Гість 9576xk Опубліковано 14 лютого, 2012 Антиблокировочная система тормозов совершает от 15 до 25 циклов притормаживания в секунду. Даже самый профессиональный и тренированный водитель физически не сможет совершить более 3-5 циклов в секунду. То есть, водитель нажимает на тормоз, а ABS превращает постоянное давление на колёса в периодическое, что позволяет сохранять управляемость. То есть главное у ABS сохранить управляемость! 2. EBD - Electronic Brake Distribution - электронный регулятор тормозных усилий Система EBD позволяет эффективно тормозить в разных дорожных условиях, учитывая загруженность автомобиля и техническое состояние покрышек. EBD распределяет тормозные усилия на каждое колесо в отдельности, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой. А теперь вывод и п.1 и п.2 работающих вместе: в сочетании с ABS, эта система не позволяет увести автомобиль в занос например при экстренном торможении, сохраняя при этом контроль водителя над рулевым управлением. Но и это еще фигня, мы же еще можем крутить рулем... тут то и нужна ESP: 3. ESP - Electronic Stability Program - система стабилизации автомобиля альтернативные названия: ESC - Electronic Stability Control DSC - Dynamic Stability Control VSA - Vehicle Stability Assist VDCS - Vehicle Dynamics Control Systems ESP способна автоматически распознавать начало скольжения автомобиля и предпринимать меры по предотвращению опасной ситуации (заноса автомобиля, пробуксовки колес). Новое поколение ESP может интегрировать в себе ABS, систему распределения тормозных усилий (EBV / EBD), антипробуксовочную (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS), режим Offroad, Brake assist, систему стабилизации Roll-over: ассистент горного спуска, обеспечение боковой устойчивости, функцию стабилизации прицепа и ряд других систем. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sun4o 11 Опубліковано 14 лютого, 2012 Антиблокировочная система тормозов совершает от 15 до 25 циклов притормаживания в секунду. Даже самый профессиональный и тренированный водитель физически не сможет совершить более 3-5 циклов в секунду. Профессиональный водитель не сможет, а вот барабанщик - запросто! Они используют педальки для басс-бочки, хета и некоторые из них переплюнут любой электронный АБС :wink2: З.Ы. пардон за флуд, не удержался. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 14 лютого, 2012 Профессиональный водитель не сможет, а вот барабанщик - запросто! А каждое из четырех колес индивидуально, по 25 раз в секунду - смогут они обслуживать? ;) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sun4o 11 Опубліковано 14 лютого, 2012 А каждое из четырех колес индивидуально, по 25 раз в секунду - смогут они обслуживать? ;) Мда, 4 - сомневаюсь, а вот две по 10 нажатий в секунду - это можно. Правда тогда 2 педали нужно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 14 лютого, 2012 Иногда АБС срабатывает как то парадоксально. Сегодня притормаживая перед светофором скорость на излете (увидел красный из далека и качусь) совсем никакая подьезжаю к автобусу дожимаю тормоз и еду на АБСе дальше, благо таки Соблюл Дистанцию и до автобуса не доехал. И тут же еду по главной и вдруг из подворотни выскакивает мудило с битым бампером я по тормозам и стал причем скорость была около 50 наверное. Вот как то так логики не усмотрел. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 14 лютого, 2012 Иногда АБС срабатывает как то парадоксально. Сегодня притормаживая перед светофором скорость на излете (увидел красный из далека и качусь) совсем никакая подьезжаю к автобусу дожимаю тормоз и еду на АБСе дальше, благо таки Соблюл Дистанцию и до автобуса не доехал. И тут же еду по главной и вдруг из подворотни выскакивает мудило с битым бампером я по тормозам и стал причем скорость была около 50 наверное. Вот как то так логики не усмотрел. А что ж тут нелогичного? Перед автобусом был лёд, а перед мудилом асфальт.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 14 лютого, 2012 да не дорога примерно одинаковая, снега давно не было, все почищено, местами лед. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Карен 1 Опубліковано 5 травня, 2012 на плохом дорожном покрытии при торможении до полной остановки срабатывает АВС, это нормально или надо к доктору? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 5 травня, 2012 на плохом дорожном покрытии при торможении до полной остановки срабатывает АВС, это нормально или надо к доктору? Это нормально! На кочках колеса кратковременно могут терять нормальный контакт с дорогой. При торможении это может вызывать преждевременную блокировку, а следовательно и вмешательство АБС. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 5 травня, 2012 Это нормально! На кочках колеса кратковременно могут терять нормальный контакт с дорогой. При торможении это может вызывать преждевременную блокировку, а следовательно и вмешательство АБС. +100 у самого такое есть, как раз на местах плохого дор покрытия или же на брущатке при большой скорости..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Карен 1 Опубліковано 5 травня, 2012 тоды понятно я то я уже подумал пора к доктору :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 6 травня, 2012 тоды понятно я то я уже подумал пора к доктору :) Аналогичная фигня Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 6 травня, 2012 Нормально работает АБС. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 6 травня, 2012 один раз на сухой дороге сработала, когда тормознул резко на светофоре тапком в пол, больше пока срабатываний не замечал. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 7 травня, 2012 один раз на сухой дороге сработала, когда тормознул резко на светофоре тапком в пол Тоже нормально - так как если резко тормозить колеса стоят а машина едет - срабатывает АБС. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 12 травня, 2012 +100 у самого такое есть, как раз на местах плохого дор покрытия или же на брущатке при большой скорости..... вообщем-то АБС тормозов соула очень далека от совершенства. она работает адекватно на сухом афальтном покрытии, не более. настройка АБС должна обеспечивать изменение алгоритма работы при торможении на различных покрытиях. Этого у соула нет. если тормозим на грунтовой дороге и если еще есть мелкий щебень (каумшки) то АБС слишком рано вмешивается и в результате машина явно плохо тормозит и долго скользит с трещащей АБС именно по дорожному мусору. скорее всего все это уже встретили когда съезжали на обочину с дороги или пытались тормозить на обочине после асфальта. та же ерунда происходила и зимой при езде по снегу. раннее вмешательство. насколько я знаю логичная АБС в состянии анализировать тип дорожного покрытия и менять свой алгоритм работы. например при наличие гравия на дороге (грунтовки) АБС дает колесам заблокироваться чтобы "нагрести" кучу камней перед покрышкой и достать протектором до непосредственно грунта. при наличие снега на дороге АБС тоже дает колесам нагрести снеговой валик перед колесом чтобы улучшить интенсивность замедления. вариантов много но здесь они к сожалению не реализованы. поэтому надо это учитывать, тище едешь, дальше будешь. всем удачи и ровного асфальта! 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 19 травня, 2012 А есть авто на которых абс работает интелектуально? Какие? Максимум, что встречал на других тачках - это просто более позднее срабатывание (на любом покрытии). Что мне кажется лучше. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 19 травня, 2012 при наличие гравия на дороге (грунтовки) АБС дает колесам заблокироваться чтобы "нагрести" кучу камней перед покрышкой и достать протектором до непосредственно грунта. Ой не ту машину купил АБС такой как его цена. На Авео вовсе трехканальный. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 10 червня, 2012 Еду я как то по асфальту, 60 км/час, не более...тут перед мною люк,опущеный на см15. Я конечно хотел притормозить, но в люк я все же попал в момент того, как я понял, началось торможение, пролетел люк и тут чую начинается хруст абс, поскольку я решил немного притормозить, ведь опущенные люки у нас по одиночку не ходят..... Машина странно начала себя вести на сухом асфальте, ну а потом поехали нормально дальше.....неожиданно немного ....А шо делать Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 10 червня, 2012 вообщем-то АБС тормозов соула очень далека от совершенства. она работает адекватно на сухом афальтном покрытии, не более. настройка АБС должна обеспечивать изменение алгоритма работы при торможении на различных покрытиях. Этого у соула нет. Абсолютно согласен А есть авто на которых абс работает интелектуально? Какие? Парковался вместе со знакомым в снежной каше - мои колеса нередко входили в некотролируемое вращение (и закапывание) на его мерсе элеганс - ни разу. Но это мерс ) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти