Перейти до змісту

север

Поломки души

Рекомендовані повідомлення

Прокладку ГБЦ поменяли - в диагнозе уверены, пробой прокоадки. По результатам проверки ГБЦ в месте пробоя было нарушение плоскости. Поменяли пробку радиатора, термостат, поставили форсунки в стенд - все ок. Кинули хомутов в трёх местах где было хоть малейшее подозрение на течь. Собственно все. Проехал 750 км, ушло где то 300 грамм. Не понятно воздух выходит или что. Раньше за 250 км в ноль уходило.

так ачё нарушение плоскости, коррозия, перегрев?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сказали что выглядит как перегрев.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сказали что выглядит как перегрев.

очень странно, надеюсь в новом году проблема уйдёт, все проблемы уйдут!)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проверка на газы до снятия головы проводилась?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проводилась. Тест положительный, поэтому и разбирали.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Каким прибором и как если известно?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добавляли какую то химию в ОЖ и индикатор менял цвет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скажу так.Если По правильному то проверка должна быть в пару этапов

Откручивается пробка расширительного бачка или радиатора смотрим По конструкции авто и туда вставляется спец прибор с колбой(с двумя резервуарами) заливается в колбу спец жидкость и заводим авто. Прибор вставленый герметично дает возможность чтоб в системе образовалось давление(опять же как у какого авто от 0.2 до 1.4 атм)и при роботе двигателя и наличии прорыва картерных газов жидкость меняет цвет.

Если поменяла то проблема пон@тно есть. Бывали случаи Что прибор вырывало из бачка до изменения цвета жидкости(настолько давили газы) Но на этом проверка не закончилась.Начинаем процедуру заново с новой жидкостью в приборе поочередно отключая цылинры. Для чего это надо? При отключении цилиндра естественно в нем пропадает давление и оно не давит в систему. Таким образом можно более точно установить место прорыва

 

2)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Почистил чтоб нибыло 1001р

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня были случаи такие

Прокладка гбц, трещина в головке и не одна(, трещина в теплообменнике,трещина в блоке,трещина в корпусе егр(если имеет охлаждение) трещина в дросельной заслонке(с охлаждением)

Но это все не на соул

Просто делюсь инфой

Уже это 10000 раз об этом писали, обсуждали, 10001 не надо, тем более что у него не газы, а воды были.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Уже это 10000 раз об этом писали, обсуждали, 10001 не надо, тем более что у него не газы, а воды были.

Постом выше гляньте ответ

,,Проводилась. Тест положительный, поэтому и разбирали.,,

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Постом выше гляньте ответ

,,Проводилась. Тест положительный, поэтому и разбирали.,,

постами выше почитайте и всё узнаете 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скажу честно. Времени стоять там по целому дню и смотреть как оно делается у меня нет. Как сказали - так и написал.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я просто хотел помочь если Чо не так извините

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нечего извинятся, все ты правильно пишешь, я не против любых мнений. Если есть какие идеи - благодарен за любые. Я уже умаялся просто искать эту гадость. За последние 906 км опять ушло где то под литра. Ты если что тоже извини и если есть идеи - пиши.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нечего извинятся, все ты правильно пишешь, я не против любых мнений. Если есть какие идеи - благодарен за любые. Я уже умаялся просто искать эту гадость. За последние 906 км опять ушло где то под литра. Ты если что тоже извини и если есть идеи - пиши.

Женя, зачем вы путаете друг-друга? Он пишет о том как искать прорыв газов в систему охлаждения, как это тебя касается? Ты говорил, что проверяли на удержание давления в системе охлаждения или на прорыв газов проверяли или на всё проверяли или не......., я запутался? Что "мастера" сказали которые прогар "починили" на повторную потерю ож, деньги вернут, разводом не попахивает?

Не буду писать "А я казав!"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нечего извинятся, все ты правильно пишешь, я не против любых мнений. Если есть какие идеи - благодарен за любые. Я уже умаялся просто искать эту гадость. За последние 906 км опять ушло где то под литра. Ты если что тоже извини и если есть идеи - пиши.

Идеи то одно а по факту другое.

Занимаюсь ремонтом авто с 2001 г и поломок видал разных. Но киа соул как то не попадались в ремонт. У нас в области могу пересчитать на пальцах. Сам только как взял себе соул месяца три назад. Если чем то могу помочь то буду только рад. Если не трудно то напиши все по порядку Что делалось а я помозгую

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Руслан, тут реально уже писано переписано - немудрено запутаться.

 

Если есть мастера возвращающие деньги направо - налево - давай контакты не против у них обслуживаться.

 

Где делал я, считают, что был пробой прокладки ГБЦ. Если знаешь как обратное доказать на уже перебранном моторе - поделись, я не знаю как пройти экспертизу без объекта исследования и коллекции старых прокладок.

 

Я не исключаю что поломок 2: перед разбором уходило 100 и более мл/на сотню, там в последний раз кажись за 250 км с середины уровня ушло в пустой бачок. Хотя хрен его знает, может оно и одинаково уходит. Теряет какими то разными порциями. Вроде.

 

По истории.

 

1. Услышал, что булькает в печку, проверил уровень - бачок пустой. Масло как масло, пробка заливная масла на голове без налета, в бачок ОЖ не булькает. Уровень масла не рос. В бачке масла не было. Собственно и сейчас все так же.

 

2. После того, как в сумме долил больше литра ОЖ, погнал на СТО. Со свечкой не стоял.

 

3. Они визуально течи не обнаружили, заменили ОЖ, выкрутили и заменили свечи накаливания (это я просил их заменить, решил что пора) - сказали что омытых ОЖ нет. Наблюдаем.

 

4. Уровень падал и дальше (это тогда было, что за 250 км в ноль бачок ушел) опять на СТО, делали следующее (я при этом свечку не держал):

 

4.1. Визуально течей не нашли.

 

4.2. Сняли охладитель ЕГР, опрессовали - воздух не пропускает.

 

4.3. Сделали leak-тест - не знаю как, сказали что это путем добавления чего то в ОЖ, при наличии выхлопа в ОЖ оно меняет цвет, какой прибор подключается, я не знаю, может и подключается, спрошу в четверг, - сказали, что долго не меняло но в итоге все таки поменяло цвет, и приговорили прокладку ГБЦ.

 

4.4. Я согласился на разбор. Разобрали, по прокладке сказали мол места прогара нет, но где то типа эмульсия. По ГБЦ сказали, что прошла опрессовку, но в каком то месте типа не плоскость. Шлифанули. Форсунки льют в норме по стенду. Заменили термостат. Собрали - просил делать как положено, покупал новые болты, прокладки и т.п.

 

4.5. Забрал и снова упал уровень. Под капотом видно потёки ОЖ на вентиляторе - ну то есть видно явно и мне и всем - оказалось, что треснула резинка на пробке радиатора - я видел эту трещину, пробку заменили. Я точно уверен, что этих брызгов не было изначально и перед разбором, тем более сейчас все равно теряю ОЖ, т.е. пробка не причина. Кинули контрольный хомут на верхний патрубок радиатора. Ещё видел контрольный хомут на патрубке охладителя ЕГР. Вроде ещё третий где то есть. Это уже при мне долбались.

 

4.6. Подспудно загудел натяжной ролик - поменяли натяжитель + ремень.

 

5. Опять долили ОЖ, я поехал колесить по Украине. Проехал 906 км, убыло с максимума до минимума, долил грамм 350 и уже снова середина. Теряет какими то разными порциями. Итого где то 50 грамм на сотку. Ну вот в четверг еду опять, хочу может как то замкнуть систему охлаждения в обход охладителя ЕГР, не знаю может ещё какие идеи есть у них.

 

Собственно вся история. Чувствую, что скоро кончится мое терпение и буду просто искать перекупов, кто даст больше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

А ну ещё сам лично облазил весь ковер, снимал трубку слива конденсата с печки - везде сухо. Ну и на СТО там тоже заставил лазить. Трубки ОЖ на печку, что входят через моторный щит тоже смотрели. Сухие.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а надуть систему с манометром так и не удосужились?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...