Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


zAlexandrz

Пользователи
  • Публикации

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз zAlexandrz выиграл 19 апреля

Публикации zAlexandrz были самыми популярными!

Репутация

20 Репутация

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kharkov
  • Авто
    soul

Посетители профиля

544 просмотра профиля
  1. Кстати, датчик света зачем? На купленом подрулевом переключателе есть режим автовключеня?
  2. Соглашусь с Назаром. Толку от противотуманок не то что немного, а нет совсем. Просто для красоты. При обычных фарах при включении противотуманок перед самым самым носом появляется более светлое пятно, но практической пользы и удобства езды от него нет, если яма или ветка все равно поздно реагировать. Если линзы стоят фарах - то совсем не видно включены или нет противотуманки. Линзы освещают все.
  3. zAlexandrz

    ГБО на Соул

    я ставил на прайд газ,. нареканий нет. 50к прошел, только плановые ТО у них. Зазоры клапонов померял сейчас - в норме. Ставил на 120к пробега на бензине
  4. zAlexandrz

    Белый ме}{

    Переодический мониторинг не спас от неожиданности. При поездке на работу машину начало трясти. Причём не так как в прошлый раз - только под нагрузкой, а постоянно, процес умирания катушки произошёл за 1 км. От нескольких подергиваний до постоянно мигающего чека. Но дырявая башка не помнит какую катушку я менял. В это раз 2 пошабашила. В прошлый раз 2 или 3 цилиндр . Свечи стоят денсо иридум. 50ткм прошли. Думаю может в свече дело или катушка бракованая попалась. Прошла всего 10ткм. Но это все в том случае если это во 2 цилиндре происходило тогда, а не в третьем.
  5. Установил себе билед на дорестайл aozoom a5. Просто в шоке от разницы со штатными, ближний свет небо и земля. Дальний это вообще космос, ощущение, что освещает до горизонта ехал вчера в дождь/туман - красота. До этого всегда упирался впереди идущую машину чтоб не ехать в никуда, особенно когда со встречками равняешся
  6. zAlexandrz

    Белый ме}{

    Меня тоже такая беда настигла. Причем неожиданно. Задним умом оно теперь вспоминается что бывали провалы при ускорении. Теперь переодичеки мониторю пропуски зажигания с помощью Torque.
  7. Интерестная штука. Хотел себе поставить. Но на сколько практичная и реально помогающая представить не могу. Искал реальные видеообзоры - одна реклама.
  8. https://avto.pro/part-391802B000-HYUNDAI-341/ Брал оригинал. Мне он тогда вышел чуть меньше 400грн. Поскольку вышло разнос во времени покупку и замену. Както не почуствовалось по семейному бюджету)
  9. @PAK, поменял. Я его купил в тот же день как заглючил тахометр. Возил в багажнике все время. Почитал в инете - распространенная неисправность у наших движков
  10. Тоже такое было пару месяцев назад. Раза в 2-3 дольше маслал стартер чтоб завестись, поначалу не заметил ничего, но проехав метров 300 понял что машина тупит как-то дико. Подумал сперва, что на ручнике еду. Увидел что тахометр лежит. В связи с отсутствием тяги заглох на первом же светофоре. Завелся и поехал как ни в чем не бывало. Проездив месяц или больше заскочил на сто - сказали меняй датчик, а то в следующий раз приедешь на эвакуаторе. Раз заглючил датчик, то в любой момент может повториться.
  11. Покатавшись несколько дней могу сказать, что нет больше закусований. Как это не удивительно. Хотя у меня сцепление схватывает далеко не возле пола, а по средине или даже выше. Пару моментов было когда нужно было чуть чуть совсем приложить больше силы для переключения. Обычно оно двумя пальцами переключается, а тут тремя нужно было. Вобщем я приятно удивлен.
  12. 1. ширина втулки на пол миллиметра шире штока. но там места хвататет - шайба и "булавка-фиксатор" стали нормально без напряга. 2. педаль не снимал, но ели-ели одел, чудом. 3. свело конусное, но нормально просверлило. с 2х сторон шток сверлил. С одной побольше просверлил и получилась фаска - как направляющая. 4. шток крутится на 360 градусов и гуляет во все стороны Бензин. Сегодня пришлось по городу покататься в 7 местах был. светофоры. В общем и назад сдавал и активно передачи перебирал. Пока претензий нет. Хотя самому не верится что все исчезнет . Возможно меньше закусываний станет. Оно же как всегда на перекрестке в самый неподходящий момент))) . Но мне всегда помогало - легкое усилие рукой на кулису передач и приотпускал сцепление до схватывания и в этот момент оно выталкивало передачу на нейтраль
  13. Сегодня решил запресовать шток втулкой не снимая. Поводом стало закусывание первой, второй и задней передачи. Посмотрим в этом причина была или что-то глубже. Взял 2 втулки, вероятно от стартеров. 14х10 и 16х10. Поставил 14х10. Если разобьет, то на готове 16х10. Сказать, что сильно неудобно не могу. Но пространство ограниченое. Шток разбит был прилично - 10х13мм овал. За основу взял инструкцию https://www.drive2.ru/l/500130182275793607/ Электричества не было под рукой, поэтому взял электроотвертку и ступенчатое сверло. Самое сложное было запресовать втулку. Ее постоянно перекосить норовило. Как я понял, нужен максимально толстый болт и толстные прочные шайбы. У меня тонкий был. Буду знать на будущее.
×
×
  • Создать...