Перейти до змісту

Кореец

Правильно ли вы выбираете масло?

Рекомендовані повідомлення

На пробеге 80 тыс.км решил менять масло МКПП на втором авто Киа Каренс. В мурзилке написано SAE 75W85 API-GL-4,

Вопрос : а зачем его менять? В мурзилке разве написано? Я понимаю, хуже не будет, но там же написано - не требует замены...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вопрос : а зачем его менять? В мурзилке разве написано? Я понимаю, хуже не будет, но там же написано - не требует замены...

Эта фраза мне не понятна масло "вечное" или заменить если масло загрязнено (как определить степень загрязнения на глаз или нюх), в других источниках пишут на 100 тыс.замена в тяжелых условиях. Машина до этого обслуживалась у официалов, поэтому я даже ни знаю есть ли там масло и какого качества, поэтому хочу заменить и забыть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

:wacko2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А кто где масло покупает? Порекомендуйте проверенных продавцов. Очень боюсь на подделку нарваться.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я у Жени корейца брал пару раз бате на спортик. Сам пока о официалов :( переплачиваю

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я у Жени корейца брал пару раз бате на спортик. Сам пока о официалов :( переплачиваю

також там брав(і не тільки масло), поки все влаштовує, за що і рекомендую

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а где стоимость, и что есть можно посмотреть у Жени?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а где стоимость, и что есть можно посмотреть у Жени?

 

http://ae-group.com.ua/

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я у Жени корейца брал пару раз бате на спортик. Сам пока о официалов :( переплачиваю

А разве нельзя приехать к официалам со своим маслом?!

На сколько я знаю (не про КИА) что можно приехать со своим маслом если привезти с собой ксерокс сертификата качества (или какого-то там листа который подтверждает что масло не поддельное)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А разве нельзя приехать к официалам со своим маслом?!

На сколько я знаю (не про КИА) что можно приехать со своим маслом если привезти с собой ксерокс сертификата качества (или какого-то там листа который подтверждает что масло не поддельное)

Можно и без сертификата, в сервиске в любом случае делают отметку "масло клиента" и тогда впоследствии если что то с движком они могут спрыгнуть мол мы ж залили Ваше масло в этом и проблема, как то так. А приезжать можно хоть со всеми расходниками своими и у меня лично не требовали ни на какие расходники сертификатов)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А в отметке не дают информацию - какое именно масло клиента? Ну, например, "масло клиента Shell Helix Ultra Extra 5W30"?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

интервал замены масла уменьшают при тяжелых условиях эксплуатации, как оно выглядит? по сахаре 5 чел в солике + прицеп?, на аляске + сани?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

........... Машина до этого обслуживалась у официалов, поэтому я даже ни знаю есть ли там масло и какого качества, поэтому хочу заменить и забыть.

Поменял масло, как и ожидалось в МКПП вместо 1,9 л. было 1,2 л. машина обслуживалось у официалов 3 года, вот "Редиски" :mad:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А в отметке не дают информацию - какое именно масло клиента? Ну, например, "масло клиента Shell Helix Ultra Extra 5W30"?

Может где то и пишут (или если попросишь), но какая разница, они этой надписью фактически страхуют себя от ответственности за неисправность двигателя в случае чего, думаю будут рассказывать типа хоть Шелл хоть не Шелл, но видимо масло ВАШЕ гавняное было, от того и проблемы.

Поменял масло, как и ожидалось в МКПП вместо 1,9 л. было 1,2 л. машина обслуживалось у официалов 3 года, вот "Редиски" :mad:

Ну во-первых может оно выработалось за 3 года то? Во-вторых может не все слилось, из движка же не все что влил сливается обычно. В третьих что были какие то проблемы с коробкой или есть следы повышенного износа узлов МКПП из-за низкого уровня масла (если он реально низкий был?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

интервал замены масла уменьшают при тяжелых условиях эксплуатации, как оно выглядит? по сахаре 5 чел в солике + прицеп?, на аляске + сани?

а постоянные простои в пробках разве не подпадает под сложные условия эксплуатации? я считаю, что подпадает. и 15 тыщ натолкать в пробке на одном масле - это очень много.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а постоянные простои в пробках разве не подпадает под сложные условия эксплуатации? я считаю, что подпадает. и 15 тыщ натолкать в пробке на одном масле - это очень много.

на 80-й странице опять вернемся - "опять 25" :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну во-первых может оно выработалось за 3 года то? Во-вторых может не все слилось, из движка же не все что влил сливается обычно. В третьих что были какие то проблемы с коробкой или есть следы повышенного износа узлов МКПП из-за низкого уровня масла (если он реально низкий был?

Ну во-первых в МКПП масло по пробку наливается, чего и близко обнаружено не было, во-вторых, масло, не спирт, не испаряется, в МКПП на угар не идет, в третьих сливная пробка в Карасе в самой нижней точке, из 2 л. не слить 0,8 л. горячего масла не реально, в четвертых не в моих правилах ждать проблем с механизмами, а обслуживать их своевременно. В пятых не доверяю я официалам по опыту обслуживания 2-х авто. Вот как-то так.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну во-первых в МКПП масло по пробку наливается, чего и близко обнаружено не было, во-вторых, масло, не спирт, не испаряется, в МКПП на угар не идет, в третьих сливная пробка в Карасе в самой нижней точке, из 2 л. не слить 0,8 л. горячего масла не реально, в четвертых не в моих правилах ждать проблем с механизмами, а обслуживать их своевременно. В пятых не доверяю я официалам по опыту обслуживания 2-х авто. Вот как-то так.

Ну я к тому что если нормально работает и нету повышенного неадекватного износа узлов, то нету смысла напрягаться меньше масла или больше. Его количество строго указано или как с маслом в движке, есть мин. и макс. (то есть при мин. уровне в принципе ещё проблем быть не должно)?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну я к тому что если нормально работает и нету повышенного неадекватного износа узлов, то нету смысла напрягаться меньше масла или больше. Его количество строго указано или как с маслом в движке, есть мин. и макс. (то есть при мин. уровне в принципе ещё проблем быть не должно)?

Тут дело в том что коробка механическая будет вполне нормально работать даже если масла меньше нормы, но вот нагреваться детали будут поболее, разве что подвывать начнет слегка на определенных пердачах. А чтоб посмотреть состояние деталей ее нужно вскрыть, так что думаю vins все сделал абсолютно верно, и его претензия вполне логична. Ну действительно недолив налицо, возможно уровень и был с их точки зрения правильным, но при этом машина была наклонена не в ту сторону, или же вообще туда никто не заглядывал а только в наряде писали да деньги брали.

ЗЫ: Надо бы у себя уровень проверить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
так что думаю vins все сделал абсолютно верно, и его претензия вполне логична.

Ну я не спорю с тем что всё правильно сделал, это ясно что сделать как полагается не может быть не правильным, я к тому что может это не повод особо напрягаться.

Ну действительно недолив налицо, возможно уровень и был с их точки зрения правильным, но при этом машина была наклонена не в ту сторону, или же вообще туда никто не заглядывал а только в наряде писали да деньги брали. ЗЫ: Надо бы у себя уровень проверить.

Так вроде на регламентном ТО нету такой обязательной процедуры как проверка уровня масла в МКПП (разве что под проверку тех. жидкостей подводить её), да и вообще вроде писали дето выше что не так просто его проверить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...