Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

Сразу могло и не быть, потому как на СТО слесарь все обжимал, но наши дороги (а точнее 1000 км единоразового броска по нашим направлениям) в принципе, способны прослабить почти любое резьбовое соединение, если в нем не используется гровер или пластиковая вставка в гайке. А дальше вот это пространство (болт М12 - нижняя втулка диаметром 14мм) b7b7ce20675a.jpg, а точнее его изменение может издавать глухое постукивание - лечится установкой доп.втулки в виде грибка или просто тонкостенной трубки (все описано выше в теме)

   В тоже время не стоит исключать пахабное отношение слесаря, который либо вовсе не прокачал одну из стоек, либо прокачал ее недостаточно и это уже никак не лечится, т.е либо смирится с постукиванием, либо замена амортизатора... Это мое мнение.

прокачивал - это точно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


прокачивал - это точно.

Надеюсь до установки их не ложили горизонтально? Если нет, то скорее всего стала гулять втулка амортизатора.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну тогда  лечение: заново обжимаем крепеж задних амортизаторов и выезжаем на наши дороги, тестируем, если звук пропал, тогда заморачиваемся изготовлением и монтажем доп.втулки, попутно все-таки высказывая свое "фе" слесарю, потому как не заметить разницу в диаметре крепежного болта М12 и и внутреннего диаметра нижней втулки М14 все же сложно... Не стоит исключать и заводской брак амортизатора, ну это уже из области маловероятного..., хотя на этот случай и существует гарантия производителя.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну тогда  лечение: заново обжимаем крепеж задних амортизаторов и выезжаем на наши дороги, тестируем, если звук пропал, тогда заморачиваемся изготовлением и монтажем доп.втулки, попутно все-таки высказывая свое "фе" слесарю, потому как не заметить разницу в диаметре крепежного болта М12 и и внутреннего диаметра нижней втулки М14 все же сложно... Не стоит исключать и заводской брак амортизатора, ну это уже из области маловероятного..., хотя на этот случай и существует гарантия производителя.

так он как раз заметил. Позвонил мне. Я набрал Виктора, который мне по телефоны сказал, чтобы зажимали так как есть, что никуда оно не денется.

Надеюсь до установки их не ложили горизонтально? Если нет, то скорее всего стала гулять втулка амортизатора.

 

Слесаря эти нам все машины уже как лет 12 делают. Могут ключ в машине забыть или отвертку - больших косяков никогда не было.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Значит все равно все крепежи амортизаторов хорошенько обжать, потом проверить, если стук пропадет - дружно выскажем "Фе-е-е" Виктору :grin:. Семейному автослесарю респект за внимательность и педантичность в обслуживании автомобилей своих клиентов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Значит все равно все крепежи амортизаторов хорошенько обжать, потом проверить, если стук пропадет - дружно выскажем "Фе-е-е" Виктору :grin:. Семейному автослесарю респект за внимательность и педантичность в обслуживании автомобилей своих клиентов.

еще вопрос. Какой внутренний диаметр втулки аморта? Собственно нужно для того, чтобы подобрать медную трубку для вставки. Т.е. какой диаметр медной трубки должен быть и какая толщина стенки?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

14мм, болт 12мм, толщина стенки трубки чуть менее 1мм

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


какой диаметр медной трубки должен быть и какая толщина стенки

Лучше сталь, медь мягкая.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

еще вопрос. Какой внутренний диаметр втулки аморта? Собственно нужно для того, чтобы подобрать медную трубку для вставки. Т.е. какой диаметр медной трубки должен быть и какая толщина стенки?

обсуждался втулка-грибок здесь http://soul-club.in.ua/topic/508-uvelichenie-klirensa/page-9?do=findComment&comment=118810 , это если по фен-шую. Но можно и трубку с наружным диаметром, близким к 14мм (подгоняется по месту на точиле) и внутренним диаметром 12,2 - 12,4мм, как-то так... 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

14мм, болт 12мм, толщина стенки трубки чуть менее 1мм

 

Лучше сталь, медь мягкая.

Спасибо. Буду пробовать. Хотя честно говоря меня это сильно раздражает и отнимает кучу времени, которое есть куда тратить. Сомневался до последнего ставить или нет. Спрашивал не раз все станет без переделок и доделок. Виктор заверил, что да. Теперь вот тратить время и деньги.

обсуждался втулка-грибок здесь http://soul-club.in.ua/topic/508-uvelichenie-klirensa/page-9?do=findComment&comment=118810 , это если по фен-шую. Но можно и трубку с наружным диаметром, близким к 14мм (подгоняется по месту на точиле) и внутренним диаметром 12,2 - 12,4мм, как-то так... 

понял. спасибо! В понедельник буду целый день сидеть на СТО и вместе со слесарями сочинять. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


понял. спасибо! В понедельник буду целый день сидеть на СТО и вместе со слесарями сочинять.
это в принципе мелкая доработка, не расстраивайся

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

это в принципе мелкая доработка, не расстраивайся

согласен, но время.... а еще больше не люблю, когда не отвечают за свои слова!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

понял. спасибо! В понедельник буду целый день сидеть на СТО и вместе со слесарями сочинять. 

Без обжимки крепежей амортизаторов и дальнейшего теста вообще рано делать хоть какие-то выводы - пропадет стук, вот тогда уже наговоримся. 

А по поводу доп.втулок и целесообразности их использования - ведь описано ни одна страница в  этой теме и параллельной "Увеличение клиренса", и по-моему в сложившейся ситуации (если дело все-таки будет в зазоре) можно винить только себя. Ведь есть "натоптанная тропа" Володей Литеоном, затем и мной. Ведь подробно же описан алгоритм установки, с картинками.  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Без обжимки крепежей амортизаторов и дальнейшего теста вообще рано делать хоть какие-то выводы - пропадет стук, вот тогда уже наговоримся. 

А по поводу доп.втулок и целесообразности их использования - ведь описано ни одна страница в этой теме и параллельной "Увеличение клиренса", и по-моему в сложившейся ситуации (если дело все-таки будет в зазоре) можно только себя. Ведь есть "натоптанная тропа" Володей Литеоном, затем и мной. Ведь подробно же описан алгоритм установки, с картинками.  

Совершенно согласен с Дмитрием, только осмотр покажет в чём проблема!

Тарас я всегда отвечаю за рекомендации, с 2011 по 2015 год ни одна втулка на дорогах  Украины, России, Казахстана ещё не застучала. 

В нете нет ни одной ссылки на данную проблему, а это дорогого стоит! 

Пробеги многих авто давно перевалили за 160.000 км.

Проверяйте затяжку втулок, амортизаторы, задние тормоза, трос ручника, детали кузова.

Поверьте, в машине есть чему стучать на автобанах Украины! 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Совершенно согласен с Дмитрием, только осмотр покажет в чём проблема!

Тарас я всегда отвечаю за рекомендации, с 2011 по 2015 год ни одна втулка на дорогах  Украины, России, Казахстана ещё не застучала. 

В нете нет ни одной ссылки на данную проблему, а это дорогого стоит! 

Пробеги многих авто давно перевалили за 160.000 км.

Проверяйте затяжку втулок, амортизаторы, задние тормоза, трос ручника, детали кузова.

Поверьте, в машине есть чему стучать на автобанах Украины! 

Ничего там не стучало пока не поменяли пружины и амортизаторы. Тормоза, ручник, трос - исключено. Ну затянут они мне гайку, если она ослабла. И через 1000 км она снова ослабнет потому, что болт под углом ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В общем в понедельник еду на сто. Там все обтягивают, если будет чему обтягиваться. А дальше напишу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И так, кратко. Начну сначала. Когда были установлены пружины и амортизаторы, то естественно все гайки были закручены и проверенны. Через день и 200 км пробега, зная, что впереди поездка все гайки как в верху так и в низу были проверены еще раз - ничего нигде не потянулось. Это я к тому, чтобы не было сомнений, что сразу забыли закрутить. А теперь по сути. Верхний болт с левой стороны подтянулся на полтора витка, а с правой на пол витка. И стук пропал. Слесарь сказал, что может из-за того, что на родном втулка с внешней стороны выходила на сантиметр, а на каябе она "заподлицо". И есть у меня сомнения, что через время затяжка не ослабнет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И так, кратко. Начну сначала. Когда были установлены пружины и амортизаторы, то естественно все гайки были закручены и проверенны. Через день и 200 км пробега, зная, что впереди поездка все гайки как в верху так и в низу были проверены еще раз - ничего нигде не потянулось. Это я к тому, чтобы не было сомнений, что сразу забыли закрутить. А теперь по сути. Верхний болт с левой стороны подтянулся на полтора витка, а с правой на пол витка. И стук пропал. Слесарь сказал, что может из-за того, что на родном втулка с внешней стороны выходила на сантиметр, а на каябе она "заподлицо". И есть у меня сомнения, что через время затяжка не ослабнет.

Вверху диаметр совпадает со штатным, нужно просто подложить шайбу, чтобы приблизить длину втулки до штатной и затянуть до требуемого значения. Нижние болты обошлись без подтяжки?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Разница длины верхней втулки соуловского амортизатора Каяба и амортизатора Каяба №343307 составляет 4мм, верхний крепеж амортизатора входит в своеобразный карман в кузове, и в этом кармане стенки уже не особо двигаются и соответственно не ужимаются до размеров верхней втулки опелевского амортизатора - лечение чрезвычайно простое - вовремя установки амортизатора просто рядом с верхним крепежом подложить толстую шайбу М12 , зажимай до упора и все... 4c468ca1b192.jpga86b4fdf28ed.jpg

 

И самое парадоксальное, что эти шайбы и обоснование их установки есть в этой теме и в Володиных сообщениях и в моих...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вверху диаметр совпадает со штатным, нужно просто подложить шайбу, чтобы приблизить длину втулки до штатной и затянуть до требуемого значения. Нижние болты обошлись без подтяжки?

нижние не потянулись совсем 

Разница длины верхней втулки соуловского амортизатора Каяба и амортизатора Каяба №343307 составляет 4мм, верхний крепеж амортизатора входит в своеобразный карман в кузове, и в этом кармане стенки уже не особо двигаются и соответственно не ужимаются до размером верхней втулки опелевского амортизатора - лечение чрезвычайно простое - вовремя установки амортизатора просто рядом с верхним крепежом подложить толстую шайбу М12 , зажимай до упора и все... 4c468ca1b192.jpga86b4fdf28ed.jpg

 

И самое парадоксальное, что эти шайбы и обоснование их установки есть в этой теме и в Володиных сообщениях и в моих...

ото жжжжж - читать нужно было  внимательно  :yes:  :biggrin2:  теперь буду ездить пока. Если снова появиться звук, тогда снова будут снимать колеса и т.д. и подкладывать шайбы

Разница длины верхней втулки соуловского амортизатора Каяба и амортизатора Каяба №343307 составляет 4мм, верхний крепеж амортизатора входит в своеобразный карман в кузове, и в этом кармане стенки уже не особо двигаются и соответственно не ужимаются до размером верхней втулки опелевского амортизатора - лечение чрезвычайно простое - вовремя установки амортизатора просто рядом с верхним крепежом подложить толстую шайбу М12 , зажимай до упора и все... 4c468ca1b192.jpga86b4fdf28ed.jpg

 

И самое парадоксальное, что эти шайбы и обоснование их установки есть в этой теме и в Володиных сообщениях и в моих...

судя по фото - там две шайбы?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...