Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я работаю в автобизнесе с 1993 года, за эти годы я много слышал подобных  заявлений!

Пока механики не сделают диагностику ходовой, все эти заявления не более чем разговоры.

Я рад, что Вас всё устраивает, но термин " "побулькиевает", не отражает реального состояния подвески.

Я бывший оф.дилер Nissan, мой товарищ  официальный дилер Hyndaui в Украине, могу официально заявить,  нет в Украине исправных машин с  пробегами в 185.000 км!!!

У нас нет дорог, нет качественного топлива, это основная проблема, в данном государстве.

На этих фото владельцы  машин были  100% уверены в  исправности своих авто, пока не попали на СТО.

На официальное СТО попасть, это как в частную клинику. Были бы деньги, а болезнь мы обязательно найдем! "Побулькивает" для такого пробега по нашим дорогам - это верх качества деталей подвески. Про оф. сервис ниссан сказать не могу ничего. А вот про "Hyndaui в Украине" могу сказать много чего не лесного! И про оф. сервис КИА то же самое. Верхом цинизма на "Hyndaui в Украине" было когда я приехал через три дня после покупки на Туксоне, на котором загорелся индикатор исп и с меня хотели получить 3500 гривен за замену датчика исп в рулевой колонке. При этом "работа будет бесплатно, а датчик нужно оплатить". В итоге купил фирменный датчик за 500 гривен и поменяли его за 50 гривен. На сервисе КИА "мастера" умеют "развал-схождение" выставлять на глаз. Я не преувеличиваю. При этом записывают человеко часы, загоняют машину на модный стенд, вешают бышмаки, но компьютер не включают. А ставят по принципу "тут и так все видно". На оф. сервисе тойоты мне пытались "впарить" шрус, который у меня якобы "хрустить". но то были нескучные 90е годы и вопросы решались быстрее. Поэтому, простите, но я не верю в оф. сервисы в нашей  стране. Все сводиться к тому, что гайки крутить дядя ПЭТЯ, который их крутить уже 30 лет. А вокруг дяди ПЭТИ ходят два десятка человек в галстуках и пытаются "впарить" не существующий "диагноз". Фото, которые вы приводите, безусловно говорят о неисправности ходовой этих авто. Но может там цемент по две тонны возили или ездили по ямам на скорости далекой от адекватной. Последний раз когда я был на СТО тойоты , то в этот момент привезли такую же как у меня кэмри с мотором 3.0 Привезли потому, что со слов владельца "вона не їде. Їхала 180 і стала".  Так этот "владелец" туда масло лил с комбайна. Сам был хозяином этих же комбайнов и с них же и лил масло. К удивлению всех на этой жиже тойота проехала почти 40 тысяч и давил на газ "дядько" прилично. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На официальное СТО попасть, это как в частную клинику.

Полностью поддерживаю озвученное, но думаю, что Виктор больше ничего не добавит нового. Он как бы поделился опытом, ненавязчиво предложил свой вариант решения, может перегибает прям с поголовной неисправностью подвески (а может и нет?). Суть в том, что слова уже все сказаны и в принципе в теории уже понятно кто и что имеет ввиду, думаю дальше только практика поможет разобраться. ИМХО уже не о чем спорить и дискутировать.
Можно кстати посмотреть другие темы Виктора в инэте на других клубах, там вроде типа позитивные кругом отзывы, но мелькают и критические. Так же можно ознакомится и с опытом владельцев других авто по установке усиленных пружин, вот я например на Сенс клубе читал отзывы. Конечно любое решение имеет как позитивные так и негативные последствия и тут уже кому что первичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а есть инфа, что газовые амортизаторы надо менять по пробегу а не ждать пока потекут. Ну или фиг с ним с пробегом. А как диагностируют? Надо же на стенде трясти. Кто и когда делал такое в последний раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а есть инфа, что газовые амортизаторы надо менять по пробегу а не ждать пока потекут. Ну или фиг с ним с пробегом. А как диагностируют? Надо же на стенде трясти. Кто и когда делал такое в последний раз?

Есть такая информация, например каяба рекомендует менять в СНГ пружины и амортизаторы каждые 70.000 км!

Это связанно с ресурсом последних на наших асфальтовых полигонах.

На большем пробеге  ухудшается управляемость и увеличивается тормозной путь. От состояния амортизаторов зависит длинна тормозного пути!

Трясти машину на стенде для проверки состояния пружин и амортизаторов бесполезно. Все стенды данного типа проверяют состояние подвески в целом. На независимой подвеске как в Subaru, даже на потёкших амортизаторах, данные будут почти равны новым.

Вибростенд нужен только для проверки разницы в износе стоек  по сторонам авто  и проверки  усилия тормозов.

Для этого езжу каждые 10 тыс.км на вибростенд http://www.auto-life.ua/ru/service-center/bosch-service

Тут в воскресение скидка 40% на эту услугу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как диагностируют?

Народный тест - придавил, что силы по очереди на углах, если раскачивается несколько раз - пора амотризатор(ы) менять.

Да и при торможении или проезде кочек тоже заметно есть ли раскачка.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для практического подтверждения всей вышеизложенной информации об эффективности усиленных пружин и амортизаторов КYB, предлагаю практический тест для модераторов!

Суть предложения  следующая: 

1.Бесплатно меняю задние пружины и амортизаторы на усиленные.

2.Владелец делает активный  тест автомобиля в течении 3-х дней

3.Если управление, энергоёмкость, курсовая устойчивость не  улучшаются, бесплатно снимаю  пружины и амортизаторы  и возвращаю залоговую стоимость за запчасти.

4.Для теста нужна любая машина с пробегом от 10 тыс.км и выше.

Весь процесс можно выложить на форуме, думаю всем будет интересно.

На тесте можно замерить тормозной путь, скорость прохождения поворотов, дорожный просвет, грузоподъёмность, изменение курсовой устойчивости, можно заехать на вибростенд до замены и после. Личное мнение опытного драйвера - модератора приветствуется! ))

Пишите, буду рад помочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Для практического подтверждения всей вышеизложенной информации об эффективности усиленных пружин и амортизаторов КYB, предлагаю практический тест для модераторов

Отличное предложение! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для практического подтверждения всей вышеизложенной информации об эффективности усиленных пружин и амортизаторов КYB, предлагаю практический тест для модераторов!

Суть предложения  следующая: 

1.Бесплатно меняю задние пружины и амортизаторы на усиленные.

2.Владелец делает активный  тест автомобиля в течении 3-х дней

3.Если управление, энергоёмкость, курсовая устойчивость не  улучшаются, бесплатно снимаю  пружины и амортизаторы  и возвращаю залоговую стоимость за запчасти.

4.Для теста нужна любая машина с пробегом от 10 тыс.км и выше.

Весь процесс можно выложить на форуме, думаю всем будет интересно.

На тесте можно замерить тормозной путь, скорость прохождения поворотов, дорожный просвет, грузоподъёмность, изменение курсовой устойчивости, можно заехать на вибростенд до замены и после. Личное мнение опытного драйвера - модератора приветствуется! ))

Пишите, буду рад помочь!

    Встречное предложение...  Тестирующий пружины, на мой взгляд, должен быть не заангажированным возможными благами и выгодами от результата теста (ну прям как в телепередаче "Ревизор"). Предлагаю провести тест на моем авто - Соул 2012 г.в с пробегом в 150 тыс., передние амортизаторы Сакс Супер Тюнинг с пробегом в ~ 60 тыс.км, задние - КАЯБА № 349132 с пробегом в ~ 55 тыс.км.    

    Суть теста - амортизаторы опелевские №343307 я уже купил и доработал втулками (о чем оговаривалось ранее в теме "Увеличение клиренса") - Каябе, благодаря многолетнему опыту использования на разных авто, я доверяю, с новыми же предлагаемыми пружинами возникает вопрос, и его появление абсолютно логично. Так вот, я покупаю у вас, Виктор, усиленные пружины (если захотите, можете предоставить мне скидку при покупке, но абсолютно как любому другому члену клуба, не больше и не меньше - это нормальный прецедент и он оговорен правила Клуба). Ставлю новые пружины и амортизаторы сам у себя дома. Время теста будет составлять одну-полторы неделю, что эквивалентно практически 1 тысячи километров в случае моего авто. Тест будет проведен по ряду критериев для старых амортизаторов и пружин, затем для новых через ~100 км пробега, и потом для них же, но уже через тысячу километров. О результатах отписываюсь здесь. Если они позитивные - все гуд, пружинам респект, вам - благодарность, от меня - рекомендации другим членам Клуба, если же у меня по результатам теста возникнут сомнения, не обессудьте, вы возвращаете деньги, потраченные мной на пружины, и больше не пытаетесь активно лоббировать и продвигать данные пружины здесь на Форуме. По-моему, это справедливо, и не идет в разрез с правилами по защите прав потребителей. Я же продолжу пассивные и активные изыскания в области совершенства наших авто...  

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Встречное предложение...  Тестирующий пружины, на мой взгляд, должен быть не заангажированным возможными благами и выгодами от результата теста (ну прям как в телепередаче "Ревизор"). Предлагаю провести тест на моем авто - Соул 2012 г.в с пробегом в 150 тыс., передние амортизаторы Сакс Супер Тюнинг с пробегом в ~ 60 тыс.км, задние - КАЯБА № 349132 с пробегом в ~ 55 тыс.км.    

    Суть теста - амортизаторы опелевские №343307 я уже купил и доработал втулками (о чем оговаривалось ранее в теме "Увеличение клиренса") - Каябе, благодаря многолетнему опыту использования на разных авто, я доверяю, с новыми же предлагаемыми пружинами возникает вопрос, и его появление абсолютно логично. Так вот, я покупаю у вас, Виктор, усиленные пружины (если захотите, можете предоставить мне скидку при покупке, но абсолютно как любому другому члену клуба, не больше и не меньше - это нормальный прецедент и он оговорен правила Клуба). Ставлю новые пружины и амортизаторы сам у себя дома. Время теста будет составлять одну-полторы неделю, что эквивалентно практически 1 тысячи километров в случае моего авто. Тест будет проведен по ряду критериев для старых амортизаторов и пружин, затем для новых через ~100 км пробега, и потом для них же, но уже через тысячу километров. О результатах отписываюсь здесь. Если они позитивные - все гуд, пружинам респект, вам - благодарность, от меня - рекомендации другим членам Клуба, если же у меня по результатам теста возникнут сомнения, не обессудьте, вы возвращаете деньги, потраченные мной на пружины, и больше не пытаетесь активно лоббировать и продвигать данные пружины здесь на Форуме. По-моему, это справедливо, и не идет в разрез с правилами по защите прав потребителей. Я же продолжу пассивные и активные изыскания в области совершенства наших авто...  

Дима, я  согласен!

Только пружины установим  (работа бесплатно) на одной из профильных  СТО в г.Киев, за одно  проверим подвеску и состояние Вашего автомобиля.

Далее можете менять  их местами и тестировать как захотите.

Сразу предлагаю совместный тест (15-20 мин) до и после установки.

У нас есть участок трассы с ямами и наплывами асфальта, это идеальный полигон для испытания подвески.

По дате и времени давайте спишемся в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть если все равно не поверят? :biggrin2:

        я постараюсь быть максимально объективным, достаточно критичным в оценках и доступным в повествовании результатов. С Виктором мы установили место и ориентировачное время нашей встречи. Точную дату и время сообщу в начале следующей недели в этой теме, так что кто из соклубников - киевлян и жителей пригорода захочет собственноручно потрогать и "собственноглазно" посмотреть на оговариваемые выше пружины и амортизаторы, полагаю Виктор (avtorv) будет не против...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по поводу родных пружин я согласен на 100%, ну уж сильно мягкие, Мой просевшие достаточно сильно и пробег за 110тыс. км. Вторая пара задних амортов уже на подходе к замене. А все просто около 80 км в день пробега 5 человек салоне. Плюс сейчас стоит балон с газом (мин 30л.), и в наличии пол бака бенза всегда с бой. Инода тягаю прицеп, то вооще катастрофа для Солика. Так что тема предложеная Виктором для меня актуальна. Ну в принцыпе к предложенным характеристикам вполне подходят жигулевские пружины (но дешевле).


        я постараюсь быть максимально объективным, достаточно критичным в оценках и доступным в повествовании результатов. С Виктором мы установили место и ориентировачное время нашей встречи. Точную дату и время сообщу в начале следующей недели в этой теме, так что кто из соклубников - киевлян и жителей пригорода захочет собственноручно потрогать и "собственноглазно" посмотреть на оговариваемые выше пружины и амортизаторы, полагаю Виктор (avtorv) будет не против...   

Былобы не плохо увидеть самому. Уж сильно волнует данный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интересом слежу за темой, тоже с радостью приехалбы! Вот как надо организовывать клубные встречи ))))

А в плане поверят-неповерят, то тут, как по мне, вопрос не в этом! 

А вопрос в том, являются ли Димины "сенсоры" эталонными измерителями??? Вот именно поэтому, чем больше людей сможет прочувствовать разницу своей задни*ей, тем объективней будет оценка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного свежих фото по теме.

Авто 2012 года выпуска, машина пустая!

Машина куплена в 2013 году у оф.дилера, пробег 46 тыс.км, грузы не возит, ГБО нет,  в машине ездит 80% времени 1 водитель.

На фото отчётливо видны следы от резиновых упоров на задней балке.

В местах соприкасания упора и балки,  ржавчина, потёртости до металла  и нет грязи!  Это говорит о постоянном контакте этих деталей.

Подвеска не работает и замыкается на упор-ограничитель!

На фото видны потёртости заднего бампера и остатки камней внутри бампера.

Это последствия эксплуатации по автобанам Украины на мягких пружинах. (((

Думаю комментарии тут излишни.

post-4157-0-19012500-1432147488_thumb.jpg

post-4157-0-15212600-1432147505_thumb.jpg

post-4157-0-54431700-1432147518_thumb.jpg

post-4157-0-74231100-1432147527_thumb.jpg

post-4157-0-46333900-1432147537_thumb.jpg

post-4157-0-27816500-1432147547_thumb.jpg

post-4157-0-91756400-1432147554_thumb.jpg

post-4157-0-45962900-1432147563_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На фото видны потёртости заднего бампера и остатки камней внутри бампера. Это последствия эксплуатации по автобанам Украины на мягких пружинах. (((

 

Ну это уже перебор. Тут явно любитель по гравию покататься где то на речечке. Подвеска тут при чем? Надо мануал курить перед джипированием на Соуле

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с задним бампером один в один картина. Причем тут пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с задним бампером один в один картина. Причем тут пружины?

Бампер с камнями, это наглядный пример проседания задней части кузова и его контакт с дорогой, если это можно назвать дорогой.

Передний бампер и  днище тут в идеальном состоянии, нет даже царапин!

Следы "свежей потёртости" от резиновых ограничителей хода подвески, это постоянный контакт отбойника с упором балки, пружины не держат массу авто!

Видел авто в которых металл задней балки протёрт до дыр данным отбойником, пришлось варить и красить эти места.

Были авто в которых  владельцы обдирали бампера. Народ заезжал на бровку (передняя подвеска жёстче и выше), а съезжая  царапал бампер и обрывал брызговики.

Суть в том, что двухлетняя  машина с пробегом менее 50 тыс. км упала на корму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Бампер с камнями, это наглядный пример проседания задней части кузова и его контакт с дорогой, если это можно назвать дорогой.

 

Да ладно. Не, частично логика есть. Но это может случится только в яме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


При том, что на мягких соуловских пружинах три здоровых дядьки, сидящие на задней сидушке твоего авто, помогают тебе подрабатывать скрепером

 

 


Бампер с камнями, это наглядный пример проседания задней части кузова и его контакт с дорогой, если это можно назвать дорогой.

Ни разу бампером дорогу или бровку не чиркал, ИМХО это вообще очень маловероятно, поскольку в Соуле есть несколько более низких точек. Было, что при съезде с высокого бордюра крюком буксировочным задевал, но никак не бампером. Это нужно какую то очень специальную преграду чтобы четко бампером зацепить, да и бампер отвалится сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу бампером дорогу или бровку не чиркал, ИМХО это вообще очень маловероятно, поскольку в Соуле есть несколько более низких точек. Было, что при съезде с высокого бордюра крюком буксировочным задевал, но никак не бампером. Это нужно какую то очень специальную преграду чтобы четко бампером зацепить, да и бампер отвалится сразу.

+100

ну еще фаркопом бывало, а до него только букс.крюком)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не спорю что зад у нас не очень жёсткий, но это что то явно не то. Я едил с мешками земли 8х45 кг и 3 в салоне, пробег с оболони до кладбища севрного, через пуховку, и даже тогда машина нигде не затёрла. Поездки во Львов 4 чловека+полный багажник, всё норм. Единственное чем я где то упирался, это защита двигла,вот она попотерпала, но это моя любовь к бровкам и вера в то что Соул недооцененный внедороник))) (или привычка после предидущей машины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...