Перейти к публикации

logo_soul.png.576a71ab25533b081592db6aa5c4060b.png

 

traktorist_petrovich

Купил SOUL

Рекомендованные сообщения

в тракторе можно и в 1,5тис переключаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тракторе можно и в 1,5тис переключаться.

Дело не в тракторе,представьте велосипедиста(скажем на веле типа Украина :) ) -один под горку крутит не спеша,каретка и педали аж трещат.

Другой перед горкой крутит шо скаженный и только под вершиной обороты упали и пошло скрыпеть железо. 

Чей вел дольше будет ездить? У нас на работе груженнй дизель тоже под горку на минимальных тянули ,типа расход меньше....,в итоге на вершине при разгрузке лопнул коленвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то уже сверхнизкие обороты. Везде пишут, что средние обороты и по тысяче с обоих сторон от них это самое оно для пихла, а средние это для бензине 6500-900/2=2800 т.е. грубо говоря от 1800 до 3800 это самый благой дипазон. Таким образом, чтоб не попадать в зону ниже 1800 оборотов, надо переключаться уж точно выше 2000. Я где-то так ездил на авео - машина прошла почти 120 тык. и в ус не дула.

 

Для дизеля ясное дело расклад будет несколько иной, хотя по большому счету мне удобно держаться в диапазоне от 1500 до 3000, кроме там всяких толканий в пробках, опять таки переключаешься выше 1500, чтоб на каждой передаче из турбоямы не вылазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, на оборотах более 2000 даже как то интересней ездить))
Был на СТО на Кар. дачах, все понравилось, фильтры и свечи поменяли, лампочка неисправности двигателя пока больше не горит. Сцепление нужно менять, но пока можно ездить. Вот думаю не вредит ли плохое сцепление коробке и двигателю, если иногда на первой и второй немного дергает, может из-за того, что не привык больше оборотов давать? Может аккуратней пользоваться сцеплением и ездить пока ездит?

И еще очень срочный и важный вопрос, как максимально обезопасить авто от угона, не считая вариантов гаража и платных парковок? 

А вообще от соула просто в восторге, очень рад что не купил форд фюжн или с-max на которые нацеливался изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои 5 коп... (всё что сказано, это всё ИМХО, не использовать в суде, как обвинение или оскорбление, т.к. у меня кум в суде работает :biggrin2: ) переключение на 2тыках и ниже (на бензе)  - это полное не уважение к своей машине... на мой взгляд, и коробка "сотрётся" быстрее и для двигла не совсем будет комфортно. Если спокойно ездить, то на 2500-3000 об в хвилину, самое то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, на оборотах более 2000 даже как то интересней ездить))

Был на СТО на Кар. дачах, все понравилось, фильтры и свечи поменяли, лампочка неисправности двигателя пока больше не горит. Сцепление нужно менять, но пока можно ездить. Вот думаю не вредит ли плохое сцепление коробке и двигателю, если иногда на первой и второй немного дергает, может из-за того, что не привык больше оборотов давать? Может аккуратней пользоваться сцеплением и ездить пока ездит?

 

И еще очень срочный и важный вопрос, как максимально обезопасить авто от угона, не считая вариантов гаража и платных парковок? 

А вообще от соула просто в восторге, очень рад что не купил форд фюжн или с-max на которые нацеливался изначально.

Я бы сцепление менял. Для большей безопасности нужен творческий подход к установке системы сигнализации, но это будет стоить дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сцепление менять однозначно.

во-первых недовыжим еще никому на пользу не шел

во-вторых - прозреешь от того как могут включатся передачки. говорю как человек прошедший через это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу  Androll ,срочно менять сцепление. 

Если поездить насильно втыкая передачи_все равно сцепление будете менять + весьма вероятно скорый ремонт коробки (что совсем другие деньги).

Вообще переключение передач в Соуле очень приятное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на 2х переулючаюсь і в ус не дую))) правда я зачасту катаю 2а і дитина))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоих условиях можно вообще не переключаться и не крутить рулем. Задня и четвертая и все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоих условиях ....:)

Невесомость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невесомость?

Там не те що невагомість... там бензин прибуває в бак коли їдеш )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее у вас должны быть сугубо электрокары. А в них так и есть или прямая вперед или прямая назад. Но рулем крутить все таки надо  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как защитить авто от угона. Пока склоняюсь в сторону блокиратора рулевой колонки и имобилайзера с вводом кода. По блокиратору рулевой колонки что то не очень нравится, потому что есть только мульти локи, которые отмычкой открываются. На коробку тоже не нравится, поскольку у меня механика, то есть без замка капота это нецелесообразно. Поделитесь опытом что и где можно поставить, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как защитить авто от угона. Пока склоняюсь в сторону блокиратора рулевой колонки и имобилайзера с вводом кода. По блокиратору рулевой колонки что то не очень нравится, потому что есть только мульти локи, которые отмычкой открываются. На коробку тоже не нравится, поскольку у меня механика, то есть без замка капота это нецелесообразно. Поделитесь опытом что и где можно поставить, пожалуйста.

 

не та машина чтобы заинтересовать профи-угонщиков.

поэтому достаточно защиты от "пионэров": штатный иммобилайзер +сигнализация. очень (!!) желательно с диалоговым кодом. этим убиваются 2 зайца: и сигналка и не грабанут салон на парковке. 

в добавок, лучше не подключать сигналку к ЦЗ. открывать и закрывать ключем + постановка на охрану брелком.

по желанию - можно втулить датчик наклона кузова + секретки на колеса, дабы защитить их от посягательств местных наркоманов.

 

этого будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На коробку тоже не нравится, поскольку у меня механика, то есть без замка капота это нецелесообразно.

А в чем связь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл капот, первую воткнул из-под капота и погнали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл капот, первую воткнул из-под капота и погнали.

На первой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та хоть на второй, главное шо ты едешь или тебя можно тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на третьей стартовать можно и по трассе на ней же ехать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сцепление на Valeo неделю назад, пропали моменты рычания изредка при включении передачи, педаль легче нажимается, еще ни разу не заглох. НО. Есть моменты недовыжима, то есть иногда впечатления что не до конца выжато сцепление, особенно это чувствуется при выключение первой и второй передачи. Иногда первая и вторая не достаточно гладко включаются. И самое напрягучее то, что при отпускании сцепление при включеной передаче тяга передается не стабильно, то есть не равномерно каждый раз. То есть начинается тяга передаватся достаточно низко и нужно тянуть педаль до верху и уже при верху полностью и как правило резко происходит передача тяги (в терменалогии не шарю, сорри если не корректно). Причем иногда внизу хватает резче, иногда плавнее. Из за этого происходит как бы удар незначительный при начале работы передачи, а иногда прогазовка. Постоянно стараешся включить плавно. Вопрос. Это нормально для соула? Как должно работать сцепление в соуле? Нет возможности попробовать где нибуть.

Дал мастеру, что устанавливас сцепление проехатся, он сказал, что большой свободный ход в педали в верху, чего не должно быть ,что есть недовыжим, что возможно какой то выжимной надо менять, но не уверен, поскольку сам не знает как он должен работать в соуле. Пообещал попробовать в другом соуле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


он сказал, что большой свободный ход в педали в верху, чего не должно быть ,что есть недовыжим, что возможно какой то выжимной надо менять

 

А вы разобрали сцепление и не поменяли выжимной? Это сильно, кто советчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на СТО в этот момент не присутствовал. Делал на Кардачах, мастер мне кажется толковым. То проблема в выжимном? Или есть еще варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на СТО в этот момент не присутствовал. Делал на Кардачах, мастер мне кажется толковым. То проблема в выжимном? Или есть еще варианты?

 

 

Дело в том, что работы по замене сцепы стоят примерно 1000 грн. В таком случае, и на подобном пробеге, есть смысл по любому заменить еще и выжимной, который стоит 400 грн. Что теперь? Снова снимать коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...