Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не забываем, что амортизаторы KYB не только длиннее, у них в отличии от штатных - двухтрубная конструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару слов о  подвеске корейских авто!

1.Инженеры KIA – Hyundai  при проектировании  бюджетных автомобилей  с  зависимой задней подвеской 2010-2015 года выпуска  не учитывают качество и структуру дорожного покрытия  в СНГ,  массу  среднестатистического жителя СНГ.

В данных машинах не существует  заводской адаптации подвески под условия эксплуатации  в СНГ. Пакетов усиленная подвеска или плохая дорога не существует!

2. Проблемы с курсовой устойчивостью и грузоподъёмностью присущи всему модельному ряду этих однотипных авто. Даная  тема  обсуждаются на всех форумах в СНГ!

На основании  десятков тысяч  жалоб от потребителей в СНГ, корейские инженеры  на  автомобилях  KIA RIO, Solaris – Accent, уже дважды  меняли задние пружины и амортизаторы.

По сей день  машины  2015 года выпуска, страдают конструктивными просчётами и имеют проблемы с управлением на скорости выше 90 км.ч.

Вот свежие тесты журналистов и это спустя  4 года от начала производства: https://youtu.be/w2bi_NtLGHw?t=6m39s

3.Все штатные пружины на  данных автомобилях  имеют низкую грузоподъёмность и  качество, см.фото.

4.Кузов автомобиля держат пружины, пружины определяют рабочий ход,  дорожный просвет, грузоподъёмность автомобиля.

5.Управляемость автомобиля улучшается при повышении жёсткости подвески.

Комфорт и энергоёмкость подвески  зависит от длины рабочего хода подвески.

Усиленные пружины выше на 30 мм штатных.  При большей грузоподъёмности, за счёт большей длинны, по жёсткости они  равны передним пружинам. При движении по неровной дороге или лежачим полицейским, нет  разницы в работе передней и задней подвески. После замены деталей,  машина становится более сбитой и управляемой, исчезает паразитное  подруливание задней балки!

6.Амортизаторы демпфируют колебания кузова, они не влияют на грузоподъёмность и дорожный просвет. Амортизаторы не влияют  на  угол крена кузова в  поворотах.

7. Ресурс штатных пружин и амортизаторов не выдерживает никакой критики.

8. Пружина и амортизатор, это одна рабочая пара. Установка более жёстких и длинных пружин под штатные  короткие амортизаторы не рекомендуется.

post-4157-0-57676600-1431893602_thumb.jpg

post-4157-0-48609600-1431893642_thumb.jpg

post-4157-0-98120000-1431893672_thumb.jpg

post-4157-0-40766300-1431893723_thumb.jpg

post-4157-0-04419600-1431893776_thumb.jpg

post-4157-0-54550400-1431893797_thumb.jpg

post-4157-0-56987100-1431893810_thumb.jpg

post-4157-0-79483500-1431893837_thumb.jpg

post-4157-0-11860100-1431893892_thumb.jpg

post-4157-0-79036500-1431893905_thumb.jpg

post-4157-0-77719800-1431893914_thumb.jpg

post-4157-0-97897800-1431893924_thumb.jpg

post-4157-0-13877400-1431893998_thumb.jpeg

post-4157-0-57554700-1431894024_thumb.jpeg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу мнение... Усиленные пружины - хорошая идея для наших дорог при необходимости подгружать авто (кто-то найдет еще ряд причин, но сейчас не об этом), меня смущает одно обстоятельство, а именно: забив в разные поисковики "усиленные пружины для Соула" в результате в 95-и процентах случаев реальных ссылок получал выход на Виктора(avtorv), на его комментарии, контакты, фотографии, высказывания и т.д., естественно все они носили рекламный характер. При этом у меня возникает вопрос, а где другие поставщики этой продукции? Где хоть какие-то сноски на хоть какой-то каталог Storm? Это меня немного смущает... но, понятное дело, это мое личное мнение. З.Ы. Полагаю, Виктор имеет разумное объяснение этой ситуации и разрешит это небольшую непонятку.  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, предлагаю сделать, как зарубежом "satisfaction guaranteed or your money back" :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, я поделился опытом в данной теме, я ничего никому не навязываю и не предлагаю!

Для продажи товаров  есть специальные разделы в клубе. Если Вы считаете это рекламой, можете перенести тему в соответствующий раздел.

Данный товар давно продают и устанавливают несколько компаний в Украине, включая ОД.

Я всё это собрал и систематизировал, вся информация достоверная и проверенная.

Дима, тут речь не про загрузку авто, а речь про стандартную эксплуатацию на разбитых дорогах Украины!

Вот ещё один пример настройки модели премиум класса от корейских инженеров: http://www.drive.ru/drive-test/hyundai/538eca5d95a656d6528b4629.html

"На загородном шоссе при скорости чуть выше 100 км/ч наш дорожный крейсер стал раскачиваться, словно на неспокойной воде. В принципе без криминала — лишь лёгкий дискомфорт оттого что сильнее гуляет корма. Но при плавном наращивании скорости увеличивается и амплитуда вертикальных колебаний. Когда ход поднимается до 130 км/ч задняя подвеска сдаётся — штормит так, что задние пассажиры подлетают чуть не до потолка. При этом на ходе сжатия подвеска замыкается на буферы. Ситуация усугубляется, когда под колёса сыплются горохом выбоины и неряшливо сделанные заплатки: к продольной раскачке добавляется поперечная, к плотным ударам — траекторные отклонения."

И это премиум класс!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держат авто не пружины (точнее прижимают колеса к дороге), а амортизаторы, это раз, во-вторых зад у Соула в повороте при прохождении поперечных препятствий (например стыки на мостах) переставляет как у любой машины с балкой сзади. Короллу на тех же участках, например, переставляет также, только на большей скорости ибо седан и база чуть длиннее. Истории про повороты под 90 градусов на скорости выше 40 км/ч по стиральной доске на Соуле это как рыбаки про размер улова рассказывают. Не надо сказок, тут все на Соуле ездили, у него подвеска не хуже и не лучше чем у других одноклассников, а ведет себя она вполне банально и предсказуемо. Задача усиленных пружин это большая грузоподъемность и клиренс.

за сказками это не ко мне. выше 60ти сам когда-то заезжал и выезжал на этой же скорости - была необходимость. Кроме клиренса и грузоподъемности заявлены и улучшение управляемости и комфорта. Или мне это в «сказке» привиделось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару слов о  подвеске корейских авто!

1.Инженеры KIA – Hyundai  при проектировании  бюджетных автомобилей  с  зависимой задней подвеской 2010-2015 года выпуска  не учитывают качество и структуру дорожного покрытия  в СНГ,  массу  среднестатистического жителя СНГ.

В данных машинах не существует  заводской адаптации подвески под условия эксплуатации  в СНГ. Пакетов усиленная подвеска или плохая дорога не существует!

2. Проблемы с курсовой устойчивостью и грузоподъёмностью присущи всему модельному ряду этих однотипных авто. Даная  тема  обсуждаются на всех форумах в СНГ!

На основании  десятков тысяч  жалоб от потребителей в СНГ, корейские инженеры  на  автомобилях  KIA RIO, Solaris – Accent, уже дважды  меняли задние пружины и амортизаторы.

По сей день  машины  2015 года выпуска, страдают конструктивными просчётами и имеют проблемы с управлением на скорости выше 90 км.ч.

Вот свежие тесты журналистов и это спустя  4 года от начала производства: https://youtu.be/w2bi_NtLGHw?t=6m39s

3.Все штатные пружины на  данных автомобилях  имеют низкую грузоподъёмность и  качество, см.фото.

4.Кузов автомобиля держат пружины, пружины определяют рабочий ход,  дорожный просвет, грузоподъёмность автомобиля.

5.Управляемость автомобиля улучшается при повышении жёсткости подвески.

Комфорт и энергоёмкость подвески  зависит от длины рабочего хода подвески.

Усиленные пружины выше на 30 мм штатных.  При большей грузоподъёмности, за счёт большей длинны, по жёсткости они  равны передним пружинам. При движении по неровной дороге или лежачим полицейским, нет  разницы в работе передней и задней подвески. После замены деталей,  машина становится более сбитой и управляемой, исчезает паразитное  подруливание задней балки!

6.Амортизаторы демпфируют колебания кузова, они не влияют на грузоподъёмность и дорожный просвет. Амортизаторы не влияют  на  угол крена кузова в  поворотах.

7. Ресурс штатных пружин и амортизаторов не выдерживает никакой критики.

8. Пружина и амортизатор, это одна рабочая пара. Установка более жёстких и длинных пружин под штатные  короткие амортизаторы не рекомендуется.

объясните мне пожалуйста логику «5.Управляемость автомобиля улучшается при повышении жёсткости подвески.»  - управляемость да. Однозначно да. А вот комфорт как с эти согласуется? 

 

И вот с этим я не могу согласиться никак «Ресурс штатных пружин и амортизаторов не выдерживает никакой критики.» - у знакомого Соул 2009 года. Пробег 185 000 - и пружины и амортизаторы родные.  Я на предыдущем солике наездил за полтора года около 75 тысяч -  то же самое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


за сказками это не ко мне. выше 60ти сам когда-то заезжал и выезжал на этой же скорости - была необходимость. Кроме клиренса и грузоподъемности заявлены и улучшение управляемости и комфорта. Или мне это в «сказке» привиделось?

Отче, не хочу спорить или доказывать. Тем более восприятие у всех разное. Однозначно скоростные повороты по плохой дороге это не к Соулу и ничего Соулу в этом не поможет, ИМХО.
Насчет улучшения управляемости имелось ввиду, что корма будет более уверенно держаться на дороге за счет более  длинноходных аммиков, за счет этого же показателя и комфорт повысится - меньше переставок, меньше пробоев вот и повышение комфорта.
Ресурс пружин и аммиков у каждого водителя свой наверное, вот у меня стоковый задний аммик даже до 30 тыс. не доездил исправным.
Кроме того слабость стоковых пружин и аммиков подтверждается и маленькой паспортной грузоподъемностью.
В общем лично я, в чудеса тоже не верю и в принципе менять исправные аммики или пружины на "улчшенные" смысла не вижу. Но в случае если необходим клиренс повыше, прицеп тягать или пружинам и аммикам уже за 100 тыс. км., то в принципе попробовать освежить ходовую усиленными пружинами и аммиками думаю целесообразно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отче, не хочу спорить или доказывать. Тем более восприятие у всех разное. Однозначно скоростные повороты по плохой дороге это не к Соулу и ничего Соулу в этом не поможет, ИМХО.

Насчет улучшения управляемости имелось ввиду, что корма будет более уверенно держаться на дороге за счет более  длинноходных аммиков, за счет этого же показателя и комфорт повысится - меньше переставок, меньше пробоев вот и повышение комфорта.

Ресурс пружин и аммиков у каждого водителя свой наверное, вот у меня стоковый задний аммик даже до 30 тыс. не доездил исправным.

Кроме того слабость стоковых пружин и аммиков подтверждается и маленькой паспортной грузоподъемностью.

В общем лично я, в чудеса тоже не верю и в принципе менять исправные аммики или пружины на "улчшенные" смысла не вижу. Но в случае если необходим клиренс повыше, прицеп тягать или пружинам и аммикам уже за 100 тыс. км., то в принципе попробовать освежить ходовую усиленными пружинами и аммиками думаю целесообразно.

согласен! Меня заинтересовала тема в свете "избавиться от козления" на гребенке. Поэтому и выясняю так подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что козление - это от черезчур медленной езды :) Избавление простое: больше скорость - меньше ям. У меня не козлит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


объясните мне пожалуйста логику «5.Управляемость автомобиля улучшается при повышении жёсткости подвески.»  - управляемость да. Однозначно да. А вот комфорт как с эти согласуется? 

 

В данном контексте под комфортом следует понимать не раскачку на трассе. А на нребенке - ожидаемый позвоночник в трусы  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


согласен! Меня заинтересовала тема в свете "избавиться от козления" на гребенке. Поэтому и выясняю так подробно.

Козление Соула, ИМХО, это результат, в первую очередь, геометрии авто, типа подвески и короткой базы. Этот эффект присущ почти всем бюджетным автомобилям с балкой, у кого база пошире/подлиннее там эффект бывает менее выраженный, но он присутствует. ИМХО замена аммиков и пружин в этом контексте принципиально ничего не изменит, иначе не было бы многорычажной подвески в дорогих авто)))
В любом случае вот liteon поставил аммики и пружины, думаю в первую очередь нужно его вопросами закидать по практической пользе от замены))) Он может реально сравнить "до" и "после", причем на новых стоковых аммиках и пружинах, учитывая пробег до замены)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В любом случае вот liteon поставил аммики и пружины, думаю в первую очередь нужно его вопросами закидать по практической пользе от замены))) Он может реально сравнить "до" и "после", причем на новых стоковых аммиках и пружинах, учитывая пробег до замены)))

Рябята, я поставил и доволен. Описал все в отчете. Насильно переубеждать никого не буду :biggrin2:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рябята, я поставил и доволен. Описал все в отчете. Насильно переубеждать никого не буду :biggrin2:

 

 

Проехал три километра после установки?  :rofl2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, посмеялся, спасибо! :)

Особенно улыбнула  исправность  корейских пружин (которые можно сжать руками на 3-4 см новые )  и амортизаторов Mando  на 185000 км пробега по автобанам Украины!

Простите, наверное хайвеям, так  точнее в свете политических реалий.

А ничего, что они давно не работают и этот чудо водитель давно  ездит на резиновых отбойниках?

Про длину тормозного пути и состояние амортизатора, я просто умолчу. Скорее всего данный водитель вообще не тормозит! 

Вот подробное описание работы автомобильной пружины, знатокам и скептикам советую посмотреть: https://youtu.be/Q58SOn34ybc

Всем ровных дорог! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, посмеялся, спасибо! :)

Особенно улыбнула исправность корейских пружин (которые можно сжать руками на 3-4 см новые ) и амортизаторов Mando на 185000 км пробега по автобанам Украины!

Простите, наверное хайвеям, так точнее в свете политических реалий.

А ничего, что они давно не работают и этот чудо водитель давно ездит на резиновых отбойниках?

Про длину тормозного пути и состояние амортизатора, я просто умолчу. Скорее всего данный водитель вообще не тормозит!

Вот подробное описание работы автомобильной пружины, знатокам и скептикам советую посмотреть: https://youtu.be/Q58SOn34ybc

Всем ровных дорог! )))

Виктор с чего ты взял, что в Соуле аммики Мандо стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор с чего ты взял, что в Соуле аммики Мандо стоят?

Игорем, кстати, верно подмечено. На Соуле ФЛ с завода стоит Сакс, сзади-то точно 818be66a2546.jpg, да и впереди, кажись, Сакс (фото выложу позже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, посмеялся, спасибо! :)

Особенно улыбнула  исправность  корейских пружин (которые можно сжать руками на 3-4 см новые )  и амортизаторов Mando  на 185000 км пробега по автобанам Украины!

Простите, наверное хайвеям, так  точнее в свете политических реалий.

А ничего, что они давно не работают и этот чудо водитель давно  ездит на резиновых отбойниках?

Про длину тормозного пути и состояние амортизатора, я просто умолчу. Скорее всего данный водитель вообще не тормозит! 

Вот подробное описание работы автомобильной пружины, знатокам и скептикам советую посмотреть: https://youtu.be/Q58SOn34ybc

Всем ровных дорог! )))

Смеяться можно сколько угодно. Но факты вещь упертая. Машине 185 тысяч пробега на родных. Да подсели уже. Да "побулькиевает" - но для такого пробега. Мой пробег на предыдущем соуле в два раза меньше был. И намека не было на неисправность!!!! На нынешнем 55 тысяч - все в порядке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на Хендаи А на Соулы ставится 5 или 6 разных амортизаторов. Это без учета тех, которые продаются как не оригинал.

Второе. Соглашусь с одноклубниками, что высказывания товарища avtorv немного странные. Предлагаю поумерить пыл и быть ближе к людям. Как минимум, тут дураки не все  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смеяться можно сколько угодно. Но факты вещь упертая. Машине 185 тысяч пробега на родных. Да подсели уже. Да "побулькиевает" - но для такого пробега. Мой пробег на предыдущем соуле в два раза меньше был. И намека не было на неисправность!!!! На нынешнем 55 тысяч - все в порядке. 

Я работаю в автобизнесе с 1993 года, за эти годы я много слышал подобных  заявлений!

Пока механики не сделают диагностику ходовой, все эти заявления не более чем разговоры.

Я рад, что Вас всё устраивает, но термин " "побулькиевает", не отражает реального состояния подвески.

Я бывший оф.дилер Nissan, мой товарищ  официальный дилер Hyndaui в Украине, могу официально заявить,  нет в Украине исправных машин с  пробегами в 185.000 км!!!

У нас нет дорог, нет качественного топлива, это основная проблема, в данном государстве.

На этих фото владельцы  машин были  100% уверены в  исправности своих авто, пока не попали на СТО.

post-4157-0-64953000-1432031768_thumb.jpeg

post-4157-0-75945700-1432031790_thumb.jpg

post-4157-0-33794800-1432031800_thumb.jpg

post-4157-0-62961600-1432031836_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...