Перейти до змісту

Авторизація  
traktorist_petrovich

Купил SOUL

Рекомендовані повідомлення

Это из за того, что Соул почти квадратный. В основном машины сужаются к крыше и имеют больший наклон лобового стекла и больше багажник. Ведь реально все эти машины больше Соула.

Да, они все больше и классом выше, но в любой из них подушка заднего дивана расположена по отношению к полу ниже чем у Соула, при этом сидящие сзади взрослые да и поднятые до нормального уровня подголовники задних сидений перекрывают вид в заднее стекло, а в некоторых кроссах ещё и в потолок головой упираешься, сидя сзади...Насчет квадратности так СРВ и Рав4 прошлый не менее правильные формы имеют...как минимум рав4 (речь о предыдущем) не сильно то обтекаемый, тоже квадратный по сути. Думаю там больше влияет то, что все эти авто построенные как полноприводные, из-за этого внутреннее пространство кузова и скрадывается. Багажник то на высоту посадки в салоне не особо влияет, а места в коленях на заднем ряду там обычно хватает или не меньше чем в Соуле.

Тут просто такой нюанс выходит, пересажываешься из Соула в машину выше классом и больше по габаритам и понимаешь, что в салоне она теснее - не логично))))

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Внутренний объем пал жертвой дизайна. Соул - кубик и это его фича, а остальные хотят стремительный силуэт - прикинь какой длинны должен быть соул, чтоб его силуэт стал стремительным?

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Имхо ему б 2.0 турбо 300 кобыл.....стремительности аж за глаза))))

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И это будет AMG g55 biturbo  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет! Давно читал форум, теперь я зарегился. Я Коля, будет интересно общаться надеюсь)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет! Давно читал форум, теперь я зарегился. Я Коля, будет интересно общаться надеюсь)

здавствуй Коля!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Присоединяйся

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вливайся Коля!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вливайся Коля!

Почитай про "Колю"...  https://vk.com/wall-47992058_1341543?reply=1342267   :)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Почитай про "Колю"...  https://vk.com/wall-47992058_1341543?reply=1342267   :)))

Дима, а кто знал, что у него нос сломан  :biggrin2:   у меня таких полномочий нет, что б людей отслеживать... и вообще, давай(те) на пикник соберемся  

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима бдит порядок. Пикнин поддерживаю. Коля не присоединяйся.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Почитай про "Колю"... https://vk.com/wall-47992058_1341543?reply=1342267 :)))

Коля втік з дом2 в соулклаб

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Привет всем)..я тут уже пару месяцев, успел накатать 8 тыс км.и узнать много нового))..спасибо за ответы и советы!)

 

Но вчера случилось такое...

 

Я после работы поднял капот и увидел третий радиатор.....один основной, второй кондера, а третий...думал, что это печка)...т.к. турбо у меня нет (так сказал предыдущий хозяин)..думал весь вечер, весь день сегодня...

 

Короче я пять минут назад воткнул вин в оригинальный каталог и оказалось, что у меня двигатель DOHC - TCI и третий радик это интеркулер :unknw:

 

Я правильно понимаю, что TCI это ТУРБО?

 

Сзади, на крышке багажника, написано просто CRDI и предыдущая хозяйка не в курсе...

 

Итак вопрос..

..масло я залил обычное Арал 5в40 дизельное не для турбо...слить его ???...его заливали последние несколько замен...чем это горозит?(

 

Как узнать есть ли сажевый фильтр? Где посмотреть?

 

Не знал в какую тему написать...решил сюда)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это пять. 

4 раза прочитал. с первого не смог - очень смиялся  :rofl2:

 

1. CRDI - Common Rail Direct Injection. это современный ТУРБОдизельный двигатель с аккумуляторной топливной системой.

ключевое слово - ТУРБО.

 

2. классический ТУРБО наддув (не зависимо бензин или дизель) подразумевает акромя турбины еще и интеркулер - для охлаждения впускного воздуха (холоднее - сильнее сжимается - больше можно "натолкать" в циллиндры)

 

3.  масло в наши моторы (дизельные) рекомендуют 5в30. полную синтетику. разницы в масле турбо/не турбо нет. в мурзилке есть рекомендация лить масло с допусками ACEA C3. Это малозольное масло для двигателей с сажевыми фильтрами. Кагбэ смысла в нем нет (см. п. 4), но "мурзилка" требует... 

к тому же у малозольного масла снижен ресурс межсервисного интервала в связи с тем что уменьшено количество моющих присадок.

 

4. Сажевый фильтр ставили только в дорестайлинговые машины с АВТОМАТОМ. (2009-2010 годы выпуска).

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо, значь можно не переживать. Я уже хотел ехать масло сливать)

 

Все таки перейду на 5w30 со следующей заменой

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...