Перейти к публикации

4eburator

Пользователи
  • Публикации

    537
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз 4eburator выиграл 28 июля 2021

Публикации 4eburator были самыми популярными!

Репутация

23 Репутация

О 4eburator

  • Звание

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск
  • Авто
    SOUL 2009 1,6 бензин Mid

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Мне надо было внимательно почитать начало ветки. Как писал Samouchka там болты М6
  2. В комплект их не кладут. Посмотреть негде
  3. Всем привет! Кто знает, скажите, какими болтами защита крепится к раме
  4. Родные Stabilus перестали держать. Подошли от "восьмёрки". Появился эффект дотяжки при подъёме, уже и забыл как это было. Цена, по сравнению с оригиналом, очень подходящая. Посмотрю на сколько хватит
  5. Да. Мне оригинала достаточно. Буду искать на разборках
  6. Всем привет! Может у кого есть штатный динамик пассажирской передней двери. Не знаю на всех дверях они одинаковые или разные. Печально, но катушка динамика "прикипела" намертво к керну сердечника
  7. 4eburator

    Помощь на поддержку форума

    Дима, спасибо за форум + + в прошлом году пропустил
  8. Болячка пролечилась. Похоже где-то контакта не было или лишний был. Передёрнул разъемы на плате предохранителей, в том числе и на датчике ручника (он там примитивный "до нимагу"). По датчикам ABS: передние порядка 16-18 Мом, полярность при измерении имеет значение. Показания мультиметра по задним - 1,3 на обоих (полярность так же имеет значение), но только на диапазоне 200 Мом. Логика подсказывает, что это 1,3 Мом, которые я должен увидеть и на меньшем пределе измерений, например и в диапазоне 20 Мом, но при переключении в меньший диапазон задние датчики не звонятся. Или я что-то подзабыл в теории измерений больших сопротивлений катушек постоянным током или что-то ещё. В общем датчики не при чём.
  9. Наконец-то съездил к дилеру KIA. По EPS сканер выдал ошибку С1290: датчик крутящего момента. Сбросили все ошибки. Откалибровали датчик. Надеюсь на этом всё.
  10. Это конечно можно, Ваня, спасибо, но только через неделю. Я таки залез под капот. В результате по всем датчикам сопротивление 0 Ом, только по левому переднему 1600 кОм (мой прибор максимум умеет до 2000 кОм). Мда... Знать бы сколько должно быть. То ли 3 в обрыве, что ну ооочень невероятно, то ли 1 потерял в параметрах. Уровень тормозной посередине. Датчик не звонится, предполагаю, что разомкнут. Попробую жидкость откачать посмотреть на его поведение. исчезло.
  11. Это хорошо когда так просто. Мой "комплект" выглядит посложнее: началось с того, что ЭУР стал включаться не с первого завода и через какое-то время вообще перестал включаться. Затем засветился и пока не желает гаснуть (датчики ещё не проверял, кстати кто-нибудь в курсе какое у нас сопротивление по датчикам ABS?). На этих выходных поймал и чуть позже, за ней, Правда два последних чуток связываю с быстрым переездом трамвайных путей, машинка то не новая уже, может что отпало :unknown: . Но не факт. Всё пока светится ровным "приятным" светом ;) Надеюсь будет сегодня возможность заглянуть под капот. Есть на что посмотреть: датчики, колодки, уровень тормозной и т.д.
  12. Собственно вот и весь вопрос. После завода постоянно горит EPS. До этого несколько раз, в течение нескольких месяцев, запускался с помощью выкл-вкл зажигания. Что можно сделать?
  13. Похоже, что нет. Не ящичные сейчас времена
×
×
  • Создать...