Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

Игорь, если честно, то к эстетической составляющей здесь очень сложно придраться. Всё смотрится очень гармонично, особенно с учётом увеличенного дорожного просвета на передних стойках.

Я сделал несколько фото на телефон, вот они. Сразу извиняюсь за качество, но смотрится данный автомобиль стильно, почти кроссовер.

О практичности данных переделок говорить не буду, каждый дополнительный см дорожного просвета на наших любимых автобанах, это запас возможностей и уверенности, особенно с учётом эксплуатации Дмитрия, который объездил на Soul все Карпатские горы.

Кстати, "каменная болезнь" есть и в бампере Дмитрия! :)

С интересом жду отзывы! 

На фото Димы зад выше морды выглядит, как на жигулях и на нивах часто делают. Возможно ракурс неудачный, на твоих фото вроде не так бросается в глаза. Я не против увеличения клиренса, мне не нравится когда зад задран, как то неуместно выглядит перекошенное авто.

А "каменная болезнь" есть на любой машине с такой конструкцией бампера, ИМХО это не говорит о том что машина бампером землю чиркает)))

В любом случае я жду отзывов Димы, поскольку пробег уже почти 100 тыс. км. и, конечно, со всеми проблемами подвески Соула я уже знаком. Если этот вариант действительно является удачной альтернативой стоковой конфигурации, то при замене аммиков и пружин я его тоже буду рассматривать.

Хотелось бы только делать по кругу всё, чтобы перед был в гармонии с задом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Видон зачетный, сразу просится колесико поболе, ИМХО.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


мне не нравится когда зад задран, как то неуместно выглядит перекошенное авто.

 

Уместно-умеснто! 100500 раз уместно  :biggrin2:!!!

 

mad-max-fury-road-cars-gigahorse-640x390

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

уж больно много геморроя с доработкой передних стоек. точить варить. это нужно уметь или знать кто умеет. а вот решение вопроса задней подвески неплохое, жду результатов теста. хотя мне с моим то пробегом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима говорит, что с передними и бюджет и гемор = минимум. Ибо отрезал + приварил вот и все стихотворенье. Ничего точить не надо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима говорит, что с передними и бюджет и гемор = минимум. Ибо отрезал + приварил вот и все стихотворенье. Ничего точить не надо.

 

Ты ничего не путаешь? Какой Дима? С каими передними? Передние делал Самоучка. Ставил от Ауди

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

dima150777 поднимал передок (верхнюю опору переделывал)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

дима переделывал,  вваривал в стаканы трубу проставку, это где то есть в теме. Самоучка переделывал вообще глобально. Это прям высшая математика.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
@viro, не а. Он мне сам говорил на последней встрече.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Немного напомню суть вопроса по передней подвеске http://soul-club.in.ua/topic/508-uvelichenie-klirensa/page-3?do=findComment&comment=98678, ну и цена данной переделки передка - 10 грн. при наличии рук и времени, теперь касательно полемики по "задранности задка", мужики там все пучком, а все разговоры из-за специфических очертаний нашего кузова и положения фотоаппарата относительно объекта съемки.  826d2d3c035a.jpg

 

Ну и для "затравочки" темы и поддержания интереса к ней - фото просвета под балкой и под защитой двигателя после установки нового комплекта пружин и амортизаторов после 400 км пробега на них.3a0f94c4dbb8.jpg

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, от тебя я именно фотки с уровнем на крыше и ждал Просто не хотел прямо говорить)))

А какие показатели по клиренсу были "до", есть инфа?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@viro, не а. Он мне сам говорил на последней встрече.

 

О, точно.  :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Видон зачетный, сразу просится колесико поболе, ИМХО.

Полностью согласен, сам так подумал. :yes:

 

 

жду результатов теста. хотя мне с моим то пробегом.

Так дело не в пробеге, а в улучшении комфорта, грузоподъемности и поведении авто на дороге.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А какие показатели по клиренсу были "до", есть инфа?

http://soul-club.in.ua/topic/508-uvelichenie-klirensa/page-3#entry98679 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что меня смущает в этом варианте доработки передней подвески так это уменьшение ее хода на величину размера проставки.

Я думаю, более предпочтителен был бы вариант с проставкой между кузовом и верхом стойки. Но в отличии от Hyundai, где верхняя чашка крепится к кузову на 3 болта и которые можно просто заменить на более длинные если ставить проставку, с нашим штатным креплением на резьбу штока амортизатора это не так просто реализовать.

Дима, а передние стойки не разборные? Например, на другом авто я вставлял новые амортизаторы в трубы передних стоек без замены самих стоек.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что меня смущает в этом варианте доработки передней подвески так это уменьшение ее хода на величину размера проставки.

Я думаю, более предпочтителен был бы вариант с проставкой между кузовом и верхом стойки. Но в отличии от Hyundai, где верхняя чашка крепится к кузову на 3 болта и которые можно просто заменить на более длинные если ставить проставку, с нашим штатным креплением на резьбу штока амортизатора это не так просто реализовать.

Дима, а передние стойки не разборные? Например, на другом авто я вставлял новые амортизаторы в трубы передних стоек без замены самих стоек.

   Значит, Вова, докладываю...

   Передняя стоковая пружина на нашем авто имеет достаточную жесткость, потому и ее рабочий ход в сравнении с задней меньше - ну не "телипает" у нас на холмиках морду так, как зад, потому даже удлинив опорную чашку, и, соответственно, немного сжав переднюю пружину, все равно она (передняя пружина) находится в рабочих параметрах, но... и это важное "но" - из моей модернизации нужно исключить дополнительную вставку-отбойник (на фото две беленькие штуки), стоковые оставить, дополнительные - выкинуть...  

post-1954-0-74850400-1394038632.jpg

Вот они-то как раз здорово искусственно ограничивают ход передней подвески (особенно при проезде лежачего полицейского, что выражается в характерном "гуп"). При ревизии передка нафиг их убрал, и все стало "гуд", что и проверено уже десятками тысяч километров пробега. Так что хорошо Вова, что поднял это вопрос - вовремя.

 

   Теперь по поводу разборности передних стоек - они у нас не разборные. Ну разве это может остановит прогресс? :biggrin2:  Короче, сделал я себе из старых разборные, да вот беда - подобрать вставку по габаритным размерам, нагрузочным характеристикам и относительно демократичной цене так и не смог. Потому данный "проект" был заморожен и никаким образом ввиду его неудачности не высветлен на форуме. :grin: . Каяба сильно уж обещает появление в ближайшем будущем передних стоек на наше авто, ну а это, полагаю, будет самый оптимальный вариант, даже не взирая на их возможную цену. Ну как-то так... 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

   Итак, тест продолжается, но... в ходе анализа получаемых данных у меня возник вопрос к Виктору (avtorv), требующий небольшого уточнения. 

  Суть вопроса: Володя (Liteon), будучи первопроходцем в установке комплекта пружин Storm и амортизаторов КАЯБА в своем отчете писал, что "Измеренные длина пружины и диаметр прута, штатная: 310мм и 11.3мм, Storm: 360мм и 12.4мм. Диаметры витков аналогичны.", при этом сегодня провел свои измерения и получил: стоковая пружина Соула - 11,4 мм (разница с Володиной +0,1 мм, пускай погрешность штангеля), но моя пружина Storm - 12,1 мм, перемерял обе пружины в разных местах (разница  в 0,3 мм, а это уже как бы и выпадает за пределы погрешности прибора), потому нужна ясность в этом вопросе. Или может  у нас разные пружины. Ну и попутно вопрос адресуется и Володе (Liteon) - ты сам мерил толщину прута пружин, уверен в показаниях?  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

   Итак, тест продолжается, но... в ходе анализа получаемых данных у меня возник вопрос к Виктору (avtorv), требующий небольшого уточнения. 

  Суть вопроса: Володя (Liteon), будучи первопроходцем в установке комплекта пружин Storm и амортизаторов КАЯБА в своем отчете писал, что "Измеренные длина пружины и диаметр прута, штатная: 310мм и 11.3мм, Storm: 360мм и 12.4мм. Диаметры витков аналогичны.", при этом сегодня провел свои измерения и получил: стоковая пружина Соула - 11,4 мм (разница с Володиной +0,1 мм, пускай погрешность штангеля), но моя пружина Storm - 12,1 мм, перемерял обе пружины в разных местах (разница  в 0,3 мм, а это уже как бы и выпадает за пределы погрешности прибора), потому нужна ясность в этом вопросе. Или может  у нас разные пружины. Ну и попутно вопрос адресуется и Володе (Liteon) - ты сам мерил толщину прута пружин, уверен в показаниях?  

Дима, эти данные зависят от точности  измерения, качества штангенциркуля, овальности прутка, толщины краски. 

У меня есть штангенциркуль СССР и есть новый китайский, второй не выдерживает критики. :)

Вот это чудо на фото.

post-4157-0-75759700-1433101291_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну и каковы показания штангельциркуля СССР? Все б ничего, если бы показатели по стоковым пружинам мои с Володиными не были схожи, а Штормовские - имели разницу в 0,3 мм - как-то многовато? Так а что заявляет производитель?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну и каковы показания штангельциркуля СССР? Все б ничего, если бы показатели по стоковым пружинам мои с Володиными не были схожи, а Штормовские - имели разницу в 0,3 мм - как-то многовато? Так а что заявляет производитель?

Дима, для точности нужно содрать краску  и перемерять. :)

Я не знаю чем они красят, но если это порошковое напыление, то допуски в норме.

Производители пружин ничего не говорят о технологии, металле, покрытии. На важно это К-Fleх от каяба или другой  мировой бренд.

Покрытие или краска бывает матовая, глянцевая, бывает многослойная для специальной серии, например для off-road и т.д.

В общем это чисто технологические моменты известные только производителю. Тут толщина краски кузова  на новых авто может гулять на данные величины, про пружины я вообще молчу. Мы обжимали в  лаборатории Укрсепро разные штатные пружины, так вот,  у штатных пружин KIA-Hyundai есть различия в грузоподъёмности в одной серии, для одного типа автомобиля и это нормально!

Получить данные о допусках от производителя не представляется возможным. 

Если углубится в данную тему, выяснится что новый автомобиль имеет допуски на  кривизну кузова. Если провести замеры на ровном площадке, окажется что высота от земли до арки колеса, с каждой стороны разная. Кузов имеет искривление, причём марка авто не играет роли. Получить данные на эти "гуляния" кузова невозможно, их нет. Данная кривизна норма, а допуски известны конструкторам и технологам на производстве. 

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...