Перейти до змісту

Авторизація  
Карен

Ошибка P0339, плохо заводится, детонация, обороты двигателя 0,

Рекомендовані повідомлення

Всем привет!

 

и так машинке уже 7-мь лет и пробег 112К

Буквально месяца назад, началось:

1. Детонация, вылетела ошибка P0301 - проблема в первом цилиндре, народным методом определил что вышла из строя катушка, поменял

2. Две недели назад, после того как сделал п.1, и заезда на АЗС (совпадение или что) машина начала плохо заводиться, стартер крутит но не цепляет, раза с третьего заводилась, сканер ошибки не выводил.

Иногда когда заводилась, присутствовала детонация двигателя, и стрелка оборотов двигателя лежала не двигаясь, заглушал, и заново заводилась как будто ничего и не произошло

Сегодня после очередного неудачного старта двигателя с детонацией и лежачей стрелкой, сканер определил ошибку P0339 - Датчик положения коленвала.

захожу в каталог КИА, а у меня написано что датчик не используется...

 

Вопрос, что с машиной кто сталкивался? понимаю что на СТО ехать надо с конкретной причиной, но она плавающая, и не имеет какой то закономерности, иногда на холодную, иногда на горячую, так себя ведет.

post-499-0-01974900-1558018023_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет!

 

и так машинке уже 7-мь лет и пробег 112К

Буквально месяца назад, началось:

1. Детонация, вылетела ошибка P0301 - проблема в первом цилиндре, народным методом определил что вышла из строя катушка, поменял

2. Две недели назад, после того как сделал п.1, и заезда на АЗС (совпадение или что) машина начала плохо заводиться, стартер крутит но не цепляет, раза с третьего заводилась, сканер ошибки не выводил.

Иногда когда заводилась, присутствовала детонация двигателя, и стрелка оборотов двигателя лежала не двигаясь, заглушал, и заново заводилась как будто ничего и не произошло

Сегодня после очередного неудачного старта двигателя с детонацией и лежачей стрелкой, сканер определил ошибку P0339 - Датчик положения коленвала.

захожу в каталог КИА, а у меня написано что датчик не используется...

 

Вопрос, что с машиной кто сталкивался? понимаю что на СТО ехать надо с конкретной причиной, но она плавающая, и не имеет какой то закономерности, иногда на холодную, иногда на горячую, так себя ведет.

Міняй датчик і все. Його всеодно окрім осцилографа нічим не провіриш. Так що, не трать гроші та час... Я не пригадую коли у мене датчик здох, а от лямбду замінив при 80000 десь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Есть полный номер оригинального? по программе не пробивает вторую часть номера

 

Міняй датчик і все. Його всеодно окрім осцилографа нічим не провіриш. Так що, не трать гроші та час... Я не пригадую коли у мене датчик здох, а от лямбду замінив при 80000 десь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мда, программа жжот, ДПКВ опорный датчик для инжектора, не может он не применяется, я искал по году 2012 - 39180-2B000.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Есть полный номер оригинального? по программе не пробивает вторую часть номера

Датчик коленвала 100%, проще зайди на avto.pro, создай в гараже по вин коду своё авто и там набери датчик, не помню когда, но свой за 200 грн покупал.Он вроде бы почти на все киа подходит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На светофоре заглох неожиданно, завелась не сразу, перестал работать тахометр… На панели.
Через сканер показывает.
Загорелся позже чек, сканер пишет Р0339

 

Что значит - прерывистая? На фото...

Заводится не сразу.
Снял клеммы акб у магазина, до дома доехал с тахометром, завелась ровно…
Как то так..

Что с этим делать?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

менять датчик коленвала. классическая болячка

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

На светофоре заглох неожиданно, завелась не сразу, перестал работать тахометр… На панели.

Через сканер показывает.

Загорелся позже чек, сканер пишет Р0339

 

Что значит - прерывистая? На фото...

Заводится не сразу.

Снял снова клеммы у магазина, до дома доехал с тахометром, завелась ровно…

Как то так..

Что с этим делать?

 

Машина случайно не газированная?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Машина случайно не газированная?

 

в россии на газу редкий таксист ездит...  бенз дешевый.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Машина случайно не газированная?

нет

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тоже такое было пару месяцев назад. Раза в 2-3 дольше маслал стартер чтоб завестись, поначалу не заметил ничего, но проехав метров 300 понял что машина тупит как-то дико. Подумал сперва, что на ручнике еду. Увидел что тахометр лежит. 

В связи с отсутствием тяги заглох на первом же светофоре. Завелся и поехал как ни в чем не бывало. Проездив месяц или больше заскочил на сто - сказали меняй датчик,  а то в следующий раз приедешь на эвакуаторе. Раз заглючил датчик, то в любой момент может повториться.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тоже такое было пару месяцев назад. Раза в 2-3 дольше маслал стартер чтоб завестись, поначалу не заметил ничего, но проехав метров 300 понял что машина тупит как-то дико. Подумал сперва, что на ручнике еду. Увидел что тахометр лежит. 

В связи с отсутствием тяги заглох на первом же светофоре. Завелся и поехал как ни в чем не бывало. Проездив месяц или больше заскочил на сто - сказали меняй датчик,  а то в следующий раз приедешь на эвакуаторе. Раз заглючил датчик, то в любой момент может повториться.

поменял??

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@PAK, поменял. Я его купил в тот же день как заглючил тахометр. Возил в багажнике все время. Почитал в инете - распространенная неисправность у наших движков

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@PAK, поменял. Я его купил в тот же день как заглючил тахометр. Возил в багажнике все время. Почитал в инете - распространенная неисправность у наших движков

какой ставил?

оригинал посмотрел в 5 раз дороже аналогов

 

Как ответил вставив только ник? Че то на этом сайте не пойму принцип

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

https://avto.pro/part-391802B000-HYUNDAI-341/

Брал оригинал. Мне он тогда вышел чуть меньше 400грн. Поскольку вышло разнос во времени покупку и замену. Както не почуствовалось по семейному бюджету)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

какой ставил?

оригинал посмотрел в 5 раз дороже аналогов

 

Как ответил вставив только ник? Че то на этом сайте не пойму принцип

Менял тоже не так давно. Бери оригинал, если он ходит 200+ тыс., то нету смысла альтернативы искать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я тоже поменял месяц назад, поставил оригинал.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ух ребята.

Форум сила.

тока зашел и тему как на блюдце!!!

Уже с месяц такиеже периодические симптомы с детонацией и тахометром.

Заказую датчик!!!

 

И еще вапрос.

никто не сталкивался что на холодную только завел машину и практически сразу начинает работать вентилятор радиатора? Понимаю что скорее всего тоже какой-то датчик Но какой именно пока понять не смог

 

 

П.с. а ктото пробовал сам поменять этот датчик положения коленвала? Где он хоть примерно стоит?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


никто не сталкивался что на холодную только завел машину и практически сразу начинает работать вентилятор радиатора? Понимаю что скорее всего тоже какой-то датчик Но какой именно пока понять не смог

 

кондиционер включен?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ух ребята.

Форум сила.

тока зашел и тему как на блюдце!!!

Уже с месяц такиеже периодические симптомы с детонацией и тахометром.

Заказую датчик!!!

 

И еще вапрос.

никто не сталкивался что на холодную только завел машину и практически сразу начинает работать вентилятор радиатора? Понимаю что скорее всего тоже какой-то датчик Но какой именно пока понять не смог

 

 

П.с. а ктото пробовал сам поменять этот датчик положения коленвала? Где он хоть примерно стоит?

по пропеллеру, если кондёр не включен, как писал Андролл и он сразу крутит, значит датчик температуры ОЖ отЪехал, эбу при этом в аварийном (нет никаких переменных) режиме крутит, охлаждение всегда!

дачник коленвала самому поменять можно, но геморно, по подЪемнике за 10 минут, на бровке за час. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...