Перейти к публикации

logo_soul.png

Рекомендованные сообщения

Дизель з турбіною лише дає відчуття, що шалена динаміка. Їздив на 2-х літровому дизельку без турбіни - овоч у всіх відношеннях, потім 1,3 з турбіною (опель) та 1,6 з ТДІ (Гольф 6), Рено Каптур - на тест драйві порівнював дизель та бензин. По ТТХ бензин швидший, але дизель дає відчуття драйву, коли турбіна "підтягується", ну і з менших оборотів легше розігнатися. У бензина більш рівномірне прискорення і потрібно враховувати оберти, на 4-й під горку на 50 особливо не рванеш))). 

Порівнюючи з своїм попереднім авто (Гольф ТДІ ДСГ7) - Соул по місту на короткі розгони (до 60 км/год) більш живий, на трасі звичайно мало йому потіжності, гольф вистрелював з будь якої швидкості чудово. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ты прокатись на таком дизельке, а потом нам расскажешь...

Я могу сравнивать только дизель 1,5-2.0, на которых ездил. Скажу за себя - после 2.0 дизель, 2.0 бензин просто не едет вообще...

Сравнивал Хюндаи, Ссанг Йонги... Да и даже 1,5 дизель на старом Акценте фору даст любому 1.6 бензину от того же Хюндая...

ВАГовский 1,4 турбо едет нормально, но не то...

 

Ой, ну все, все на лопатках.

не знаю как во втором поколении, а в первом, вообщето, на педали газа стоит кнопка. типа "кикдаун". даже на механике. при ее срабатывании мозг понимает что вот теперь нада вся моща! (педаль то электронная!!!) т.е. давить дальше кнопки педаль газа просто нет смысла. почувствовал что продавил до кнопки - это 100% акселератора.

 

Кикдаун на 1.6 бензине?  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если сравнивать моторы одинакового объема, бензин и дизель, то бензин это тухлый овощ...

 

А давай как в студию характеристики дизеля 1.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ой, ну все, все на лопатках.

та и не говори :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх прошли времена массовых атмосферных бензиновых 4L V8 :biggrin2:

Названы десять лучших двигателей по версии WardsAuto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та и не говори :biggrin2:

 

Так будут ТТХ дизеля 1.4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кикдаун на 1.6 бензине?  :biggrin2:

 

 

я не зря поставил кавычки. а как оно работает я уже отписал.

такие себе "издержки" электронной педали газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Androll, насколько я знаю, кнопка кик-дауна стоит только на автомат коробке. При ее резком нажатии коробка включает передачу пониже... На механике смысла в этой кнопке просто нет...

 

 

Так будут ТТХ дизеля 1.4?

 

Ня!

Двигатель: 1.4 CRDi
Тип двигателя: ДВС
Тип топлива: Дизель
Объем двигателя, куб.см: 1396
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Турбо
Степень сжатия: 17.0:1
Мощность, л.с.: 90
Обороты макс. мощности, об./мин.: 4000
Крутящий момент, Нм: 220
Обороты макс. момента, об./мин.: 1750-2750
Если что, то это новые KIA с дизелем :blum1:
 
Вот тебе для сравнения 1,4 бензин
Двигатель: 1.4 MPi
Тип двигателя: ДВС
Тип топлива: Бензин
Объем двигателя, куб.см: 1397
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Степень сжатия: 10.5:1
Мощность, л.с.: 90
Обороты макс. мощности, об./мин.: 6000
Крутящий момент, Нм: 137
Обороты макс. момента, об./мин.: 4000
 
Как видно, при одинаковой мощности, крутящий момент отличается почти в  2!!! раза!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот тебе для сравнения 1,4 бензин Двигатель: 1.4 MPi

 

Тут то ты и спалился. Речь шла о том, что бензин гавно и турбо в том числе. А когда пришло к цифрам - то на тебе МПИ.

Так что читаем турбо и завязываем мутить воду. Ибо турбобенз 1.4 способен потягаться с двухлитровым дизелем, если что. 

 

Двигатель
  • Марка топлива:
    Бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.:
    1395
  • Клапанов на цилиндр:
    4
  • Мощность, л.с.:
    150
  • Достигается при об. в мин.:
    5000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
    250/1500
  • Максимальная скорость, км/ч:
    215
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.:
    8
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
    4.8
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
    5.7
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
    4.3
  • Диaметр цилиндра, мм:
    74.5
  • Ход поршня, мм:
    80
  • Выхлоп CO2, г/км:
    114
  • Коэффициент сжатия:
    10.5
  •  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Попробуйте залить самый лучший, по вашему мнению, бензин, и поразгоняться.
95 от ОККО - дороже уже нету. Я когда-то в мотор 1,2 л заливал 98-мустанг, то со светофора реально рвал. Но это не выход.

 

Ставьте брызговики
Родные стоят, как по мне достаточно нормальные по размерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ибо турбобенз 1.4 способен потягаться с двухлитровым дизелем, если что.

Витя, если что, то ездил я на 1.4 турбо от ВАГа, на Октавии и езжу на 2.0 турбодизеле ;) а заодно и на 1.5 MiVEC от Mitsubishi...

Так вот.... 1.4 от Вага это полный отстой, да еще и одноразовый с пробегом 150 тыс. он уходит в утиль. И не надо мне писать, что это сказки, я общаюсь с мотористами, которые это мне рассказывают. Ремонту он не подлежит... И на своем овощном 1.5 MiVec  я его вставлю по полной... :blum1:

А мой 2.0 турбодизель ты на 4.0 на Prado еще попробуй догнать...

Все познается в сравнении. Дизель (турбо) не надо даже сравнивать с бензином (даже с турбо)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на своем овощном 1.5 MiVec  я его вставлю по полной...

 

В этом месте я понял, что это безнадежно  :biggrin2: На этом?

 

Основные данные Двигатель
  • Начало производства:
    январь 2007
  • Окончание производства:
    январь 2010
  • Кузов:
    4 дв. седан
  • Марка топлива:
    бензин Аи-95
  • Объем двигателя, куб. см.:
    1499
  • Мощность, л.с.:
    109
  • Достигается при об. в мин.:
    6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
    143 / 4000
  • Максимальная скорость, км/ч:
    191
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.:
    12
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
    6.4
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
    8.2
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
    5.4
  • Система газораспределения:
    dohc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом месте я понял, что это безнадежно  :biggrin2:

 

 

зря ты так. на механике этот кольт с мотором 1,5 реально ракета. там 105 лошадей на сухой вес порядка 800 кг!

соул весит в 2 раза больше! а лошадок у него всего на 25 больше.

так что тут вес реально решает.

 

З.Ы. помниццо у хонды была микроказявка Сити турбо. с литровым (!!!) турбомоторчиком на 600 кг. так там не каждая субару сти за ней угонится. правда только на скоростях до 100. дальше на ней просто страшно было ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря ты так. на механике этот кольт с мотором 1,5 реально ракета. там 105 лошадей на сухой вес порядка 800 кг!

 

Так речь совсем не о Кольте. Речь об абсолютном превосходстве дизеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так речь совсем не о Кольте. Речь об абсолютном превосходстве дизеля

КПД дизеля реально выше. это прописные истины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На этом?

Витя, твое бугога я бы принял как факт еще в марте этого года... Я и сам считал эту машину чем-то "недо"... Но она реально едет! И едет довольно резво как для своих 1,5 :yes:

 

 

 


этот кольт с мотором 1,5

У меня не Кольт, а Ланцер Х ;) И с ЭТИМ мотором он едет довольно резво, если не стесняться его крутить до отсечки  ;) 

Я и сам был удивлен, на сколько он резвый... Во всяком случае знакомого Октавия с 1,4 турбо курит бамбук...


 

 


КПД дизеля реально выше. это прописные истины

Про КПД не хочу искать в Гугле, но крутящий момент у дизеля в несколько раз выше, чем у бензинового при одинаковом объеме и удельной мощности...

Да и мощность при одинаковом объеме бывает выше... Мой Корандо - 2.0 дизель 175 л.с., а 2.0 бензин  143 л.с. Про крутящий момент я вообще молчу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витя, твое бугога я бы принял как факт еще в марте этого года... Я и сам считал эту машину чем-то "недо"... Но она реально едет! И едет довольно резво как для своих 1,5 :yes:

 

 

У меня не Кольт, а Ланцер Х ;) И с ЭТИМ мотором он едет довольно резво, если не стесняться его крутить до отсечки  ;) 

Я и сам был удивлен, на сколько он резвый... Во всяком случае знакомого Октавия с 1,4 турбо курит бамбук...

 

Про КПД не хочу искать в Гугле, но крутящий момент у дизеля в несколько раз выше, чем у бензинового при одинаковом объеме и удельной мощности...

Да и мощность при одинаковом объеме бывает выше... Мой Корандо - 2.0 дизель 175 л.с., а 2.0 бензин  143 л.с. Про крутящий момент я вообще молчу...

так опять же - корандо ж бензин не турбо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПД дизеля реально выше. это прописные истины

 

Это я не оспариваю.

 

 

 

Мой Корандо - 2.0 дизель 175 л.с., а 2.0 бензин  143 л.с. Про крутящий момент я вообще молчу...

 

Гольф Р и Леон Купра Р 2.0 бензин 300 лс. Ну это так, ни о чем, да.

 

 

 

Я и сам считал эту машину чем-то "недо"... Но она реально едет! И едет довольно резво как для своих 1,5

 

А как же реально едет

 

 

 

Максимальная скорость, км/ч: 191 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дизелисты тянут одеяло на себя, это понятно. Но получается что все конструктора профессиональных спортивных автомобилей лошары, досих пор не используют активно дизель -турбинные моторы. Дизельный мотор создан только лиш для первоначальной тяги, отсюда и крутящий момент и низкие обороты. Дизель некогда не сможет сделать то что может бензиновый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Дизельный мотор создан только лиш для первоначальной тяги, отсюда и крутящий момент и низкие обороты.

 

Это наоборот, но не суть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дизелисты тянут одеяло на себя, это понятно. Но получается что все конструктора профессиональных спортивных автомобилей лошары, досих пор не используют активно дизель -турбинные моторы. Дизельный мотор создан только лиш для первоначальной тяги, отсюда и крутящий момент и низкие обороты. Дизель некогда не сможет сделать то что может бензиновый.

 

Ну да, ну да.... http://motorglobe.org/sport/le-man/audi-prazdnuet-desyatiletie-dizelya-v-le-mane

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ставьте брызговики

 

Родные стоят, как по мне достаточно нормальные по размерам.

 

"По вам" - может, и да. А все остальные ставят увеличенные "ласты", и наблюдают реальное уменьшение грязюки на бортах и корме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А как же реально едет

Витя, разговор ни о чем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"По вам" - может, и да. А все остальные ставят увеличенные "ласты", и наблюдают реальное уменьшение грязюки на бортах и корме.

Реальное это машина становится грязной за 10 минут, а не за пять (я конечно образно), но ИМХО это недалеко от истины. А корме это так точно не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальное это машина становится грязной за 10 минут, а не за пять (я конечно образно), но ИМХО это недалеко от истины. А корме это так точно не помогает.

 

 

корма - болячка 99% машин класса хэчбек: на скорости за обрубленной кормой создается зона пониженного давления и вся поднятая с дороги грязь как магнитом притягивается к жопе.

у седанов нет такой болячки. и у кузовов типа фастбэк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...