Перейти до змісту

Synohub

Специфика работы ABS

Рекомендовані повідомлення

Гість 9576xk

Антиблокировочная система тормозов совершает от 15 до 25 циклов притормаживания в секунду. Даже самый профессиональный и тренированный водитель физически не сможет совершить более 3-5 циклов в секунду.

 

То есть, водитель нажимает на тормоз, а ABS превращает постоянное давление на колёса в периодическое, что позволяет сохранять управляемость.

 

То есть главное у ABS сохранить управляемость!

 

2. EBD - Electronic Brake Distribution - электронный регулятор тормозных усилий

 

Система EBD позволяет эффективно тормозить в разных дорожных условиях, учитывая загруженность автомобиля и техническое состояние покрышек. EBD распределяет тормозные усилия на каждое колесо в отдельности, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.

 

А теперь вывод и п.1 и п.2 работающих вместе:

в сочетании с ABS, эта система не позволяет увести автомобиль в занос например при экстренном торможении, сохраняя при этом контроль водителя над рулевым управлением.

 

 

 

Но и это еще фигня, мы же еще можем крутить рулем... тут то и нужна ESP:

 

3. ESP - Electronic Stability Program - система стабилизации автомобиля

 

альтернативные названия:

ESC - Electronic Stability Control

DSC - Dynamic Stability Control

VSA - Vehicle Stability Assist

VDCS - Vehicle Dynamics Control Systems

 

ESP способна автоматически распознавать начало скольжения автомобиля и предпринимать меры по предотвращению опасной ситуации (заноса автомобиля, пробуксовки колес). Новое поколение ESP может интегрировать в себе ABS, систему распределения тормозных усилий (EBV / EBD), антипробуксовочную (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS), режим Offroad, Brake assist, систему стабилизации Roll-over: ассистент горного спуска, обеспечение боковой устойчивости, функцию стабилизации прицепа и ряд других систем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Антиблокировочная система тормозов совершает от 15 до 25 циклов притормаживания в секунду. Даже самый профессиональный и тренированный водитель физически не сможет совершить более 3-5 циклов в секунду.

 

Профессиональный водитель не сможет, а вот барабанщик - запросто! :laugh3:

Они используют педальки для басс-бочки, хета и некоторые из них переплюнут любой электронный АБС :wink2:

 

З.Ы. пардон за флуд, не удержался.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Профессиональный водитель не сможет, а вот барабанщик - запросто! :laugh3:

 

А каждое из четырех колес индивидуально, по 25 раз в секунду - смогут они обслуживать? ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А каждое из четырех колес индивидуально, по 25 раз в секунду - смогут они обслуживать? ;)

Мда, 4 - сомневаюсь, а вот две по 10 нажатий в секунду - это можно. Правда тогда 2 педали нужно :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Иногда АБС срабатывает как то парадоксально. Сегодня притормаживая перед светофором скорость на излете (увидел красный из далека и качусь) совсем никакая подьезжаю к автобусу дожимаю тормоз и еду на АБСе дальше, благо таки Соблюл Дистанцию и до автобуса не доехал. И тут же еду по главной и вдруг из подворотни выскакивает мудило с битым бампером я по тормозам и стал причем скорость была около 50 наверное. Вот как то так логики не усмотрел.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Иногда АБС срабатывает как то парадоксально. Сегодня притормаживая перед светофором скорость на излете (увидел красный из далека и качусь) совсем никакая подьезжаю к автобусу дожимаю тормоз и еду на АБСе дальше, благо таки Соблюл Дистанцию и до автобуса не доехал. И тут же еду по главной и вдруг из подворотни выскакивает мудило с битым бампером я по тормозам и стал причем скорость была около 50 наверное. Вот как то так логики не усмотрел.

А что ж тут нелогичного? Перед автобусом был лёд, а перед мудилом асфальт.... :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

да не дорога примерно одинаковая, снега давно не было, все почищено, местами лед.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на плохом дорожном покрытии при торможении до полной остановки срабатывает АВС, это нормально или надо к доктору?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на плохом дорожном покрытии при торможении до полной остановки срабатывает АВС, это нормально или надо к доктору?

 

Это нормально! На кочках колеса кратковременно могут терять нормальный контакт с дорогой. При торможении это может вызывать преждевременную блокировку, а следовательно и вмешательство АБС.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это нормально! На кочках колеса кратковременно могут терять нормальный контакт с дорогой. При торможении это может вызывать преждевременную блокировку, а следовательно и вмешательство АБС.

 

+100 у самого такое есть, как раз на местах плохого дор покрытия или же на брущатке при большой скорости.....:pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

тоды понятно я то я уже подумал пора к доктору :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

тоды понятно я то я уже подумал пора к доктору :)

Аналогичная фигня

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нормально работает АБС.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

один раз на сухой дороге сработала, когда тормознул резко на светофоре тапком в пол, больше пока срабатываний не замечал.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

один раз на сухой дороге сработала, когда тормознул резко на светофоре тапком в пол

Тоже нормально - так как если резко тормозить колеса стоят а машина едет - срабатывает АБС.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

+100 у самого такое есть, как раз на местах плохого дор покрытия или же на брущатке при большой скорости.....:pardon:

 

вообщем-то АБС тормозов соула очень далека от совершенства.

она работает адекватно на сухом афальтном покрытии, не более.

 

настройка АБС должна обеспечивать изменение алгоритма работы при торможении на различных покрытиях. Этого у соула нет.

если тормозим на грунтовой дороге и если еще есть мелкий щебень (каумшки) то АБС слишком рано вмешивается и в результате машина явно плохо тормозит и долго скользит с трещащей АБС именно по дорожному мусору. скорее всего все это уже встретили когда съезжали на обочину с дороги или пытались тормозить на обочине после асфальта.

та же ерунда происходила и зимой при езде по снегу. раннее вмешательство.

 

насколько я знаю логичная АБС в состянии анализировать тип дорожного покрытия и менять свой алгоритм работы.

например

при наличие гравия на дороге (грунтовки) АБС дает колесам заблокироваться чтобы "нагрести" кучу камней перед покрышкой и достать протектором до непосредственно грунта.

при наличие снега на дороге АБС тоже дает колесам нагрести снеговой валик перед колесом чтобы улучшить интенсивность замедления.

вариантов много

но здесь они к сожалению не реализованы.

 

поэтому надо это учитывать,

тище едешь, дальше будешь.

 

всем удачи и ровного асфальта!

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А есть авто на которых абс работает интелектуально? Какие? Максимум, что встречал на других тачках - это просто более позднее срабатывание (на любом покрытии). Что мне кажется лучше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

при наличие гравия на дороге (грунтовки) АБС дает колесам заблокироваться чтобы "нагрести" кучу камней перед покрышкой и достать протектором до непосредственно грунта.

 

 

Ой не ту машину купил :rolleyes: АБС такой как его цена. На Авео вовсе трехканальный.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Еду я как то по асфальту, 60 км/час, не более...тут перед мною люк,опущеный на см15. Я конечно хотел притормозить, но в люк я все же попал в момент того, как я понял, началось торможение, пролетел люк и тут чую начинается хруст абс, поскольку я решил немного притормозить, ведь опущенные люки у нас по одиночку не ходят..... Машина странно начала себя вести на сухом асфальте, ну а потом поехали нормально дальше.....неожиданно немного ....А шо делатьpardon.gif

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вообщем-то АБС тормозов соула очень далека от совершенства.

она работает адекватно на сухом афальтном покрытии, не более.

 

настройка АБС должна обеспечивать изменение алгоритма работы при торможении на различных покрытиях. Этого у соула нет.

Абсолютно согласен

 

А есть авто на которых абс работает интелектуально? Какие?

Парковался вместе со знакомым в снежной каше - мои колеса нередко входили в некотролируемое вращение (и закапывание) на его мерсе элеганс - ни разу. Но это мерс )

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...