Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Mazepa3589, ну по фоткам конечно зачет. Думается и финансовая сторона вопроса жирный +.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возникает вопрос- если ставить опелевский  амморт то пружины можно не резать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возникает вопрос- если ставить опелевский  амморт то пружины можно не резать?

Неподрезанные жигулевские пружины велики даже для опелевского амортизатора, да и задирать зад на всю высоту жигулевской пружины - не безопасно для устойчивости авто, да и не эстетично, уж слишком он может быть задран. И опять таки, Иван, прочитай  пост 102 в этой теме - Олег подрезал жигулевскую пружину с учетом суммарной длины стоковой пружины и жигулевской проставки +4см, что в аккурат подходит под опелевский амортизатор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Итак, соклубники, связался я сегодня с Виктором (avtorv). Была согласована дата установки новых пружин Storm и амортизаторов Каяба №343307 (те, которые  опелевские с доработкой доп.втулками) - 28 мая 2015 года в 13.00 Автосалон "ДИАС" Киев, ул.Заболотного 5. Там будет возможность потрогать, посмотреть, прокатится и т.д. Затем ориентировочно 6-7 июня окончание теста и оглашения объективных результатов и субъективных выводов касательно применимости  указанных выше пружин и амортизаторов в задней подвеске нашего авто.

  Р.S. Отдельная просьба к Олегу (Мazepa3589) - в конце своего теста я опишу условия проведения определенных замеров. Попробуй провести подобный тест с соблюдением подобных условий, о полученных результатах отпишись здесь. Таким образом будем иметь какой-никакой сравнительный тест пружины от Storm и мягкой вазовской пружины (как я понимаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо всё сделаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать пару слов о пружинах производства Россия для автомобилей ВАЗ.

Ни хвалить ни критиковать не буду, просто факты:

1.Данные пружины не подходят по физическим размерам для установки в  автомобили KIA - Hyundai 

2.Пружины выполнены из низкокачественной стали, быстро садятся, часто лопаются.

3.Грузоподъёмность данных пружин ниже штатных пружин Опель или  Шторм, они не расчитанны под амортизаторы KYB 343307

4.Пружины нельзя резать по определению, это обусловлено конструкцией и принципом работы пружины сжатия. 

5.За счёт большего диаметра, пружина постоянно соударяется о  посадочные места.

6.Пружины ВАЗ не конвейерной комплектации не калибруются, имеют разную грузоподъёмность в одной паре, проверенно в лаборатории  Укрсепро.

Самый большой плюс данных пружин, это только низкая стоимость.

Они однозначно "лучше" штатных, но это временная  полумера. 

Пример про срезанные пружины: http://autokadabra.ru/shouts/32789

Вот как стоит обрезанная пружина на авто:http://www.drive2.ru/b/1589470/

Вот пружины клаксон Россия: https://www.drive2.ru/c/715502/

Видео об обрезании пружин: https://youtu.be/7_SOJgmqXes

Немного теории: http://acki-tuning.narod.ru/2101_2107/articles/obrez_pruz/obrez_li_pruz.html

Говорить о надёжности и безопасности данной конструкции думаю не стоит, если вы решились на данный шаг, не забывайте о подобных нюансах.

Всем кулибиным, удачи! ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


28 мая 2015 года в 13.00 Автосалон "ДИАС"

Дима, что-то уже можешь рассказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, он ещё не добрался домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем результатов! На самом деле тема интересна! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dima150777, теперь отлично выглядит, а то у тебя раньше все-таки зад низковат был, а сейчас самое то! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что самое обидное, я стоял возле въезда в "ДИАС" с 13.00. Чуток задремал в ожидании. Когда открыл глаза то увидил две клубные машинки уже на розвороте на Заболотного в сторону табачки. Ну догнать уже не представилось возможным. А так хотелось увидеть результат в живую.

   Аморты опелевские уже лежат в багажнике, а втулки обязательны? И смотрю проставки жигулевские оставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... И смотрю проставки жигулевские оставил?

где же ты их узрел-то там????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что самое обидное, я стоял возле въезда в "ДИАС" с 13.00. Чуток задремал в ожидании. Когда открыл глаза то увидил две клубные машинки уже на розвороте на Заболотного в сторону табачки. Ну догнать уже не представилось возможным. А так хотелось увидеть результат в живую.

   Аморты опелевские уже лежат в багажнике, а втулки обязательны? И смотрю проставки жигулевские оставил?

Саша, я не знаю за какими клубными машинками ты гонялся на повороте на Заболотного? У ворот Диаса моя машина была до 13.00, потом менеджер загнал ее в бокс, где мы все и пробыли почти до 3-ех часов дня, так что у тебя были все шансы посмотреть, потрогать, покататься... По втулкам каждый решает сам, т.к. мнения разделились. Я в этих вопросах - педант, потому и являюсь сторонником обязательного использования доп.втулки ( при этом она не обязательно может иметь форму грибка, достаточно просто трубки с наруж. диаметром 14-14,1мм и внутр.диаметром 12,1- 12,3мм, подобрать не сложно), при монтаже новой пружины использованы стоковые (верхняя и нижняя) резинки, жигулевские уже никаким боком не использовались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, я не знаю за какими клубными машинками ты гонялся на повороте на Заболотного? У ворот Диаса моя машина была до 13.00, потом менеджер загнал ее в бокс, где мы все и пробыли почти до 3-ех часов дня, так что у тебя были все шансы посмотреть, потрогать, покататься... По втулкам каждый решает сам, т.к. мнения разделились. Я в этих вопросах - педант, потому и являюсь сторонником обязательного использования доп.втулки ( при этом она не обязательно может иметь форму грибка, достаточно просто трубки с наруж. диаметром 14-14,1мм и внутр.диаметром 12,1- 12,3мм, подобрать не сложно), при монтаже новой пружины использованы стоковые (верхняя и нижняя) резинки, жигулевские уже никаким боком не использовались.

Одна ваниль-шейк цветом (похоже твоя), вторая по-моему черная. Приехал ровно в 13.00 и не успел, ну то такое. По втулкам понял. Сикоко за работу попросили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сикоко за работу попросили?

Для теста бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и напоследок общий вид авто после проведенных работ. Как на меня, вполне гармонично (и даже немного брутально :biggrin2: )

ИМХО вид очень специфический, на любителя...

Будем ждать что по практической составляющей будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на любителя...

 

ИМХО супер. Пусть плачут горькими слезами кроссоверы за 25К и прочие мидсайзсувы  :biggrin2:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, если честно, то к эстетической составляющей здесь очень сложно придраться. Всё смотрится очень гармонично, особенно с учётом увеличенного дорожного просвета на передних стойках.

Я сделал несколько фото на телефон, вот они. Сразу извиняюсь за качество, но смотрится данный автомобиль стильно, почти кроссовер.

О практичности данных переделок говорить не буду, каждый дополнительный см дорожного просвета на наших любимых автобанах, это запас возможностей и уверенности, особенно с учётом эксплуатации Дмитрия, который объездил на Soul все Карпатские горы.

Кстати, "каменная болезнь" есть и в бампере Дмитрия! :)

С интересом жду отзывы! 

post-4157-0-95780900-1432894154_thumb.jpg

post-4157-0-32018700-1432894168_thumb.jpg

post-4157-0-10951900-1432894183_thumb.jpg

post-4157-0-85569200-1432894207_thumb.jpg

post-4157-0-23856700-1432894559_thumb.jpg

post-4157-0-42893600-1432894568_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо хорошо стало. К стати, привет, Субарист  :biggrin2:  :drinks:

Однако такое поднятие машины повлияет на управляемость. А она и так не святая.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...