Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Кореец

Правильно ли вы выбираете масло?

Рекомендованные сообщения

На каком масле мы ездим?

Думаю, что информация в картинках по этой ссылке многим даст повод для размышлений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После таких фото начнешь масло каждые 5 тыс. менять! А вот вопрос о том, где его покупать неизвестно, чтобы халтуру не подсунули!

 

Судя по некторым фото, одно масло в разных движках еще по разному себя ведет! Необходимо еще определить, какое масло подходит конкретному движку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2) Не могу вкурить как пользоваться ручным переключением автомата, или там только две передачи?

 

 

Добро пожаловать! Передач всего 4. В ручном режиме коробка не дает повысить передачу, пока не набрана достаточная скорость. для 3 передачи это 30 км/ч, для 4й – 45 примерно.

 

Крышки нету. Жидкостей дольют, если надо, но думаю, за твой счет -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать! Передач всего 4. В ручном режиме коробка не дает повысить передачу, пока не набрана достаточная скорость. для 3 передачи это 30 км/ч, для 4й – 45 примерно.

 

Крышки нету. Жидкостей дольют, если надо, но думаю, за твой счет -))

 

Да долить надо, ну ведь все понимают что при обкатке жидкости пойдут в систему, что соответственно при ТО-0 необходимо будет доливать :-)

Вот и охлаждайки меньше минимума....

 

Насчет передачи спасибо, ато пробовал просто переключать так только 1, и 2 была... а так по дороге не разгонял...

 

Так а какая охлаждайка заливается кто то в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а какая охлаждайка заливается кто то в курсе?

Поздравляю с приобретением!!!!! :drinks:

Лично мне на то-0 сказали надо долить в расширительный бачек до среднего уровня, пошел в магазин купил 1литр зеленого тосола долил грамм 300, все. Вот такой сервис, у нас :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не доливал. Наоборот масло сливал с движка и коробки немного. Тормозной чуть больше сейчас, но она уйдёт. Охлаждающая никуда не девается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на ТО-0 в Свит Авто :-)

Жидкости сказали что долили, по бочку охлаждайки вижу что залит под максимум :-)

Масло фильтр отказался менять так как пробег всего-то 1300 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не доливал. Наоборот масло сливал с движка и коробки немного. Тормозной чуть больше сейчас, но она уйдёт. Охлаждающая никуда не девается :)

 

согласен......у меня все жидкости как были, так и остались.... все в средних значениях, но жидкости никуда не деваются.....ну кроме как из бачка омывателя стекол :biggrin::rofl: :rofl:

 

ПыСы.....о и бро бензобак забыл....постоянно в него бензин заливаю....куда девается....:pardon:......:laugh3:

Изменено пользователем kuryloff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на ТО-0 в Свит Авто :-)

Жидкости сказали что долили, по бочку охлаждайки вижу что залит под максимум :-)

Масло фильтр отказался менять так как пробег всего-то 1300 км...

 

Странно что отказались. Я на таком пробеге как раз и менял, там же от 1до 2-х тык вроди интервал, правда в Одессе :) Ведь основная задача этого ТО это как раз замена масла (ну для тех, кто в это верует :)). А уровень в бачке я и сам посмотреть могу, равно как и на развал заехать. Там конечно есть прикол с гарантией на нулевом ТО так шо по-любому желательно ехать, но для меня основным пунктом была именно замена масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен......у меня все жидкости как были, так и остались.... все в средних значениях, но жидкости никуда не деваются.....ну кроме как из бачка омывателя стекол :biggrin::rofl: :rofl:

 

ПыСы.....о и бро бензобак забыл....постоянно в него бензин заливаю....куда девается....:pardon:......:laugh3:

 

Жидкости никуда не деваются они уходят в систему что соотвественно в бачке её остается чуть чуть :-) Да жалко что при ТО-0 не доливают жидкости с 95-ым октановым числом в бак :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что отказались. Я на таком пробеге как раз и менял, там же от 1до 2-х тык вроди интервал, правда в Одессе :) Ведь основная задача этого ТО это как раз замена масла (ну для тех, кто в это верует :)). А уровень в бачке я и сам посмотреть могу, равно как и на развал заехать. Там конечно есть прикол с гарантией на нулевом ТО так шо по-любому желательно ехать, но для меня основным пунктом была именно замена масла.

 

Ну если бы в ТО-0 обязательным было бы менять масло и фильтр, то на сервисе Свит-Авто где я делал ТО-0, в первую очередь об этом даже не спрашивали, а меняли :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об это сломано тут два милиона копей. Меня заставили расписатся в сервисной книжке около надписи, что первое ТО на 15 тыс км и ни о каком нуле не предупреждали. Но я его прошел сам. Завтра буду урровни жидкостей проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки класс :good: Теперь вообще потерялся, какое масло лить :wacko: Как то не хочется чтобы у меня мотор был негр :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена масла при ТО 0 сугубо индивидуальна, как и само ТО. Но я за то, что б менять. Много знакомых толковых мастеров и любителей тоже, да и официалы наши советовали. 400грн или скоко оно там стоило, не так уж и много, что бы знать что у тебя в машине залито в новом движке, не говоря уже про обкатку, которая типа уже ни на что не влияет. Я даже больше скажу, я и на 15 менять не буду, а значительно раньше. Потому как в наших условиях на любом масле 10К это уже много, не говоря за 15 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена масла при ТО 0 сугубо индивидуальна, как и само ТО. Но я за то, что б менять. Много знакомых толковых мастеров и любителей тоже, да и официалы наши советовали. 400грн или скоко оно там стоило, не так уж и много, что бы знать что у тебя в машине залито в новом движке, не говоря уже про обкатку, которая типа уже ни на что не влияет. Я даже больше скажу, я и на 15 менять не буду, а значительно раньше. Потому как в наших условиях на любом масле 10К это уже много, не говоря за 15 :)

 

Частично согласен, так как мобил у нас турецкий то его рекомендовано менять каждые 10К, на фабии у себя так и делаю, каждые 10К меняю масло фильтра...

Дело не в цене, а в том что незнаю как соул, но на шкоде у меня, например масло в коробке завод рекомендует не менять, так как то что залито с завода расчтано на полный цикл эксплуатации..

Вот и в Соуле думаю что то что налито с заводу будет в 100 раз лучше того что мобил :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно же имел ввиду масло в двигателе. Коробочное меняется частично, и на 60-ти кажется, от машины зависит, могу наврать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, самое главное в масле - менять почаще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частично согласен, так как мобил у нас турецкий то его рекомендовано менять каждые 10К, на фабии у себя так и делаю, каждые 10К меняю масло фильтра...

Дело не в цене, а в том что незнаю как соул, но на шкоде у меня, например масло в коробке завод рекомендует не менять, так как то что залито с завода расчтано на полный цикл эксплуатации..

Вот и в Соуле думаю что то что налито с заводу будет в 100 раз лучше того что мобил :-)

 

Я тоже поддерживаю вариант, что менять заводское масло на ТО0 на неизвестность с наших СТО не вариант! Тем более, что производитель сейчас уже не рекоммендует этого делать!

 

Но поддерживаю вариант, что 15 тыс. интервал для наших условий эксплуатации многоват! В идеале, его необходимо сократить вдвое, как написано в мануале согласно ТЯЖЕЛЫХ условий эксплуатации, посему планирую если не на 7500 то до 10000 масло все-таки поменять! А там еще необходимр смотреть на его состояние: сейчас у меня робег 6 тыс с хвостиком, масло уже достаточно темное, но еще пару тыс. нормально выдержит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно же имел ввиду масло в двигателе. Коробочное меняется частично, и на 60-ти кажется, от машины зависит, могу наврать :)

 

У СОУЛа вроде бы 90 тыс для АКП и 105 тыс для МКП!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У СОУЛа вроде бы 90 тыс для АКП и 105 тыс для МКП!

 

Вполне возможно, я назвал среднюю цифру по автоматам, которую где-то когда-то видел

 

Я тоже поддерживаю вариант, что менять заводское масло на ТО0 на неизвестность с наших СТО не вариант! Тем более, что производитель сейчас уже не рекоммендует этого делать!

 

Ещё бы знать, что там было залито, особеннно если залито в Ильичёвске :)

 

Есть люди, которые фирменное тоётовское масло, заказаное из штатов (да-да, бывает и такое :)) меняют не позже 10К, хотя там регламент больше. Кто-то назовёт это фанатизмом и деньгами на ветер, кто-то бережным уходом за двигателем своего авто. Тут как всегда мнений много :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...