Перейти до змісту

север

Поломки души

Рекомендовані повідомлення

Понятно значит опять к официалом вопрос токо к кому и куда

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Понятно значит опять к официалом вопрос токо к кому и куда

 

Не надо к официалам. Поедь к не официалам и получишь точное заключение.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а гарантия?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а гарантия?

а как дилер узнает про то что ты проверял уровень масла в коробке? Вот если там недолив то едь к официалам и проси что бы в твоем присутствии они замеряли уровень (типа ты думаешь что причина в недоливе), и когда они сами замеряют, то и сами дольют. Но это самый долгий вариант, если там недолив то долей сам, официалы и не заметят что ты туда лазил!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

спасибо так и сделаю

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
а как дилер узнает про то что ты проверял уровень масла в коробке? Вот если там недолив то едь к официалам и проси что бы в твоем присутствии они замеряли уровень (типа ты думаешь что причина в недоливе), и когда они сами замеряют, то и сами дольют. Но это самый долгий вариант, если там недолив то долей сам, официалы и не заметят что ты туда лазил!

 

Официалы доливают масло в коробку не бесплатно! Так что ехать к ним нет смысла. Масло у них недешевое.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хочу написать не о уже случившейся, а о возможной поломке, которая может принести массу неприятностей. Замечено вчера при монтажных работах в салонном пространстве возле рулевой колонки. От замка зажигания отходит жгут проводов, и на расстоянии ~6-7см упирается в болт крепления рулевой колонки с левой стороны. Все бы ничего, если бы болт не имел достаточно острую кромку, а жгут проводов от замка не терся об эту самую кромку при вертикальной регулировке руля Как результат, ну сколько за 13 месяцев я регулировал этот самый руль, ну пусть 10 раз, ну пусть 20., а изолента на жгуте уже повреждена, а далее уже пойдет изоляция проводов со всеми нехорошими последствиями. Как временное лечение подмотал на потертое место несколько дополнительных слоев изоленты. Для проверки на машине необходимо открутить 3 самореза и снять кожух вокруг рулевой колонки, состоящий из двух частей.

post-1954-0-07338900-1380301952_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня переодически тухнет габарит в передней фаре! Если постукать по фаре, снова включается. Уже его выкручивал и доставал ииз фары, вытаскивал лампочку и вставлял обратно, думал что плохой контакт, не помогает. Возможно стоит заменить саму лампочку?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня переодически тухнет габарит в передней фаре! Если постукать по фаре, снова включается. Уже его выкручивал и доставал ииз фары, вытаскивал лампочку и вставлял обратно, думал что плохой контакт, не помогает. Возможно стоит заменить саму лампочку?

Замени-по крайней мере этот вариант будет уже исключен.Она же не дорогая....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подскажите что может быть. Большое выкручивание руля сопровождается резиновым хрустом или скрипом где то в районе колес. Раньше вроде не наблюдал.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Передних? Резина затирает об подкрылок или остатки снега и льда там же. Это первое и самое простое, а там дальше могут быть варианты хуже и дороже.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Передних? Резина затирает об подкрылок или остатки снега и льда там же.

Да не похоже что бы это шины затирали, да и снег вроде бы весь вытаял уже.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да не похоже что бы это шины затирали, да и снег вроде бы весь вытаял уже.

а завтра по дню посмотри, не вырвало ли где из крепежей сам подкрылок.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подскажите что может быть. Большое выкручивание руля сопровождается резиновым хрустом или скрипом где то в районе колес. Раньше вроде не наблюдал.

Не при максимальном ли вывороте руля?

Нечто похожее подмечаю несколько дней. Только впечатление, что хруст больше похож на трение плохо смазанных или "запесоченных" пар трения.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Только впечатление, что хруст больше похож на трение плохо смазанных или "запесоченных" пар трения.

 

Это хрустят резинки под шайбами опорных подшипником. Открой капот и попроси кого то покрутить рулем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня посмотрю. Так а что с этим явлением делать, или это нормальное поведение?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня посмотрю. Так а что с этим явлением делать, или это нормальное поведение?

 

Попробовать силиконом смазать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Сегодня посмотрю. Так а что с этим явлением делать, или это нормальное поведение?

Ну если раньше не хрустели, то наверное не совсем нормальное, другой вопрос чем это чревато...

 

У меня вот в салоне стало отчетливее движок слышно, особенно когда педаль газа нажимаю, типа звук "работы дросселя/акселератора" (не знаю как грамотно описать, думаю ясно что за звук). Причем на холостых тоже стало отчетливо слышно этот звук, не могу сказать что раньше его совсем не было, но он был гораздо тише однозначно. Звук исходит из района правого переднего пассажира из моторного отсека/днища, в принципе с места расположения движка под капотом. Не могу сказать что звук новый, но громче он стал однозначно, из-за чего он выбивается из нормальной звуковой картины работы движка. Такое ощущение как будто в районе ног переднего пассажира выдрали кусок шумо/виброизоляции))) Под капот заглядывал, вроде всё привычно и главное с улицы я не слышу какого то доп. шума, обычное цокотение нашего двигла и всё... Никаких изменений по тяге, приемистости, температуре движка и прочих не замечаю, расход в норме. Вот не смотрел уровень масла ещё, но 2 тыс. км назад он был в порядке. Следует заметить, что последние 2 тыс. км проехал на 92 бензе ОККО. Пока что версии две - либо бенз 92 некачественный попался (как раз вечером заправился, а утром через 50 км появился усиленный шум), либо масло уже тю-тю (до замены 2-3 тыс. км осталось).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня посмотрю. Так а что с этим явлением делать, или это нормальное поведение?

По ходу обесшумку снимать и слушать всё остальное :biggrin2: Шучу, конечно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну если раньше не хрустели, то наверное не совсем нормальное, другой вопрос чем это чревато...

 

У меня вот в салоне стало отчетливее движок слышно, особенно когда педаль газа нажимаю, типа звук "работы дросселя/акселератора" (не знаю как грамотно описать, думаю ясно что за звук). Причем на холостых тоже стало отчетливо слышно этот звук, не могу сказать что раньше его совсем не было, но он был гораздо тише однозначно. Звук исходит из района правого переднего пассажира из моторного отсека/днища, в принципе с места расположения движка под капотом. Не могу сказать что звук новый, но громче он стал однозначно, из-за чего он выбивается из нормальной звуковой картины работы движка. Такое ощущение как будто в районе ног переднего пассажира выдрали кусок шумо/виброизоляции))) Под капот заглядывал, вроде всё привычно и главное с улицы я не слышу какого то доп. шума, обычное цокотение нашего двигла и всё... Никаких изменений по тяге, приемистости, температуре движка и прочих не замечаю, расход в норме. Вот не смотрел уровень масла ещё, но 2 тыс. км назад он был в порядке. Следует заметить, что последние 2 тыс. км проехал на 92 бензе ОККО. Пока что версии две - либо бенз 92 некачественный попался (как раз вечером заправился, а утром через 50 км появился усиленный шум), либо масло уже тю-тю (до замены 2-3 тыс. км осталось).

а не может быть, что по-другому ты слышишь выхлоп своего авто? Причины - потеря целостности из-за... прогорания прокладок либо корпуса глушителя рядом с двигателем, либо в следствии касания, наезда днищем на препятствие. Может заедь на яму, заводишь и с ямы слушаешь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...