Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


n0mad30

Полгода, 8 тысяч, время делать выводы :)

Рекомендованные сообщения

Привет, господа. Решил вот подбить итоги полугодовой эксплуатации моей "Души" :) Думаю (а скорее надеюсь) что основные недостатки выявлены и больше неприятных сюрпризов не будет. Хотелось бы здесь обсудить кто какие выявил недостатки у своей машины и кто знает (а может даже применял) способы их лечения/устранения. Для себя из недостатков, которые меня раздражают, могу выделить такие:

1) Стук в руле на острых кочках и каменистой дороге. Очень раздражает, как будто между рулем и колесами ничего нет, а иногда бьет в рулевое так, что кажется еще пара таких ударов и руль начнет просто болтаться. Очень раздражает, учитывая что машина почти новая.

2) Жесткая, легко (очень легко) пробиваемая подвеска, особенно задняя тележка. Бывает что острые полицейские, чтоб не стучало, приходится проезжать на скорости 5 км/ч. Да и вобще, у меня на массиве мягко говоря убитая бетонка, с выступающими плитами, ямами и ямками, так иной раз когда по массиву еду - с трудом эмоции сдерживаю, как же подвеска барабанит! Как по голове, даже как-то не верится что это новая машина. А когда залетаю в большую яму, так вобще кажется - развалится.

3) Затупы в разгоне на низах. Двигатель беспощадно удушен нормами евро-5, что порождает сильные затупы внизу. Не знаю как у кого, но у меня толково хватать начинает только с 2 тыщ, это примерно если ехать на 3 передаче - с 50 км/ч машина начинает прыгать вперед, а до этого "спит". Знаю, что проблема решаема с помощью чиповки, но там много расхожих мнений - стоит или нет. Но я склоняюсь еще немного поездить и все-таки чипонуть, надоело имея 130-ти сильный мотор ездить как на ВАЗе (предыдущая ЛАДА после чиповки ездила где-то также). При том, что лью премиум бенз всегда (окко).

4) Чертовы двери ВСЕГДА закрываются со 2 раза, так и не смог научится не бахкая закрывать с первого :))

5) Приоткрытое стекло болтается на кочках, как будто вот-вот отвалится. Вроде (пока) никакого стука нет, но как-то уж слишком расхлябано выглядит.

6) Слабоват кондер - в сильную жару надо выкручивать кругляк почти максимально влево, чтоб было комфортно ехать (что конечно-же сказывается на мощности). При том, что печку даже в самые лютые морозы не ставил выше 3 щелчков вправо, и то через 15 минут езды уже жарко ставало.

Вот пожалуй все недостатки, которые были мною выявлены за период эксплуатации. В остальном машиной доволен и не жалею ни капли, что купил именно ее - за эти деньги лучшего имхо просто нет.

 

Делитесь, кто еще чем недоволен, кто как пытался лечить или устранять недостатки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую прокомментировать по каждому пункту:

1) Стук в руле на острых кочках и каменистой дороге. Очень раздражает, как будто между рулем и колесами ничего нет, а иногда бьет в рулевое так, что кажется еще пара таких ударов и руль начнет просто болтаться. Очень раздражает, учитывая что машина почти новая.

 

От части это конечно недостаток подвески, но еще неплохого грохота добавляют тормозные суппорта. У меня на брусчатке грохот + отдача на руль была до тех пор, пока не смазал нормальной смазкой (http://mykiasoul.ru/ustranyaem-stuk-tormoznyih-supportov-kia-soul.html). Плюс планирую подпружинить, но пока в поисках оптимального решения.

 

2) Жесткая, легко (очень легко) пробиваемая подвеска, особенно задняя тележка. Бывает что острые полицейские, чтоб не стучало, приходится проезжать на скорости 5 км/ч. Да и вобще, у меня на массиве мягко говоря убитая бетонка, с выступающими плитами, ямами и ямками, так иной раз когда по массиву еду - с трудом эмоции сдерживаю, как же подвеска барабанит! Как по голове, даже как-то не верится что это новая машина. А когда залетаю в большую яму, так вобще кажется - развалится.

 

Мне кажется, что сама подвеска не на столько жесткая, насколько шумная по отработке. И именно звуковое давление создает негативное впечатление и разочарование. Говорят лечиться полной шумкой. Себе не делал, но чем дальше - тем больше хочется.

 

Зад, действительно достаточно легко пробивается - видимо дисбаланс между пружинами и амо.

 

3) Затупы в разгоне на низах. Двигатель беспощадно удушен нормами евро-5, что порождает сильные затупы внизу. Не знаю как у кого, но у меня толково хватать начинает только с 2 тыщ, это примерно если ехать на 3 передаче - с 50 км/ч машина начинает прыгать вперед, а до этого "спит". Знаю, что проблема решаема с помощью чиповки, но там много расхожих мнений - стоит или нет. Но я склоняюсь еще немного поездить и все-таки чипонуть, надоело имея 130-ти сильный мотор ездить как на ВАЗе (предыдущая ЛАДА после чиповки ездила где-то также). При том, что лью премиум бенз всегда (окко).

 

Ничего не скажу, другой движок. Евро 4. Туповатость на низах конечно есть, но в моем случае списываю на автомат.

 

4) Чертовы двери ВСЕГДА закрываются со 2 раза, так и не смог научится не бахкая закрывать с первого :))

 

Такого не замечал. Хотя у каждого может своя граница "баха". Конечно как меринах закрывать не получается, но вполне все нормально для такой машины. На предыдущих авто закрывались хуже.

 

5) Приоткрытое стекло болтается на кочках, как будто вот-вот отвалится. Вроде (пока) никакого стука нет, но как-то уж слишком расхлябано выглядит.

 

Нюансы конструкции. Стекло посажено на "шаровые опоры" на которых они побалтываются, так как жесткой фиксации по контуру нет. С этим наверное ничего не сделаешь. Разве что как я ездить преимущественно с закрытыми стеклами.

 

6) Слабоват кондер - в сильную жару надо выкручивать кругляк почти максимально влево, чтоб было комфортно ехать (что конечно-же сказывается на мощности). При том, что печку даже в самые лютые морозы не ставил выше 3 щелчков вправо, и то через 15 минут езды уже жарко ставало.

Вот пожалуй все недостатки, которые были мною выявлены за период эксплуатации. В остальном машиной доволен и не жалею ни капли, что купил именно ее - за эти деньги лучшего имхо просто нет.

 

 

Не скажу. У меня климат отлично холодит. Обычно ставлю 22-23 градуса и через 3-5 минут в салоне очень комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема не очень понятна/актуальна/реальна. То что есть в одной машине не значит что это есть у всех.

Со всего списка ничего не вижу из ряда выводов об машине.

Кондер работает очень хорошо, двери закрываются, подвеска и шумы - это авто такого класа и не есть недостатком. Разгоны - тоже нормально - это ж не есть спортивная машина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...6) Слабоват кондер - в сильную жару надо выкручивать кругляк почти максимально влево, чтоб было комфортно ехать (что конечно-же сказывается на мощности)...

 

 

то наскільки викручений кругляк на потужність не впливає. від ніього лише залежить в яких пропорціях буде змішано охолоджене і неохолоджене повітря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 тыс.км. поддержу пункты:

5 -приоткрытое окно немного болтается + разного рода свист входящего потока.(открываю очень редко)

6- кондер вроде тож слабоват(хотя по некоторым источникам возможен переизбыток фреона (или чего тут заправили)),интересно на то1 посмотрят его по гарантии или нет.

(на пршлой киа сефии когда включал в жару на максимум, из ветродуек шел легкий морозный пар :nea: но минус был в постоянных легких простудных симптомах,так что максимума охлаждения искать пока не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема не очень понятна/актуальна/реальна. То что есть в одной машине не значит что это есть у всех.

Со всего списка ничего не вижу из ряда выводов об машине.

Кондер работает очень хорошо, двери закрываются, подвеска и шумы - это авто такого класа и не есть недостатком. Разгоны - тоже нормально - это ж не есть спортивная машина...

Я и не писал что у меня двери не закрываются - это раз. "подвеска и шумы - это авто такого класа и не есть недостатком" - глупость, выходит моя предыдущая "калина" была классом выше, ага. А еще Авео, которые намного тише и мягче - тоже видимо где-то из сегмента D...

"Разгоны - тоже нормально - это ж не есть спортивная машина" - форд фокус-2, который 1.6 л. и 115 сил - едет лучше. Потому что у него евро-4. Мало того, новая фиеста на 1.2 л (!!) - едет так же. Я говорю о обычных, не спортивных вариантах фордов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форд фокус-2, который 1.6 л. и 115 сил - едет лучше. Потому что у него евро-4

Ну так надобыло форд брать :).

Я ж говорю тема либо про дефекты которые есть в авто нашем, либо просто что не нравится, но если я покупал авто то большинство всех этих нюансов было извесно. Но зачем сравнивать, а вот в авео..а вот там...есть машина Киа Соул, которая имеет свои и плюсы и минусы, конечно если сравнивать с другими авто то будет очень много разновидностей. Для этого и покупатель выбирает - что ему хочется.

Другими словами автор хочет Киа соул с мягкостю и подвеской от мерса с движком от новой форд фиеста и дверми от ВАЗа :) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) и 4) согласен.

6) не согласен совсем.

 

Остальное - воздержусь.

 

По жёсткости подвески - маленький багажник и жёсткость подвески - основные общеизвестные минусы модели. Это первое что узнаёшь, когда начинаешь выяснять что такое Kia Soul. Если можно подвеску как-то усовершенствовать напрямую или косвенно - очень интересно.

По дверям - у меня не все двери не закрываются, но есть явная разница между водительской и пассажирской дверями спереди. Пассажирскую даже у меня самого нормально закрыть с первого раза обычно не получается. На Т0 по этому вопросу такое невразумительное блеяние началось, что я связываться не захотел.

Кондёр отлично охлаждает. На полную никогда его не выкручиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так надобыло форд брать :).

Я ж говорю тема либо про дефекты которые есть в авто нашем, либо просто что не нравится, но если я покупал авто то большинство всех этих нюансов было извесно. Но зачем сравнивать, а вот в авео..а вот там...есть машина Киа Соул, которая имеет свои и плюсы и минусы, конечно если сравнивать с другими авто то будет очень много разновидностей. Для этого и покупатель выбирает - что ему хочется.

Другими словами автор хочет Киа соул с мягкостю и подвеской от мерса с движком от новой форд фиеста и дверми от ВАЗа :) ?

Хм, причем здесь брать не брать. Я в самом первом посте сказало что всем остальным я доволен и не жалею ни дня что купил именно эту машину. И изначально акцентировал внимание на возможном решение траблов, вы же непонятно зачем перекручиваете. Смысл в том что большинство недостатков победимо, иногда даже малой кровью. "с движком от новой форд фиеста" - я вродь сказал что она едет так же, так зачем мне ее движок, перекрутили снова... "дверми от ВАЗа" - вообще не писал нигде что мне нравились двери у ваза, снова не в ту степь.

По поводу того, что жесткость подвески была известна - да, безусловно. Но, во-первых, жесткость, жесткости рознь, а покататься увы не было шанса. А во вторых - жесткость не равно легкая пробиваемость и не равно высокая шумность. Имхо два эти фактора только на собственной заднице можно оценить, а не почитав чужое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет разгона я делаю так, жму газ гдето в районе 2500 оборотов, резко отпускаю сцепление до половины, затем дальше плавнее и сразу на 2-ую нажимаю газ опять до 2000 и более - машина вылетает, даже так нехило прижмает к сиденью, причем даже если есть пасажиры. до 110 км машина становится резвой, дальше конечно дела плохи изза аэродинамики.

На счет дверей думаю надо приучится - я всегда с первого раза (без грохота - когда остается 20 см - чуть сильнее на себя, и все.), а вот жена не может. Вот багажник не сразу закрывается - раз через раз - надо регульнуть - но меня устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 мес и 4000 пробег.

+

1.мягко в городе.на скоростях до 80.

2.разгон и плавность переключения автомата

3.относительно высокая посадка

-

1.слишком мягко на трассе! укачивает/балтает качмар. пробую менять давление. перед 2.0-2.1. зад 2.2-2.3. кончно не вылечивает.но эфект есть

с давлением спереди 2.3- тарахтит просто нереально на плохой дороге

2.потихоньку добивают психику скрипы в салоне)

3.тарахтит передок.

4. ну и салон коротковат.

про багажник - он есть.какой никакой.и слава богу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как выранял водительскую дверь,тоже стала со второго раза закрыватся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет разгона я делаю так, жму газ гдето в районе 2500 оборотов, резко отпускаю сцепление до половины, затем дальше плавнее и сразу на 2-ую нажимаю газ опять до 2000 и более - машина вылетает, даже так нехило прижмает к сиденью, причем даже если есть пасажиры. до 110 км машина становится резвой, дальше конечно дела плохи изза аэродинамики.

На счет дверей думаю надо приучится - я всегда с первого раза (без грохота - когда остается 20 см - чуть сильнее на себя, и все.), а вот жена не может. Вот багажник не сразу закрывается - раз через раз - надо регульнуть - но меня устраивает.

"а вот жена не может" - вооот, а в первом посте все закрывалось нормально :D

 

Вы крутите движок до 2500 чтобы тронуться? О_о Мне даже чтоб тронуться в самую лютую гору хватит таких оборотов, а так движок крутить каждый раз имхо вредно очень для сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы крутите движок до 2500 чтобы тронуться

Нет, конечно не всегда - это чтоб машина тронула очень быстро с места но без буксов - если хочеться когото сделать на светофоре (типа тех же фордов :) ), или просто немножко драйвонуть. Я даже не ожидал такого от этой машины. До этого на мерседесе такого сделать не мог - машина тяжелая, передачи длинные, хоть и движок помощнее, правда после "раскачигарки" ... - но это уже другая история.

А на счет дверей - говорю просто научится попробывать, у меня ж получается, а у жены нет - двери одни и теж. Просто по разному закрываем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кандёр, дребезг стекла, жёсткость подвески...

Всё это субьективно.

 

Лично мея устраивает всё кроме ЛКП. Не ожидал, что так всё грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как чувствовал, что что-то забыл. ЛКП. Кошмарное, сколы появляются не просто, а очень просто, при этом сторона бампера со стороны тротуара (пассажира) уже вся рябая :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как чувствовал, что что-то забыл. ЛКП. Кошмарное, сколы появляются не просто, а очень просто, при этом сторона бампера со стороны тротуара (пассажира) уже вся рябая :(

 

ЛКП конечно плохое, но после того как брызгачи поставил новых сколов на порогах не видел. В остальных местах вроде тоже не появлялось. Ну а от булыжников из под колес других авто мало какое ЛКП выдержит. Парочку таких получал, куда уж деться - подкрасил и забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный, но очень большой недостаток - жёсткая подвеска - не могу привыкнуть к ней за 9 месяцев езды.... В моих предыдущих Сузуках и Хюндае такого не было и близко... Увы....

Всё остальное устраивает - климат-контроль нормальный, подогрев сидений даже превзошёл ожидания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам около 25 тыщ. На выходных смазал пальцы суппортов как писал IgorOsa + операция устранение тарабана подвески. Попробуй. Если руки не охота марать с суппортами, поставь прокладку под амморты (тема есть). Как я раньше ездил с этим барабаном/тарабаном не могу понять. :pardon: Там где раньше крался что б не гремело, сейчас пролетаю и даже не морщусь :good:

Да ещё шумку проклеил (включая снятие и проклейку передних пластмассовых арок, т.е. подкрылок) - это конечно вещь... Некоторым сверчкам стало тесно и они ушли - слева над ухом водителя и дверь багажника опять замолчала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8000 - пробег не малый, но и не такой и большой для окончательного вердикта. Сужу по своей машине. Нормально поехала после 10000, расход реально упал не менее 1 литр. Сверчков пока не наблюдаю. Начала попискивать задняя дверка - лечится периодической обработкой силиконом. Стекла дребезжат, когда открытые - это, да. Подвеска, как по мне, стуками особо не достает, хотя шумная - да, правда с другими соулами не сравнивал. Резина стоковая. Кондиционер вполне справляется со своей задачей в любую жару, хотя распределение потоков для меня немного не комфортное - постоянно хочется покрутить дефлекторы. Лакокрасочное покрытие мягкое, но и полируется очень легко. Спасет бронирование. По основным узлам и агрегатам и электрооборудованию авто не задало ни единого вопроса. Это радует! Расстроило качество покрытия кожи руля - пытается облезть, зараза! Но ничего - перекрасим, цена вопроса гривен 50 за краску, нарыл в инете. Пока не покупал. Про царапучий пластик знал до покупки. Проехал 13000 - из них 10000 по городу, остальные по трассе от 100 до 160 км/ч. Средний расход около 9.5/7.5 город/трасса. Основное топливо - обычнейший 95. В целом и общем мне автомобиль скрытых подвохов не преподнес. Как говорится, видели глаза, что покупали... :biggrin: А что касается жесткости подвески, то, как мне кажется, на таком кузове она не должна быть очень мягкой - иначе раскачивать его будет не по детски и автомобиль рискует стать попросту опасным на высоких скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...