Перейти до змісту

n0mad30

Полгода, 8 тысяч, время делать выводы :)

Рекомендовані повідомлення

по своим ощущениям - к сцеплению пришлось привыкать. мне кажется наоборот рабочий ход довольно длинный и нижний порог немного розмазанный, но впринципе привык. но работать педелью не отрывая пятки не получается.

 

хотя все равно бывает глохну, как школотаbiggrin.gif

 

Кстати, по поводу Тазов. у меня первая машина была 99ка, мне там сцепление оооочень нравилось! приловчился на любом подъеме трогаться без откатывания назад, а вот на соуле пока так редко получается.

Ну все глохнут, чо. И водители с 20 летним стажем в т.ч. Скажу что на прошлой Калине своей я глох в 100500 раз чаще - там тотально невменяемое сцепление в купе с алогичной и непредсказуемой педалью газа и дохлым движком делили варианты троганья под горку на 2 - 1) Взревел, рванул; 2) Дернулся, заглох. :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я как то на соуле практически не глохну, при том что трогаюсь вообще без газа, только под горку иногда, иногда глохну бывает когда врубаю с места вторую. На жигуле тронуться под горку было вообще капец. Тут не отрывать ногу от пола тоже не получается, но сцепление пока категорически устраивает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Зато когда сажусь в чужую машину, не ТАЗ, то еду как будто 100 лет только на ней и ездил)) Трогаюсь удивительно плавно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

по-мойму, невідривати ногу від підлоги при роботі зі щепленням -- як мінімум не культурно :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

по-мойму, невідривати ногу від підлоги при роботі зі щепленням -- як мінімум не культурно :biggrin:

 

ну и кто это назвал нас не культурной :aggressive: каблучки не позволяют ногу отрывать, да и без них не отрываю ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

по-мойму, невідривати ногу від підлоги при роботі зі щепленням -- як мінімум не культурно :biggrin:

 

Ну культура тут точно не причем!

 

Хотя в автошколах и учат работать с отрывом пятки, но у каждого свои нюансы физиологии, комплекции и ее сочетания с конкретной конструкцией автомобиля. В ряде случаев работать без отрыва пятки ФИЗИЧЕСКИ ЛЕГЧЕ, хотя во многих случаях это попросту невозможно из-за длинного хода педали.

 

Я думаю, что главное, чтобы водителю было удобно, а остальное, как говориться, пофиг dirol.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А кто знает - на всех машинах когда выжимаешь сцепление при больших оборотах двигателя (4 и выше) - педаль вибрирует мелкой дрожью?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

да, я тоже буду делать в скором будущем! в среднем 350-400дол - вся морда (до середины арок), под ручками, порожки, зеркала и задняя полка.

Если шо - дам телефончики.

Поделитесь телефоном СТО где за 350-400$ клеют антигравий,в Донецке минимально 500$.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

так а в чем вопрос? особенность того, что люди балдеют, так это балдежная особенность. :drinks:

 

Однозначно:drinks:

 

Кстати кто то правильно озвучил основную проблему сцепления на Соуле - длинный ход и размазанная реакция, именно этим на тазики и похоже, там тоже педали со странными длинными и неинформативными ходами. Конечно потихоньку привыкаю, но, опять же как кто то верно подметил, пересаживаясь в другой авто чувствую себя как будто сто лет на нем ездил в плане пользования сцеплением.

Кроме дерганья при старте и переключении низких передач неинформативность сцепления иногда заставляет сильно его "пережигать", например когда нужно аккуратно на тротуар выехать - сложно словить это момент захвата и соответственно крутишь движок сильно и сцепление чуть по чуть пускаешь, воняет потом паленым сцеплением.

Кстати всегда было интересно что конкретно воняет в таком случае, кто может просветить?)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Появился сверчек в районе передней пассажирской сидушки :( Пока не могу выловить, скотина прячется умело...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поделитесь телефоном СТО где за 350-400$ клеют антигравий,в Донецке минимально 500$.

 

350 озвучил мой манагер в Днепр-Авто (не факт, что через кассу)

400 озвучили ребята в гаражах, я у них 3ю машину тонировал, они и занимаются всякими гравийками, карбонами и прочей поклейкой. Тонировку поклеили за 500грн. тел.0674975458, Сергей.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Однозначно:drinks:

 

Кстати кто то правильно озвучил основную проблему сцепления на Соуле - длинный ход и размазанная реакция, именно этим на тазики и похоже, там тоже педали со странными длинными и неинформативными ходами. Конечно потихоньку привыкаю, но, опять же как кто то верно подметил, пересаживаясь в другой авто чувствую себя как будто сто лет на нем ездил в плане пользования сцеплением.

Кроме дерганья при старте и переключении низких передач неинформативность сцепления иногда заставляет сильно его "пережигать", например когда нужно аккуратно на тротуар выехать - сложно словить это момент захвата и соответственно крутишь движок сильно и сцепление чуть по чуть пускаешь, воняет потом паленым сцеплением.

Кстати всегда было интересно что конкретно воняет в таком случае, кто может просветить?)

 

Эт я замечал по поводу размазанности и точно так же подшмаливаю сцепление, когда аккуратно забираюсь на бордюрчик. Поетому стараюсь приловчится с небольшого разгончика мягко запрыгиватьsmile.gif

Что именно воняет не скажу, предполагаю, что просто покрытие дисков пришмаливается

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На выходных решил сам помыть машинку в селе, теперь почему-то левая фара иногда потеетunsure.gif. кто знает, что делать с ней?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

проветрить!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На выходных решил сам помыть машинку в селе, теперь почему-то левая фара иногда потеетunsure.gif. кто знает, что делать с ней?

Может так: http://www.soul-club.in.ua/index.php/topic/1379-потеет-передняя-фара/page__p__20531__hl__потеет__fromsearch__1#entry20531

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

можно будет попробовать! пока наблюдаю....

мне говорили, что и от кондера может так быть, якомы на иногих иномарках это нормальное явление...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет! Являюсь обладателем соула 2011 года мид ручка комплектации.Должен отметить отличную динамику разгона,особенно на 5 передаче- отличное ускорение и по прямой и в гору. Климатическая установка работает отменно, правда при длительном использовании появляется некий запах пластмассы...стекла,зараза, дребезжат, лечить не пробовал. Пара сколов мелких уже есть, брызговики дополнительно не вешал. С абс есть косяк на кочках, вроде приноровился. Пару раз не включалась 1 передача- спасал двойной выжим. Кожа на руле вроде пока не облазит. Есть царапины под дверью багажника причем с закусом пластика- откуда взялись, понять сложно...Еще заметил, что насекомые об лобовое умирают просто тоннами, что на прошлых машинах не ощущалось. Пару раз не читалась флешка. вроде все. Ан нет..При торможении на маленьких скоростях при полной остановке говорит "Т-ДЫЩ" глухо так И тихо, пока не обращаю внимание. Все сравнения проводил с теми машинами которые были у меня в распоряжении(ланос т-150 люкс, лачетти 1.6 база, нива, шнива, ваз 21083, рено дастер 1.6, ваз 21113 универсал). Соул пока ИМХО у всех перечисленных выигрывает..Спасибо за внимание.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

заметил еще один глючек - иногда, когда включаю птф - пергружаеться магнитола в режиме юсб.

предполаю, что это виноват ксенон, т.к.при включении он потребляет много на розжиг.....но почему именно птф?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

+1

неделю для адаптации и сейчас просто наслаждаюсь сцеплением

 

 

+101

сцеплением доволен.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А у меня пробег уже 20 тыщ ,фейслифт,база,хотел бы тоже отписать свои ощущения от експлуатации,нащет сцепления то до сих пор иногда с рывками переключаюсь,стараюсь более плавнее отпускать педаль,один раз на светофоре стоял с таврией пикап,загорелся зеленый тавролет начал топить ну и я начал за ним гнатся,мотор особо не крутил но я охренел когда понял что я просто не могу его догнать,незнаю,может действительно мотор задушен!При езде по брущатке ето просто жесть,а если еще и 4 чела в салоне такое ощущение что щас аморты повылетают,подвеска пробивается оч сильно.По поводу ЛКП то оч мягкое,сколы на капоте и лобовом стекле оч быстро появляются(а мухобойки до сих пор нет в продаже), протирая микрофиброй стекло оставил царапину :( ,незнаю как может стекло быть таким мягким!Радует расход топлива,вместимость салона,клиренс,много людей обращает внимания и говорят что мини джип какой-то :biggrin: ну и плюс ко всему етому цена на данный авто,не думаю что есть достойный вариант за ети деньги и в таком исполнении !Еще по поводу брызговиков,установил я се аля спарко-рейсинг,до земли где-то 8-10 см но всеравно забрызгиватет с под низу,но опускать еще ето уже будет жесть,цеплять будут все и вся!и еще вопрос такой может он канеш покажется тупым,но все же,за 8 месяцев у меня пробег 20 тыков ето не многовато? :unsure: не судите строго :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...