Перейти до змісту

Poops

Старт двигателя

Рекомендовані повідомлення

Так кто ж спорит. Изначально проблема не совсем ясно описана. Сколько попыток перед стартом, как долго стартер крутят и т.п.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так кто ж спорит.

 

Так Марис же перебрал пол машины.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А... Я тоже было дело собрал коллекцию датчиков, когда ЭБУ с газовыми мозгами дружить не хотели, и собирал бы дальше, если б нормальный диагност не предложил остановится. Отож я и пишу - надо искать диагноста, а не менять все подряд. Дешевле будет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так Марис же перебрал пол машины.

Да дело в том, что у меня не от мороза зависело, а именно при первом запуске холодного двигателя проявлялось (и сейчас проявляется наверное, уже просто не обращаю внимание:-), тем более машина то и зимой в гараже стоит где ниже +10 не бывает.

На морозе то понятно, но я как бы как раз после зимы, когда ничего не изменилось с приходом тепла уже весной занимался этим "исследованием". А те расходники которые поменял, на до ФЛ меняются по книге как раз на 30 тыс. (на ФЛ на 45 тыс.), я их в промежутке между 30-35 и поменял.

Так кто ж спорит. Изначально проблема не совсем ясно описана. Сколько попыток перед стартом, как долго стартер крутят и т.п.

Насчет ДПКВ написал потому что перечитал много тогда статей и на русском Соул клубе наткнулся именно на такую проблему (хотя уже не буду утверждать и навязывать).

Насчет диагностики по интернету так по моему опыту с амортизатором одноклубники по моим не самым четким объяснениям практически с первого раза определили точно проблему, в отличие от двух СТО на которых я платил за диагностику ходовой... Так что тут ещё не всё так однозначно, у многих здесь есть более богатый опыт в эксплуатации и решению проблем именно этого автомобиля, в отличие от сервисменов, которые зачастую отстают от "моды" и на такие свежие машины как Соул часто смотрят как на новые ворота...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Диагностика впрыска, что Соул, что не соул принцип один и тот же. По интернет диагнозам (после того, как на СТО сказали, что все ОК) я на авео за несколько месяцев сменил: свечи, провода, фильтр топливный, РХХ, ДТОЖ, ДТВ, разобрался в вопросах измерения давления в топливной рейке. А в итоге просто ЭБУ упорно не хотело дружить с мозгом ГБО + изношенные форсы ГБО.

 

В планах была замена ДПКВ, ДПРВ, синхродисков, ДАД и т.п. Т.к. 90% проблем со впрыско в первую очередь вылазят при старте на холодную и в интернете, что не прочти - все в той или иной мере подходит, особенно, если несиправности наслаиваются одна на другую. К примеру умер ДПКВ плюс свечи с проводами не менялись тысяч 70, но о последнем факте автор опуса стыдливо умолчал.

 

ДПКВ - опорный датчик для открытого цикла, если он несет ересь - стартонуть очень сложно и пофиг какая температура двигателя.

 

Если кто с плавающими неисправностями из Киева или совсем рядом, вам сюда - http://injectormaster.kiev.ua/ (не реклама) т.к. человек может снять осциллограммы с датчиков и т.п., чего ни один официал не делает. Сканер ОБД, хоть и фирменный за много денег, видит проблему, условно, когда двигатель уж отвалился, пока он стоит на подрамнике - ошибок и нет проблем.

Змінено користувачем wile_e

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо всем за участие, наверно всетаки нагар на свечах появляется. После, того как погазовал, заводится с первого раза. Но до конца зимы мониторить буду. Попробую на шеловской заправке заправиться, ну и посмотрю как на морозе, если они настанут :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня на днях уже вот второй раз за пару месяцев проявился странный глюк - после ночной (длительной, больше 8 часов) стоянки в теплом гараже двигатель просто стартером не заводится, крутится и схватывает, но глохнет через секунду после выключения стартера, приходится повторять с подгазовкой, но это явно неправильно и по запаху выхлопа это понятно...

Короче судя по достаточной живучести этой темы, какая то детская болячка, либо просто распространенная проблема в Соуле всё таки имеется с заводом движка...

Бороздил просторы инэта, похожая проблема есть на многих авто от Лады до Ауди, но вот универсального решения нигде не вижу, да и вообще решений как таковых нету, люди реально как wile_e либо собирают коллекцию датчиков, либо проходят миллион диагностик, где часто говорят что всё ок :unknown:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот и у меня то же самое. Уже пару дней. Иногда крутить стартером надо секунд 5 потом схватывает плохо потом заводится. Дальше никаких претензий к работе. Грешил на плохой бенз. Выкатал - не помогло (хотя, возможно шото забилось плохим бензом). Дальше исключаю из цепочки реле разрыва цепи бензонасоса. Посмотрю как будет работать без него. Если не поможет - буду снимать ведро в баке пусть смотрят. НЕдавно меняли бензофильтр и есть большая вероятность, что что то не правильно стало. Отпишусь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я конечно не специалист и не претендую на правильность своего поста.

Давно заметил особенность.

Магазин торгует разной малой техникой.

И именно в такое время когда идет резкая смена погоды в воздухе повышенная влажность,

которая то вымерзает то появляется снова, в магазине начинаются проблемы.

Вся техника от бензопилы до мотоблока просто бесится(хрен заведешь).

Экспериментально установили. На ночь в отапливаемое помещение и все в порядке.

Так, что может и наши машинки тем же страдают.

Повторюсь мое И.М.Х.О.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я конечно не специалист и не претендую на правильность своего поста.

Давно заметил особенность.

Магазин торгует разной малой техникой.

И именно в такое время когда идет резкая смена погоды в воздухе повышенная влажность,

которая то вымерзает то появляется снова, в магазине начинаются проблемы.

Вся техника от бензопилы до мотоблока просто бесится(хрен заведешь).

Экспериментально установили. На ночь в отапливаемое помещение и все в порядке.

Так, что может и наши машинки тем же страдают.

Повторюсь мое И.М.Х.О.

Поддерживаю, также наблюдал подобные "глюки" при температурах воздуха -2..0..+2 и в условиях повышенной влажности. А уж туманы на прошлой недели были еще те...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поддерживаю, также наблюдал подобные "глюки" при температурах воздуха -2..0..+2 и в условиях повышенной влажности. А уж туманы на прошлой недели были еще те...

 

Вот соглашусь. Впервые это у меня проявилось в Ивано-Франковске. А там было +2+3 и всегда туманы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну то есть проблема по сути в бедности смеси из-за влажного воздуха считаете? Ну хз...у меня два раза это было после ночовки в теплом гараже, причем не помню чтобы на улице было мокро тогда...в любом случае в гараже +15, если на улице не ниже 0.

На ночь в отапливаемое помещение и все в порядке.

Кстати к вопросу о заводе не с пол пинка. После ночной (длительной) стоянки авто что при стоянке на улице при -15, что при стоянке в гараже при +15 заводится одинаково - не с пол пинка...уже как бы заметил, что не в температуре проблема и не в аккуме видимо...

У меня например авто 90% ночей проводит в теплом гараже.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну то есть проблема по сути в бедности смеси из-за влажного воздуха считаете? Ну хз...у меня два раза это было после ночовки в теплом гараже, причем не помню чтобы на улице было мокро тогда...в любом случае в гараже +15, если на улице не ниже 0.

 

Кстати к вопросу о заводе не с пол пинка. После ночной (длительной) стоянки авто что при стоянке на улице при -15, что при стоянке в гараже при +15 заводится одинаково - не с пол пинка...уже как бы заметил, что не в температуре проблема и не в аккуме видимо...

У меня например авто 90% ночей проводит в теплом гараже.

Тут все таки наверное не в температуре вопрос, а во влажности именно в её перепаде.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тут все таки наверное не в температуре вопрос, а во влажности именно в её перепаде.

Может быть, меня бы это устроило. Лично для меня важно чтобы это была просто природная (физически обоснованная) ситуация с ДВС, а не начало конца какого то агрегата. Особенно учитывая то, что я иногда езжу на дальняки, да ещё и зимой. Просто напрягает то, что 7-ми летний аппарат, стоящий со мной в одном гараже заводится без проблем все 7 лет в этом гараже, а Соул дает повод для беспокойства)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

подождите отпишусь по поводу реле блокировки бензонасоса. Последнее время очень не доверяю сигналкам.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я решил не замарачиватся,заводится,едет,как уже говорили не мешай машине работать!! :yes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня после ночи завелась гуд. Проехал 15 минут. На 5 мин выщел. Завелась гуд. Проехал 5 минут и опять на 5 минут вышел и уже не заводилась а крутила долго.

Реле блокировки бензонасоса выключено. Буду снимать смотреть. Вчера прислушался к работе бензонасоса на заглушеной машине при включенном зажигании. Так вот, он не жужжит, как обычно, а после начала работы слышен еще и какой то странный рип.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Сегодня после ночи завелась гуд. Проехал 15 минут. На 5 мин выщел. Завелась гуд. Проехал 5 минут и опять на 5 минут вышел и уже не заводилась а крутила долго.

Реле блокировки бензонасоса выключено. Буду снимать смотреть. Вчера прислушался к работе бензонасоса на заглушеной машине при включенном зажигании. Так вот, он не жужжит, как обычно, а после начала работы слышен еще и какой то странный рип.

 

У меня на Сиде такое было после замены топливного фильтра.

Неправильно установили какую-то резинку.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня на Сиде такое было после замены топливного фильтра.

Неправильно установили какую-то резинку.

 

Вот все к тому идет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня повторялось по влажным, туманным утрам после ночи на улице раз 5. И один раз на паркинге, но уже после рабочего дня при температуре +9.

Может это не связано, но еще у меня была проблемма с сигналкой или бензонасосом и теми кто ее ставили. Пару раз в дороге прогретый двигатель при старте палил предохранитель бензонасоса, я так понял решили тем, что поставили предохранитель на 5А больше, им виднее и машина на гарантии, если бензонасос порченый, то сгорит, почти прошел год, а он работает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...