Перейти к публикации

Карен

Ошибка P0339, плохо заводится, детонация, обороты двигателя 0,

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

и так машинке уже 7-мь лет и пробег 112К

Буквально месяца назад, началось:

1. Детонация, вылетела ошибка P0301 - проблема в первом цилиндре, народным методом определил что вышла из строя катушка, поменял

2. Две недели назад, после того как сделал п.1, и заезда на АЗС (совпадение или что) машина начала плохо заводиться, стартер крутит но не цепляет, раза с третьего заводилась, сканер ошибки не выводил.

Иногда когда заводилась, присутствовала детонация двигателя, и стрелка оборотов двигателя лежала не двигаясь, заглушал, и заново заводилась как будто ничего и не произошло

Сегодня после очередного неудачного старта двигателя с детонацией и лежачей стрелкой, сканер определил ошибку P0339 - Датчик положения коленвала.

захожу в каталог КИА, а у меня написано что датчик не используется...

 

Вопрос, что с машиной кто сталкивался? понимаю что на СТО ехать надо с конкретной причиной, но она плавающая, и не имеет какой то закономерности, иногда на холодную, иногда на горячую, так себя ведет.

post-499-0-01974900-1558018023_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

и так машинке уже 7-мь лет и пробег 112К

Буквально месяца назад, началось:

1. Детонация, вылетела ошибка P0301 - проблема в первом цилиндре, народным методом определил что вышла из строя катушка, поменял

2. Две недели назад, после того как сделал п.1, и заезда на АЗС (совпадение или что) машина начала плохо заводиться, стартер крутит но не цепляет, раза с третьего заводилась, сканер ошибки не выводил.

Иногда когда заводилась, присутствовала детонация двигателя, и стрелка оборотов двигателя лежала не двигаясь, заглушал, и заново заводилась как будто ничего и не произошло

Сегодня после очередного неудачного старта двигателя с детонацией и лежачей стрелкой, сканер определил ошибку P0339 - Датчик положения коленвала.

захожу в каталог КИА, а у меня написано что датчик не используется...

 

Вопрос, что с машиной кто сталкивался? понимаю что на СТО ехать надо с конкретной причиной, но она плавающая, и не имеет какой то закономерности, иногда на холодную, иногда на горячую, так себя ведет.

Міняй датчик і все. Його всеодно окрім осцилографа нічим не провіриш. Так що, не трать гроші та час... Я не пригадую коли у мене датчик здох, а от лямбду замінив при 80000 десь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть полный номер оригинального? по программе не пробивает вторую часть номера

 

Міняй датчик і все. Його всеодно окрім осцилографа нічим не провіриш. Так що, не трать гроші та час... Я не пригадую коли у мене датчик здох, а от лямбду замінив при 80000 десь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, программа жжот, ДПКВ опорный датчик для инжектора, не может он не применяется, я искал по году 2012 - 39180-2B000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть полный номер оригинального? по программе не пробивает вторую часть номера

Датчик коленвала 100%, проще зайди на avto.pro, создай в гараже по вин коду своё авто и там набери датчик, не помню когда, но свой за 200 грн покупал.Он вроде бы почти на все киа подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На светофоре заглох неожиданно, завелась не сразу, перестал работать тахометр… На панели.
Через сканер показывает.
Загорелся позже чек, сканер пишет Р0339

 

Что значит - прерывистая? На фото...

Заводится не сразу.
Снял клеммы акб у магазина, до дома доехал с тахометром, завелась ровно…
Как то так..

Что с этим делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять датчик коленвала. классическая болячка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На светофоре заглох неожиданно, завелась не сразу, перестал работать тахометр… На панели.

Через сканер показывает.

Загорелся позже чек, сканер пишет Р0339

 

Что значит - прерывистая? На фото...

Заводится не сразу.

Снял снова клеммы у магазина, до дома доехал с тахометром, завелась ровно…

Как то так..

Что с этим делать?

 

Машина случайно не газированная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Машина случайно не газированная?

 

в россии на газу редкий таксист ездит...  бенз дешевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина случайно не газированная?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже такое было пару месяцев назад. Раза в 2-3 дольше маслал стартер чтоб завестись, поначалу не заметил ничего, но проехав метров 300 понял что машина тупит как-то дико. Подумал сперва, что на ручнике еду. Увидел что тахометр лежит. 

В связи с отсутствием тяги заглох на первом же светофоре. Завелся и поехал как ни в чем не бывало. Проездив месяц или больше заскочил на сто - сказали меняй датчик,  а то в следующий раз приедешь на эвакуаторе. Раз заглючил датчик, то в любой момент может повториться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже такое было пару месяцев назад. Раза в 2-3 дольше маслал стартер чтоб завестись, поначалу не заметил ничего, но проехав метров 300 понял что машина тупит как-то дико. Подумал сперва, что на ручнике еду. Увидел что тахометр лежит. 

В связи с отсутствием тяги заглох на первом же светофоре. Завелся и поехал как ни в чем не бывало. Проездив месяц или больше заскочил на сто - сказали меняй датчик,  а то в следующий раз приедешь на эвакуаторе. Раз заглючил датчик, то в любой момент может повториться.

поменял??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PAK, поменял. Я его купил в тот же день как заглючил тахометр. Возил в багажнике все время. Почитал в инете - распространенная неисправность у наших движков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PAK, поменял. Я его купил в тот же день как заглючил тахометр. Возил в багажнике все время. Почитал в инете - распространенная неисправность у наших движков

какой ставил?

оригинал посмотрел в 5 раз дороже аналогов

 

Как ответил вставив только ник? Че то на этом сайте не пойму принцип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://avto.pro/part-391802B000-HYUNDAI-341/

Брал оригинал. Мне он тогда вышел чуть меньше 400грн. Поскольку вышло разнос во времени покупку и замену. Както не почуствовалось по семейному бюджету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой ставил?

оригинал посмотрел в 5 раз дороже аналогов

 

Как ответил вставив только ник? Че то на этом сайте не пойму принцип

Менял тоже не так давно. Бери оригинал, если он ходит 200+ тыс., то нету смысла альтернативы искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже поменял месяц назад, поставил оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ребята.

Форум сила.

тока зашел и тему как на блюдце!!!

Уже с месяц такиеже периодические симптомы с детонацией и тахометром.

Заказую датчик!!!

 

И еще вапрос.

никто не сталкивался что на холодную только завел машину и практически сразу начинает работать вентилятор радиатора? Понимаю что скорее всего тоже какой-то датчик Но какой именно пока понять не смог

 

 

П.с. а ктото пробовал сам поменять этот датчик положения коленвала? Где он хоть примерно стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


никто не сталкивался что на холодную только завел машину и практически сразу начинает работать вентилятор радиатора? Понимаю что скорее всего тоже какой-то датчик Но какой именно пока понять не смог

 

кондиционер включен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ребята.

Форум сила.

тока зашел и тему как на блюдце!!!

Уже с месяц такиеже периодические симптомы с детонацией и тахометром.

Заказую датчик!!!

 

И еще вапрос.

никто не сталкивался что на холодную только завел машину и практически сразу начинает работать вентилятор радиатора? Понимаю что скорее всего тоже какой-то датчик Но какой именно пока понять не смог

 

 

П.с. а ктото пробовал сам поменять этот датчик положения коленвала? Где он хоть примерно стоит?

по пропеллеру, если кондёр не включен, как писал Андролл и он сразу крутит, значит датчик температуры ОЖ отЪехал, эбу при этом в аварийном (нет никаких переменных) режиме крутит, охлаждение всегда!

дачник коленвала самому поменять можно, но геморно, по подЪемнике за 10 минут, на бровке за час. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...