Перейти до змісту

Synohub

Специфика работы ABS

Рекомендовані повідомлення

Думаю, что ощущения - лучше хуже сильно зависят от авто, которое было раньше. У меня был "матиз", так вот он подскакивал и не тормозил вообще на ухабистом асфальте, в отличие от "соула", который останавливается вполне уверенно. Надо просто не паниковать, а давить на тормоз посильней.

 

был гетз 1,4акп. он тоже не "утюг". но на нем все было предсказуемо - нажал тормоз - начал останавливатся. если начало заносить - отпустил немного и корректируешь рулем.

А тут нажал тормоз и едешь себе дальше :biggrin: :biggrin: :biggrin: рулем правда крутить можно - выбор огромен: хош на обочину, хош в жопу впередиидущему, хош на встречку.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

за все время пользования АБС не на льду срабатывало пару раз, но к работе АБС я как то привык и теперь притормаживаю немного пораньше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

за все время пользования АБС не на льду срабатывало пару раз, но к работе АБС я как то привык и теперь притормаживаю немного пораньше.

 

порою нет возможности "пораньше"...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

порою нет возможности "пораньше"...

прожимай второй раз и сильнее

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

прожимай второй раз и сильнее

если на это есть время то ОК.

Моя шестерка на стиральной доске оттормаживалась на 2 порядка лучше. а если надо рульнуть, то приспустил нажатие и рулишь. и никаких особых заносов не наблюдал.

а тут просто капец. высаживался уже раз 5. хоть вроде уже и пытаюсь предвидеть.

а эффективно оттормозится на мокрой брюсчатке ваще нереально!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

прожимай второй раз и сильнее

 

Да, в таких случаях надо просто давить педаль сильнее. Сам попадал в такие ситуации с теркой на дороге.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та объясните же мне. Ручник не пошьник в такой ситуации??

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та объясните же мне. Ручник не пошьник в такой ситуации??

 

недайбог дернуть ручник. 100% гарантия заноса. даже 146%. попробуй где-нить в стороне от дороги потренероваццо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня когда срабатывает АБС на стиральной доске или на кочке, уже приловчился, резко отпускать педаль и тут же нажимать ещё раз, машина тут же адекватно останавливается:) совсем недавно был случай, ехал так бодренько с хорошим настроением и до 40 скорость сбросил и хотел резко зарулить на перпендикулярную бордюру парковку, дорога была в том месте почти идеальная, поэтом ничего не предвещало беды, в общем залетаю между двух машин, готовясь в последний момент у бордюра остановится, а там за пару метров до бордюра НАРОСТ на дорожном покрытии... в общем на нём подлетел, за это время перед глазами пронеслись ахающие прохожие, отвалившийся бампер, вытекший радиатор... но нет, тут же отпустил педаль и нажал снова и остановился... фуууух... коленки потряслись и перестали. :confused:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я после своего первого опыта общения с АБС на Соуле в деревне проводил эксперименты, и действительно достаточно повторно нажать тормоз и посильнее! Машинка таки тормозит! Стало чуть спокойней. Главное в экстренной ситуации не поймать клина в голове и заставить себя отпустить и опять нажать педаль. А про ручник думаю не стоит и вспоминать как средство торможения, тем более на барабанах сзади. Разве что зимой, если позволяет ситуация! прикольно пустить корму в не большой занос в повороте и газом вытянуть. Но для этого тоже нужен опыт и осознание всей ситуации.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я вот только учусь нажимать педаль повторно. ибо инстинктивно пока нога не приучена это делать. а если успеваешь включать мозги, то идет бОльшая потеря времени...

 

п.с нужна кнопка отключения абс (на летний период)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
п.с нужна кнопка отключения абс (на летний период)

 

предохранитель вынуть и все

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

предохранитель вынуть и все

и после ДТП не забыть вставить его обратно)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"заранее" тормозить это как? Вижу машину, начинаю заранее тормозить - треск и никакого замедления. Или имеется ввиду тормозить заранее перед предполагаемой гармошкой, на которой, возможно, сработает АБС?))) Короче, стоит признать что 100% страховки от этого нет. Кто угодно, когда угодно может лупонуть кого-то в корму - дело случая, увы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"заранее" тормозить это как? Вижу машину, начинаю заранее тормозить - треск и никакого замедления. Или имеется ввиду тормозить заранее перед предполагаемой гармошкой, на которой, возможно, сработает АБС?))) Короче, стоит признать что 100% страховки от этого нет. Кто угодно, когда угодно может лупонуть кого-то в корму - дело случая, увы.

.

После зимы схождение, балансировку и давление в колесах проверял- делал??? ревизия и обслуживание тормозных механизмов??? натяжение ручника??? потом поясню к чему.

 

Или поздно видишь машину, и начинаешь очень резко заранее тормозить.

 

тормозить заранее перед предполагаемой гармошкой - так точно!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

и после ДТП не забыть вставить его обратно)

львиная доля машин на дороге без АБС. Интересно бы найти статистику по ДТП... Не уверен, что она в пользу машин с АБС. Лично я, за 12 лет на жигулях ни разу не испытал острой необходимости в АБС, тем более таком как у нас.

 

п.с. вчера потренировался продавить абс на брюмчатке- таки реально, но нужно дорабатывать до автоматизма.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

самое страшное, это внезапные наросты, ямы в асфальте на которые наезжаеш в момент торможения, и увидеть которые затруднительно или невозможно заранее.

а если четко заранее видна гармошка, тогда конечно можно все предусмотреть

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

самое страшное, это внезапные наросты, ямы в асфальте на которые наезжаеш в момент торможения, и увидеть которые затруднительно или невозможно заранее.

 

я во Львове давно привык к такому явлению!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

я во Львове давно привык к такому явлению!!!

а вот была бы кнопка отелючения не пришлосьбы привыкать... торможение былобы намного увереннее.

мое мнение - выехал на трассу, или в зимний период АБС держим включенной. а вот летом на разбитом городском асфальте оно в большинстве случаев создает аварийные ситуации, а не предотвращает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...