Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 


Там центровка не имеет значения, главное, чтобы втулка не люфтила и не тарабанила. А требуемый момент затяжки там довольно приличный.

Так центровка именно для того чтобы не люфтила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так центровка именно для того чтобы не люфтила.

Когда втулка зажимается, никто ее не центрует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно насколько правдиво утверждение, что заменой задних пружин на озвученные и заменой стоек можно избавиться от "козления" на "стиральной доске"? Или это то же самовнушение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно насколько правдиво утверждение, что заменой задних пружин на озвученные и заменой стоек можно избавиться от "козления" на "стиральной доске"? Или это то же самовнушение?

У нас есть одноклубники, спросите! 

А вообще гугль  Вам в помощь, там масса отзывов, видео, фото.

Теме 3 года, эти комплекты катаются по Казахстану, России, Украине уже сотни тысяч км.

Ваши пружины сжимаются руками, как Вы считаете, они работают? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть одноклубники, спросите! 

А вообще гугль  Вам в помощь, там масса отзывов, видео, фото.

Теме 3 года, эти комплекты катаются по Казахстану, России, Украине уже сотни тысяч км.

Ваши пружины сжимаются руками, как Вы считаете, они работают? :)

Да я не как не считаю. Цемент в багажнике я не вожу, поэтому поднятие задней части автомобиля мне совсем не нужно, тем более, что смотрится это как таврия с проставками и фаркопом, но это дело эстетическое. Если замена пружин реально решает вопрос "козления" тогда я буду готов произвести эту процедуру. Кстати вопрос . У меня там стоят подушки ттл - они станут в предлагаемые вами пружины или нет? И еще вопрос который вам задавали уже, но нам тут в провинции с запчастями сложнее, поэтому сколько будет стоить весь комплект с пружинами, стойками, болтами, резинками и т.д., чтобы взял все в коробку и отдал на СТО, а они мне не звонят и не говорят, что не хватает чего-либо в этой интсталяции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не как не считаю. Цемент в багажнике я не вожу, поэтому поднятие задней части автомобиля мне совсем не нужно, тем более, что смотрится это как таврия с проставками и фаркопом, но это дело эстетическое. Если замена пружин реально решает вопрос "козления" тогда я буду готов произвести эту процедуру. Кстати вопрос . У меня там стоят подушки ттл - они станут в предлагаемые вами пружины или нет? И еще вопрос который вам задавали уже, но нам тут в провинции с запчастями сложнее, поэтому сколько будет стоить весь комплект с пружинами, стойками, болтами, резинками и т.д., чтобы взял все в коробку и отдал на СТО, а они мне не звонят и не говорят, что не хватает чего-либо в этой интсталяции.

Давайте по порядку.

1.Управление, курсовая устойчивость, энергоёмкость, грузоподъёмность,  улучшатся в разы, это проверенно годами и дорогами СНГ.

2.Дизайн, это дело вкуса, особенно на разбитых коррупцией дорогах Украины. Тут каждый см играет решающую роль.

3.Подушки  можете продать или подарить в связи с их полной бесполезностью в данном комплекте.

4.Болты, резинки, всё используется штатное. Пружины имеют одинаковые посадочные места.

5.Амортизаторы ставятся болт в болт, им не нужна адаптация или новые втулки. Официальная гарантия  на амортизаторы каяба в Украине  1 год 70.000 км.

Озвученная цена не меняется. Можете добавить услуги Новая Почта или сами заберите запчасти на складах  или в офисах в Киеве, тут решите сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотрится это как таврия с проставками и фаркопом

Знаешь, на некоторых авто штатное расстояние от верха колеса до края арки бывает и больше, я уже не говорю о джипах. Так, что тут мнение сугубо субъективное и у всех фломастеры разные. Решать "иметь или не иметь" (с) тебе ;)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, дизайн это дело вкуса! 

Не нравится, не ставьте, это сугубо добровольное решение.

Тут или управление или дизайн, каждый решает лично для себя.

А как вам самый популярный автомобиль в мире?

Похоже на Таврия пикап? )))

post-4157-0-24121100-1431774833_thumb.jpeg

post-4157-0-66692000-1431774860_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об эстетики умолчим. Тем более, что при 215\60\16 пара сантиметров визуально ничего не изменят. Т.е. если я все правильно понимаю, то я беру пару пружин и пару "каябы" и все становиться на штатные места без кулибинства, сварки и сверления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И просьба одноклубников, кто уже попробовал - отпишите о впечатлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть одноклубники, спросите! 

Имена одноклубников в студию! Пока  только сомнения  :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имена одноклубников в студию! Пока  только сомнения  :unknown:

 Владимир - liteon, спрашивайте.

 Белая машина на фотографиях ,  это его авто.  На самом деле  теме больше 3-х лет, просто Владимир первый тут выложил данную информацию.

Вот отзывы об этих пружинах на автомобилях KIA - Hyundai c точно такой подвеской.

www.drive2.ru/l/1602821/

www.drive2.ru/l/3039183/

www.drive2.ru/l/1083118/

www.drive2.ru/l/1047482/

www.drive2.ru/l/3541527/#comments

www.drive2.ru/l/3622942/

www.drive2.ru/l/3637014/

www.drive2.ru/l/3039183/?page=0#a99601090

www.drive2.ru/l/2686667/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И просьба одноклубников, кто уже попробовал - отпишите о впечатлениях.

 

Имена одноклубников в студию! Пока  только сомнения  :unknown:

Здесь отчет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из написанного вот это вызывает вопрос : "Не забудьте сделать правильное давление  в шинах для пустого авто, это передние шины 2.2 атм, задние шины 2.0 атм, в MD развесовка на переднюю ось почти 70% (мотор, кпп, аккумулятор, радиаторы, компрессор климата и прочее всё впереди). Инженеры хюндай специально пишут 2.2 для пустой и полной машины и ставят эко шины, это специально сделано для снижения расхода топлива на нормальных Корейских и Европейских дорогах, это в корне не верно и для России не подходит. Удачи на дорогах!"

 

 

Куда они "и ставят эко шины"  - ???????

 

 

И что это за такие эко шины?

 

Еще вопрос насколько эта разница велика, или так же как после установки подушек ттл - через неделю привык и все то же самое?" С последними конечно волшебства не произошло, но положительная разница в поведении авто чувствуется сразу"

 

 

И вот это еще смущает: "Ни для кого не секрет, что у елантры мягкая и "желейная" задняя подвеска. Думаю все замечали вертикальную раскачку на неровной дороге (особенно с пассажирами на заднем сидении) и "переставляние кормы" при резких поворотах."   

- в соле не мягкая подвеска как в элантре, совсем не мягкая. И сорвать зад в занос нужно ой как постараться, это что-то на границе с безумием уже будет. 

 

Я просто хочу разобраться в вопросе. Соул далеко не первая моя машина, машина "третьего десятка", точно не помню. И в моей памяти четко осталось впечатления, что если поднять зад - то машина начинает "козлить" еще больше, но никак не меньше. 

 

После того как раньше у меня руки чесались переделать что-то в разных машинах, начиная от чип тюнинга, заканчивая переделкой ходовой - все это во что-то выливалось. Либо в больший расход бензина, либо в неоправданные затраты, которые не давали эффекта. но то время давно прошло. И теперь прежде чем что-то "переделать" я задаю себе вопрос: "а оно того стоит?". Вот и хочу понять степень улучшения с помощью этой переделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И в моей памяти четко осталось впечатления, что если поднять зад - то машина начинает "козлить" еще больше, но никак не меньше. 

 

Вполне логично. Так как центр тяжести подымается. Но это, если просто поднять. А там же идут иные аморты и пружины. Так шо не понятно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне логично. Так как центр тяжести подымается. Но это, если просто поднять. А там же идут иные аморты и пружины. Так шо не понятно.

вот и мне не совсем ясно. Просто утверждение, что "родные не держат машину" - как минимум странно.  Неужели корейцы там ничем не думают, когда ставят на тяжелую, для своих габаритов, машину, пружины, которые ее не удержат. Я когда из салона забирал этот соул (второй) то манаГер, поскольку нас знает, "прокатил" на солике. Честно говоря после такого проката, ту машину, на которой катались по его совету брать не стали, откопали из снега ту, на которой не показывали как она едет. Если кто знает, то это был салон в Днепре на Запорожском шоссе. Так там возле салона поворот 90 градусов в две полосы, но дорога ужасная - стиральная доска. Меня давно не получалось напугать с кем бы я не ездил, но тут я так вцепился в ручку, что рука болела. На летней стоковой резине, на базовой машине манаГер заехал в 90 градусный поворот на скорости 85 км\ч по  стиральной доске. Учитывая все факторы мне реально стало страшно. Но к своему удивлению зад ни на сантиметр не сорвало. Я конечно таких экспериментов не проводил, но сам факт что машина удержалась без ИСП говорит о том, что пружины все же держат. Или я ошибаюсь? Если не прав - объясните!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держат авто не пружины (точнее прижимают колеса к дороге), а амортизаторы, это раз, во-вторых зад у Соула в повороте при прохождении поперечных препятствий (например стыки на мостах) переставляет как у любой машины с балкой сзади. Короллу на тех же участках, например, переставляет также, только на большей скорости ибо седан и база чуть длиннее. Истории про повороты под 90 градусов на скорости выше 40 км/ч по стиральной доске на Соуле это как рыбаки про размер улова рассказывают. Не надо сказок, тут все на Соуле ездили, у него подвеска не хуже и не лучше чем у других одноклассников, а ведет себя она вполне банально и предсказуемо. Задача усиленных пружин это большая грузоподъемность и клиренс.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Держат авто не пружины (точнее прижимают колеса к дороге), а амортизаторы,

 

Ну это ты погарячился. Держат пружины, аморты гасят колебания пружин, шоб оно не прыгал как мячик, а весь вес и нагрузки как раз на пружину приходятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ты погарячился. Держат пружины, аморты гасят колебания пружин, шоб оно не прыгал как мячик, а весь вес и нагрузки как раз на пружину приходятся.

Ну так курсовую устойчивость не пружины ж обеспечивают, шо я не так описал конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


шо я не так описал конкретно?

 

Даже с точки зрения курсовой устойчивости не вся суть в аммиках. Ну то такое, я тебе изначально не совсем правильно понял.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...