Sergion 3 Опубліковано 22 листопада, 2017 Ну мне тоже больше нравился WV Polo и Ford Focus, но жене понравился Соул :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 22 листопада, 2017 kia_1.jpgkia_2.jpg Передний бампер получил иную форму (плюс заполняющая окраска в цвет кузова, но этим баловались раньше), противотуманки... их корпус вроде другой, плюс окантовка вокруг ПТФ, что спереди, что сзади - раньше она была частью бампера, нижняя накладка на переднем и заднем бамперах серебристого цвета с претензией на "агрессивность" , дополнительная увесистая перемычка из массива пластмассы, на которой крепится номер, задняя массивная накладка в цвет кузова вообще иной формы, кстати более сдержанной формы... да это и вправду новая поставка в Украину, точно 2018 модельный год... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 28 листопада, 2017 Во-первых, поздравляю!!! :-D но жена уговорила на Soul :) Женщина дело говорит! :-) - нет дистанционного пульта, поставил сигналку, Кстати, в новых Соулах сигнализация с CAN-шиной ставится очень просто: питание + 2 провода от блока над левым коленом пассажира - и уже функционал открытия/закрытия есть! Дальше уже провода на сирену, замок зажигания, датчик/замок капота, доводчик - по желанию. но нет стеклодоводчика; Блок водительских кнопок стеклоподъёмников - более/менее стандартный, так что "обычный" блок доводчика туда подключится. Проблемы две: при разборке этого блока кнопка блокировки задних подъёмников никак не хочет сниматься (в принципе, при известной распиновке разъёма или цветовой маркировке пучка сам блок можно не вскрывать). И вторая: подать "постоянные" +12В на доводчик. Это придётся либо блок доводчика ставить под торпедой, но тогда разбираться с пучком проводов уже в салоне (а подлезать туда непросто ;-) и цветовая маркировка может не совпадать с той что в двери), либо блок ставить в дверь, а постоянное питание подавать через один из двух проводов +12 (там раздельно заводятся "плюсы" то ли на "лево/право", то ли на "перёд/зад"). Я выбрал второе. - при отсутствии ключа в замке не включается магнитола; Хмм. У меня включается при длительном нажатии на ручку громкости. Через час сама выключается. - нет противотуманок; Нам "подарил" ПТФ дилер :-) . Могу посоветовать сделать, по примеру местного Судзукивода, LED-лампочки в эти вот штатные заглушки. А потом, при наличии финансов, купить и подключить на уже проведённые провода "родные" фары. - маленький багажник; А что, неужели в Поло больше? ;-) Кроме того, "высокость" Соуловского багажника иногда незаменима. В длину всегда можно увеличить, сложив спинки, а вот, например, детский велосипед "с ручкой" далеко не во всякий "хэтчбековский" багажник влезет. [...] - нет полки багажника, и нет возможности ее поставить; Привыкайте! После седанов, да, непривычно, но потом оказывается, что возможность легко загрузить что-либо высокое - более важна. - нет в продаже ящика для аксессуаров, Это который пенополиуретановый, живёт в проёме запаски? Должен штатно идти, даже в базе! Или имелось в виду широкий, на всю площадь багажника? Мне, например, такой и не нужен - у меня все "аксессуары" уложены вокруг запаски, а огнепушитель и аптечка - под сидушками в пенопластовых ячейках. - докатка; Ой, скажите спасибо что не баллончик с соплями + компрессор, как у кое-кого в Европе! ;-) - расход по городу судя по паспорту 9.8 л, но наверное будет все 12; Зимой - да, 11...12 выходит. Летом даже я, "лётчик-истребитель", в десятку укладываюсь. Или у вас там "автомат"? ОД уговорил на резиновый антикоровый обесшум, Нишу запаски, багажник, задние арки - очень рекомендую таки залепить. Работы совсем немного, а эффект ощутимый. боковые шторки безопасности. Похоже, что они находятся в сидушках, поэтому чехлы не нужны; Сейчас чехлы шьют с ослабленным швом в нужных местах, так что вполне можно. И ещё раз, поздравляю с приобретением! :-) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergion 3 Опубліковано 30 листопада, 2017 Могу посоветовать сделать, по примеру местного Судзукивода, LED-лампочки в эти вот штатные заглушки. А потом, при наличии финансов, купить и подключить на уже проведённые провода "родные" фары.А можно ссылочку?Тут похоже нет проводов штатных, и точно нет переключателя ПТФ на руле. На Ford Fieste были и провода и включатель, купил китайские ПТФ за копейки, в компьютере через программку все активизировал. ПТФ сейчас вечером реально не хватает, возможно привычка после прошлых авто. И ещё раз, поздравляю с приобретением!Спасибо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 30 листопада, 2017 А можно ссылочку? http://soul-club.in.ua/topic/8602-beloe-vsegda-v-mode/?do=findComment&comment=140511 Тут похоже нет проводов штатных, и точно нет переключателя ПТФ на руле. Провода протягиваются, в качестве переключателя можно приспособить одну из заглушек в блоке корректора фар / выключателя ESP, превратив её в полноценную кнопку (там даже места на плате предусмотрены). А вот с реле включения ПТФ - засада! Штатное должно находиться в "Блоке реле и предохранителей", но в него влезть нереально - две платы, спаянные по периметрам толстыми перемычками... Мне-то проще: у меня уже было "электронное реле ПТФ", сделанное для предыдущей машины, так что просто влепил его. Ну а перфекционисты покупают новый блок реле и предохранителей, новый подрулевой переключатель и новую проводку... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergion 3 Опубліковано 30 листопада, 2017 в качестве переключателя можно приспособить одну из заглушек в блоке корректора фар / выключателя ESP, превратив её в полноценную кнопкуА интересно, кнопки отдельно под это блок продаются. У меня включается при длительном нажатии на ручку громкостиПроверил - не включается. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergion 3 Опубліковано 5 грудня, 2017 Если завести машину, включить радио, выйти из авто и закрыть водительскую дверь, залезть через пассажирскую дверь, заглушить авто и забрать ключи, то радио не отключается. Что еще бесит, это то что сам включается кондиционер: вставил ключи - индикатор загорелся, выключил, завел авто, опять загорается индикатор, отключил кондиционер, заглушил авто, вытащил ключи, вставил ключи - опять загорелся индикатор, не хочет запоминать последнюю позицию. Даже в китайце было умнее сделано. Похоже, что сырая прошивка в ЭБУ, или это фича :). По сравнению с Форд Фиеста 1,5 автомат - Соул очень вяленький на разгон. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 6 грудня, 2017 Если завести машину, включить радио, выйти из авто и закрыть водительскую дверь, залезть через пассажирскую дверь, заглушить авто и забрать ключи, то радио не отключается. Что еще бесит, это то что сам включается кондиционер: вставил ключи - индикатор загорелся, выключил, завел авто, опять загорается индикатор, отключил кондиционер, заглушил авто, вытащил ключи, вставил ключи - опять загорелся индикатор, не хочет запоминать последнюю позицию. Даже в китайце было умнее сделано. Похоже, что сырая прошивка в ЭБУ, или это фича :). По сравнению с Форд Фиеста 1,5 автомат - Соул очень вяленький на разгон. Про индикаторы и радио я нифига не понял...Радио выключается когда глушишь авто, кондиционер при включение зажигания переходит в то положение (вкл/выкл) в каком он был при глушении авто, что логично. В чем претензии не понял? Насчет вяленького разгона, то мне кажеться что скорее всего дело в субъективных ощущениях, потому что на личном пример могу сказать, что Королла с 1.6 интересней разгоняется, но со ветофора Соул реально от Короллы может и уехать (цифры у них одинаковые). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 6 грудня, 2017 По включению кондера есть алгоритм отключения описаный в теме секреты KIA SOUL. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 6 грудня, 2017 По сравнению с Форд Фиеста 1,5 автомат - Соул очень вяленький на разгон. Фиеста случайно не Экобуст? Сколько скоростей в коробке? Хотя вывод логичен. В новом Соуле бензине на автомате машина едет очень туго. Прям издевательство какое то. Ни в какое сравнение не идет с моим бывшим 4 ст автоматом. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 6 грудня, 2017 По включению кондера есть алгоритм отключения описаный в теме секреты KIA SOUL. Тот алгоритм уже даже на рестайле не работает. Про 2018 вообще молчу Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergion 3 Опубліковано 6 грудня, 2017 .Радио выключается когда глушишь автоРадио не включается когда нет ключей в зажигании, во всех моих предыдущих авто с этим проблем не было. кондиционер при включение зажигания переходит в то положение (вкл/выкл) в каком он был при глушении авто, что логично.Не логично в том, что этого нет - не запоминает последнее положение. Фиеста случайно не Экобуст?Нет, DSG 7 с двигателем 1,5, окааывается не машина, а самолет :), хотя в начале меня раздражало ее тупление при старте. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 6 грудня, 2017 Нет, DSG 7 с двигателем 1,5, окааывается не машина, а самолет :), хотя в начале меня раздражало ее тупление при старте. Так ДСГ это и близко не автомат. Тут не надо путать. Да и двигатель там экобуст, судя по всему. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergion 3 Опубліковано 6 грудня, 2017 Ну не автомат, а робот, но взаимодейстие то с ним как с автоматом :wink2:. Двигатель не Экобуст, а еще нормальный - "последний из могикан". Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 6 грудня, 2017 Ну не автомат, а робот, но взаимодейстие то с ним как с автоматом ДСГ это робот. На Соуле автомат с Гидротрансформатором. Это абсолютно разные по поведению агрегаты. И взаимодействие с ним двигателя - тоже разные. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 6 грудня, 2017 Если завести машину, включить радио, выйти из авто и закрыть водительскую дверь, залезть через пассажирскую дверь, заглушить авто и забрать ключи, то радио не отключается. Это ж сколько вариантов надо было перебрать, чтобы до такой комбинации дойти!!! :rofl2: Я когда-то делал для предыдущих машин "коробочку", которая позволяла включать магнитолу без ключа, а потом через 20 минут пипипикала и отключала, если снова не нажмёшь кнопку. Работа музыки в модели '2014 меня вполне устраивает . сам включается кондиционер: Переключатель распределения воздушных потоков - в положении "на лобовуху"? - Так это его штатная работа: он включается на распотевание лобового стекла ("вымораживание" лишней влаги из забираемого воздуха с последующим его подогревом). Во всех других позициях селектора, состояние включённости кондея запоминается. Соул очень вяленький на разгон. Скорее всего, это "обкатка" плюс личная "непривычность". Может быть, ещё бензин: я чётко ощущаю разницу между "95 просто" и "95 Мустанг". 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergion 3 Опубліковано 7 грудня, 2017 По включению кондера есть алгоритм отключения Так это его штатная работВсем спасибо - отключил эту фичу. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 8 грудня, 2017 Получается что во втором поколении SOULов это тоже работает. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 8 грудня, 2017 Получается что во втором поколении SOULов это тоже работает. блин, я тока щас обратил внимание что у человека БАЗА. с кондером. я на FL климате пробовал - не получается Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergion 3 Опубліковано 8 грудня, 2017 Заправился сегодня 92 бензином - как-то мотор тише работать начал на холостых. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти