Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

По идее да, но по логике той же Октавии, то не обязательно по мнению завода :)

т.е. "вылета" родного должно хватить?  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

т.е. "вылета" родного должно хватить?  

не переживайте... у меня изменения в передней подвеске (увеличение просвета в 3 см ) было при пробеге в ~ 90 тыс.км, сейчас 155, т.е. за 65 тыс.  не одного намека на хруст и прочие "траблы" в работе ШРУСов, и с вылетом амортизатора тоже все будет нормально.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


т.е. "вылета" родного должно хватить?  

 

Ага

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По идее да, но по логике той же Октавии, то не обязательно по мнению завода :)

 

Почему не обязательно по мнению завода? Точно нам и немцам идут одинаковые аморты? А может там точки крепления не в том месте? МЫ же тут абсолютно другой мир и вбухивать милионы в гарантию мало кто хочет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Снимают ППД и ездят, а некоторые ставят ППД на европеек и ездят, и все живы здоровы. Побежали они пересчитывать точки крепления, ага-ага, вприпрыжку. Поэтому и не вбухивает в гарантию никто никаких миллионов ибо 2-3 см на клиренсе так же несущественно, как 5-10 мм на вылете колесного диска. Все ИМХО.

 

З.Ы. В соуле колеса штатные от 15-18 с очень разным вылетом, сильно подвеска отличается?  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


З.Ы. В соуле колеса штатные от 15-18 с очень разным вылетом, сильно подвеска отличается? 

 

Вылет в соуле компенсируется шириной. Все там точно. Не, ну мало ли. То, что у нас снимают или ставят кто что хочет, это я понял давно. Но если собрать по кюветам машины, в том числе те, водители которых уже ничего ни кому не расскажут, то много ли в них будет суупеределанных или недообслуженых. Тут такое

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


И изменения там серьезные. Стойки с пружинами точно.

 

Шоб сказать, что это уж прям такие серьезные изменения, то опять же пример ППД в подвеске многих авто в противовес. Ты уверен, что с этими проставками авто проходит отдельную омологацию? Я шибко в этом сомневаюсь - идут по принципу, что подвеска в рабочих допусках и баста. Просто логически, чем эти 2-3 см могут повлиять? Вероятностью опрокида? Так при загрузке подвеска и поболее проседает, да и в процессе жизни пружины проседают, плюс народ ставит шины выше штатных, плюс качает эти шины кто как (кто минус 0,2, а кто плюс 0,2), короче 2-3 см точно не аргумент. Думается аргумент начнется где-то от 5 см и выше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

О чем мы говорим? О том, как влияет тупо высота или замена штатных елементов на не штатные, о чем эта тема? Ведь дело не только в высоте, а в том, как эта пара аморт+пружинка держат машину. Как прижимают колеса к земле и еще много чего. Если только о высоте - тогда да. Если об остальном - тогда, возможно, и нет  :biggrin2:  Ведь жопомер это чисто субъективный показатель.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так и тема скбьективная. Клинических испытаний где взять?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А вам  так слабо: http://www.drive2.ru/l/7034324/?page=0#a126471582 :)

В данной машине стоят  усиленные пружины  шторм 00236, повторять такие эксперименты никому не рекомендую! 

Это не проходит даром для авто! 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нафига было брать с собой на покупку плитки 3 пасажира и дитё - загадка...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нафига было брать с собой на покупку плитки 3 пасажира и дитё - загадка...

Женя, у меня есть представитель Автомайдана, тот умудрился загрузить в авто более  800 кг, правда без людей и часть груза в салон.

Они чего-то куда-то  срочно вывозили, говорит не было времени и возможности взять грузовик!?

Говорит всё осмотрел, всё целое, только краска слетела с пружин.

Думаю витки сжались до упора, пружина работала как монолит из  металла. (((

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я (дурак) в соул запихивал около 260-270 кирпичей и 2 мешка цемента. + мой вес. тоесть в итоге около 900 кг.

прадда проехал не более километра на 1 й передаче. от новой линии до дома

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


тоесть в итоге около 900 кг.

 

Это как ты считаешь? 270 кирпичей + 100 цемента + ты ну пусть 100 = 470 кг. Откуда 900?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это как ты считаешь? 270 кирпичей + 100 цемента + ты ну пусть 100 = 470 кг. Откуда 900?

кирпич был белоцерковский облицовочный персиковый))

http://www.ceglabc.com.ua/vidy-belocerkovskogo-kirpichja.html

судя по ссылке, наверное тот, что по 2,5 кг.

 

2,5*270+2*25+80 (ну может 85 тогда я был))) = 805 кг

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А, это штуки а не кг, тогда понятно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хочу поделится свежей  информацией  о целесообразности точить  дополнительную втулку в амортизатор KYB 343307 для установки на KIA Soul.

Свою точку зрения и опыт я уже давно  высказал, хотя  многие думают иначе, спорить не буду!  Вот небольшие наблюдения и фотоотчёт.

На фотографиях  автомобиль с пробегом 32 тыс.км, как видно нижняя втулка амортизатора и болт крепления штатного амортизатора  сильно поржавели.

Данным изделиям явно не по душе соли и реагенты в CHГ! Скорее всего в зимний период в данной втулке полно воды!

При замене пружин и амортизаторов, к сожалению,   нам очень часто приходится срезать данные заржавевшие болты и втулки! ((

Как правило этих  болтов нет в свободной продаже у дилеров, приходится их  покупать в специализированных магазинах или заказывать на склад.

На фото чётко видно, что эта дополнительная втулка является  обычным сборником грязи и коррозии и не выполняет ни каких функций.

Данная втулка конструктивно выполнена с большим запасом и не несёт никакой нагрузки!

Согласно  информации, любезно  предоставленной официальным дилером  Нyundai в Украине, Андреем Можаевым, эта втулка  нужна только для центровки при сборке на заводском  конвейере. 

Как оказалось эти детали прикручивают роботы, а центровать втулки у них нет времени!

Вот по этому на корейских машинах стоят  дополнительные  втулки  такой необычной формы. 

Точить её или нет, это ваше личное дело, отговаривать не буду, главное не забывайте о коррозии.

 

6e150c93853a.jpg

 

1642f7b78e2a.jpg

 

 05df0daedf2d.jpg

 

5521f0687026.jpg

 

82500c49bf82.jpg

 

Всем советую обязательно смазывать болты крепления амортизаторов, для этого подходит любая водоотталкивающая смазка.

6421ab774f2c.jpg

 

52b896db5019.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поставил "Like" за сообщение, т.к. ответ аргументирован фотографиями, но при этом остаюсь при своем мнении, подкрепленным наблюдениями с фотофиксацией за собственным авто - все болты откручивались и извлекались без проблем, особенных следов коррозии в местах крепежа амортизатора не замечено - хотя мое авто не является абсолютно показательным, т.к. часто притерпивает от моего необузданного желания покопаться в нем.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я так понимаю, что заменил пружины передней подвески пока только один соклубник. Или есть еще кто уже попробовал новые пружины со стандартными амортами ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня стоят еще родные передние, а пружины от КУБа http://soul-club.in.ua/topic/7666-podveska-kub-a-davajte-peretrem/?fromsearch=1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...