Перейти до змісту

север

Поломки души

Рекомендовані повідомлення

Я відкатав на Соулі 70к км - і коли продавав підвіска була в ідеальному стані, не міняв ніколи нічого. Причому літав як по німецьких банах так і по Арабатській стрілці

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а не может быть, что по-другому ты слышишь выхлоп своего авто? Причины - потеря целостности из-за... прогорания прокладок либо корпуса глушителя рядом с двигателем, либо в следствии касания, наезда днищем на препятствие. Может заедь на яму, заводишь и с ямы слушаешь.

Да есть такое опасение, не хотелось бы так рано заиметь проблемы с выхлопом..да и выхлоп обычно извне слышно, а тут извне вроде бы не слышно изменений. В любом случае пока наблюдаю, доезжу бак 92 и заправлю Пульс, посмотрим что изменится, а там уже и ТО через 2 тыс.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если дырка в выхлопной, то снаружи как трактор торохтит. Может это вариатор фаз газораспределения?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если дырка в выхлопной, то снаружи как трактор торохтит. Может это вариатор фаз газораспределения?

ХЗ шо за вариатор, есть такой особенной звук, когда педаль газа вдавливаешь (он есть всегда, это нормально), он как бы немного выбивается из общего шума движка, можно услышать его при нормальной работе двигла, так вот он стал слышен очень отчетливо в салоне, хотя извне шуму вроде не прибавилось.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На бензине есть изменение фаз газораспределения, а изменяет их вариатор, если с ним не того этого то двигатель начинает звонче работать. Некоторые этот звук даже с дизельным сравнивают.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подскажите что может быть. Большое выкручивание руля сопровождается резиновым хрустом или скрипом где то в районе колес. Раньше вроде не наблюдал.

Подскажите что может быть. Большое выкручивание руля сопровождается резиновым хрустом или скрипом где то в районе колес. Раньше вроде не наблюдал.

сними верхнюю упор-шайбу (тарелочка такая прорезиновая сверху на стакане стойки амортизаторам), смаж резиновую часть силиконом или смазкой, ктр подходит или безвредна для резино-пластиковых материалов (например ШРБ-4)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня вот в салоне стало отчетливее движок слышно, особенно когда педаль газа нажимаю, типа звук "работы дросселя/акселератора" (не знаю как грамотно описать, думаю ясно что за звук). Причем на холостых тоже стало отчетливо слышно этот звук, не могу сказать что раньше его совсем не было, но он был гораздо тише однозначно. Звук исходит из района правого переднего пассажира из моторного отсека/днища, в принципе с места расположения движка под капотом. Не могу сказать что звук новый, но громче он стал однозначно, из-за чего он выбивается из нормальной звуковой картины работы движка. Такое ощущение как будто в районе ног переднего пассажира выдрали кусок шумо/виброизоляции))) Под капот заглядывал, вроде всё привычно и главное с улицы я не слышу какого то доп. шума, обычное цокотение нашего двигла и всё... Никаких изменений по тяге, приемистости, температуре движка и прочих не замечаю, расход в норме. Вот не смотрел уровень масла ещё, но 2 тыс. км назад он был в порядке. Следует заметить, что последние 2 тыс. км проехал на 92 бензе ОККО. Пока что версии две - либо бенз 92 некачественный попался (как раз вечером заправился, а утром через 50 км появился усиленный шум), либо масло уже тю-тю (до замены 2-3 тыс. км осталось).

Короче благодаря Диме нашему партнеру АйПиАвто причина повышенного шума в салоне была установлена и устранена.Причиной оказался сошедший с крепления резиновый уплотнитель отверстия между моторным отсеком и салоном через которое протянута проводка в салон.Это отверстие находится в ногах переднего пассажира,а под капотом аккурат за движком.Сам несколько раз под капот заглядывал,но обнаружить и устранить это смог только Дима за что ему огромное спасибо!

a1be50a066_preview.jpg спортивное питание

0575640546_preview.jpg спортивное питание

Змінено користувачем Maris

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подскажите что может быть. Большое выкручивание руля сопровождается резиновым хрустом или скрипом где то в районе колес. Раньше вроде не наблюдал.

В моём случае хруст пока ещё слабенький при вывороте руля в крайнее левое положение. Открывали капот, слушали в районе опорного - так и есть, он родимый, рановато как-то помирать ему (27 тыс. пробег), хотя две недели назад хорошую яму словил на объездной, так, что два диска железных левых прокатывать пришлось. Если будет усиливаться хруст, придется менять подшипник, а жаль, по опыту прошлого авто родные подшипники намного дольше альтернативных живут.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В моём случае хруст пока ещё слабенький при вывороте руля в крайнее левое положение. Открывали капот, слушали в районе опорного - так и есть, он родимый, рановато как-то помирать ему (27 тыс. пробег), хотя две недели назад хорошую яму словил на объездной, так, что два диска железных левых прокатывать пришлось. Если будет усиливаться хруст, придется менять подшипник, а жаль, по опыту прошлого авто родные подшипники намного дольше альтернативных живут.

у меня таже беда, "резиновый хруст" который слишно в салоне где-то в районе торпеды. Звук появляется при вывороте руля в любую сторону. Опорники мне на корее моторс меняли - не помогло, теперь буду менять опоры амортизаторов, по гарантии...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пробег 59 тыс. машине 2,5года.

Сразу после зимы проявились косяки... приболел кабанчик.(((

 

Под гарантийную замену

Передние амортизаторы (запотевание и правый на отбой бухкает сильно)

Задние амортизаторы.

Шум в КПП и вибрации под нагрузкой с 1500до2000об мин... будут вскрывать... если не детали сцепления то тоже гарантия. Двигалель из вибраций исключили так как форсунки качают идеально.

Звон со стороны генератора на холодную после пуска до прогрева.. проблема частично ушла с заменой масла( предположили что был низкий уровень масла и не хватало на гидрокомпенсатор цепи ГРМ) но что это было на 100% так и не поняли... для начала решили вскрывать коробку.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подскажите что может быть. Большое выкручивание руля сопровождается резиновым хрустом или скрипом где то в районе колес. Раньше вроде не наблюдал.

 

Просто промыл водой резиновые шайбы на стаканах и хруст ушел. На всякий случай смажу силиконовой смазкой в спрее и думаю можно пока забыть)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не совсем поломка... у меня на накладке заднего бампера (черная накладка) появился счес вот думаю, чем бы его подкрасить или замазать?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как говориться "на ровном месте".

 

Остановился на светофоре. Жду... И вдруг понимаю, что машина заглохла. Индикация горит. Радио играет. Двигатель молчит :-(

Провернул ключ. Стартер работает но не заводится.

Отбуксировал на СТО. Там (свит Авто на Петровке) посмотрели. И ничего не обнаружили. Более того она стала заводиться.

Решили, что плохой бензин (в этот же день заправился т.к. бак был практически пуст).

 

Выехал с СТО. Проехал 3-4км. ЗАГЛОХ. Обратил внимание на отсутствие индикатора имобилайзера.

Через пару часов машина завелась но на СТО уже не успевал (Пт вечер).

Прождав выходные (два дня не ездил), решил ехать на СТО искать поломку.

С брелка сигнализации машина не открылась. Взял вторую пару ключей. Брелок не открывает.

Открыл ключём. Провернул ключ в зажигании - ни одна лампочка на панели даже не маргнула.

Оказалось, за два дня стоянки аккумулятор умер.

Зарядили аккум. Машина работает, как часы.

Компьютерная диагностика ошибок не показала. Предположили, что глючит сигнализация. Отключили.

 

Забрал машину. Всё работает. Еду тестирую. Наездил ну пусть 10 км и снова заглох. :dash2: :dash2: :dash2:

На этот раз спецы с СТО приехали к месту поломки. Подключили комп. Ошибки сыпались, как из рога изобилия.

 

Провели диагностику. Сказали, что вышло из строя реле отвечающее за распределение электрики (точнее смогу сказать, когда на руках будут бумаги с точным названием).

Так вот это реле обесточивало иммобилайзер, который в свою очередь блокировал запуск двигателя.

Отмечу, что пока машина холодная проблема не проявляется. Только с разогретым двигателем.

 

Неисправность классифицировали, как гарантийную. Жду реле...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Остановился на светофоре. Жду... И вдруг понимаю, что машина заглохла.

 

У нас когда-то на Renault Symbol была такая болячка: как в итоге оказалось, сурово заболел бензонасос - скорее всего, щётки подклинивали при перегреве.

 

Получалось так: заводишь на холодную - нормально всё. Едешь - бензин из бензобака потребляется, насос им же охлаждается. А вот встанешь и постоишь - насос качает по прежнему, а потребления нет => излишний уже горячий бензин через клапан поддержания давления сливается обратно в стакан бензонасоса. И насос не охлаждается, перегревается, и, видимо, перестают контачить щётки. Долго же мы с BlackCat-ом искали что к чему... Даже осциллограф в гараж таскали, к форсункам подключали :D . Помог в итоге только амперметр последовательно с бензонасосом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

УРА!!!

Починили.

Заменили реле. В акте и гарантийной книге написали "Замена реле".

код релешки: 9523030А400.

 

Поломка та ещё. Т.к. трудно показать машину в момент, когда проблема проявилась. Пока доезжаешь до СТО всё ок.

 

Бдите! :thumbsup:

post-838-0-31246600-1407752710_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Бдите! :thumbsup:

Спасибо за отчет. А почему сломалось непонятно?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

УРА!!!

Починили.

Заменили реле. В акте и гарантийной книге написали "Замена реле".

код релешки: 9523030А400.

 

Поломка та ещё. Т.к. трудно показать машину в момент, когда проблема проявилась. Пока доезжаешь до СТО всё ок.

 

Бдите! :thumbsup:

Тю, так это же реле света жигулевское четырехконтактное, и все те же 30А тока r5_1_2_000a.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это шютка или таки взаимозаменяемы?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это шютка или таки взаимозаменяемы?

А вот давай мы попросим Максима сделать макросъемку нижней части реле, где контактная группа и все это на фоне линеечки в миллиметрах... или на крайняк, пускай скажет, откуда его вытягивали или куда вставляли... Жень, с большой долей вероятности скажу, что это не шутка.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Наверно можно менять,но скока суеты от такой неисправности(ну и нервов)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...