Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Модель 2018


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#21
Sergion

Sergion
  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів
  • Авто:Kia Soul

Ну мне тоже больше нравился WV Polo и Ford Focus, но жене понравился Соул :)



#22
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 719 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Передний бампер получил иную форму (плюс заполняющая окраска в цвет кузова, но этим баловались  раньше), противотуманки... их корпус вроде другой, плюс окантовка вокруг ПТФ, что спереди, что сзади - раньше она была частью бампера, нижняя накладка на переднем и заднем бамперах серебристого цвета с претензией на "агрессивность" , дополнительная увесистая перемычка из массива пластмассы, на которой крепится номер, задняя массивная накладка в цвет кузова вообще иной формы, кстати более сдержанной формы... да это и вправду новая поставка в Украину, точно 2018 модельный год...



#23
GrayCat

GrayCat

    Soul-Driver

  • Пользователи
  • 752 сообщений
  • Имя:Gray Cat
  • Пол:Мужчина
  • Город:mk
  • Авто:Silver Soul
Во-первых, поздравляю!!! :-D
 
 
 

но жена уговорила на Soul :)

 
Женщина дело говорит! :-)
 
 
 

- нет дистанционного пульта, поставил сигналку,

 
Кстати, в новых Соулах сигнализация с CAN-шиной ставится очень просто: питание + 2 провода от блока над левым коленом пассажира - и уже функционал открытия/закрытия есть! Дальше уже провода на сирену, замок зажигания, датчик/замок капота, доводчик - по желанию.
 
 
 

но нет стеклодоводчика;

 
Блок водительских кнопок стеклоподъёмников - более/менее стандартный, так что "обычный" блок доводчика туда подключится. Проблемы две: при разборке этого блока кнопка блокировки задних подъёмников никак не хочет сниматься (в принципе, при известной распиновке разъёма или цветовой маркировке пучка сам блок можно не вскрывать). И вторая: подать "постоянные" +12В на доводчик. Это придётся либо блок доводчика ставить под торпедой, но тогда разбираться с пучком проводов уже в салоне (а подлезать туда непросто ;-) и цветовая маркировка может не совпадать с той что в двери), либо блок ставить в дверь, а постоянное питание подавать через один из двух проводов +12 (там раздельно заводятся "плюсы" то ли на "лево/право", то ли на "перёд/зад"). Я выбрал второе.
 
 
 

- при отсутствии ключа в замке не включается магнитола;

 
Хмм. У меня включается при длительном нажатии на ручку громкости. Через час сама выключается.
 
 
 

- нет противотуманок;

 
Нам "подарил" ПТФ дилер :-) .
 
Могу посоветовать сделать, по примеру местного Судзукивода, LED-лампочки в эти вот штатные заглушки. А потом, при наличии финансов, купить и подключить на уже проведённые провода "родные" фары.
 
 
 

- маленький багажник;

 
А что, неужели в Поло больше? ;-)
 
Кроме того, "высокость" Соуловского багажника иногда незаменима. В длину всегда можно увеличить, сложив спинки, а вот, например, детский велосипед "с ручкой" далеко не во всякий "хэтчбековский" багажник влезет.

[...]

- нет полки багажника, и нет возможности ее поставить;


Привыкайте! После седанов, да, непривычно, но потом оказывается, что возможность легко загрузить что-либо высокое - более важна.

 

- нет в продаже ящика для аксессуаров,


Это который пенополиуретановый, живёт в проёме запаски? Должен штатно идти, даже в базе!

Или имелось в виду широкий, на всю площадь багажника? Мне, например, такой и не нужен - у меня все "аксессуары" уложены вокруг запаски, а огнепушитель и аптечка - под сидушками в пенопластовых ячейках.


 

- докатка;


Ой, скажите спасибо что не баллончик с соплями + компрессор, как у кое-кого в Европе! ;-)


 

- расход по городу судя по паспорту 9.8 л, но наверное будет все 12;


Зимой - да, 11...12 выходит. Летом даже я, "лётчик-истребитель", в десятку укладываюсь. Или у вас там "автомат"?

  • ОД уговорил на резиновый антикоровый обесшум,

Нишу запаски, багажник, задние арки - очень рекомендую таки залепить. Работы совсем немного, а эффект ощутимый.
 

  • боковые шторки безопасности. Похоже, что они находятся в сидушках, поэтому чехлы не нужны;

Сейчас чехлы шьют с ослабленным швом в нужных местах, так что вполне можно.

И ещё раз, поздравляю с приобретением! :-)


Gray©at- Соуловод

#24
Sergion

Sergion
  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів
  • Авто:Kia Soul

Могу посоветовать сделать, по примеру местного Судзукивода, LED-лампочки в эти вот штатные заглушки. А потом, при наличии финансов, купить и подключить на уже проведённые провода "родные" фары.
А можно ссылочку?

Тут похоже нет проводов штатных, и точно нет переключателя ПТФ на руле. На Ford Fieste были и провода и включатель, купил китайские ПТФ за копейки, в компьютере через программку все активизировал. ПТФ сейчас вечером реально не хватает, возможно привычка после прошлых авто.

И ещё раз, поздравляю с приобретением!
Спасибо.

#25
GrayCat

GrayCat

    Soul-Driver

  • Пользователи
  • 752 сообщений
  • Имя:Gray Cat
  • Пол:Мужчина
  • Город:mk
  • Авто:Silver Soul


А можно ссылочку?

 

http://soul-club.in....de/#entry140511

 


Тут похоже нет проводов штатных, и точно нет переключателя ПТФ на руле.

 

Провода протягиваются, в качестве переключателя можно приспособить одну из заглушек в блоке корректора фар / выключателя ESP, превратив её в полноценную кнопку (там даже места на плате предусмотрены). А вот с реле включения ПТФ - засада! Штатное должно находиться в "Блоке реле и предохранителей", но в него влезть нереально - две платы, спаянные по периметрам толстыми перемычками... Мне-то проще: у меня уже было "электронное реле ПТФ", сделанное для предыдущей машины, так что просто влепил его.

 

Ну а перфекционисты покупают новый блок реле и предохранителей, новый подрулевой переключатель и новую проводку...


Gray©at- Соуловод

#26
Sergion

Sergion
  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів
  • Авто:Kia Soul

в качестве переключателя можно приспособить одну из заглушек в блоке корректора фар / выключателя ESP, превратив её в полноценную кнопку
А интересно, кнопки отдельно под это блок продаются.

У меня включается при длительном нажатии на ручку громкости
Проверил - не включается.

#27
Sergion

Sergion
  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів
  • Авто:Kia Soul

Если завести машину, включить радио, выйти из авто и закрыть водительскую дверь, залезть через пассажирскую дверь, заглушить авто и забрать ключи, то радио не отключается.

Что еще бесит, это то что сам включается кондиционер: вставил ключи - индикатор загорелся, выключил, завел авто, опять загорается индикатор, отключил кондиционер, заглушил авто, вытащил ключи, вставил ключи - опять загорелся индикатор, не хочет запоминать последнюю позицию. Даже в китайце было умнее сделано.

Похоже, что сырая прошивка в ЭБУ, или это фича :).

По сравнению с Форд Фиеста 1,5 автомат - Соул очень вяленький на разгон.



#28
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 984 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Если завести машину, включить радио, выйти из авто и закрыть водительскую дверь, залезть через пассажирскую дверь, заглушить авто и забрать ключи, то радио не отключается.

Что еще бесит, это то что сам включается кондиционер: вставил ключи - индикатор загорелся, выключил, завел авто, опять загорается индикатор, отключил кондиционер, заглушил авто, вытащил ключи, вставил ключи - опять загорелся индикатор, не хочет запоминать последнюю позицию. Даже в китайце было умнее сделано.

Похоже, что сырая прошивка в ЭБУ, или это фича :).

По сравнению с Форд Фиеста 1,5 автомат - Соул очень вяленький на разгон.

Про индикаторы и радио я нифига не понял...Радио выключается когда глушишь авто, кондиционер при включение зажигания переходит в то положение (вкл/выкл) в каком он был при глушении авто, что логично. В чем претензии не понял? Насчет вяленького разгона, то мне кажеться что скорее всего дело в субъективных ощущениях, потому что на личном пример могу сказать, что Королла с 1.6 интересней разгоняется, но со ветофора Соул реально от Короллы может и уехать (цифры у них одинаковые).


Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#29
Sanja

Sanja
  • Пользователи
  • 672 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Васильков
  • Авто:SOUL 2011 рестайлинг

По включению кондера есть алгоритм отключения описаный в теме секреты KIA SOUL.



#30
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 332 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV


По сравнению с Форд Фиеста 1,5 автомат - Соул очень вяленький на разгон.

 

Фиеста случайно не Экобуст? Сколько скоростей в коробке? Хотя вывод логичен. В новом Соуле бензине на автомате машина едет очень туго. Прям издевательство какое то. Ни в какое сравнение не идет с моим бывшим 4 ст автоматом.



#31
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 626 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

По включению кондера есть алгоритм отключения описаный в теме секреты KIA SOUL.


Тот алгоритм уже даже на рестайле не работает. Про 2018 вообще молчу

#32
Sergion

Sergion
  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів
  • Авто:Kia Soul

.Радио выключается когда глушишь авто
Радио не включается когда нет ключей в зажигании, во всех моих предыдущих авто с этим проблем не было.

кондиционер при включение зажигания переходит в то положение (вкл/выкл) в каком он был при глушении авто, что логично.
Не логично в том, что этого нет - не запоминает последнее положение.

Фиеста случайно не Экобуст?
Нет, DSG 7 с двигателем 1,5, окааывается не машина, а самолет :), хотя в начале меня раздражало ее тупление при старте.

#33
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 332 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV


Нет, DSG 7 с двигателем 1,5, окааывается не машина, а самолет :), хотя в начале меня раздражало ее тупление при старте.

 

Так ДСГ это и близко не автомат. Тут не надо путать. Да и двигатель там экобуст, судя по всему.



#34
Sergion

Sergion
  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів
  • Авто:Kia Soul

Ну не автомат, а робот, но взаимодейстие то с ним как с автоматом :wink2:.

Двигатель не Экобуст, а еще нормальный - "последний из могикан".



#35
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 332 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV


Ну не автомат, а робот, но взаимодейстие то с ним как с автоматом

 

ДСГ это робот. На Соуле автомат с Гидротрансформатором. Это абсолютно разные по поведению агрегаты. И взаимодействие с ним двигателя - тоже разные.



#36
GrayCat

GrayCat

    Soul-Driver

  • Пользователи
  • 752 сообщений
  • Имя:Gray Cat
  • Пол:Мужчина
  • Город:mk
  • Авто:Silver Soul


Если завести машину, включить радио, выйти из авто и закрыть водительскую дверь, залезть через пассажирскую дверь, заглушить авто и забрать ключи, то радио не отключается.

 

Это ж сколько вариантов надо было перебрать, чтобы до такой комбинации дойти!!!  :rofl2:

 

Я когда-то делал для предыдущих машин "коробочку", которая позволяла включать магнитолу без ключа, а потом через 20 минут пипипикала и отключала, если снова не нажмёшь кнопку. Работа музыки в модели '2014 меня вполне устраивает :biggrin2:  .

 


сам включается кондиционер:

 

Переключатель распределения воздушных потоков - в положении "на лобовуху"? - Так это его штатная работа: он включается на распотевание лобового стекла ("вымораживание" лишней влаги из забираемого воздуха с последующим его подогревом). Во всех других позициях селектора, состояние включённости кондея запоминается.

 


Соул очень вяленький на разгон.

 

Скорее всего, это "обкатка" плюс личная "непривычность". Может быть, ещё бензин: я чётко ощущаю разницу между "95 просто" и "95 Мустанг".


Gray©at- Соуловод

#37
Sergion

Sergion
  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів
  • Авто:Kia Soul

По включению кондера есть алгоритм отключения

Так это его штатная работ
Всем спасибо - отключил эту фичу.

#38
Sanja

Sanja
  • Пользователи
  • 672 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Васильков
  • Авто:SOUL 2011 рестайлинг

Получается что во втором поколении SOULов это тоже работает.



#39
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 626 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Получается что во втором поколении SOULов это тоже работает.

 

блин, я тока щас обратил внимание что у человека БАЗА. с кондером.

я на FL климате пробовал - не получается



#40
Sergion

Sergion
  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів
  • Авто:Kia Soul

Заправился сегодня 92 бензином - как-то мотор тише работать начал на холостых.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей