Перейти до змісту

север

Поломки души

Рекомендовані повідомлення

Может, потому как ни такая она и герметичная... У тебя на расширительном бачке пробка с резьбой, ты можешь не трогать ее годами, лишь бегло оценивать уровень ОЖ через уже почти непрозрачные из-за отложений стенки бачка. Под пробкой резиновая прокладка, которая за пять-семь лет вполне может загрубеть из-за постоянных температурных колебаний. А дальше через микротрещинку в прокладке у тебя будет улетать 4-5 миллилитра в день при ежедневных киевских стояках, а при годичном отсутствии пристального мониторинга уровня у тебя за год вылезет тот самый минус литр. У себя на авто за все время влилдо двух литров концентрата, один раз где-то 0.7 литра при установке ГБО, и потом в последние годы владения Соулом ещё литр

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну значит уходит он внутрь. Наружу некуда. Надо сфоткать уровень и пробег и километров через 200 проверить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

надо определицца, зрада чи перемога!?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думаю, что за неделю определюсь. Как вариант может быть "ганьба" :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может, потому как ни такая она и герметичная... У тебя на расширительном бачке пробка с резьбой, ты можешь не трогать ее годами, лишь бегло оценивать уровень ОЖ через уже почти непрозрачные из-за отложений стенки бачка. Под пробкой резиновая прокладка, которая за пять-семь лет вполне может загрубеть из-за постоянных температурных колебаний. А дальше через микротрещинку в прокладке у тебя будет улетать 4-5 миллилитра в день при ежедневных киевских стояках, а при годичном отсутствии пристального мониторинга уровня у тебя за год вылезет тот самый минус литр. У себя на авто за все время влилдо двух литров концентрата, один раз где-то 0.7 литра при установке ГБО, и потом в последние годы владения Соулом ещё литр

 

 

Дима, ты щас такого понаписал - на уши не налазит!

по пунктам:

1. расширительный бачок на тракторе простой как три копейки - 1 шланг и одна простейшая пробка. без пружинок итд.

2. на горячую - уровень в расширительном бачке всегда выше. поэтому никаких отложений на стенках бачка. когда мотор горячий - видно уровень чуть ниже МАХ. утром на холодную - чуток выше МИН.

3. резинка на пробке - согласен. загрубеть может. я вот менял основную пробку на радиаторе. при последней замене - обратил внимание на ее состоние. она то держала, но под пробкой стал заметен еле-еле видимый понденсат (уровень в норме!!!).

90492d1475dc665553ce40793bc3f39b.jpg

 

при этом в расширительном бачке - все красиво.

короче - я не верю в литр "испарений".

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

в схемах на ваш трактор бьется пробка на резьбе 00007.jpg1546156.jpg

По поводу отложений на стенках, это информация с его слов. А в остальном - за резинку, ее загрубение и улетание ОЖ по каплям в день при стоянии в пробках и итоговом минус литре - по прежнему считаю такое возможным, условия эксплуатации у всех разные.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Внесу ясность. Мне просто не нравится прозрачность нашего бачка, в котором g11 мне лично плохо видно. Отложений у меня там нет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

в схемах на ваш трактор бьется пробка на резьбе

там резба условна - пол оборота. типа байонета.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Стоп Женя, может уже ты писал, но я не нашел. Вопрос: когда бачок опустошается-то в радиаторе ож по пробочку, в уровень или как? Если ож исчезает в бачке (стало меньше на холодную), а в радиаторе всё норм, если прогреть, ож хоть немного возвращается? Как себя ведёт уровень ож с радиаторе?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Про радиатор ничего не писал, кроме того, что если нормально поездить, то верхний патрубок горячий. Я посмотрю как то на холодную что там и как. Сфоткал сегодня уровень между полным и пустым, пробег 86009.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Про радиатор ничего не писал, кроме того, что если нормально поездить, то верхний патрубок горячий. Я посмотрю как то на холодную что там и как. Сфоткал сегодня уровень между полным и пустым, пробег 86009.

ну пасматри. Ты в курсе,что уровень ож смотрится и долив производится в радиатор на холодную? (в бензе так, дизель, думаю, так же, хотя хз)) У нас расш.бач. немного не так работает как у немцев, людей (только не надо придираться) встроен в саму систему охлаждения, он у на скорее как ресивер работает. По этому, на холодную смотришь в радиаторе и если там уходит, значит плохо, а если там нормально-то нормально.

post-389-0-19419000-1574902909_thumb.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Посмотрю ещё в радиатор.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заметил сегодня что бачок с антифризом можно сказать пустой, хотя доливал его в сентябре до уровня "F", кто подскажет куда можно поехать на диагностику? 

 

Киев\Ирпень интересует, может кто подскажет....

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заметил сегодня что бачок с антифризом можно сказать пустой, хотя доливал его в сентябре до уровня "F", кто подскажет куда можно поехать на диагностику? 

 

Киев\Ирпень интересует, может кто подскажет....

для начала долить дистилята и продолжать следить. если начнет уходить - вот тогда диагностика и сто. а пока рано паниковать.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Рекомендацию поддерживаю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Еще хотел спросить, кто ездит на газу, сколько у вас свечи живут? я ставлю обычные свечи, последние от NRG 6000 км прошли, а до этого Denso 5000км... это нормальная жизнь свечей для машины которая на газу ездит?

 

Вчера ехал с работы и опять машину стало дергать на газу, а утром прогревался и стал чек моргать и машину стало трусить даже на бензине, как я понял снова замена свечей, или как вариант катушка зажигания накрылась, хотя последний раз когда вылетела катушка то чек не появился.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Може авто прошло на газу при мне 220 тыс.км. При этом свечи менялись по регламенту через 40 тыс. и это именно тот пробег, который они переносили нормально, потому как уже при 43-45 появлялись небольшие рывки. При этом отмечу - всегда ставил только самые обыкновенные оригинальные свечи, которые стоят относительные копейки и 40 тыс. был мой пробег практически за год.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Попробуй в горку на газу под нагрузкой обороты 1500-2000, если рывки -то свечи-катушки, на бензе может быть нормально, чек загорается при постоянных пропусках, поодиночные пропуски эбу игнорирует.

Если прочесть чек, узнаешь какой цилиндр выделывается. Ошибка, по памяти, Р0301-Р0304, последние два знака-это номер цилиндра, считай от ремня. Потом меняешь местами катушки на цилиндре в котором пропуски и с нормальным цилиндром, сбрасываешь ошибки и катаешься, если чек появляется опять в том же цилиндре, что и был-то приехала свеча, если в цилиндре на который переехала катушка-то катушке хана. Это всё работает если чек вылез.

Если чека нет, но машина на газу подёргивается, нужна китайская obdшка версии 1.5 и Torque. Нам немного повезло, т.к. эбу нашей машины хранит статистику за последние 10 запусков и Torque может её вытащить, особенно пропуски зажигания которые были в цилиндрах, но их количества не хватило для загорания чек инджин. Подключаем обдшку, запускаем и настраиваем торк(это все делаем сами с помощью гугла), идём на главной странице в раздел "Результаты испытаний" и ждём пока не пройдёт до 100%, среди результатов нас интересуют самые нижние 8 пунктов, там будет по 2 пункта на каждый цилиндр;1й-это количество пропусков за последние 10 циклов и ²й за текущий цикл. Смотришь по каким цилиндрам пропуски и потом меняешь катушки местами, всё тоже самое как при загоревшимся чеке. Потом повторяешь тест и смотришь, делаешь выводы.

Свечи я меняю раз 60т км обычные, каталожные, если затягивать, они угробят катушки.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я тоже свечи родные меняю раз на 30-40 тыс. пробега.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Меняю каждые 40-45. Обычный стоеовые. 1 рас ставил денсо иридий.

 

Но раз на мтоеовых было, что на пробеге около 35-40 начались пропуски, троение. Машина еле ехала. Замена свечей решила.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...