Перейти к публикации

logo_soul.png

traktorist_petrovich

Купил SOUL

Рекомендованные сообщения

придется снимать значит

 

Одно понятно. Прежние хозяева не оч правильно эксплуатировали машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на СТО в этот момент не присутствовал. Делал на Кардачах, мастер мне кажется толковым. То проблема в выжимном? Или есть еще варианты?

Делал на кардачах на СТО, реклама которого есть тут и на КИА клубе, ул. Ушинского, 14А вроде или что типа того?

Если там, то вроде толковое СТО и специализируются на КИА, если они при замене сцепы провтыкали выжимной поменять, то может можно как то мирно договорится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал на кардачах на СТО, реклама которого есть тут и на КИА клубе, ул. Ушинского, 14А вроде или что типа того?

Если там, то вроде толковое СТО и специализируются на КИА, если они при замене сцепы провтыкали выжимной поменять, то может можно как то мирно договорится...

Да там. Договорились с ними в начале следующего месяца и кроме этого еще ряд серьезных работ. Просто хочу понимать как правильно это сцепления должно работать. Легко ли пользоваться сцеплением на соуле? А то по моим ощущениям на жигули было намного легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там. Договорились с ними в начале следующего месяца и кроме этого еще ряд серьезных работ. Просто хочу понимать как правильно это сцепления должно работать. Легко ли пользоваться сцеплением на соуле? А то по моим ощущениям на жигули было намного легче

Ну я, например, привыкал к сцеплению Соула месяц другой, пересев с Тойоты. Поначалу казалось, что сцепление гораздо менее удобное (менее информативное), дергает типа постоянно и хватает в конце, но со временем привык и сейчас дискомфорта нету совсем. Уже несколько раз обсуждалась особенность сцепления Киа/Хюндай, есть там перепускной клапан, который не дает жидкости сразу перетекать (создавать давление) и тем самым сразу включать сцепление, из-за этого, когда хочешь быстро втыкнуть передачу чувствуешь себя учеником. Есть версия, что это сделано для начинающих водителей и направлено на увелечение плавности хода (а скорее для принуждения ездить плавнее:-), то есть если ездить спокойно, то оно и не парит, а вот если начинаешь быстро щелкать, то дергает и удары ловишь. Сумбурно объяснил, но как то так)))

В принципе по прошествии 4 лет претензий к сцеплению нету, вот кроме его "неспешной" работы. У тебя на дизеле оно изнашивается быстрее чем на бензинке, соответственно из-за большего крутящего момента и дефекты (особенности) могут проявляться ярче. Идеально для тебя это договорится с кем из местных трактористов прокатится на выходных, чтобы сравнить, думаю тебе не откажут.

И кстати, если не поменяли и не предлагали поменять выжимной, а он в хлам, то это проблема СТО, надо их прессовать по этому поводу, чтобы не брали деньги за съем/установку коробки, в случае необходимости замены выжимного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я, например, привыкал к сцеплению Соула месяц другой, пересев с Тойоты. Поначалу казалось, что сцепление гораздо менее удобное (менее информативное), дергает типа постоянно и хватает в конце, но со временем привык и сейчас дискомфорта нету совсем. Уже несколько раз обсуждалась особенность сцепления Киа/Хюндай, есть там перепускной клапан, который не дает жидкости сразу перетекать (создавать давление) и тем самым сразу включать сцепление, из-за этого, когда хочешь быстро втыкнуть передачу чувствуешь себя учеником. Есть версия, что это сделано для начинающих водителей и направлено на увелечение плавности хода (а скорее для принуждения ездить плавнее:-), то есть если ездить спокойно, то оно и не парит, а вот если начинаешь быстро щелкать, то дергает и удары ловишь. Сумбурно объяснил, но как то так)))

В принципе по прошествии 4 лет претензий к сцеплению нету, вот кроме его "неспешной" работы. У тебя на дизеле оно изнашивается быстрее чем на бензинке, соответственно из-за большего крутящего момента и дефекты (особенности) могут проявляться ярче. Идеально для тебя это договорится с кем из местных трактористов прокатится на выходных, чтобы сравнить, думаю тебе не откажут.

И кстати, если не поменяли и не предлагали поменять выжимной, а он в хлам, то это проблема СТО, надо их прессовать по этому поводу, чтобы не брали деньги за съем/установку коробки, в случае необходимости замены выжимного.

Спасибо за детальный ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление как сцепление, если рабочее. Если не рабочее, то конечно всякое может быть. Я после авео не превыкал особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на СТО в этот момент не присутствовал. Делал на Кардачах, мастер мне кажется толковым. То проблема в выжимном? Или есть еще варианты?

 

 

у меня было. http://soul-club.in.ua/topic/7843-regulirovka-khoda-pedali-stcepleniia/?hl=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какое масло залить?

Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 4 л – 1000 грн

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 4 л- 1070грн

ZIC XQ TOP 5W-30 – 700грн

2. какой фильту брать или не имеет значения?
3. Где лучше покупать масло чтобы не попасть на подделку?

 

Продавец авто говорил, что заливал Mobil 5w30.
4. Нужно ли промывать двигатель?
5.Если да, то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какое масло залить?

Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 4 л – 1000 грн

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 4 л- 1070грн

ZIC XQ TOP 5W-30 – 700грн

2. какой фильту брать или не имеет значения?

3. Где лучше покупать масло чтобы не попасть на подделку?

 

Продавец авто говорил, что заливал Mobil 5w30.

4. Нужно ли промывать двигатель?

5.Если да, то как?

1. Выбор подходящего масла гораздо шире.

2. Фильтр лучше брать оригинал: hyundai, kia, mobis - в среднем, он не дороже других качественных фильтров.

3. Покупать масло лучше у официальных поставщиков, в проверенных магазинах, крупных торговых сетях, не на базаре.

4. О промывке специальными средствами есть разные мнения, но если двигатель не загажен, можно не промывать. Можно немного долить чистого масла после слива отработанного для удаления остатков старого.

5. На упаковке препарата будет инструкция к промывке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счас налетят ликвимолисты, но во всех программах по Соулу масло ЗИК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с салона лью то, что второе в списке.

Правда у него менялось название. Изначально было. Liqui Moly Leichtlauf Special АА 5W-30

А щас Liqui Moly Special Tec AA.

Промывать ничо нинада всякой гадостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счас налетят ликвимолисты, но во всех программах по Соулу масло ЗИК.

 

 

для трахтора - Total Quartz ineo mc3 5w-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну ЗИК льют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для трахтора - Total Quartz ineo mc3 5w-30

Та у негож бенз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну ЗИК льют.

 

недавно где-то выкладывали скан сервисников с рекомендацией. там точно был тотал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно где-то выкладывали скан сервисников с рекомендацией. там точно был тотал

Ну да, на правах рекламы, за что заплатили, то и рекомендуют. В Корее, на заводе льют ZIK, но это вовсе не означает, что потребителю нужно выбирать именно эту марку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, на правах рекламы, за что заплатили, то и рекомендуют. В Корее, на заводе льют ZIK, но это вовсе не означает, что потребителю нужно выбирать именно эту марку.

 

причем тут права реакламы?

скан сервисной документации, которую предоставляет КИА дилерам. 

рекомендуя масло они подразумевают что несут гарантийные обязательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут права реакламы?

скан сервисной документации, которую предоставляет КИА дилерам. 

рекомендуя масло они подразумевают что несут гарантийные обязательства.

Гарантийный срок авто пробежит на любом заводском масле. Если интересно, почитай пост человека работающего у дилера kia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне присылали

post-3854-0-61817000-1458642455_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то читал тут про пластиковое горлышко штока главного цилиндра сцепления, что оно раздалбывается. Так у меня раздолбалось. Мастер чем то временно затыкнул дырку и говорит что вытачивать нужно, ибо отдельно не добыть. Кто как решал такую проблему?

Обратился я к вопросу шин, поскольку нужно переобуться. Стал вопрос что за диски мне продали, пригляделся, а они серьезно выпирают по сравнению с колесами других соулов. Подумал что сильно неправильный параметр ЕТ, пытался померять. Диски нравятся. Сегодня заехал на шиномонтаж, сняли, оказались r15 7j ET35 (а с r15 рекомендовано 6 дюймов и 44 ЕТ) Nakayama. Примерно вот такие: http://olx.ua/obyavlenie/prodam-yaponskie-kovanye-diski-nakayama-7jx16-5x112-5x114-3-4-sht-IDeftaY.html . Продавец дисков в объявлении пишет что кованные, на других сайтах встречал пишут на похожие - литые. Но не это главное. Вопрос, можно ли на таких ездить без серьезных потерь в износе ходовой и увеличение рисков безопасности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мастер чем то временно затыкнул дырку и говорит что вытачивать нужно, ибо отдельно не добыть. Кто как решал такую проблему?

 

Такое делали на ДК-Авто. Должны еще помнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то читал тут про пластиковое горлышко штока главного цилиндра сцепления, что оно раздалбывается. Так у меня раздолбалось. Мастер чем то временно затыкнул дырку и говорит что вытачивать нужно, ибо отдельно не добыть. Кто как решал такую проблему?

 

Обратился я к вопросу шин, поскольку нужно переобуться. Стал вопрос что за диски мне продали, пригляделся, а они серьезно выпирают по сравнению с колесами других соулов. Подумал что сильно неправильный параметр ЕТ, пытался померять. Диски нравятся. Сегодня заехал на шиномонтаж, сняли, оказались r15 7j ET35 (а с r15 рекомендовано 6 дюймов и 44 ЕТ) Nakayama. Примерно вот такие: http://olx.ua/obyavlenie/prodam-yaponskie-kovanye-diski-nakayama-7jx16-5x112-5x114-3-4-sht-IDeftaY.html . Продавец дисков в объявлении пишет что кованные, на других сайтах встречал пишут на похожие - литые. Но не это главное. Вопрос, можно ли на таких ездить без серьезных потерь в износе ходовой и увеличение рисков безопасности?

Та можно конечно, не смеши)))) Народ на таком ездит, что огого, твои отклонения от нормы мелочь ИМХО. Люди вон с проставками и центровочными кольцами гоняют)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та можно конечно, не смеши)))) Народ на таком ездит, что огого, твои отклонения от нормы мелочь ИМХО. Люди вон с проставками и центровочными кольцами гоняют)))

Центровочное кольцо похоже тоже надо, мастер на шиномотаже говорил что надо какое то пластиковое кольцо добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для проверки "правильной" ковки нужен кантер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для проверки "правильной" ковки нужен кантер

 

диски - стопудвое литье. никакая там не ковка.

визуально есть закос под японскую "составную ковку" - когда обод кованый а спицы литые. потом все это собирается при помощи болтов по кругу.

насколько я вижу - болты у тебя фейковые. значит спицы и обод - единая конструкция. 

далее на всех кованных дисках ставят маркировку "Forged". тут ее нет.

настоящую ковку в МИРЕ делают всего 3 или 4 завода. самая доступная по цене - ВСМПО. остальные НАМНОГО дороже. цена 1го кованного японского колеса порядка 600-800 баксов за 15 радиус.

Некоторые зарубежные диски получают по обходной технологии, хотя и декларируют их как кованые. Ее суть – упрочнение диска методом прокатки обода.

 

в японии выпуском ковки, как составной, так и моноблоков, занимается Rays инжиниринг, а вот, например, Rays Foundry - это подразделение выпускает хорошие литые диски.

 

По поводу вылета - ездить можно, но есть нюансы - будет сильнее забрасывать грязью борта и увеличенная нагрузка на ступичные подшипники. такой вылет проставками уже не исправишь. это в обратную сторону можно. а во внутрь - незя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...