viro 799 Опубліковано 10 січня, 2018 та и не говори Так будут ТТХ дизеля 1.4? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 10 січня, 2018 Кикдаун на 1.6 бензине? я не зря поставил кавычки. а как оно работает я уже отписал. такие себе "издержки" электронной педали газа. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 10 січня, 2018 @Androll, насколько я знаю, кнопка кик-дауна стоит только на автомат коробке. При ее резком нажатии коробка включает передачу пониже... На механике смысла в этой кнопке просто нет... Так будут ТТХ дизеля 1.4? Ня! Двигатель: 1.4 CRDi Тип двигателя: ДВС Тип топлива: Дизель Объем двигателя, куб.см: 1396 Расположение цилиндров: Рядное Количество цилиндров: 4 Количество клапанов: 16 Турбо Степень сжатия: 17.0:1 Мощность, л.с.: 90 Обороты макс. мощности, об./мин.: 4000 Крутящий момент, Нм: 220 Обороты макс. момента, об./мин.: 1750-2750 Если что, то это новые KIA с дизелем Вот тебе для сравнения 1,4 бензин Двигатель: 1.4 MPi Тип двигателя: ДВС Тип топлива: Бензин Объем двигателя, куб.см: 1397 Расположение цилиндров: Рядное Количество цилиндров: 4 Количество клапанов: 16 Степень сжатия: 10.5:1 Мощность, л.с.: 90 Обороты макс. мощности, об./мин.: 6000 Крутящий момент, Нм: 137 Обороты макс. момента, об./мин.: 4000 Как видно, при одинаковой мощности, крутящий момент отличается почти в 2!!! раза! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 10 січня, 2018 Вот тебе для сравнения 1,4 бензин Двигатель: 1.4 MPi Тут то ты и спалился. Речь шла о том, что бензин гавно и турбо в том числе. А когда пришло к цифрам - то на тебе МПИ. Так что читаем турбо и завязываем мутить воду. Ибо турбобенз 1.4 способен потягаться с двухлитровым дизелем, если что. Двигатель Марка топлива: Бензин АИ-95 Объем двигателя, куб. см.: 1395 Клапанов на цилиндр: 4 Мощность, л.с.: 150 Достигается при об. в мин.: 5000 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250/1500 Максимальная скорость, км/ч: 215 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 4.8 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 5.7 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.3 Диaметр цилиндра, мм: 74.5 Ход поршня, мм: 80 Выхлоп CO2, г/км: 114 Коэффициент сжатия: 10.5 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergion 3 Опубліковано 10 січня, 2018 Попробуйте залить самый лучший, по вашему мнению, бензин, и поразгоняться.95 от ОККО - дороже уже нету. Я когда-то в мотор 1,2 л заливал 98-мустанг, то со светофора реально рвал. Но это не выход. Ставьте брызговикиРодные стоят, как по мне достаточно нормальные по размерам. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 10 січня, 2018 Ибо турбобенз 1.4 способен потягаться с двухлитровым дизелем, если что. Витя, если что, то ездил я на 1.4 турбо от ВАГа, на Октавии и езжу на 2.0 турбодизеле ;) а заодно и на 1.5 MiVEC от Mitsubishi... Так вот.... 1.4 от Вага это полный отстой, да еще и одноразовый с пробегом 150 тыс. он уходит в утиль. И не надо мне писать, что это сказки, я общаюсь с мотористами, которые это мне рассказывают. Ремонту он не подлежит... И на своем овощном 1.5 MiVec я его вставлю по полной... А мой 2.0 турбодизель ты на 4.0 на Prado еще попробуй догнать... Все познается в сравнении. Дизель (турбо) не надо даже сравнивать с бензином (даже с турбо)... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 10 січня, 2018 И на своем овощном 1.5 MiVec я его вставлю по полной... В этом месте я понял, что это безнадежно На этом? Основные данные Двигатель Начало производства: январь 2007 Окончание производства: январь 2010 Кузов: 4 дв. седан Марка топлива: бензин Аи-95 Объем двигателя, куб. см.: 1499 Мощность, л.с.: 109 Достигается при об. в мин.: 6000 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 143 / 4000 Максимальная скорость, км/ч: 191 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.4 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.2 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.4 Система газораспределения: dohc Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 10 січня, 2018 В этом месте я понял, что это безнадежно зря ты так. на механике этот кольт с мотором 1,5 реально ракета. там 105 лошадей на сухой вес порядка 800 кг! соул весит в 2 раза больше! а лошадок у него всего на 25 больше. так что тут вес реально решает. З.Ы. помниццо у хонды была микроказявка Сити турбо. с литровым (!!!) турбомоторчиком на 600 кг. так там не каждая субару сти за ней угонится. правда только на скоростях до 100. дальше на ней просто страшно было ездить Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 10 січня, 2018 зря ты так. на механике этот кольт с мотором 1,5 реально ракета. там 105 лошадей на сухой вес порядка 800 кг! Так речь совсем не о Кольте. Речь об абсолютном превосходстве дизеля Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 10 січня, 2018 Так речь совсем не о Кольте. Речь об абсолютном превосходстве дизеля КПД дизеля реально выше. это прописные истины 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 10 січня, 2018 На этом? Витя, твое бугога я бы принял как факт еще в марте этого года... Я и сам считал эту машину чем-то "недо"... Но она реально едет! И едет довольно резво как для своих 1,5 этот кольт с мотором 1,5 У меня не Кольт, а Ланцер Х ;) И с ЭТИМ мотором он едет довольно резво, если не стесняться его крутить до отсечки ;) Я и сам был удивлен, на сколько он резвый... Во всяком случае знакомого Октавия с 1,4 турбо курит бамбук... КПД дизеля реально выше. это прописные истины Про КПД не хочу искать в Гугле, но крутящий момент у дизеля в несколько раз выше, чем у бензинового при одинаковом объеме и удельной мощности... Да и мощность при одинаковом объеме бывает выше... Мой Корандо - 2.0 дизель 175 л.с., а 2.0 бензин 143 л.с. Про крутящий момент я вообще молчу... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
maxxx 82 Опубліковано 10 січня, 2018 Витя, твое бугога я бы принял как факт еще в марте этого года... Я и сам считал эту машину чем-то "недо"... Но она реально едет! И едет довольно резво как для своих 1,5 У меня не Кольт, а Ланцер Х ;) И с ЭТИМ мотором он едет довольно резво, если не стесняться его крутить до отсечки ;) Я и сам был удивлен, на сколько он резвый... Во всяком случае знакомого Октавия с 1,4 турбо курит бамбук... Про КПД не хочу искать в Гугле, но крутящий момент у дизеля в несколько раз выше, чем у бензинового при одинаковом объеме и удельной мощности... Да и мощность при одинаковом объеме бывает выше... Мой Корандо - 2.0 дизель 175 л.с., а 2.0 бензин 143 л.с. Про крутящий момент я вообще молчу... так опять же - корандо ж бензин не турбо... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 10 січня, 2018 КПД дизеля реально выше. это прописные истины Это я не оспариваю. Мой Корандо - 2.0 дизель 175 л.с., а 2.0 бензин 143 л.с. Про крутящий момент я вообще молчу... Гольф Р и Леон Купра Р 2.0 бензин 300 лс. Ну это так, ни о чем, да. Я и сам считал эту машину чем-то "недо"... Но она реально едет! И едет довольно резво как для своих 1,5 А как же реально едет Максимальная скорость, км/ч: 191 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 10 січня, 2018 Ну дизелисты тянут одеяло на себя, это понятно. Но получается что все конструктора профессиональных спортивных автомобилей лошары, досих пор не используют активно дизель -турбинные моторы. Дизельный мотор создан только лиш для первоначальной тяги, отсюда и крутящий момент и низкие обороты. Дизель некогда не сможет сделать то что может бензиновый. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 10 січня, 2018 Дизельный мотор создан только лиш для первоначальной тяги, отсюда и крутящий момент и низкие обороты. Это наоборот, но не суть Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 10 січня, 2018 Ну дизелисты тянут одеяло на себя, это понятно. Но получается что все конструктора профессиональных спортивных автомобилей лошары, досих пор не используют активно дизель -турбинные моторы. Дизельный мотор создан только лиш для первоначальной тяги, отсюда и крутящий момент и низкие обороты. Дизель некогда не сможет сделать то что может бензиновый. Ну да, ну да.... http://motorglobe.org/sport/le-man/audi-prazdnuet-desyatiletie-dizelya-v-le-mane 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 11 січня, 2018 Ставьте брызговики Родные стоят, как по мне достаточно нормальные по размерам. "По вам" - может, и да. А все остальные ставят увеличенные "ласты", и наблюдают реальное уменьшение грязюки на бортах и корме. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 11 січня, 2018 А как же реально едет Витя, разговор ни о чем... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
INick 65 Опубліковано 11 січня, 2018 "По вам" - может, и да. А все остальные ставят увеличенные "ласты", и наблюдают реальное уменьшение грязюки на бортах и корме. Реальное это машина становится грязной за 10 минут, а не за пять (я конечно образно), но ИМХО это недалеко от истины. А корме это так точно не помогает. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 11 січня, 2018 Реальное это машина становится грязной за 10 минут, а не за пять (я конечно образно), но ИМХО это недалеко от истины. А корме это так точно не помогает. корма - болячка 99% машин класса хэчбек: на скорости за обрубленной кормой создается зона пониженного давления и вся поднятая с дороги грязь как магнитом притягивается к жопе. у седанов нет такой болячки. и у кузовов типа фастбэк. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти