Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Synohub

Специфика работы ABS

Рекомендованные сообщения

Соул моя первая машина с АБС. Тем не менее небольшой опыт управления машинами с АБС имею.

Как по мне на Соуле настроено слишком раннее срабатывание что в результате приводит к ряду неприятных ситуаций.

На ровном сухом покрытии - это не очень критично.

но на неровностях, или при попадании на "стиральную доску" АБС очень усугубляет торможение и продлевает тормозной путь.

Например на мокрой брусчатке эффективно оттормозиться нереально. АБС бьет по педали и машина совершенно не замедляется (я боюсь представить как будет на брусчатке зимой).

Никто не интересовался возможностью поставить кнопульку отключения АБС, как это есть на некоторых машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, такая история с АБС имеет место быть.

Как вариант - только ездить аккуратнее.

Кнопка отключения ЕСП предусмотрена, а отключения АБС - нет :pardon:

Подозреваю, что такая опция отсутствует по причине установленных задних барабанных тормозов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне на Соуле настроено слишком раннее срабатывание что в результате приводит к ряду неприятных ситуаций.

На ровном сухом покрытии - это не очень критично.

но на неровностях, или при попадании на "стиральную доску" АБС очень усугубляет торможение и продлевает тормозной путь.

 

Что значит раннее? Колесо или несет или не несет. АБС же не угадывает, что шас колесо понесет а отпущу ка я его.

Попадал я в такие штуки, тормозной путь удлинняется. НО! Кто знает каким бы он был, если бы АБС не срабатывал. Ведь машинку бы несло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ланосе во Львове постоянно заносило, сейчас такого нет, но и летом пару раз срабатывало АБС при повороте на неровной брусчатке - ситуация это конечно не из приятных, но  всеравно лучьше чем на ланосе... :pardon:  :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, такая история с АБС имеет место быть.

Как вариант - только ездить аккуратнее.

Кнопка отключения ЕСП предусмотрена, а отключения АБС - нет :pardon:

Подозреваю, что такая опция отсутствует по причине установленных задних барабанных тормозов...

 

а є окремий запобіжник на АБС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а є окремий запобіжник на АБС?

 

 

:rofl: :rofl: :rofl:

 

Серього, з тобою було б цікаво попити пива :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит раннее? Колесо или несет или не несет. АБС же не угадывает, что шас колесо понесет а отпущу ка я его.

Попадал я в такие штуки, тормозной путь удлинняется. НО! Кто знает каким бы он был, если бы АБС не срабатывал. Ведь машинку бы несло.

это понятно, но как по мне то колесу нужно давать хоть капельку пойти в юз. Вот у кума, на аккорде совсем другой колленкор. Там машинка не отпускает тормоз так рано.

Когда попался на брусчатке, то могу сказать, что на жигулях, я бы в той ситуации оттормозился намного эффективней, хоть и частично юзом, хоть и с частичной потерей управляемости.

а чтобы меньше несло машину без АБСа, просто правильными усилиями нужно тормозить.

 

ну а по-поводу кнопки отключения, какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а є окремий запобіжник на АБС?

це правда не зовсім кнопка, але варіант.

Або релеху викинути...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Подозреваю, что такая опция отсутствует по причине установленных задних барабанных тормозов...

я не совсем понимаю какая тут зависимость от барабанов...

можешь прояснить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не совсем понимаю какая тут зависимость от барабанов...

можешь прояснить..

Хрен его знает :pardon: Барабанные тормоза отрабатывают совсем не так, как дисковые.

И при торможении, как правило, сносит задницу. Окромя того, что она изначально тормозит позже передка.

Не совсем понимаю, как комплектуются машины - и дисковыми и барабанными тормозами одновременно. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: :rofl: :rofl:

 

Серього, з тобою було б цікаво попити пива :drinks:

 

за кермом не п,ю... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен его знает :pardon: Барабанные тормоза отрабатывают совсем не так, как дисковые.

И при торможении, как правило, сносит задницу. Окромя того, что она изначально тормозит позже передка.

Не совсем понимаю, как комплектуются машины - и дисковыми и барабанными тормозами одновременно. :unsure:

если бывают тормоза с АБС на машинах где спереди диски, а сзади барабаны,

то без АБС такая компоновка возможна и подавно (весь совецкий автопром).

остается вопрос как отключить АБС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бывают тормоза с АБС на машинах где спереди диски, а сзади барабаны,

то без АБС такая компоновка возможна и подавно (весь совецкий автопром).

остается вопрос как отключить АБС?

"Урри, Урри, где у него кнопка?" (с)

Должен быть предохранитель. Только он наверное еще за что-то отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Урри, Урри, где у него кнопка?" (с)

Должен быть предохранитель. Только он наверное еще за что-то отвечает.

 

тут надпись должна быть

 

 

"Трюки выполнены профессиональными каскадерами. Не пытайтесь повторить это в домашних условиях"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было пару ситуаций... капризничала АБС... Еще заметил что она срабатывает по разному... Если кочки большие вообще как дурная педаль отбивает.. если на мелких неровностях срабатывает то с ней легче бороться нажав педаль немного сильней... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бай зе вей, не забувайте про ручник!!! ...тіко тре його зробитить більш "спортивним"...

viro, ти сче хочеш попитить пива? :laugh3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бай зе вей, не забувайте про ручник!!! ...тіко тре його зробитить більш "спортивним"...

viro, ти сче хочеш попитить пива? :laugh3:

 

 

Льогко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, настройка АБС действительно слишком "ранняя". Но тут надо помнить, что логика работы современных систем немного отличается от старых. Когда начинается "трещётка", это ещё далеко не предел тормозного усилия - давишь сильнее педаль, и торможение интенсивнее. АБС - это не "враг, который мешает водителю тормозить", а "друг, который помогает лучше распределить усилие между колесами".

 

Ну и еще заметил, что после замены резины это "раннее срабатывание" проявляется гораздо реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было пару ситуаций... капризничала АБС... Еще заметил что она срабатывает по разному... Если кочки большие вообще как дурная педаль отбивает.. если на мелких неровностях срабатывает то с ней легче бороться нажав педаль немного сильней... ))

ну это объяснимо. если кочка большая, значит колесо "зависает в воздухе" дольше. А в момент такого "зависания" АБС думает, что колесо попало на суперскользкое покрытие с нулевым сцеплением с дорогой, вот и отпускает тормоз, колесо вертится в воздухе, педалька тарахтит и самое стремное что в момент "приземления" колеса оно СВОБОДНО КРУТИТСЯ, таким образом не давая никакого тормозного эффекта, потому что тут же появляется новая кочка на которой идет новый прыжок.

а вот если бы в момент приземления колеса, оно было заблокировано(АБС отключено), то каждый момент контакта с дорогой, замедлял бы автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС - это не "враг, который мешает водителю тормозить", а "друг, который помогает лучше распределить усилие между колесами".....

... и сохраняет управляемость авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...