Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Рекомендованные сообщения

Такой вот нюанс у меня появился,когда завожу двигатель с утра для етого необходимо 2-3 оборота,а раньше с полтыка заводилась,никаких перебоев все норм но вот теперь немного дольше нада крутнуть двиг при старте!Ето о чем то говорит?Пробег 24тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи?pardon.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может,я так понимаю что на 30 тыщах их меняют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вот нюанс у меня появился,когда завожу двигатель с утра для етого необходимо 2-3 оборота,а раньше с полтыка заводилась,никаких перебоев все норм но вот теперь немного дольше нада крутнуть двиг при старте!Ето о чем то говорит?Пробег 24тыщ

включили зажигание и сразу стартер или выждали 2-3 секунды ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вот нюанс у меня появился,когда завожу двигатель с утра для етого необходимо 2-3 оборота,а раньше с полтыка заводилась,никаких перебоев все норм но вот теперь немного дольше нада крутнуть двиг при старте!Ето о чем то говорит?Пробег 24тыщ

 

Тоже кажется что свечи. Мож топливо может время, то видимо искрообразование немного ухудшилось. У себя тоже подобное замечал, что со временем немного дольше чиргикало. На 22 тыс. поменял на иридиевые. Сейчас заводилка отлично срабатывает, с полоборота.

 

Если есть желание поморочиться, можно выкрутить, почистить от налетов, подрегулировать зазор щупом. Я старые почистил и отрегулировал. Теперь лежат как резерв. Если нет желания, то спокойно ездить до 30 тыс. и не париться, а там и замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое, в одно утро стал крутить в 2 раза больше чем раньше. Залил на почти пустой бак 20 л мустанга 95 и проехался с прямой правой ногой на работу и домой (120 км). В народе называется "просрать" :laugh3: Починилось :pardon: , щас нормально заводится на любом бензине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бенз,когда завожу жду секунды 2-3 пока подкачает бензолис,и завожу,но иногда с полтычка заводится,а иногда чуть дольше!!может от бензика зависит а мож свечи чуть подустали,заправляю 95 евро на Окко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда поворачиваешь ключ зажигания перед запуском мотора, влючаются свечи накала, а также слышится звук подкачивающего насоса.....Что это за насос, где он стоит и почему он подкачивает не всегда.....Например в жаркую погоду его не слышно, а в холод слышно всегда....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что действительно это свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда поворачиваешь ключ зажигания перед запуском мотора, влючаются свечи накала
не обращал внимания, недавно заводился после недельного простоя, ничего не слышал, правда завелся не с полтычка, а пару секунд. Нужно будет послушать. Насос под сидением задних пассажиров может он гудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то свалили всё в кучу, и бензин и дизель. Насколько я понял из Руководства по ремонту, у дизельных двигателей НЕТ электронасоса в бензобаке, в отличие от бензинового. У дизелей подкачивающий насос шестеренчатый вместе с ТНВД , а в бензобаке ( или СОЛЯРОБАКЕ) из электричества только датчик уровня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как по руководству, не имею оного, но мне по гарантии меняли эту хренотень которая находится в баке под задними сидушками и называлось оно в рекламации как подкачивающий насос. Видимо оно и есть датчик уровня топлива и насос )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эсли бы был электронасос в дизельных двигателях, не было бы смысла делать ручную прокачку на топливном фильтре...ИМХО А оффициалы не показатель...Ещё одно ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дизелей подкачивающий насос шестеренчатый вместе с ТНВД

Наверное, это он и жужжит при включении зажигания.....Интересно, а почему он жужжит не всегда....Я заметил, что в жару его не слышно, а в холод слышно..... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, это он и жужжит при включении зажигания.....Интересно, а почему он жужжит не всегда....Я заметил, что в жару его не слышно, а в холод слышно..... :pardon:

 

 

Чем холоднее тем дизель плотнее, тем больше нагрузка на насос :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем холоднее тем дизель плотнее, тем больше нагрузка на насос :)

Незнаю, незнаю.....При разнице в 10 грд. плотность топлива не должна сильно изменяться.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял из Руководства по ремонту, у дизельных двигателей НЕТ электронасоса в бензобаке

 

 

Вот почему в дизельный бак влазит больше топлива. И вот почему, дизеля иногда хлохнут на лампочке, а я спокойно доежжаю до показателя остатка меньше 50 км. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему в дизельный бак влазит больше топлива. И вот почему, дизеля иногда хлохнут на лампочке, а я спокойно доежжаю до показателя остатка меньше 50 км. :drinks:

 

Извините, что не по теме, но я после "лампочки" неоднократно проезжал около 30-60 км. На трассе. :scaut: :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По трассе таки да. У меня лампочка загорается на показателях БК около 100 км, затем стремительно падает и проехать можно наверное км 20. Я так однажды разогнался и зимой в поле заглох на ровной дороге. Так что теперь загорание лампочки это сигнал быстро искать заправку. Или вкинуть в багажник 5 литров солярки. Вот только по поводы приблуды из бака меня ерзают смутные сомнения. В письме из кореи причиной гарантийной замены узла указывалось "повышенный уровень шума при работе девайса" письмо на английском то есть не наше укравто написало. Я сомневаюсь что датчик уровня топлива умеет шуметь. Я его даже сфоткал и письмо это где то валялось, но найти не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...