Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

прошел ТО 45 тыс. на прошлой неделе.

опять Одесса авто на чапаевской дивизии 15-А, Одесса. какого черта я туда поперся?

обошлось в 2500 (примерно).

из доп работ развели на чистку форсунок и доливку охл жидкости 0.5 литра.

Охлаждайку остаток 0.5 отдали только когда попросил сделать это.

пришел в десять утра и забрал машину в 5:30 вечера, на формление приема-пердачи ушло около всего 1.5 часа (купля продажа квартиры оформляется быстрее...)

 

забыли прикрутить все винты бардачка когда меняли фильтр салона - оставили прямо на сиденье винты....

забыли оставить мне масло (по счету залили 5 литров!)... когда попросил вернуть, то спустя 25 минут принесли в неопознанной канистре 2 литра масла. сказали чтобы я не очень удивлялся и не верил наклейке с канистры - они все разливают из бочек..... задумайтесь.

станции на радио не сбились , получается что все работы делали с неотключенной массой.....

 

зачем промывали форсунки в течение 3 часов - непонятно. результатта не вижу и кроме этого теперь мотор колбасится на ХХ как придурочный !

АКПП после визита на сервис начала работать как сраный французкий автомат, ... то вцепиться в одну передачу от 1000 до 60000 оборотов то такие задержки в переключении делает что лбом об руль стукаешься..... что происходит ?

 

есть у кого какие идеи как убрать вибрацию двигателя на ХХ и как образумить АКПП ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

есть у кого какие идеи как убрать вибрацию двигателя на ХХ и как образумить АКПП ?

 

Андрей, есть идея: поехать к ним и предъявить проблемы. И только так

 

Не стесняйся: нависай, требуй, угрожай, ори если надо.

Ты деньги заплатил же не за то, чтобы тебе добавили головняка!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мотор может колбасится из-за "масла из бочки"....Что там за масло, непонятно....Было ли оно такое же, как в прошлый раз, неизвестно....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
они все разливают из бочек..... задумайтесь.

 

интересное чтиво http://www.zr.ru/a/522788/

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Андрей, есть идея: поехать к ним и предъявить проблемы. И только так

 

спасибо

выяснение отношений с одесса авто - это тема другого раздела.

 

теперь результаты /пусть админы перенесут куда считают нужным/.

 

снял клемму с акума на 20 минут. поставил , завел, после покатушек - АКПП пришло в себя. нет жалоб.

 

обратил внимание на то что двигатель колбасится только при включенном кондере (увеличенная нагрузка на ХХ). посмотрел - винт упора дроссельной заслонки никто не трогал. по опыту служебных корейцев (не соул) полез в дроссельный узел

post-608-0-75224600-1371488642_thumb.jpg

кромка дроссельной заслонки и калибровочная поверхность направляющей покрыта шубой из сажи. 2 года и 45 тыс пробега.

post-608-0-58150100-1371488742_thumb.jpg

или

post-608-0-42590900-1371488792_thumb.jpg

помыл все WD-40, результат ниже

post-608-0-75515700-1371488824_thumb.jpg

 

собрал.

по дороге еще выкрутил невозвратник на вентиляции картера в задроссельное пространство. продул, промыл, криминала нет, хотя конструкция немного хилая как дешевая китайская игрушка.

до свечей руки не дошли - дождь опять пошел да и маленькой часовой отвертки с соой не было чтобы клипсы электропроводки отстегнуть.

 

запустился.

работает как часики.

с низов мотор выстреливает как звоночек. нет провалов при начальном / легком нажатии на тросик газа.

вообщем пока прогресс есть.

потратил 20 минут

 

 

осталось только выгнать из машины масло залитое ОД. вот уж обслужили по полной....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вчера прошел ТО-3 (на одометре 46+ тыс. км., предыдущее ТО было на 31500 км. где то) у нашего партнера IP-Auto. Проходил по традиции со своими расходниками:

- Масло ЛМ 5в30, фильтр масляный оригинальный;

- Колодки тормозные передние Sangsin SP 1155;

- Амортизаторы задние KYB Exel-G 349132.

Фильтр салона поменял на 45 тыс. сам.

Фильтр воздушный двигателя и свечи заменил вопреки регламенту на 30 тыс. сам (у ФЛ их замена на 45 тыс. по сервиске), поскольку думал, что это может быть причиной немного заторможенного завода непрогретого двигателя "не с пол пинка", по факту оказалось не в этом дело, может топливо..

Смену антифриза решил отложить до следующего ТО (бачок полный, да и вроде не сильно критичная операция).

Тормозные колодки поменял очень вовремя, старые как раз "подошли", не скрипели, но тормозили плохо, пару тысяч км назад я стал это отчетливо ощущать и не ошибся. Передние тормозные диски тоже можно нужно было бы поменять вместе с колодками, если опираться на официальные рекомендации, но поскольку обслуживаюсь не у ОД попробую отъездить с ними ещё один комплект колодок. Диски не протачивал, хотя буртик есть понятное дело.

Заодно сделали профилактику суппортов и задних тормозных барабанов (убрали надоедливый скрип при отпускании педали тормоза), а так же подтянули ручник. Задних колодок вроде тысяч до 100 должно хватить.

Поменяли задние амортизаторы, правый задний амморт умер видимо ещё тысяч 10-15 км назад, о чем пытался донести мне постоянным стуком (тарахтением), но я всё искал причину в другом, тысяч 5 назад он стал очень отчетливо и регулярно пробивать на кузов, что и послужило толчком к замене. В итоге после замены ни стука (тарахтения) ни пробоев.

Проверили масло в коробке, ну как проверили - пока откручивали пробку с неё начало "сопливить", поэтому решили что выкручивать и "совать палец" туда смысла нету, поскольку масло присутствует в должном количестве.

Цена работ, расходников и амортизаторов (1400 грн. пара) на ТО-3 составили немногим менее 3 тыс. грн.

В принципе замечаний особых нету, ещё наверное как нибудь схождение до зимы сделаю, говорят за 45 тыс. пора бы уже)))

Комплименты и благодарность партнеру клуба IP-Auto и Диме в частности в профильной ветке :ok:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Отписываюсь так сказать с пылу - с жару :biggrin2:

Буквально 10 минут назад прошел ТО-3 на IP Авто. Расходники брал у Корейца в АЕ груп.

Оперативно, качественно, с умом. Быстро скупился расходниками, предварительно уточнив наличие в магазине на Подоле. Цены приятно удивили, спасибо, Евгений!

На СТО записался за час, перед тем как приехать. В 14-00 машинку подняли и начали работу. Ровно в 15-00 я уже выехал. Профессионализм, общий подход к работе, коммуникабельность..все на высшем уровне. Я наверное первый раз получил удовольствие от визита на СТО. Все что спрашивал показали, рассказали, проконсультировали. Дима, спасибо! Теперь только к вам!!

Замена:

- Передние тормозные колодки

- Масло, масл. фильтр (снятие\установка защиты двигателя)

- Фильтр салона

- Воздушный фильтр

Диагностика ходовой.

Фиксация средней части заднего бампера по-средством самореза и шуруповерта :grin: (временно)

В сумме:

-Магазин 720 грн.

-СТО 257 грн. :to_clue:

 

И куда там официалам?

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В книжке прописана замена свечей зажигания на ТО-30. Смотрю что никто не меняет. Надо менять или нет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

сложно сказать, у меня без сбоев прошли 45, потом поменял

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я тоже жду 45 чтобы поменять...а может и не буду посмотрим по рнзультату ревизии

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В книжке прописана замена свечей зажигания на ТО-30. Смотрю что никто не меняет. Надо менять или нет?

 

Как никто? Меняют.А кто на дорестайле у официалов - так обязательно!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
В книжке прописана замена свечей зажигания на ТО-30. Смотрю что никто не меняет. Надо менять или нет?

Я поменял на 30 тыс. с чем то, хотя по книжке на 45 тыс. замена. Никаких изменений не заметил в работе движка. Менять на 30 или на 45 это дело больше личное (свечи на доФЛ и ФЛ одинаковые), по сути наши свечи достаточно доступный расходник, поэтому передерживать их смысла не вижу, а реально ездить они может и до 60 тыс. будут без особых проблем, но смысл в таких экспериментах без необходимости?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Умные люди проработавшие на таких станция говорят-30000т отъездил ТО прошёл если всё в норме нех туда больше ездить! Мне делали то на 30000т всё сделали а фильтра салона у них не было типа потом приедешь поменяем! Приехал поменяли 300грн я прозрел !!!! В магазине он стоит 74грн!!! Я просто манагеру сказал гудбай УкрАвто!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Виїхав з салону і гудбай укравто, масло фільтра сам міняю! Тоже говорили 30000 тис. аж тоді сам обслуговуй.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а есть у кого список того что надо заменить, желательно с кодами оригинальных комплектующих? поделитесь :)

то-3, дизель, мкпп

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

и у меня вот подходит ТО 45 тыщ,и все больше склоняюсь уходить с "гарантии"!!офы разводняк полный!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Взял сегодня списочек на То 45,когда увидел что фильтр салона стоит 404 рупий,итого 11 пунктов из них 3 рекомендованые ,итого 1530 рупий!!!!думаю я и сам все сделаю- крахоборы!!!!особенно мне нравится загально оглядови роботи-120 ре,отдал за шо спрашивается я и сам вижу неплохо!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Взял сегодня списочек на То 45,когда увидел что фильтр салона стоит 404 рупий,итого 11 пунктов из них 3 рекомендованые ,итого 1530 рупий!!!!думаю я и сам все сделаю- крахоборы!!!!особенно мне нравится загально оглядови роботи-120 ре,отдал за шо спрашивается я и сам вижу неплохо!!!

На самом деле всё делать можно самому, немного разве что гемморно масло менять без ямы или подъемника. Но на самом деле полторы штуки с материалами это не так уж и много, лишние работы и фильтр салона выбросишь из счета и будет 900 грн. дето, в гаражном сервисе дето так же выйдет. Масло у оффов дешевле чем ЛМ, работы по замене дороже, но там пару десятков грн. наценка, другой вопрос какой смысл к ним в принципе ездить, если они ничем не лучше чем гаражный сервис.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

смысл в гарантии и это не пустой звук.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ИМХО 1500 грн не такая уж большая цена за поддержание гарантии. При этом внеплановый сервис можно делать у проверенных людей, а не у офов. Вот если сняли с гарантии - то да, смысл офам платить?

 

 

И даже не 1500 а 600. В гаражах же тоже надо рупий 900 заплатить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

  • Схожий контент

    • Автор VEP
      Вот я и прошел ТО-60 000 / дизель
       
       
      замена фильтров ( масло/ воздух/салон/ топливный),
      заменил жидкости - масло двигателя/ тормозную жидкость/ охлаждающую жидк.
       
      полет нормальный...бегеаем
    • Автор Sanja
      Похоже мало у кого такой пробег. Ну а я уже достиг. И собственно вопрос - одни говорят надо бы уже почисть форсунки инжектора, другие говорят едит то нетрож налаженый механизм. Последних около 12 тыс. пробега на газу. Вроди бы как роблем нет ни на газу ни на бензе. Как быть?
    • Автор Maris
      На выходных прошел ТО-6 (вместе с газовым ТО-1, но о нем в соответствующей ветке), на одометре было 89500 км. По традиции обслуживался у партнера клуба DK-Auto.
      Залил масло ZIC 5w30 XQ, до этого было залито Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20. По маслу Киа и по вязкости 5w20 могу сказать, что ничего сверхъестественного при езде на нем не заметил ни звук двигателя ни расход топлива не изменялся, когда сливали было почище чем обычно, но виной тому, очевидно, езда на газу.
      Заменил антифриз, влезло где то 4.5 л. разбавленного водой концентрата ОЖ Bizol Asia (зеленый), примерно 2 л. воды и 2.5 л. концентрата.
      Заменил фильтр салона.
      Планировал ещё поменять тормозные диски с колодками и ТЖ, но осмотрев, установленные 45 тыс. км. назад колодки Sangsin SP 1155, увидел что их износ составляет не более 2/3 толщины (ато и меньше), то есть на 15 тыс. их ещё точно хватит. Стоковые колодки за 45 тыс. км. пробега стерлись в ноль практически, при том, что разницы в торможении я не заметил между стоковыми и Сангшинами, а диски на стоковых колодках сожрались прилично (то есть не сказать, что стоковые колодки сильно мягкие и хваткие), по сути весь 1 мм или сколько там до минимальной толщины стоковые колодки сожрали с дисков.
      Фильтр дигателя вытащил, осмотрел, слегка потемневший местами, решил не менять, тем более менял 15 тыс. назад его, думаю 30 тыс. должен ездить без проблем.
      Подергали и осмотрели ходовую, вроде никаких проблем не обнаружили, да и у меня замечаний нету особых.
      Собственно и всё.
       
    • Автор Maris
      Что то смотрю про ТО на 75 тыс. км. нету темы, хотя я точно знаю, что я не первый, кто прошел его)))
      Видимо к 75 тыс. уже у всех пропадает энтузиазм описывать рутину ТО) Ну у меня кроме описания есть и пару вопросов к знающим.
      Итак на днях при достижении отметки 74500 км. на одометре провел плановое ТО.
      С помощью нашего партнера DK-Auto поменял масло. Залили Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (05100-00451). Влезло где то 3.1 л., по щупу выше половины. Залито это масло было вместо Mannol 7713 O.E.M. for Hyundai Kia 5W-30. На каком то этапе я на Mannol начал подумывать не хорошо, показалось мне что движок громко работает, но в сравнении со свежим маслом разницы вообще не заметил, то есть просто надумал себе что то. Вообще про Маннол могу сказать, что за 15 тыс. езды на нем никаких вопросов не было, а цена у него очень приятная. Буду теперь тестировать двацатку от КИА, которая так рекомендована для наших движков.
      Также самостоятельно были поменяны воздушные фильтры. И тут у меня первый вопрос: кто нибудь может объяснить почему за одни и те же 15 тыс. км. фильтр салона в 100 раз грязнее фильтра двигателя? Я не фоткал, но чтобы было понятно фильтр двигателя просто слегка потемневший от пыли, в свою очередь фильтр салона весь в листьях, траве, песке и всяком прочем мусоре с деревьев и с дороги. У меня вообще складывается впечатление, что фильтр салона нужно менять раз в 5 тыс., а фильтр движка раз в 45 тыс. км. Я в принципе не против чаще менять фильтр салона, но тогда к 100 тыс. нужно будет и бардачек новый покупать)))
      Были поменяны свечи, которые были установлены на ТО 30 тыс., то есть прошли они если быть точным 42 тыс. Свечи оригинальные 18854-10080. Выкручивались со скрипом, вот их внешний вид:
       

       

       

       
      И вот тут второй вопрос: смазывает ли кто то резьбу свечей при установке как того рекомендуют некоторые мануалы?
      Я вот после "скрипучего" выкручивания смазал медной смазкой, у неё как раз и в "применении" написано что она для этого подходит.
      Несмотря на внешний вид свечей никаких проблем в работе движка не замечал, хотя возможно есть смысл менять их всё таки через 30 тыс. как в мануале на доФЛ указано. Прошлые менял через 30 тыс., у них вид пободрее был, хотя на практике никак не сказывалось.
    • Автор Simax
      По причине ошибок кладовщиков и безответственности менеджера ответственного за доставку я прекратил сотрудничество с контрой занимающейся запчастями. Прошу закрыть тему.

×
×
  • Створити...