Перейти до змісту

Synohub

Специфика работы ABS

Рекомендовані повідомлення

+1. Народ, привыкаем и радуемся! Меня лично АБСка парочку раз спасала! До впереди идущих останавливаться успевал, и времени на какие-то там манипуляции с педалькой просто не было.

Да?! И на каждое колесо персонально сможете "пульсировать"? Предварительно поглядев на лампочку и лихорадочно вспоминая, "включил" или "выключил" АБС сегодня...

...

Вот наглядный пример "отключения" АБС:

http://img.mail.ru/r...to/articles/733

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да?! И на каждое колесо персонально сможете "пульсировать"? Предварительно поглядев на лампочку и лихорадочно вспоминая, "включил" или "выключил" АБС сегодня...

Да, которые дожили.

Одного раза - достаточно! © девиз БСМП

Вот я не понимаю, ОТКУДА такое страстное желание что-то там "отключить"?![/color] Чем мешает "треск" под педалью на кочках и брусчатке? Что, боитесь что что-нибудь сломается? - Нет, ничего не сломается, это штатный режим работы тормозной системы....

 

Да блин, ребята не пишите глупостей, НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ ЕЗДИТЬ БЕЗ АБСа! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ И ПОЛЕЗНАЯ ФУНКЦИЯ, ёмаё!

но она ИНОГДА (очень редко) небезопасна, и машина намного более прогнозируемая и тормозит НАМНОГО лучше без АБС в НЕКОТОРЫХ дорожных ситуациях.

 

Если ощущается "недостаточное" торможение из-за АБС - прижмите сильнее педаль, помогает, проверено ;) .

я не заметил зависимости Эффекта торможения от силы нажатия на тормоз в момент работы АБСа. Еще специально проверю.

Тоесть, ты считаешь, что чем сильнее давить на педальку, тем сильнее АБСка будет прижимать тормоз, и не будет так рано как обычно его [тормоз] отпускать в момент, когда колесо переходит на юз.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да?! И на каждое колесо персонально сможете "пульсировать"? Предварительно поглядев на лампочку и лихорадочно вспоминая, "включил" или "выключил" АБС сегодня...

те кто имеет опыт вождения без АБСа, в зависимости от поведения машины при торможении, очень быстро соображают нужно "пульсировать" и при этом "маневрировать" или можно вытормаживаться юзом, на лампочку смотреть при этом не нужно.

 

Для пульсирования каждого отдельного колеса нужно, как минимум, 4 педали тормоза ))) и ручник для "докатки".)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

+1. Народ, привыкаем и радуемся! Меня лично АБСка парочку раз спасала! До впереди идущих останавливаться успевал, и времени на какие-то там манипуляции с педалькой просто не было.

 

не было бы АБСки, то на первый раз может и не хватило бы времени на манипуляции с педалькой,

но на остальные разы уж точно разучил бы эти незамысловатые движения...))

 

Пишу так, потому что основываюсь на собственном опыте, за 12 лет на жигулях, более-менее приучился "пульсировать" тормозом только на 4-м году практики. И то, после попадания в небольшое ДТП, при котором не было возможности остановиться (мокрый снег был, скорость 70, расстояние метров 30), но была возможность объехать препятствие (выехавшая на перекресток Деу Нексия). Но, к сожалению, в связи отсутствием АБС, а также неумением тормозить прерывисто сманеврировать не получилось и пришлось Деу поцеловать. В последний момент приотпущенная педаль тормоза, позволила скорректировать траекторию движения и перевести удар с фронтального на касательный.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я не заметил зависимости Эффекта торможения от силы нажатия на тормоз в момент работы АБСа. Еще специально проверю.

 

Вот это важно, на смом деле своими руками ногами убедиться, чтоб потом боязни не возникало. Потренироваться на пустой дороге.

 

Тоесть, ты считаешь, что чем сильнее давить на педальку, тем сильнее АБСка будет прижимать тормоз, и не будет так рано как обычно его [тормоз] отпускать в момент, когда колесо переходит на юз.

 

Не "АБС-ка будет прижимать", а ТЫ прижимаешь тормоз! Рост тормозного усилия не заканчивается при сработке АБС, она лишь корректирует и перераспределяет между колесами усилие, которое создает на педали водитель.

 

Таким образом, при возникновении опасной ситуации - не задумываясь давишь со всей силы тормоз (поглядывая в зеркало на сзадиидущего ;) ), а сам в это время рулишь куда надо.

 

Для пульсирования каждого отдельного колеса нужно, как минимум, 4 педали тормоза ))) и ручник для "докатки".)))

 

Вот именно это я имел в виду.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну это объяснимо. если кочка большая, значит колесо "зависает в воздухе" дольше. А в момент такого "зависания" АБС думает, что колесо попало на суперскользкое покрытие с нулевым сцеплением с дорогой, вот и отпускает тормоз, колесо вертится в воздухе, педалька тарахтит и самое стремное что в момент "приземления" колеса оно СВОБОДНО КРУТИТСЯ, таким образом не давая никакого тормозного эффекта, потому что тут же появляется новая кочка на которой идет новый прыжок.

а вот если бы в момент приземления колеса, оно было заблокировано(АБС отключено), то каждый момент контакта с дорогой, замедлял бы автомобиль.

вот!

наконец-то объяснение.

согласен - АБС на солике ведет себя странно, особенно если съезжаешь с асфальта на грунтовку - есть шанс долго тормозить. если съезжаешь на дорогу с гравием или мелким камнем - практически не тормозит. дальнейшее продавливание педали ничего не дает - АБС в любом случае позволяет колесам крутиться.

уже ловился на этом - полет впечатляет .

скорее всего виновата именно подвеска - амортизаторы не отрабатывают постоянный контакт с дорогой при движении по кочкам; колеса в "полете" разблокируются и при приземлении оттормаживание снова начинается . если идет кочка за кочкой - педаль становится железной (как будто что-то попало под нее) и эффективного торможения нет.

 

согласен с другими форумчанами, на других машинах (европа, япония) АБС вмешивается позже и эффективность торможения на гравии и кочках - лучше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вот!

наконец-то объяснение.

согласен - АБС на солике ведет себя странно, особенно если съезжаешь с асфальта на грунтовку - есть шанс долго тормозить. если съезжаешь на дорогу с гравием или мелким камнем - практически не тормозит. дальнейшее продавливание педали ничего не дает - АБС в любом случае позволяет колесам крутиться.

уже ловился на этом - полет впечатляет .

скорее всего виновата именно подвеска - амортизаторы не отрабатывают постоянный контакт с дорогой при движении по кочкам; колеса в "полете" разблокируются и при приземлении оттормаживание снова начинается . если идет кочка за кочкой - педаль становится железной (как будто что-то попало под нее) и эффективного торможения нет.

 

согласен с другими форумчанами, на других машинах (европа, япония) АБС вмешивается позже и эффективность торможения на гравии и кочках - лучше.

 

Ну вот вы говорите ведет себя странно? А далее сами отвечаете почему! Настройки подвески увы не для наших "комфортных" дорог и на кочках колеса проскальзывают подскакивают, возникает разнорбой в оборотах по колесам и вмешивается АБС.

 

На овном асфальте АБС ведет себя вполне адекватно и тормозит отлично! Проверено!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А вообще АБС придумали, чтобы сохранить курсовую устойчивость при торможении и все давно знают, что он увеличивает тормозной путь! Просто нужно это учитывать в дорожной ситуации. Уж 100% лучше чвякнуть кого-то в зад, чем выскочить в соседний ряд или на встречку в неуправляемом заносе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

таки подвеска играет не самую последнюю роль. Согласен с предыдущими высказываниями.

На ровном асфальте у меня тоже нет никаких вопросов к АБС.

 

относительно тормозного пути, то есть мнения, что на ровной скользкой поверхности (но не рыхлый снег) все таки тормозной путь с АБСом короче.

 

вообщем, еще буду тестировать методы ГрейКета...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
post-389-043330000 1322503773_thumb.jpg
  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

в природе все уже продумано 1000 лет назад...))))))

поржал))))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

БЛІН!!!! Хрень якась!!!!!!!!!!!! Швидше читав цю тему і нерозумів як то так!!! А от сам попав під Львовом на гармошку вдарив по тормозах а машина як їхала так і поїхала!!!!! Кошмар, ні на одній з попередніх машин такого НЕБУЛО!!!!! Якби спереді їхала машина і загальмувала я б точно зробив дтп!!!! Я вже пів року за рульом кіа, думав привик до всього, а то.......

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

БЛІН!!!! Хрень якась!!!!!!!!!!!! Швидше читав цю тему і нерозумів як то так!!! А от сам попав під Львовом на гармошку вдарив по тормозах а машина як їхала так і поїхала!!!!! Кошмар, ні на одній з попередніх машин такого НЕБУЛО!!!!! Якби спереді їхала машина і загальмувала я б точно зробив дтп!!!! Я вже пів року за рульом кіа, думав привик до всього, а то.......

кнопка отключения нужна!? ))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думал показалось... но такая фигня.. в повороте пару раз попадал на мелкие кочки + скользкая дорога и срабатывала АБС... Странность в том что когда срабатывает и стрекочет АБС невозможно включить скорость... рычаг КПП так же отбивает назад... :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думал в какой раздел написать что что-то в Соуле изменилось при торможении - вдруг пропало раннее срабатывание ABS.

Авто стало при энергичном нажатии стало тормозить до свиста резины об асфальт но в занос ABS уйти не дает - т.е. сейчас то что надо! (стоит зимняя резина VSP на основе Bridgestone)

Может это изменение связано со значительным износом колодок? Проехал 35тыс и еще ничего не менял.

Специально дождался на днях прохождения гостехосмотра - все ОК! Сказали что машина как из салона.

 

Возможно надо было постить в раздел ТОРМОЗА

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А АБС работает на все 4 колеса или только на передние?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А АБС работает на все 4 колеса или только на передние?

 

 

Ты шо! Естественно на все 4! ПРи чем раздельно. У нас. Насколько я знаю, на Авео АБС бывает трехканальный, тоесть задние колеса в паре. У нас на все!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты шо! Естественно на все 4! У нас. Насколько я знаю, на Авео АБС бывает трехканальный, тоесть задние колеса в паре. У нас на все!

 

не на все - на запаску не действует

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты шо! Естественно на все 4! ПРи чем раздельно. У нас. Насколько я знаю, на Авео АБС бывает трехканальный, тоесть задние колеса в паре. У нас на все!

Та я ж понимаю, что на все 4 должно быть....Просто по ощущениям кажется что все процессы антиблокировки происходят где-то впереди....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не на все - на запаску не действует

5 балов :rofl:

Зимой в принципи езжу акуратно АБС пару раз только срабатывали. А вообще пробывал тест драйв на снегу/льду - не очень хорошо - при резком торможении когда АБС работает сильно - машину виляет (зад), тормозит долго до остановки. Поэтому только двигателем и плавно - иначе можно не расчитать. Также на льду если ехать тормозить - газовать - машина тоже скачет со стороны в сторону, руль очень чуствительный - выровнять машину только практикуясь. Поэтому Оценка Соула в зимнее экстримальное вождение низкая как для меня. Если ездить очень акуратно - то тогда все нормально.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...