начал подумывать не хорошо, показалось мне что движок громко работает, но в сравнении со свежим маслом разницы вообще не заметил, то есть просто надумал себе что то. Вообще про Маннол могу сказать, что за 15 тыс. езды на нем никаких вопросов не было, а цена у него очень приятная. Буду теперь тестировать двацатку от КИА, которая так рекомендована для наших движков.
      Также самостоятельно были поменяны воздушные фильтры. И тут у меня первый вопрос: кто нибудь может объяснить почему за одни и те же 15 тыс. км. фильтр салона в 100 раз грязнее фильтра двигателя? Я не фоткал, но чтобы было понятно фильтр двигателя просто слегка потемневший от пыли, в свою очередь фильтр салона весь в листьях, траве, песке и всяком прочем мусоре с деревьев и с дороги. У меня вообще складывается впечатление, что фильтр салона нужно менять раз в 5 тыс., а фильтр движка раз в 45 тыс. км. Я в принципе не против чаще менять фильтр салона, но тогда к 100 тыс. нужно будет и бардачек новый покупать)))
      Были поменяны свечи, которые были установлены на ТО 30 тыс., то есть прошли они если быть точным 42 тыс. Свечи оригинальные 18854-10080. Выкручивались со скрипом, вот их внешний вид:
       

       

       

       
      И вот тут второй вопрос: смазывает ли кто то резьбу свечей при установке как того рекомендуют некоторые мануалы?
      Я вот после "скрипучего" выкручивания смазал медной смазкой, у неё как раз и в "применении" написано что она для этого подходит.
      Несмотря на внешний вид свечей никаких проблем в работе движка не замечал, хотя возможно есть смысл менять их всё таки через 30 тыс. как в мануале на доФЛ указано. Прошлые менял через 30 тыс., у них вид пободрее был, хотя на практике никак не сказывалось.
×
×
  • Створити...