Перейти до змісту

Стас

Користувачі
  • Постів

    28
  • Зареєстровано

  • Відвідування

  • Переможець днів

    3

Стас став переможцем дня 13 березень 2015

Стас мав найпопулярніший контент!

Репутація

10 Репутация

Інформація

  • Ім'я
    Стас
  • Стать
    Мужчина
  • Місто
    Одесса
  • Авто
    Kia Soul
  1. Приятно, что кому-то помог мой пост. :thank_you: То же хотел на контроллере делать, но потом решил сделать на шим регуляторе что бы неподготовленным людям было легче сделать. Про частоту 146Гц никогда бы не догадался. А с текущим ШИМ регулятором ее можно тоже добиться, но есть риск, что будет плавать частота и приборка будет моргать. Возможно что-то подобное и происходит при 60%. Как Вы нашли частоту? Имперически или есть доки? А по поводу корректора фар у меня там только провода корректора фар :unknown: Видимо разные ревизии проводки...
  2. Подскажите пожалуйста, где в Одессе (или заказать доставкой по Украине) взять 5w20 SM GL-4 и фильтр с шайбой, нашел много инет магазинов, но хочется проверенный :wink2: И также ко всему этому хочу заказать и поменять масло в коробке 75W-90 GL-4 (подозрение что офы слили и залили минералку, при мунусовой температуре гудит коробка вторую зиму, летом нормально)
  3. При запуске снимал видео, что бы ничего не пропустить, с иммо все норм в моем случае
  4. И так фото отчет :wink2: Первое что нужно сделать это ШИМ регулятор Теория(не обязательно) http://uk.wikipedia....льсна_модуляція схема Аналог схемы http://easyelectroni...mere-ne555.html и прочих, за исключением элемента U2 (можно было дешевле на стабилитроне, но что было, то использовал). Благодаря тому что стабилизатор напряжения подает постоянное напряжение 5В, устройство меняет скважность в зависимости от напряжения. Т. е. если напряжение проседает, то диоды горят с такой же яркостью как и горели, потомы что они остаются дольше включенными. Силовой полевой транзистор это не оправданно мощный элемент для этой схемы (60В 50А) . Просто у меня их несколько штук после дипломной работы осталось и грех было не воспользоваться. При тестировании пропускал ток 2,5А и он еле нагрелся. При лабораторных экспериментах ток 1А схема поддерживала до напряжения 9В. Т. е. скачки на 0.5 вольта при включении вентилятора или обогрева заднего стекла легко скомпенсирует) Замеренный ток всей подсветки в машине не превышает 350мА. Все элементы которые есть на схеме полностью соответствуют элементам в моей настоящей схеме. Частота работы 2800Гц. Минимальная скважность 1% при этом уже в сумерках отлично все видно, а днем довольно тускло. Я оставил 1%, заводская 30-35%, пробовал 7%, но все еще довольно ярко. Если вы хотите сделать меньше 1%, то нельзя менять номинал R1! Что бы сделать 0.5% R2 поставьте 220 КОм частота станет 1400Гц. Что бы сделать 0.1% R2 поставьте 1 МОм и C1 1 нФ частота будет 1400Гц. Радиатор транзистора нельзя соединять с массой, иначе КЗ! =@ На этом с ШИМ регулятором вроде все. Дальше его же нужно куда-то прицепить? :unknown: И тут начались первые но далеко не последние косяки У меня рестаил база 2012 года русской сборки, проводки соответствует американским докам только частично. По схемам мне нужен JMA Схемы дорестайла скидывал пару постов назад. У дорестайла он за приборной панелью(вроде бы). Рестаил за перчаточным ящиком Прозванивая JMA оказалось, что распиновка не соответствует схеме, но суть разъема не изменилась. 1. В него приходит +12 при включении подсветки и расходится по всем потребителям (все желтые провода) 2. Все черно - оранжевые провода идут от потребителей и в этом разъеме соединяются с черным проводом, который соединяется с массой. Как подключить ШИМ регулятор к JMA? У ШИМ регулятора 3 контакта. 1. "+12" припаиваем к любому желтому проводу. 2. Разрезаем единственный черный провод (не черно - оранжевые!) и припаиваем "0" к части, которая уходила из JMA на массу. 3. Оставшийся контакт припаиваем к черному проводу, который входит в JMA. После этого у меня начало регулироваться все: радио, кнопочки, опускание стеком, знак аварийной остановки, НО подсветка приборной панели не регулировалась... На этом начался второй косяк!!! :dash2: Почему не регулируется подсветка? Я не буду углубляться в подробности, что и как я делал, что бы попробовать включить регулировку подсветку подавая различные контрольные сигналы на контакты приборной панели разбираясь с схемой приборной панели. Просто скажу, что пришел к выводу, так как подсветка не регулируется в контроллер приборной панели вшито единственное значение скважности и оно не зависит от входных параметров... Предполагаю, что у дорестайла этой проблемы не будет, исходя из поста про разрезание черно - оранжевого провода. Что же делать мне? Остановиться? Бросить? :shok: НЕЕЕТ, я столько времени на это потратил не ради этого!!! :russian_ru: После еще дня прозванивания платы и просмотра осциллограмм ШИМ подсветки, я изучил расположение всех элементов. Контроллер отдельно управляет подсветкой: шкалы(1), бортового компьютера(2) и стрелок(3). На шкалу и стрелки подается отдельный сигнал, но сигнал абсолютно идентичный с частотой 200Гц и скважностью примерно 30%. На компьютер подается сигнал 1КГц со скважностью 50%. Нюанс, компьютер и его подсветка включается только при включении зажигания, я решил этим пренебречь и соединить все сигналы подсветки в один. Т. е. у меня при включении подсветки подсвечивается компьютер даже когда он выключен. Делаем схему, которая будет получать сигнал от нашего ШИМ регулятора и передавать его на управляющие транзисторы светодиодов. "Выход" подсоединяем к входам управления светодиодами, предварительно выпаиваем три резистора соединяющие управление с контроллером. "Землю" подключаем к "земле приборной панели" "зажигание" "подсветка+" "подсветка-" подключаем с контактам разъема приборной панели 40, 21, 22 соответственно. Выпаиваем транзистор, который поднимает напряжение на "подсветка -" за ненадобностью, иначе он не будет давай включить подсветку при включенном только зажигании. Надежно закрепляем провода и схемку также саму схемку закрепил дополнительно кусочком пенополестерола зажимая его крышкой, так как двусторонний скотч при разогревании на солнце может отклеится. Также заклеил индикацию подсветки и поворотов на приборной панели малярным скотчем в два слоя. Пробовал ставить в один слой бумагу, получается сильно темно. Прикрепляю кучу фоток разобранной приборной панели. И всего что с ней связанно. Если я что-то пропустил спрашивайте, поправляйте :bye:
  5. Хорошо все опишу, но на выходных изменю схему ШИМ регулятора, что бы можно было почти в ноль выключать подсветку, все проверю и выложу.
  6. Сделал себе тоже круиз и таки да, это очень удобно Но он мне редко нужен поэтому я сделал простой маленький пультик и разъем под торпедой. Подсоединю его когда понадобится. Провода под рулем схемы пульт без крышки разъем под торпедой
  7. Сделал!!! И вторую неделю тестирую, много что пришлось сделать. Гораздо легче было бы затонировать, но у тонировки яркость не меняется) И она только приборную панель затемняет, а у меня и радио и все кнопочки теперь регулируются)) Могу написать подробную инструкцию, схемы и фотки.
  8. У окко сейчас акция (пульс по цене 95-го по выходным). Треть бака и машина снова плохо заводилась... Это так просто для справки, не видитесь на бесплатный сыр!
  9. Всем привет! Сделал ШИМ регулятор с компенсацией скважности по напряжению. Подскажите где находится JMA JMB? Видел картинку в инете, но не понятно где он и как туда добраться :unknown: Хочу на выходных попробовать. Вот схемы Вот фотка разъемов, но где они сложно понять... Предполагаю, что это за перчаточным ящиком, правильно? Подскажите, как туда добраться, меньше всего разбирая.
  10. "не "вау", потому как бок забрызган также, как и с коротеньким штатным брызговиком" Так за всю зиму еще ни разу не мыл :unknown: то снег, то дождь, то нет времени... Я выше описывал, почему я так сделал, но повторюсь. По поводу функциональности, поставил не только, что бы бока были всегда чистыми, это не реально так как, от колес по любому образуются мелкие брызги, да и от других машин летят... И еще важный момент функциональности частично не бояться, что брызговик может зажаться между препятствием и колесом. Ну и в принципе не бояться заезжать на бордюры. В первую очередь это защита от грязи, пыли и камней, которые передние колеса направляют прямо в порог и дверь. Вот фотография сразу после того, как я сделал брызговики, видно что вся передняя дверь забрызгана, если брызговики только родные А вот почему я решил делать изогнутые брызговики: Если брызговик изогнут, то он закрывает гораздо больший угол, не изогнутый брызговик в таком случае был бы на высоте 3-4см от дороги и ему бы пришлось быть жестким, что бы на скорости выполнять свою функцию. Но тогда лежачий полицейский или яма была бы проблемой, а сдавая назад при небольшой ямке с острым краем можно было бы его оторвать :( По поводу "почти гламурный городской подросток-пижон в кроссовках" согласен на все 146% Но на зимней резине в те несчастные несколько дней когда выпал нормальный снег, я взял машину у жены и катался с ней по переулкам недалеко от дома часа два и чувствовал себя "бородатым бывалым туристом с рюкзаком за спиной в берцах со слоем грязи"
  11. Судя по тому, что все молчят, все просто в шоке от такого внимания к брызговикам Вот предыдущий вариант в снег: А вот, надеюсь, окончательный вариант:
  12. 100% топлипо и плюс жена мало ездит, и обороты редко больше 2500 поднимаются. Нагар на свечах 100% есть. Хорошо хоть само исправляется, проявляется редко и только в зимние месяцы. Топливо пробовал разное. Но все равно вернулся на окко, в других топливо такое же, может разве что на шеле лучше, но на окко стабильно не обманывают... Может если бы в Одессе был шел настоящий, а не через посредников, то было бы честно, а так если они не долевают, то могут и подмешать что-то. У знакомого было такое на укр нафте, что подмешали керосин, а у него супра старенькая с турбиной, и все нафиг поплавилось...
  13. Так всего 6к проехал, совсем новая машина года нет, а когда завелась, то не глохнет, как бы не топил. И у меня бензин, это если я не писал раньше.
  14. это накладка на руль завалялась
×
×
  • Створити...