Перейти до змісту

n0mad30

Полгода, 8 тысяч, время делать выводы :)

Рекомендовані повідомлення

Если заправлен нормальный 95-й то работа климата не заметна . А вот на 92-м ситуация иная - реально машина становиться немного тупее. Особенно чувствуется кгда загружен и под горку. На 95-м такого не замечал.

Мало того, что 95-й, так еще и всегда брендовый. Ну я, как человек впечатлительный и эмоциональный, почти уверен что это все мое субъективное... Ибо так не бывает, чтоб мне не нравилось а все довольны.

 

Насчет устранения стуков в передке - ребзы, есть реально шанс эти прокладки под пыльники вставить незаметно, чтоб оффы не увидели? Или, как вариант, прослужат ли они достаточно долго, чтоб прошла гарантия на подвеску?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Температура +29, машина на стоянці простояла приблизно 5 годин, завів і залишив з включиним кондиціонером до 10хв. компютер показав розхід 10,2 в баці був 95 окко. Аналогічна ситуація через пару днів тільки у баці 95 пульс розхід 9,2. І по динаміці можу сказати що на преміум бензині при кондиціонері машинка їде цікавіше, на низах приємистіша. Думаю в жарку пору варто заправляти преміум бензин. Це є моє спостереження! Субєктивне!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мало того, что 95-й, так еще и всегда брендовый. Ну я, как человек впечатлительный и эмоциональный, почти уверен что это все мое субъективное... Ибо так не бывает, чтоб мне не нравилось а все довольны.

 

Насчет устранения стуков в передке - ребзы, есть реально шанс эти прокладки под пыльники вставить незаметно, чтоб оффы не увидели? Или, как вариант, прослужат ли они достаточно долго, чтоб прошла гарантия на подвеску?

 

так я эту фичу (прокладочные кольца в торцах пыльника) открыл именно из черато клуба, им оффы таким макаром устраняют стуки. Блин, сколько уже описывалось и фото, а вы так и не поняли до чего это все пустяк, и гарантия тут не при делах, тем более ее снятие http://www.soul-club.in.ua/index.php/topic/2066-%d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d1%80%d0%b5%d1%88%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%b4%d0%b5%d1%82%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b9-%d0%b1%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%b7%d0%bd%d0%b8-%d1%83%d0%b1%d0%b8%d1%80%d0%b0%d0%b5%d0%bc/

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

перечитав вышеизложенные мнения, постараюсь пройтись обо всем по порядку:

Перевалил за 9000.

 

1. Стук в руле. да, не много есть, но я как-то не обращал внимание (видать не сильно меня муляет). На Гетце - вот это был тарабан, когда по проселочной едешь - от каждого камешка руль мотыляет, сдесь, имхо, вполне нормально.Причем в гетце ГУ, который более устойчивый. А брусчатка на любой машине вынесет мозг.

как вариант снизить эффект - уменьшить давление в колесах и поставить более широкие диски - тогда меньше будут ощущаться колдобинки.

 

2. жесткость. как писали - за счет нее прекрасная управляемость и острота. попробуй покачать рукой суол и, например, Форестер - вон там реально жестко. Подвеска довольно длинноходная и для этой машины она, скорее всего, оптимальна - в меру жестка, в меру мягка, есть табуретки и похуже. иначе она она бы валилась в каждом повороте...а так резкий кивок руля - а ее и не шатнуло.

Конечно с комфортной подвеской седана формата октавии не сравнится - там мягко и уютно. НО, не забываем про длинну базы и форму - как правило все хетчи жестче седанов.

Пробивает - да, замечал....стараюсь аккуратней на плохих дорогах.

 

3. Затупы и провалы. Они есть. у дизелей наверно меньше, чем у бензов. Чиповка скорее всего решит проблему. Но вцелом, как писали ребята, этот движок таки надо крутить!!! хотя сам в целях экономии часто еду на пониженых, и чувствую провалы и дерганья, но стоит включить режим Рэйсер - все в норме. 2500 со старта - вылетает со светофора, как лягушка. 1я у нас короткая, поэтому он только для рывка, а дальше с перегазовкой она отлично набирает. Единственное, хочу проверить - залить бак и выкатать его чисто на повышеных оборотах - хочу сравнить расход, если разница не велика - зачем отказывать в удовольствии драйваsmile.gif. Чиповаться тоже наверное буду, но попозже.

 

Я на встрече ездил на твоей, ты на моей - бензин был разный, но вцелом то же самое. К этой машине надо приловчиться.

 

4. Двери. Да, закрываются не с 1 го раза - по началу с 3-5го. На сервисе мне отрегулировали их (открытую дверь вверх-вниз тянешь - шаталась), щас резинки немного прибились, на выходных прошелся еще селиконом (заодно, что бы не потрескались жару) - результат удивил - 9 раз из 10 закрыл с 1го раз и мягенько. Также про компрессию воздуха, скорее всего, правда, т.к. заметил, что с открытыми окнами закрывается легче и мягче.

 

5. Приоткрытое стекло болтается. это впринципе в порядке вещей. на всех моих машинах было так же, поетому даж не обращаю внимание. Девушка замечает: ой, как оно ботыхается - оно не выпадет?biggrin.gif

стекло ведь не маленькое, когда приоткрыто держится только внизу, естественно его будет немного штибать.

 

6. Слабоват кондер. тоже заметил. если машина стояла в тени - еще нормально, если на солнце - прохладно ток когда дефлектор направлен в морду))) думаю по поводу пуха правильно сказали - надо проверить, полюбому его там с кило.

по поводу дохлости при включеном кондере - разница чувствуется, особенно при старте, но не критично. в гетце при 1,4 чувствовал гораздо больше, сдесь даже с пассажирами - чуть больше газку и поехали, не так резво конечно, но вполне для города.

Часто практикую способ - на желтый светофор отключил кондер, тронулся, и при 50-60 снова включил.

кстати, в гетце тоже отключение кондера - как турбо режим - так ржачно))))

7. ЛКП - это конечно тревожно. у меня уже кучка сколов на капоте (и на лобовом парочка), купил хоть примерно похожий по цвету лак для ногтей и подмазываю дырки в краске. Забронирую полюбому, даж первее чем прочипую. В Днепре узнавал - 350-400 дол.- это морда, зеркала, под ручками, пороги, полка багажника.

Что еще хотел заметить - не смотря на устойчивость в поворотах на скорости, немного странное поведение при резком старте в поворот (например проскочить на перекрестке) - если дать больше газа, что резко выскоить, как на прямой - шлифует и немного юзит, будто по снегу,особенно на мокрой дороге, потом ловит сцепление с дорогой и резко выравнивается. Сложно предугадать поведение при таком маневре. Грешил на резину, вроде и новая, так и на зимне такое было.

Вобщем, еще до конца не изучил закономерность. Надо стараться умеренно дозировать гузулькуsmile.gif может с давлением в шинах поиграться...пока не знаю....

 

 

Вцелом, я счастлив, что купил соул - давно о нем мечтал, и теперь единственное, о чем жалею - что таки взял темный маркий цвет.

К управление как то долго привыкал - длинное сцепление, габариты, очень острый руль и ЭУ, двери закрывать с 1го раза.....но все это привыкается и адаптируется.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для меня самая большая непривычная проблема - это работа АБС. В отдельной теме про это написано, повторять не буду, но с этим надо быть очень осторожным учитывая наши дороги (горбки, брущатка и т.д.).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Об АБС. Вот надо спросить у форумчан, нас уже активных больше 100 и пробеги емть у некоторых больше 60 тыс. У когото было ДТП изза странно работающей АБС? Тогда есть смысл продолжать. А иначе – ну непривычно, но ниего плоого не происходит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Об АБС. Вот надо спросить у форумчан, нас уже активных больше 100 и пробеги емть у некоторых больше 60 тыс. У когото было ДТП изза странно работающей АБС? Тогда есть смысл продолжать. А иначе – ну непривычно, но ниего плоого не происходит.

не не.давольно таки странно срабатывает! у меня есть с чем сравнить

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не не.давольно таки странно срабатывает! у меня есть с чем сравнить

 

 

Я имею в виду, что странно – не значит плохо. Например АБС срабатывает рано изза прыгучего зада. Элементарно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ДТП небыло потому что пристраиваемся к работе и специфике работы. Ни на одной машине АБС на брущатке у меня никогда не работало. Тормозил как обычно. Тут приходится заранее тормозить либо подкачивать педаль тормоза чтоб АБс не работало.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Насчет затыков я бы не был так однозначен. Лично моё ощущение - мой Soul просто летает, и это на автомате. На тапку придавишь - выстреливает как пуля. Понятно, что в сиденье не вдавливает, все-таки у нас 1,6 л и турбинки нет, но и "тошнотиком" его не назовешь.

Я, пересев с Матиза, первый месяц просто был в эйфории от того, как он едет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

дтп не было ,но пульс учащался не раз)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Про АБС да, довольно стемно поначалу, брущатка, мелкие неровности, по гравию вообще при малейшем нажатии трещать начинает. Но приспособиться можно и не сложно совсем. Другое дело что сама педаль тормоза не очень адекватна, во-первых тугая, кто пробует прокатиться сразу же жалуется что после своей надавить не может, слабаки :biggrin: . Во-вторых иногда отмечаю легкое заклинивание педали в зоне когда прихватывает, если например накатиком медленно в пробке тянуться с горы и постоянно балансировать в зоне торможения. Не говоря уже о том что при этом можно услышать громкий скрип - думаю от задних колодок.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

дтп не было ,но пульс учащался не раз)

 

а тормозишь на передаче или на холостых?

меня АБС только раз подвела - гонял на картодроме, решил динамично войти на 90 градусов.....и ушел в кусты....АБС стреляет, машина не тормозит а просто летит вперед.

Я то не знал, что АБС сильно удлинняет тормозной путь, раньше у меня его не было....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Про АБС да, довольно стемно поначалу, брущатка, мелкие неровности, по гравию вообще при малейшем нажатии трещать начинает. Но приспособиться можно и не сложно совсем. Другое дело что сама педаль тормоза не очень адекватна, во-первых тугая, кто пробует прокатиться сразу же жалуется что после своей надавить не может, слабаки :biggrin: . Во-вторых иногда отмечаю легкое заклинивание педали в зоне когда прихватывает, если например накатиком медленно в пробке тянуться с горы и постоянно балансировать в зоне торможения. Не говоря уже о том что при этом можно услышать громкий скрип - думаю от задних колодок.

 

Кстати, скрип!!! когда стоишь под горку и чуть надо откатиться - отпускаеш немного педаль, чтоб посунуться - скрыпыть хуже Богданаbiggrin.gif. Это таки задние барабаны так ведут себя? или передние колодки?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати, скрип!!! когда стоишь под горку и чуть надо откатиться - отпускаеш немного педаль, чтоб посунуться - скрыпыть хуже Богданаbiggrin.gif. Это таки задние барабаны так ведут себя? или передние колодки?

Думаю задние. Иначе передок было бы слышно почти каждую поездку. У меня точно такая же хрень, когда от работы отъезжаю, где стоял с под горку и сдаю на тормозах назад.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думаю задние. Иначе передок было бы слышно почти каждую поездку. У меня точно такая же хрень, когда от работы отъезжаю, где стоял с под горку и сдаю на тормозах назад.

+1 Такой же звук когда снимаешься с ручника под горку :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что еще хотел заметить - не смотря на устойчивость в поворотах на скорости, немного странное поведение при резком старте в поворот (например проскочить на перекрестке) - если дать больше газа, что резко выскоить, как на прямой - шлифует и немного юзит, будто по снегу,особенно на мокрой дороге, потом ловит сцепление с дорогой и резко выравнивается. Сложно предугадать поведение при таком маневре. Грешил на резину, вроде и новая, так и на зимне такое было.

 

И у меня такое было пару раз - сначала ранней весной при температуре +2 ушел в правый поворот с боковым юзом, чуть машину на встечной не поцеловал (тогда думал что наехал на обледенелую лужу). Через месяц на этом же повороте на мокром асфальте ситуация повторилась, но занесло не так сильно, буквально долесекундная потеря управления.

Это тоже было на разных резинах. Оба случая были как раз в момент переключения на 2-ю передачу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я после того как резко тормознул и подскользнулся на АБС-ке теперь пристрелялся тормозить нежно и заранее. Вот и все особенности АБС.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

rufa:Приоткрытое стекло болтается. это впринципе в порядке вещей. на всех моих машинах было так же, поетому даж не обращаю внимание. Девушка замечает: ой, как оно ботыхается - оно не выпадет?[/font]http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/biggri

 

Ну болтается это мягко сказано - у меня тарабанит ого... :wacko: ( перед этим был ланос с передними стеклоподьемниками - тарабан был но на порядок меньше)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да стекло то такое, можно поменять фетру и делов. От колебаний полностью не спасет, но звук уйдет, думаю. Тут куда больше охота заткнуть ходовую :biggrin: Интересно сколько возьмут оффы за обесшумку ходовой и есть ли вообще такая услуга у них.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...