Перейти до змісту

север

Поломки души

Рекомендовані повідомлення

Эпопея с охлаждайкой продолжается. Она уходит тем же темпом. Мне вангуют на СТО приговор прокладки ГБЦ. Только на d4fb я не нашел массового падежа прокладки ГБЦ, да вообще нихрена нет на эту неисправность. Есть темы где люди меняли прокладку, а потом оказывалось, что текло не там. Вопрос, ну я настоял на опрессовке. Может бахнуть красителя флуоресцентного в антифриз?

Записан на среду на опрессовку, думаю что предпринять до этого?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

если потеков снаружи нет нигде - то велика вероятность прокладки. просто тупо больше некуда.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А сх...ли ей прогореть? Все заправки только на окко. И немного о потеках снаружи. Попробуй такую хрень найди. Кароче я в печали...

post-3179-0-62978000-1575919415_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А сх...ли ей прогореть? Все заправки только на окко. И немного о потеках снаружи. Попробуй такую хрень найди. Кароче я в печали...

я так и не не понял, что с уровнем в радиаторе, т.к. может уходить из бачка снизу? не понял, делали тебе проверку герметичности системы охлаждения (я скидывал картинку ранее)? не понял как ты перегрел дизель так, что повело голову и прогорела прокладка? Конечно есть вероятность микротрещин, но запах тосола в выхлопных газах даже при минимальных просачиваниях есть.

Есть ли возможность в дизеле засунуть эндоскоп в цилиндр и увидеть намытости тосольные?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С бачка не уходит, под ним сухо. Туда реально должно было под два литра вылиться, не считая первичной потери. В частности после замены антифриза при первом нормальном прогреве уровень в бачке даже сначала вырос, а потом вниз вниз вниз. Уровень в системе падает до тех пор, пока не начинает булькать в печку - с этого началась эпопея. Двигатель я не перегревал, эта машина отсечку 2 раза в жизни видела. Температура всегда была в норме,никогда не кипел. Проверку герметичности будут делать в среду. С таким настроем, как у них, можно и не делать. Сегодня звонил туда, звонил сюда, никто не горит желанием за это браться. Эндоскопом наверное только через форсунку, едва ли я готов ради этого их снимать - это отдельная боль печаль. Была ещё версия прогара охладителя ЕГР. Когда свечи накала выкрутили, сказали что на вид они одинаковые. В идеале мне бы конечно контакты мастера, который найдет настоящую причину за деньги - у меня, категорически нет места и времени самому это продиагностировать.

Печаль, что расколхозят мотор, а причина не там.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С бачка не уходит, под ним сухо. Туда реально должно было под два литра вылиться, не считая первичной потери. В частности после замены антифриза при первом нормальном прогреве уровень в бачке даже сначала вырос, а потом вниз вниз вниз. Уровень в системе падает до тех пор, пока не начинает булькать в печку - с этого началась эпопея. Двигатель я не перегревал, эта машина отсечку 2 раза в жизни видела. Температура всегда была в норме,никогда не кипел. Проверку герметичности будут делать в среду. С таким настроем, как у них, можно и не делать. Сегодня звонил туда, звонил сюда, никто не горит желанием за это браться. Эндоскопом наверное только через форсунку, едва ли я готов ради этого их снимать - это отдельная боль печаль. Была ещё версия прогара охладителя ЕГР. Когда свечи накала выкрутили, сказали что на вид они одинаковые. В идеале мне бы конечно контакты мастера, который найдет настоящую причину за деньги - у меня, категорически нет места и времени самому это продиагностировать.

Печаль, что расколхозят мотор, а причина не там.

Я бы сам себе уже сделал приблуду для проверки герметичности, крышка+манометр и быстросъёмник для компрессора. Завтра буду у Димы могу спросить готов ли он мастерить или сколько стоить будет, может сам смастерю для него)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это подразумевает, что у тебя есть компрессор и место, у меня - только улица, где сейчас очень быстро мёрзнут руки :)

Кароч посмотрим в среду, что скажут. Могу ещё купить этот УФ пигмент. Залью, покатаюсь, потом осмотрю все на предмет пятен.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это подразумевает, что у тебя есть компрессор и место, у меня - только улица, где сейчас очень быстро мёрзнут руки :)

Кароч посмотрим в среду, что скажут. Могу ещё купить этот УФ пигмент. Залью, покатаюсь, потом осмотрю все на предмет пятен.

а лампа уф у тебя значит есть?) почему бы не подъехать к шиномонтажу за компрессором?

надо давлением мерять, потом уже форсунки выкручивать и смотреть эндоскопом, а потом уже, что-то решать, выбора особо нет. всё остальное деньги на ветер.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Эндоскопом наверное только через форсунку, едва ли я готов ради этого их снимать - это отдельная боль печаль.

 

а через отверстие для свечи накала эндоскоп не пролезет?

свечи не так больно снимать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Через отверстие для свечи накала лезет, но не каждый эндоскоп. У них есть, но я не знаю какого диаметра. Вероятнее всего тот стандарт, что у всех - большой, который не пролезет.

 

Так а в чем "деньги на ветер" опрессовать? Точно так же накачают давление в систему, чем мне говорить огород с приспособами под компрессор. И приеду я на заправку, накачаю давление. Допустим сифонит куда-то и что я увижу без подъемника ночью на морозе?

 

Просто я уже понимаю, что надо стоять у них над головой все время, ибо они уже начинают упираться мол если нет потеков, то и течи нет это мол прокладка. В этот раз хер с ним отпрошусь с работы и тупо буду стоять у них над душой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@wile_e, а к кому ты ездил на диагностику?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мужики, привет. У меня радиатор печи начал протекать, подскажите, чтобы его поменять нужно всю панель приборов снимать, или можно снизу к нему пробраться.


У меня Соул 2011 года.


 


И еще, брать оригинал или аналог, если аналог, то какой?


Спасибо! 


 


ЗЫ: Темы про печи прочитал нужной информации не нашел. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

съездей к официалам. на столичку к примеру.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Мужики, привет. У меня радиатор печи начал протекать, подскажите, чтобы его поменять нужно всю панель приборов снимать, или можно снизу к нему пробраться.

У меня Соул 2011 года.

 

И еще, брать оригинал или аналог, если аналог, то какой?

Спасибо! 

 

ЗЫ: Темы про печи прочитал нужной информации не нашел. 

 

http://soul-club.in.ua/topic/10081-remontnye-manualy-soul-am-09-13/?do=findComment&comment=148375

стр 316

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не, пока рано, пусть люди доделают все по плану - тесты под давлением чего они считают нужным, а дальше будем видеть. Я сегодня стал снова на СТО, пока все более менее понятно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сифонит в головку. Пока не понятно в прокладку или в трещину. Стал на разбор. Итоговый ценник будет 750-1000 у.е., если делать по человечески. Мягко говоря разочарован в корейском качестве - не доехал и до 100тыс. при регулярном обслуживании, щадящей эксплуатации и только брендовой солярке.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прям, как в поговорке... "Всё плохое, что может случится, - случается." Жаль.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сифонит в головку. Пока не понятно в прокладку или в трещину. Стал на разбор. Итоговый ценник будет 750-1000 у.е., если делать по человечески. Мягко говоря разочарован в корейском качестве - не доехал и до 100тыс. при регулярном обслуживании, щадящей эксплуатации и только брендовой солярке.

ты единичный случай, но кто в этом виноват, ты, мастера, обслуживание?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сифонит в головку. Пока не понятно в прокладку или в трещину. Стал на разбор. Итоговый ценник будет 750-1000 у.е., если делать по человечески. Мягко говоря разочарован в корейском качестве - не доехал и до 100тыс. при регулярном обслуживании, щадящей эксплуатации и только брендовой солярке.

Почему не по гарантии? на двигло гарантия 7 лет или 150 тыщ пробега?

Вряди тебя это утешит - но это из области "Shit happens" :( случай не массовый, просто тебе выпал "не счасливый билет"...  справедливости ради - такое бывает у всех производителей. У моего бати на хонде уже дважды прокладку пробивало. Правда машина 1988 года. пробивало на 280 тыщах и вот буквально месяц назад на 380...  так там - "японское качество в самом расцвете индустрии"! а не как сейчас -"одноразовые машины из фольги" :bye:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...